В Google Chrome появится встроенный блокировщик рекламы

Google работал над собственным блокировщиком рекламы, который будет встроен в браузер Chrome большую часть года. Теперь он готов к выпуску, и ожидается, что программное обеспечение появится в Chrome завтра, 15 февраля.

На сегодняшний день стороннее программное обеспечение, такое как AdBlock Плагин Chrome использовался для предотвращения рекламы в браузере. Однако у них, как правило, бесцеремонный подход к блокировке рекламы, что мешает создателям контента и веб-сайтам (таким как Pocket-lint), поскольку они блокируют всю рекламу на сайте.

Встроенный блокировщик рекламы Google отличается. Он уберет рекламные объявления, которые считает неприятными и навязчивыми, но оставит «убедительные, полезные и привлекательные» рекламные ролики в Интернете.

Софтверный гигант ранее присоединился к Coalition for Better Ads, группе, которая стремится сделать онлайн-рекламу более высокой. Таким образом, посетители не сочтут необходимым блокировать всю рекламу, а только те, которые включают музыку или мешают просмотру интересующего их контента.

И в этом случае веб-сайты смогут лучше обслуживать своих посетителей и по-прежнему сохранять финансовую модель, включающую рекламу.

Первоначально Google давал веб-сайтам шесть месяцев на то, чтобы привести их в порядок, прежде чем блокировать любую рекламу на своих доменах. Он утверждает, что большинство из них теперь соответствуют стандартам Better Ads Standards.

К рекламе, которая по-прежнему находится в списке неприемлемых, относятся всплывающие окна, видео, которые автоматически воспроизводятся со звуком, реклама, которая появляется перед загрузкой веб-сайта, и полноэкранная реклама с прокруткой на мобильных устройствах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *