Обзор Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS LE

Sony продает универсальный зум-объектив 18–200 мм в трех версиях. Самый дешевый, E 18-200mm F3.5-6.3 OSS LE (849,99 долларов США), предлагает ту же оптику, что и его более дорогие братья и сестры, в немного более тонком корпусе. Система стабилизации не так хороша, как версия объектива без LE для видео, но фотографы не заметят разницы. Это привлекательный вариант для тех, кто хочет использовать один зум-объектив для камеры Sony, но вы получите лучшее общее качество изображения и меньше тратите, если выберете наш выбор редакции E 18-135 мм F3,5-5,6 OSS. вместо.

Универсальный зум

E 18-200mm F3.5-6.3 OSS LE – это обновление промышленного дизайна, а не оптики, для более ранней E 18-200mm, которая остается на рынке. Он приносит одну жертву в пользу меньшей и легкой конструкции, отказавшись от функции стабилизации видео Active Shot. Если вы в первую очередь видеооператор, вам стоит подумать о стандартной версии или варианте Power Zoom, но фотографы будут довольны стабилизацией, обеспечиваемой OSS LE.

Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS: образец изображения

Объектив выполнен в черном цвете с легкой алюминиевой внешней оправой. Он имеет размеры 3,8 на 2,7 дюйма (HD) и 16,2 унции, что немного меньше и легче, чем его более ранняя серебристо-черная версия. Его передний элемент такого же размера, но поскольку ствол немного меньше, он поддерживает фильтры 62 мм, а не те, которые используют размер резьбы 67 мм.

Sony не включает защиту от пыли и брызг, зарезервировав эту функцию для своей серии премиум-класса G и полнокадровых моделей FE. Однако в комплект входит базовая защита в виде передней и задней крышек объектива, а также лепестковая бленда.

Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS: образец изображения

Двойные кольца управления, оба прорезиненные с выступами, позволяют регулировать масштаб и ручную фокусировку; автофокус тоже доступен. Объектив может фокусироваться на расстоянии 11,8 дюйма, что достаточно для воспроизведения изображения в натуральную величину 1: 2,9. Sony не называет это макро-зумом, но он подходит.

Зум можно заблокировать на 18 мм, что полезно для предотвращения его выдергивания под действием силы тяжести, когда камера висит на ремне. Ствол имеет маркировку в положениях 18, 35, 50, 70, 100 и 200 мм.

В лаборатории

Мы провели формальные лабораторные испытания с вариацией увеличения мощности 18-200 мм, корпуса a6400 и Imatest программное обеспечение.

Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS: образец изображения

Несмотря на большой диапазон зума, его оптические характеристики неплохие. При 18 мм f / 3,5 его разрешение составляет около 3000 строк. Края отстают от центра, но по-прежнему находятся в очень хорошем диапазоне (2300 строк).

Связанная история Посмотрите, как мы тестируем цифровые камеры

Среднее разрешение не сильно меняется при f / 5.6 и f / 8, но мы видим большой скачок четкости краев при последней настройке. Это тот, который вы захотите использовать для максимальной детализации пейзажных снимков. При f / 11 и f / 16 контрастность немного падает, но обе настройки очень удобны. Вы можете остановиться до диафрагмы f / 22, чтобы получить самые красивые солнечные звезды от объектива, и хотя оптическая дифракция смягчает детали, они не полностью размыты (1710 линий).

Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS: образец изображения

Мы видим очень похожие результаты в положении 50 мм, где f / 5 – самая яркая доступная диафрагма. На 100 мм f / 5,6 контрастность на широко открытой диафрагме немного падает, но все равно очень хорошо (2380 линий). Он превосходен при f / 8 (2700 линий) и превосходен при f / 11 (2992 линии). Мы видим ожидаемую потерю разрешения при f / 16 (2600 строк) и f / 22 (1735 строк), и вам следует позаботиться о том, чтобы не останавливаться до f / 36 (800 строк), если вы хотите достойных результатов.

Это на 200 мм, где потеря разрешения более очевидна. Объектив открывается до f / 6,3 и дает изображения с деталями, которые вполне приемлемы для a6400 (1963 линии). Результаты находятся в нашем хорошем диапазоне при f / 8 (2175 строк) и входят в превосходную зону при f / 11 (2450 строк). Отваливается при меньших настройках, как и ожидалось.

Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS: образец изображения

Если вы оставите встроенную коррекцию включенной или примените профили коррекции Raw при обработке изображений, вам не придется беспокоиться об искажении. Но если вы их выключите, вы увидите небольшое искажение ствола на 18 мм и эффект подушечки при увеличении. Ни то, ни другое не является ошеломляющим, особенно если учесть большой диапазон фокусных расстояний.

Лучшее из группы

Из трех имеющихся в продаже версий Sony 18-200mm E 18-200mm F3.5-6.3 OSS LE порадует публику. Он менее дорогой, меньше и легче, и просто лучше смотрится на вашей камере, чем первая версия, и это не нишевый инструмент для видео, как E PZ 18-200mm.

Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS: образец изображения

Это хороший снимок, хотя он немного проигрывает при полном увеличении, как с точки зрения разрешения, так и с точки зрения способности собирать свет. Коррекция в камере автоматически устраняет искажения, и, пока вы работаете при дневном свете, вы можете снимать с этим объективом весь день, и вам никогда не придется менять его для телефотосъемки.

Однако это для фотографов, которым действительно нужен универсальный охват. Наш любимый стартовый зум-объектив для системы Sony, E 18-135mm F3.5-5.6 OSS, стоит на 200 долларов меньше, меньше и легче, и предлагает немного лучшую четкость во всем диапазоне.

Sony E 18-200 мм F3.5-6.3 OSS LE

Плюсы

  • 11-кратный зум.

  • Резкие результаты.

  • Оптическая стабилизация.

  • 1: 2,9 макро-фокус.

  • Относительно компактный.

Посмотреть больше

Суть

Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS LE – хороший выбор, если вы цените мощность зума и не хотите менять объектив при использовании камеры серии a6000.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *