Target бесплатно раздает всем 335 000 сотрудников в США этот фитнес-трекер

Отныне, когда бы вы ни посещали Target в США, вы можете заметить, что все сотрудники компании носят одинаковые трекеры активности. Это потому, что Target только что объединилась с Fitbit.

Fitbit производит множество трекеров активности для потребителей, хотя у него также есть несколько партнерских отношений с крупными компаниями и корпорациями, включая Bank of America, Time Warner и BP. И теперь Fitbit может добавить Target в список своих клиентов, потому что гигант розничной торговли планирует вскоре раздать устройства Fitbit своим 335 000 сотрудников по всей территории США.

Target предложит им Zip за 60 долларов, самый простой трекер Fitbit с клипсой. В интервью Bloomberg, Джеймс Парк, генеральный директор Fitbit, признал, что сделка с Target является одним из крупнейших корпоративных клиентов Fitbit. Эти учетные записи приносят менее 10% доходов Fitbit, но являются одними из самых быстрорастущих частей бизнеса производителя устройств.

В рамках сделки Target будет иметь доступ к информационной панели, на которой работодатель может видеть данные об активности работников, такие как количество шагов, пройденных за день, хотя работники должны сначала зарегистрироваться. Затем Target может воспользоваться этими данными для организации конкурсов и поощрений, которые побудят работников стать более активными.

Если сотрудники Target захотят более дорогой трекер активности Fitbit, они могут потратиться на обновление, а затем Target пообещала субсидировать стоимость, сообщает Bloomberg. Затем работники могут принять участие в корпоративной программе оздоровления Fitbit, в рамках которой они будут разделены на команды и примут участие в месячном соревновании.

Команда-победитель должна выбрать благотворительную организацию, которая получит пожертвование в размере 1 миллиона долларов. Для Target эта сделка укрепит имидж ритейлера как оздоровительной компании, в то время как Fitbit увеличит свое присутствие и минимальную прибыль.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *