Обзор Lexus NX 300h 2021 года

Компания Lexus практически изобрела категорию роскошных внедорожников, когда представила RX более двух десятилетий назад, год за годом лидируя в продажах в этом сегменте. По мере роста популярности автомобиля Lexus дебютировал с кроссовером NX в 2014 году, как раз вовремя, чтобы утолить растущий рынок и тягу потребителей к роскошным кроссоверам. Он также использовал доминирование Toyota в гибридных силовых агрегатах, чтобы предложить вариант NX 300h.

С момента появления NX шесть лет назад конкуренция значительно возросла, особенно среди немецких конкурентов Audi, BMW и Mercedes-Benz. Несмотря на это, Lexus NX 300h остается грозным претендентом на роскошный кроссовер, предлагая лучшую экономию топлива в сегменте, лучшие функции безопасности и легендарную надежность автопроизводителя, в то время как последняя модель 2021 года получает несколько новых стандартных функций и опций, а также небольшой скачок цен.

Lexus NX 300h Особенности, цена и дизайн

Lexus NX 300h 2021 года – самый высокий и наиболее похожий на внедорожник пятиместный компактный роскошный гибридный кроссовер в своем классе. Он поставляется в двух комплектациях, оба из которых оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, никель-металлогидридным аккумулятором и электродвигателем в сочетании с двухскоростной бесступенчатой ​​трансмиссией с последовательным переключением для обеспечения мощности 194 л.с. и 258 фунтов. .-фут. крутящего момента.

Возможно, демонстрируя свой возраст, внешний вид является отличительным, а интерьер соответствует марке Lexus утонченной элегантности, с большим пространством, за исключением небольшого грузового отсека для своего сегмента. В 2021 году в NX 300h в стандартной комплектации добавлены функции мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, обновленные низкопрофильные щетки стеклоочистителя, складывающиеся зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, два новых цвета кузова, незначительные изменения интерьера и многое другое. мощный усилитель Mark Levinson в качестве опции.

Базовый NX 300h начинается с 40 160 долларов и включает 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и противотуманные фары, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, систему зажигания и входа без ключа, камеру заднего вида, 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей в приборной панели и передние сиденья с электроприводом, обтянутые имитацией кожи NuLuxe. Стандартные мультимедийные функции включают 8-дюймовый дисплей с интерфейсом сенсорной панели, два порта USB, Amazon Alexa, Android Auto, Apple CarPlay, трехмесячную пробную версию SiriusXM, трехмесячную подписку на точку доступа Wi-Fi на 4 ГБ, годовой Пробная подписка Enform Remote Access с интеграцией smartwatch и Alexa, а также звуковой системой с восемью динамиками.

Роскошная отделка NX 300h, которую мы тестировали, начинается с 46 610 долларов и добавляет рулевую колонку с усилителем наклона и телескопической рулевой колонки с подогревом, подъемно-сдвижную крышу с электроприводом, перфорированную кожаную отделку сидений, подогрев и вентиляцию передних сидений, Linear Black Shadow. деревянная отделка и чувствительные к дождю дворники.

Lexus NX 300h 2021 года

Набор средств помощи водителю «Система безопасности Lexus + 2.0» включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с центрированием полосы движения и помощью рулевого управления, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет. Active Cornering Assist, новая система управления крутящим моментом на основе тормозов и телематическая система Enform Safety Connect от Lexus также входят в стандартную комплектацию.

Мы ездили на Lexus NX 300h, окрашенном новой краской Nori Green Pearl. В базовую комплектацию была добавлена ​​камера с панорамным обзором за 600 долларов, 1515 долларов за трехлучевые адаптивные светодиодные фары, 535 долларов за автоматическую парковку с автоматическим торможением, 150 долларов за подъемную дверь с электроприводом, активируемую ударом, 165 долларов за брызговики, 425 долларов за задний грузовой коврик. и нетто, 275 долларов за всепогодные коврики, 395 долларов за поперечины багажника и 1060 долларов за 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией, аудиосистему Mark Levinson с 14 динамиками и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с помощью HomeLink. С учетом этих опций и платы за место назначения в размере 1025 долларов базовая цена на последней наклейке подскочила до 52 855 долларов.

Интерфейс и возможности подключения

Базовая комплектация NX 300h включает 8-дюймовый дисплей, а наш тестер отделки Luxury добавил в качестве опции большой 10,3-дюймовый дисплей с разделенным экраном. Обе версии включают Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, HD Radio и совместимы с Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay.

Подтверждая репутацию Lexus, NX 300h обеспечивает комфортную, элегантную и тихую поездку в салоне, что является идеальным местом для дополнительной – и исключительной – акустической системы Mark Levinson. Голосовая навигационная система предлагает информацию о дорожном движении и погоде в режиме реального времени, трехмерные виды на город и моделируемые виды приближающихся перекрестков автомагистралей. Он также указывает на близлежащие заправочные станции, когда у вас заканчивается топливо.

Lexus NX 300h 2021 года

Мы обнаружили, что большой дисплей и дизайн просты в освоении. Однако удаленный контроллер сенсорной панели отвлекает от использования во время вождения, даже при переключении между экранами или выборе радиостанции. Для этого необходимо совместить светящийся оранжевый курсор на экране с пальцем на матовой черной подушечке на центральной консоли, вне поля зрения водителя.

Поскольку мы ежегодно проверяем множество автомобилей, мы оцениваем пользовательский опыт на основе того, насколько интуитивно мы можем адаптироваться к новому интерфейсу. В Lexus думали, что эргономика смартфона перенесется на сенсорную панель, но мы обнаружили, что было немного сложно совместить щелчки и нажатия пальцев с экраном на приборной панели.

2021 Lexus NX 300h Производительность

Полноприводной NX 300h использует систему Lexus E-Four для приведения в движение задних колес с помощью второго электродвигателя. В сочетании с трансмиссией и рекуперативным торможением он обеспечивает лучшую в своем классе топливную эффективность на скорости около 31 миль в час в совокупности.

При езде по городу NX 300h обеспечивает отзывчивое рулевое управление, а система помощи при парковке пригодится в многолюдных городских районах. При движении по горным дорогам и резких поворотах машина кажется тяжелой. И хотя мы ценим меньшее количество поездок на насос, ускорение гибридной трансмиссии на шоссе кажется более спокойным по сравнению с другими автомобилями этого класса.

Мы направились в горы на NX 300h и обнаружили грузовой отсек за задними сиденьями, а наклонная линия крыши делала наше зимнее снаряжение тесным. Сиденья с разделением 60/40 не лежат ровно, что делает переноску оборудования менее удобной. Если внутреннее пространство перевешивает топливную экономичность в вашем списке приоритетов, Audi Q5 PHEV имеет больше внутреннего и грузового пространства, чем Lexus.

Выдающийся роскошный кроссовер

Конкуренция со стороны Audi, BMW и Mercedes-Benz накаляется, и Lexus необходимо будет улучшить свою игру NX с точки зрения производительности и стиля, чтобы оставаться конкурентоспособными в будущем. Однако на данный момент Lexus NX 300h остается лучшим вариантом в сегменте люксовых внедорожников благодаря его лучшей в своем классе безопасности и топливной экономичности, в то время как незначительные дополнения к модели 2021 года делают его еще более простым.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *