Tamron 18-200mm F / 3,5-6,3 Di II VC обзор Обзор

Если есть один вид объектива, который имеет тенденцию получать плохую печать, это «суперзум» «все в одном». Обычная мудрость гласит, что увеличение с 3-кратным диапазоном может быть оптически превосходным, а 4-кратное все еще может быть очень хорошим, но увеличьте это до 10-кратного или более, и компромиссы станут слишком большими. Из-за этого многие фотографы-энтузиасты считают, что они должны избегать суперзумов в принципе и вместо этого использовать два зума для покрытия одного и того же диапазона фокусных расстояний.

Хотя в этом, безусловно, есть доля правды, она упускает из виду одно фундаментальное преимущество – то, что вы можете охватывать огромное количество предметов без необходимости смены объективов между кадрами. Если вы не в одиночестве и не торопитесь, это не страшно. Но если вы путешествуете с семьей или друзьями и не хотите постоянно их задерживать, это может иметь значение. Аналогичным образом, если вы используете камеру в пыльных или влажных условиях или просто хотите путешествовать налегке, то возможность охватить все – от широкоугольного до телеобъектива без необходимости смены объектива – может быть подлинным преимуществом. Поэтому суперзумы часто считаются идеальными линзами для путешествий.

Еще одним аргументом против такого типа объективов ранее была цена: до сих пор всегда было значительно дешевле добавить бюджетный телеизум в комплект. Но всего за 169 фунтов стерлингов объектив Tamron 18-200 мм f / 3.5-6.3 Di II VC является самым дешевым объективом в своем роде. Его ближайший конкурент, Sigma 18-200mm f / 3.5-6.3 DC Macro OS HSM, стоит 250 фунтов, а собственные объективы Canon и Nikon 18-200 мм обойдутся вам в 360 и 550 фунтов соответственно. Но может ли Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 быть столь хорошим по такой низкой цене?

Tamron 18-200 мм F / 3,5-6,3 Di II VC – Особенности

Наиболее важной особенностью этого объектива является его широкий диапазон увеличения, который эквивалентен 28-300 мм в 35-миллиметровых полнокадровых терминах, поэтому он охватывает чрезвычайно полезный диапазон от широкоугольного до телеобъектива. Он также способен фокусироваться на расстоянии 50 см, что дает максимальное увеличение в 0,25 раза в положении телеобъектива. Это означает, что объект размером 9,4 × 6,2 см заполнит кадр, что делает объектив удобным для съемки крупным планом, хотя эквивалент Sigma фокусируется еще ближе.

Как и у других суперзумов, лучшие результаты Tamron 18-200 мм получены при съемке необработанных материалов и применении коррекции линз во время обработки.

Оптическая формула из 16 элементов в 14 группах включает в себя один гибридный асферический элемент и один стеклянный элемент с низкой дисперсией для уменьшения аберраций, таких как искажение и хроматическая аберрация. Другие суперзумы имеют тенденцию использовать больше специальных элементов, и это, несомненно, помогает объяснить низкую стоимость Tamron.

Оптическая стабилизация изображения встроена и более или менее необходима для объектива с такой скромной максимальной диафрагмой. Внутренний фокусирующий механизм означает, что резьба фильтра 62 мм не вращается, что упрощает использование поляризационных фильтров. Поставляемый капюшон в форме лепестка подходит через байонетное крепление и может быть аккуратно перевернут, когда объектив не используется.

Tamron 18-200 мм F / 3,5-6,3 Di II VC – Сборка и обработка

С точки зрения качества сборки, 18-200 мм – это почти то, что мы можем ожидать от объектива стоимостью 169 фунтов. Ствол преимущественно пластиковый, с прорезиненными рукоятками на зуме и кольцами фокусировки. Крепление объектива необычно тем, что оно сделано из пластика, но с металлической втулкой внутри, которая, предположительно, предназначена для минимизации износа. Особенностью примечания является резиновое уплотнение вокруг крепления, предназначенное для защиты от попадания воды в камеру. Имея это в виду, Tamron называет объектив «устойчивым к брызгам», но предостерегает от использования его в сильный дождь.

tamron_afb018n_700_18_200mm_f_3_5_6_3_di_ii_1176278

На камере объектив справляется довольно хорошо. При весе всего 400 г это самая легкая зеркальная линза в своем роде, хотя при длине 97 мм и диаметре 75 мм она заметно больше, чем у Sigma. Механизм масштабирования довольно прочный, и может быть рывком при попытке точной настройки композиции. Но, что более позитивно, я не обнаружил, что он вообще восприимчив к «ползучести при увеличении», без тенденции складываться или растягиваться под собственным весом, когда камера направлена ​​вверх или вниз. Поэтому, хотя объектив можно зафиксировать на 18 мм с помощью небольшого переключателя на кольце зума, я никогда не чувствовал необходимости его использовать.

Два переключателя на боковой части ствола управляют стабилизацией изображения и режимом фокусировки. Как и другие недорогие объективы DSLR, кольцо фокусировки не должно поворачиваться, когда объектив установлен на AF. Однако при переключении на M кольцо ручной фокусировки вращается достаточно плавно. Он проходит довольно небольшой угол от бесконечности до минимальной фокусировки, но, несмотря на это, я обнаружил, что ручная фокусировка прямолинейна и точна.

Активация стабилизации изображения с помощью полунажатия кнопки спуска дает необычайно стабильное изображение в видоискателе, что очень помогает при компоновке, особенно в направлении длинного конца зума. Я обнаружил, что в целом это хорошо для примерно 3 ступеней стабилизации, при этом ваши шансы получить четкое изображение улучшены, если сделать несколько дублирующих снимков при использовании длинной выдержки.

Тамрон 18-200мм f / 3,5-6,3 Di II VC – Автофокус

Используя ручную фокусировку, я смог изолировать нарцисс от занятого переднего плана

Используя ручную фокусировку, я смог изолировать нарцисс от занятого переднего плана

Tamron включил недавно разработанную систему автофокусировки на основе двигателя постоянного тока в этот 18-200-миллиметровый объектив, который очень тихий и в целом точный. Это не самый быстрый объектив в мире, когда дело доходит до фокусировки, но он не совсем медленный. Для повседневной съемки со статическими объектами это хорошо, и я редко ловил себя на фокусировке объектива. Но в более сложных ситуациях – с движущимися объектами или при слабом освещении – он может начать бороться. Опять же, как и любой другой объектив за £ 170.

Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II VC – Качество изображения

Как уже упоминалось, объективы с суперзумом точно не известны своим качеством изображения. Tamron 18-200mm не противостоит этой тенденции и не является лучшим объективом на рынке с точки зрения оптического качества. Тем не менее, важно держать свои недостатки в контексте, потому что при аккуратном использовании создаваемые ими изображения подходят для публикации в Интернете или социальных сетях или для печати размером около 12×8 дюймов (или A4).

Так как это ведет себя? Фактически, довольно типично для суперзума: он самый резкий в широкоугольном положении, особенно в центре кадра, и становится все более мягким при увеличении, с небольшим количеством действительно мелких деталей при более длинных настройках телефото. Углы рамки заметно мягче, чем в центре, и вы обычно хотите остановиться на f / 8 для достижения наилучших результатов.

Объектив охватывает полезный диапазон, от 28-мм эквивалентного широкоугольного ...

(18 мм) Объектив охватывает полезный диапазон, от 28-мм эквивалентного широкоугольного …

(200 мм) ... до 300 мм телефото

(200 мм) … до 300 мм телефото

В широкоугольном положении также наблюдаются довольно сильные искажения в бочках, которые превращаются в подушечки для большей части остальной части диапазона. На двух крайних сторонах зума в углах изображения видны сильные полосы зеленого и пурпурного цветов из-за боковой хроматической аберрации, а также очень заметного виньетирования при максимальной диафрагме. Это архетипические характеристики дальних зумов.

Поскольку это объектив стороннего производителя, камеры, как правило, не устраняют эти недостатки в своем выводе JPEG, хотя большинство зеркальных фотокамер Nikon исправляют цветную окантовку. Тем не менее, если вы готовы снимать в сыром виде и после обработки, все искажения, виньетирование и хроматическая аберрация могут быть эффективно устранены (профиль для объектива доступен для пользователей Adobe Photoshop и Lightroom). Некоторые необработанные конвертеры, такие как DxO Optics Pro, также делают хорошую работу по избирательному увеличению резкости по углам кадра, в результате чего изображения выглядят более детальными, чем они есть на самом деле.

разрешение

Красный: 18 мм Зеленый: 50 мм Синий: 200 мм Твердый: центр; Пунктир: угол

Красный: 18 мм; Зеленый: 50 мм; Синий: 200 мм
Solid: центр; Пунктир: угол

Графики из наших тестов Applied Imaging показывают довольно типичное поведение объектива с суперзумом. Центральная резкость довольно хорошая на 18 мм, но углы заметно мягче. Увеличьте изображение до 50 мм, и центральная четкость сохраняется, но теперь углы значительно ухудшаются. На 200 мм центральная резкость низкая, а углы еще беднее. В целом, лучшие результаты были достигнуты на уровне f / 8.

затенение

18 мм "ширина =" 600 "высота =" 450 "размеры данных =" авто "srcset =" https://ksassets.timeincuk.net/wp/uploads/sites/54/2016/03/Tamron_18-200_shading_18mm.jpg 600w https://ksassets.timeincuk.net/wp/uploads/sites/54/2016/03/Tamron_18-200_shading_18mm-300x225.jpg 300 Вт, https://ksassets.timeincuk.net/wp/uploads/sites/54/ 2016/03 / Tamron_18-200_shading_18mm-320x240.jpg 320w "размеры =" (максимальная ширина: 600px) 100vw, 600px "/><p class=18мм

200мм

200мм

Виньетирование довольно заметно при съемке с максимальной диафрагмой и в крайних пределах диапазона увеличения, хотя в большинстве случаев оно исчезает при закрытии диафрагмы до упора. Он также минимален в середине диапазона увеличения. Довольно резкое падение в углах на 18 мм визуально более нежелательно, чем более плавное падение профиля на 200 мм.

Криволинейное искажение

18 мм: SMIA TV = 3,1%

18 мм: SMIA TV = 3,1%

50 мм: SMIA TV = 1,6%

50 мм: SMIA TV = 1,6%

Сильные бочкообразные искажения видны в широкоугольном положении, что дает изогнутые горизонты на пейзажных снимках. Увеличьте масштаб, и искажение переключается на подушку, которая является самой сильной на отметке 50 мм. Это можно легко исправить в программном обеспечении, но, скорее всего, это приведет к хаосу при оценке композиций через видоискатель.

Тамрон 18-200мм ф / 3,5-6,3 Di II VC – Наш вердикт

Tamron имеет большой опыт производства объективов с суперзумом для зеркальных фотокамер, и эти последние 18-200 мм ведут себя очень хорошо, как мы и ожидали. 10x зум означает, что он оптически недостатки по сравнению с вариантами меньшей дальности, но один объектив, который охватывает так много фотографических возможностей, несомненно, полезно. Несмотря на свою выгодную цену, он не делает слишком много уступок по сравнению с более дорогими аналогами.

Здесь объектив хорошо поработал, снимая на свет, мало показывая блики

Здесь объектив хорошо поработал, снимая на свет, мало показывая блики

Может показаться, что этот объектив нацелен на обычных фотографов, но на самом деле вы получите максимальную отдачу от него, если будете готовы снимать в сыром виде и постобработке, избегая очевидных недостатков. Изображения будут выглядеть просто отлично, если вы не хотите печатать их крупно или тщательно изучать на уровне пикселей. Без сомнения, вы получите технически лучшие файлы, используя два кратковременных увеличения, но если на практике у вас нет склонности менять линзы между кадрами, главное – получить не очень резкий снимок на 200 мм. определенно бьет не получая один вообще.

WDC Рекомендуемый логотип

Tamron 18-200 мм F / 3,5-6,3 Di II VC – Полная спецификация

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *