Обзор Sony E PZ 18-200mm F3.5-6.3 OSS

Система беззеркальных камер Sony так же хороша для видео, как и для фотографий, отчасти из-за того, что для последних продаются некоторые специализированные объективы. Один из них – E PZ 18-200mm F3.5.6.3 OSS (1199,99 долларов США) с регулируемым приводным зумом, широким диапазоном фокусных расстояний и системой стабилизации, которая работает для снимков с движением камеры. Однако, если вы не делаете много работы с видео, вы можете получить такую ​​же оптику за меньшие деньги с E 18-200mm F3.5-6.3 OSS LE, доступной примерно за 850 долларов.

Power Zoom для видео

E PZ более громоздкий, чем другие версии серии 18–200 мм, по простой причине – к нему прикреплен двигатель, приводящий в действие механизм масштабирования. Объектив имеет вес 1,4 фунта и 3,9 на 3,7 дюйма (HD) при установке в положение 18 мм и почти удваивается в длине на 200 мм. Он поддерживает передние фильтры 67 мм и включает в себя большую прямоугольную бленду.

Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS: образец изображения

Скорость масштабирования регулируется, доступны варианты с низкой, средней и высокой скоростью. Масштабирование активируется с помощью тумблера сбоку. Действие очень плавное, хотя вам понадобится прочный штатив для идеально стабильных снимков с зумом. Слышен небольшой шум, только если вы полагаетесь на микрофон в камере для звука.

Также доступно ручное масштабирование, но это довольно неудобно, если вы работаете с рук. Он управляется с помощью кольца на передней части внешнего тубуса объектива, и он довольно узкий. В сочетании с крутящим моментом, необходимым для перемещения телескопического ствола внутрь или наружу, вы получаете неидеальные впечатления.

Фокус доступен с диагональю 11,8 дюймов, что достаточно для приличного воспроизведения в натуральную величину 1: 2,9. Это добавляет немного универсальности макросам в дизайн с ультра-зумом.

В лаборатории

Я тестировал объектив в лаборатории с 24MP a6400 и программным обеспечением от Imatest. Несмотря на большой диапазон зума, его оптические характеристики неплохие. При 18 мм f / 3,5 его разрешение составляет около 3000 строк. Края отстают от центра, но по-прежнему находятся в очень хорошем диапазоне (2300 строк).

Связанная история Посмотрите, как мы тестируем цифровые камеры

Среднее разрешение не сильно меняется при f / 5.6 и f / 8, но мы видим большой скачок четкости краев при последней настройке. Это тот, который вы захотите использовать для максимальной детализации пейзажных снимков. При f / 11 и f / 16 контрастность немного падает, но обе настройки очень удобны. Вы можете остановиться до диафрагмы f / 22, чтобы получить самые красивые солнечные звезды от объектива, и хотя оптическая дифракция смягчает детали, они не полностью размыты (1710 линий).

Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS: образец изображения

Мы видим очень похожие результаты в положении 50 мм, где f / 5 – самая яркая доступная диафрагма. На 100 мм f / 5,6 контрастность на широко открытой диафрагме немного падает, но все равно очень хорошо (2380 линий). Он превосходен при f / 8 (2700 линий) и превосходен при f / 11 (2992 линии). Мы видим ожидаемую потерю разрешения при f / 16 (2600 строк) и f / 22 (1735 строк), и вам следует позаботиться о том, чтобы не останавливаться до f / 36 (800 строк), если вы хотите достойных результатов.

Это на 200 мм, где потеря разрешения более очевидна. Объектив открывается до f / 6,3 и дает изображения с деталями, которые вполне приемлемы для a6400 (1963 линии). Результаты находятся в нашем хорошем диапазоне при f / 8 (2175 строк) и входят в превосходную зону при f / 11 (2450 строк). Отваливается при меньших настройках, как и ожидалось.

Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS: образец изображения

Если вы оставите встроенную коррекцию включенной или примените профили коррекции Raw при обработке изображений, вам не придется беспокоиться об искажении. Но если вы их выключите, вы увидите небольшое искажение ствола на 18 мм и эффект подушечки при увеличении. Ни то, ни другое не является ошеломляющим, особенно если учесть большой диапазон фокусных расстояний.

Для видео специалистов

Престижность Sony за то, что она предлагает объектив 18–200 мм в разных версиях для разных целей. Версия Power Zoom определенно предназначена для любителей видео. При цене около 1200 долларов он стоит намного дороже, чем версия LE, и моторизованный зум – единственная причина потратить дополнительные деньги.

Однако это не единственный объектив такого типа в каталоге. Sony также предлагает E PZ 18-105mm F4 G OSS за половину цены. В целом он работает немного лучше, что делает его более привлекательным вариантом в качестве объектива двойного назначения, если вам не нужен зум 200 мм.

Sony E PZ 18-200 мм F3.5-6.3 OSS

Минусы

  • Неудобно использовать для ручной фотографии.

  • Power Zoom добавляет шум в саундтрек.

  • Разрешение и светосила падают при увеличении.

Суть

Sony E PZ 18-200mm F3.5-6.3 OSS – это нишевая версия 11-кратного объектива, созданного для видео с плавным регулируемым зумом с сервоприводом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *