Обзор Киа EV6 2023 года |

Поскольку Hyundai Ioniq 5 EV получил награду «Выбор редакции», нам не терпелось протестировать его корпоративного близнеца Kia EV6 (от 42 600 долларов). Оба они основаны на глобальной модульной платформе Hyundai Electric-Global (E-GMP) и используют одни и те же батареи и двигатели. EV6 немного превосходит Ioniq 5 по дальности и производительности, но стоит на 1100 долларов дороже. Самая очевидная разница между ними — стиль. Футуристический внешний вид и интерьер Ioniq 5 выделяются своей нетрадиционностью, в то время как Kia EV6 больше привлекает внимание своим спортивным металлическим листом и гладким, но утонченным интерьером. EV6 — это грозный компактный кроссовер EV, который хорошо конкурирует с Ford Mustang Mach E, Volkswagen ID.4 и Hyundai Kona Electric, но Ioniq 5 остается нашей главной рекомендацией из-за сочетания производительности и цены.

Комплектация Kia EV6 и конфигурации привода

Киа EV6 поставляется в четырех комплектациях: с задним приводом (RWD) с одним двигателем или с полным приводом (AWD) с двумя двигателями. Модель начального уровня Light оснащена батареей на 58 кВтч, а остальные включают аккумуляторную батарею на 77,4 кВтч. Как и Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 поддерживает быструю зарядку как на 400, так и на 800 вольт. Благодаря быстрому зарядному устройству постоянного тока на 800 вольт аккумулятор EV6 может зарядиться с 10% до 80% примерно за 18 минут. С зарядным устройством на 400 вольт оно увеличивается примерно до 73 минут. Зарядное устройство уровня 2 на 240 В позволяет зарядить аккумулятор с 10% до 100% чуть более чем за семь часов. С 120-вольтовым зарядным кабелем, который идет в комплекте с автомобилем, время зарядки от 10% до 100% увеличивается примерно до 68 часов.

2023 Kia EV6 GT-Line RWD

(Фото: Киа)

Базовая модель Light стоит от 42 600 долларов и оснащена задним двигателем мощностью 125 кВт, который выдает 167 лошадиных сил (л.с.). По оценкам EPA, его запас хода составляет 232 мили, а показатели экономии топлива составляют 117 комбинированных, 136 городских и 100 миль на галлон на шоссе. Помимо батареи и мотора, Light имеет большинство общих характеристик с Wind, которая является второй моделью в линейке. Стоимость Wind начинается от 48 700 долларов и оснащена задним двигателем мощностью 168 кВт, который выдает 225 л.с. Он имеет запас хода 310 миль и рейтинг экономии топлива 117 комбинированных, 134 городских и 101 миль на галлон на шоссе. Light and Wind RWD стандартно поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, входом без ключа и зажиганием с дистанционным запуском, а также двухзонным автоматическим климат-контролем.

Стандартные технические функции включают в себя два 12,3-дюймовых дисплея приборной панели, телематическую систему Kia Connect с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку телефона, точку доступа Wi-Fi и пять портов USB (четыре порта USB-C только для зарядки и порт USB-C). Медиапорт). Стандартные системы помощи водителю включают центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение перекрестков и велосипедистов, предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение столкновений, помощь в удержании полосы движения с автоматической сменой полосы движения, помощь при безопасном выезде, навигацию. на основе адаптивного круиз-контроля и заднего парковочного датчика.

Киа EV6 2023 года на дороге

(Фото: Киа)

Переход на комплектацию AWD Wind поднимает цену до 52 600 долларов и добавляет передний двигатель мощностью 74 кВт и задний двигатель мощностью 165 кВт, обеспечивающие мощность 320 л.с. и запас хода 482 мили. Он также добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой, сиденья из веган-кожи, вентиляцию передних сидений, сиденье переднего пассажира с электроприводом по восьми параметрам, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса Meridian с 14 динамиками, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией громкой связи. передние и задние датчики парковки, а также то, что Kia называет Vehicle-to-Load для питания небольшой портативной электроники.

Тестируемый нами GT-Line RWD стоит от 52 900 долларов и имеет ту же трансмиссию, мощность и запас хода, что и базовый Wind RWD. Точно так же GT-Line AWD, стоимость которого начинается от 57 600 долларов, имеет ту же трансмиссию и мощность, что и Wind AWD, но запас хода составляет 252 мили, или на 30 миль меньше. Комплектация GT-Line добавляет люк с электроприводом, внешний и внутренний стиль GT-Line, проекционный дисплей с дополненной реальностью, монитор объемного обзора, монитор слепых зон на приборной панели, дистанционную автоматическую парковку, автоматическую скрытую дверь. ручки, улучшенное центрирование полосы движения и предотвращение столкновений при парковке задним ходом. Единственным вариантом для нашего тестового автомобиля был пакет замшевых сидений GT-Line за 295 долларов, а с платой за пункт назначения 1325 долларов окончательная наклейка составила 54 520 долларов.

2023 Kia EV6 на закате

(Фото: Киа)

Комплектация GT-AWD с высокими характеристиками стоит 61 600 долларов. В нем используется передний двигатель мощностью 160 кВт и задний двигатель мощностью 270 кВт, что обеспечивает мощность 576 л. Он включает в себя 21-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами и тормозами с четырехпоршневыми передними суппортами, электронным задним дифференциалом повышенного трения, подвеской с электронным управлением, режимом движения GT, рулевым управлением с переменным передаточным числом и передними ковшеобразными сиденьями GT Sport.

Внешний вид Kia EV6 привлекателен благодаря изогнутому металлическому листу, агрессивному стилю передней части и уникальным задним фонарям. Между тем, элегантные украшения, такие как геометрические линии на приборной панели и плюшевые сиденья, придают интерьеру стильный завершающий штрих. Зарядный порт за задним фонарем со стороны пассажира выглядит хорошо, но требует парковочного места.

Что не круто в дополненной реальности HUD?

EV6 оснащен парой 12,3-дюймовых экранов, занимающих половину приборной панели. Приборная панель идентична Ioniq 5 и четко и интуитивно отображает информацию о водителе. Нам очень нравится функция дополненной реальности на проекционном дисплее, которая проецирует обычное ограничение скорости и другую информацию, а также использует сегментированные стрелки для отображения расстояния до других транспортных средств.

Компоновка приборной панели Kia EV6 2023 года

(Фото: Киа)

Правый экран отвечает за информационно-развлекательные функции, а интерфейс аналогичен интерфейсу других последних автомобилей Kia, который позволяет менять расположение значков на главном экране. Он также отображает диапазон заряда батареи и время зарядки при подключении и используется для настройки запланированной зарядки.

Подключение осуществляется с помощью Android Auto и Apple CarPlay, но устройство должно быть подключено через проводной USB-порт, а не по беспроводной связи через Bluetooth. Это не такая уж большая проблема, хотя расположение медиа-порта USB рядом с полом под центральной консолью затрудняет доступ к нему. Однако порты USB-C для задних пассажиров умно и удобно встроены в боковые стороны спинок передних сидений.

2023 Kia EV6 GT-Line RWD задние сиденья

(Фото: Киа)

Другие функции подключения предоставляются системой Kia Connect на основе подписки, которая предоставляется бесплатно в течение первых трех лет владения. Он предлагает такие телематические функции, как автоматическое уведомление о столкновении и экстренная помощь на дороге. Приложение для смартфонов Kia Connect позволяет владельцам удаленно управлять такими функциями, как блокировка/разблокировка дверей и климат-контроль, а также находить зарядные станции по типу заряда и доступности и отправлять информацию о местоположении в навигационную систему автомобиля.

Много бодрости духа

У Kia EV6 такое же ускорение, как у корпоративного брата Hyundai Ioniq 5, но в целом он более маневренный. Подвеска и аккумулятор под половицей делают автомобиль плавным и уверенно проходят крутые повороты.

2023 Be EV6

(Фото: Киа)

Как и Ioniq 5, EV6 имеет четыре режима вождения.Eco, Normal, Sport и Snow — и четыре режима рекуперативного торможения. Спорт был нашим любимым режимом вождения во время тестирования, хотя он быстрее разряжает батарею. Нормальный режим по-прежнему дает много энергии для повседневного вождения.

Режимы регенерации тормозов варьируются от едва заметного до полного вождения с одной педалью. Один облом заключается в том, что режим регенерации тормозов сбрасывается каждый раз, когда вы выключаете EV6, а это означает, что вам нужно повторно активировать режим одной педали каждый раз, когда вы заводите машину, что усугубляет ситуацию.

EV6 может буксировать до 2300 фунтов — значительно больше, чем 1650 фунтов Ioniq — и поставляется с 4-контактным буксирным комплектом.

Тот же, но другой

Материнская компания Kia проделала большую работу по разделению компонентов между Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, придав каждому из них свой собственный стиль и рабочие характеристики. У EV6, возможно, превосходный стиль и бесспорно лучший запас хода, чем у Ioniq 5, хотя и ненамного. Максимальная дальность пробега EV6 в 310 миль также превосходит конкурентов, таких как Ford Mustang Mach E начального уровня (247 миль), Volkswagen ID.4 (275 миль) и Hyundai Kona Electric (258 миль). Но EV6 не имеет права на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов, а его 24,4 кубических фута багажника меньше, чем 27,2 кубических фута Ioniq 5. Несмотря на то, что нам нравится внешний вид и производительность EV6 по сравнению с Ioniq 5, Hyundai сохраняет награду «Выбор редакции» в сегменте компактных кроссоверов EV благодаря более низкой стартовой цене.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *