Sigma 35mm F2 DG DN Contemporary Обзор
Компактный качественный прайм не умер. Фотографов легко восхищают изображения, сделанные с помощью больших объективов с экзотической яркой диафрагмой, но не всегда хочется носить с собой тяжелый объектив, особенно во время пеших прогулок или прогулок по городу. Sigma 35mm F2 DG DN Contemporary (639 долларов), доступный для систем Sony E и L-Mount Alliance, является частью серии I, семейства объективов, которое отличается тонкой, легкой оптикой и качественной алюминиевой конструкцией. Он умело сочетает размер, производительность и стоимость, чтобы угодить фотографам, предпочитающим винтажные объективы, без ущерба для автофокусировки и других современных удобств.
I серия
35mm F2 DG DN Contemporary является частью серии I, семейства беззеркальных объективов с несколькими общими характеристиками, включая тонкий дизайн, прочную (но не идеальную) оптику, алюминиевую конструкцию и кольцо управления диафрагмой. Подгонка и отделка напоминают линзы дальномера Leica M, но вам понравятся современные удобства, включая автофокус.
И он доставляется туда в упаковке, которая намного более привлекательна для съемок на ходу. Объектив имеет размеры около 2,7 на 2,8 дюйма (HD), весит всего 11,5 унций и поддерживает 58-миллиметровые фильтры с резьбой – его намного легче носить с собой и он менее внушителен, чем 35 мм F1.2 DG DN Art (5,4 на 3,5 дюйма, 2,4 дюйма). фунтов), плюс для фотографов, которым не нужен экзотический объектив F1.2.
Он продается для систем камер с байонетом L и Sony с байонетом E. Версия с байонетом L работает с полнокадровыми камерами Leica, Panasonic и самой Sigma. Я получил на рассмотрение версию с байонетом E для моделей Sony a7 и a9.
Sony a7R IV, f / 2,5, 1/60 секунды, ISO 800
У полнокадровой камеры объектив умеренно широкоугольный. Фокусное расстояние привлекает своей универсальностью – оно подходит для портретов на природе, городских пейзажей, уличной фотографии и репортажей. Для многих фотографов это фокусное расстояние излюбленное.
А для тех, кто предпочитает другой угол обзора, это всего лишь одна из моделей серии I. Мы уже рассмотрели Sigma 45mm F2.8 DG DN Contemporary, который лучше подходит, если вы предпочитаете стандартный угол наклона – серия I не существовала в качестве маркетинговой концепции, когда она была анонсирована, но теперь она считается частью линейки. .
Sony a7R IV, f / 2, 1/160 секунды, ISO 100
Для любителей более широкого обзора в ближайшее время должен появиться объектив 24mm F3.5 DG DN Contemporary (549 долларов США), и мы надеемся начать его тестирование в ближайшие недели. После этого обзора мы расскажем о коротком телеобъективе 65 мм F2 DG DN Contemporary (699 долларов США), объекте с потрясающей оптикой и необычным фокусным расстоянием.
Подгонка и отделка
Эстетика такая же классическая, как и угол обзора. Ствол изготовлен из обработанного алюминия черного цвета. Кольцо диафрагмы, настраиваемое с шагом третьей ступени, имеет рифленую металлическую отделку, как и кольцо ручной фокусировки. Команда дизайнеров Sigma добавила небольшое окошко с вырезом между двумя кольцами управления, приятное прикосновение, которое привносит характер в дизайн.
В комплект входит металлическая бленда объектива, стандартные передняя и задняя крышки объектива, а также вторая намагниченная крышка. Это изящный аксессуар, который лучше всего использовать, когда вы пропускаете бленду объектива – внутри недостаточно зазора, чтобы снять ее при использовании бленды. Обычно я использую бленду и полностью не закрываю объектив, но я абсолютно уверен в привлекательности металлической крышки для фотографов, которые предпочитают работать без нее. Магнитный колпачок выложен черным фетром – мягкий материал защищает передний элемент, но довольно легко собирает пыль и ворсинки.
В комплект входит некоторая защита от атмосферных воздействий, но не в такой степени, как у объективов Sigma Art или Sports. С 35mm F2 вы получаете уплотнение вокруг крепления объектива, поэтому вода и пыль не попадают в эту точку выхода. Но у линз нет таких же внутренних уплотнений, как у других, поэтому придерживайтесь хорошей погоды и более легких осадков – это не то, что нужно вынимать во время ливня.
Кольцо диафрагмы работает, как и ожидалось, щелкая на месте с шагом третьей ступени для фотографов, которые хотят установить диафрагму по старинке. Он также имеет настройку A, так что вы можете позволить камере решать, или используйте диски на корпусе, чтобы установить диафрагму самостоятельно.
Кольцо нельзя настроить для работы без щелчка, чего просят видеооператоры, но это скорее фотообъектив, чем видеообъектив. Автофокус работает быстро и бесшумно, но видно «дыхание» фокусировки, эффект, который изменяет угол обзора при смене фокуса объектива. Это отвлекающий эффект, который вы не хотите видеть в своих видеопроектах и влогах.
Но у дыхания есть преимущество – более узкий угол обзора при фокусировке с близкого расстояния обеспечивает лучшую способность фокусировки крупным планом, чем вы ожидаете от легкого объектива, который открывается до f / 2. Он может захватывать объекты на расстоянии 10,7 дюйма от датчика изображения, обеспечивая увеличение в натуральную величину 1: 5,7. Однако это не такой близкий фокус, как у некоторых других – если вам нужен легкий 35-миллиметровый фиксатор, который фокусируется ближе, подумайте о Tamron 35mm F2.8 1: 2 Macro, доступном исключительно для системы камер Sony.
Sony a7R IV, f / 2,5, 1/60 секунды, ISO 320
В объективе нет стабилизации, но это не имеет большого значения. Большинство беззеркальных камер имеют 5-осевую систему IBIS, поэтому любой прикрепленный объектив устойчив, и вы можете рассчитывать делать снимки на скоростях, при которых движение объекта с большей вероятностью приведет к размытию, чем дрожание рук.
В лаборатории
Я тестировал 35mm F2 DG DN Contemporary с полнокадровой камерой Sony a7R IV, камерой самого высокого разрешения. Это тело, которое демонстрирует хорошие линзы в лучшем виде, но может выявить недостатки в меньшей оптике.
Sony a7R IV, f / 2,5, 1/60 секунды, ISO 800
С точки зрения разрешения Imatest Программное обеспечение показывает, что 35mm F2 Contemporary справится с этой задачей. Он не безупречно резкий, как некоторые современные объективы, но обеспечивает хорошее разрешение на открытой диафрагме (3600 строк), очень хорошую четкость при f / 2,8 (4000 строк) и отличные результаты, начиная с f / 4 (4500 строк).
Разрешение действительно падает из-за дифракции по мере приближения к минимальной диафрагме f / 22. Я бы не стал использовать объектив с f / 16 на любой цифровой камере, даже на типичной модели сенсора 24MP, для большинства снимков. Если вы гонитесь за эффектом солнечной звезды, вы можете получить достойные результаты при f / 16, хотя широкоугольный объектив или объектив без закругленных лепестков диафрагмы обычно лучше для этого вида.
Sony a7R IV, f / 2,5, 1/60 секунды, ISO 320
Коррекция в камере хорошо справляется с уменьшением виньетки и устранением некоторых скромных бочкообразных искажений. Вы действительно видите некоторый сдвиг цвета в боке, но он не является ошеломляющим. Если вы работаете в формате Raw, вы можете вносить исправления в фотографии в своем приложении рабочего процесса: Lightroom предлагает профили одним щелчком для большинства объективов, и, хотя на момент печати у него нет профиля для 35 мм F2, мы ожидаем, что он будет добавлен в короткие сроки.
Посмотрите, как мы тестируем камеры и объективы
Sony a7R IV, f / 5,6, 1/500 секунды, ISO 100
Sigma, безусловно, идет на некоторые компромиссы, чтобы получить небольшой и легкий прайм, но все они разумны. Вы можете снимать на 35 мм F2 DG DN Contemporary на широко открытой диафрагме и делать потрясающие фотографии с малой глубиной резкости. Расфокусированное боке тоже приятно – расфокусированные блики не показывают эффекта луковичного кольца, иногда видимого с линзами, использующими формованную асферическую оптику, но приобретают эффект кошачьего глаза по направлению к периферии кадра.
Современная классика
Сложите все это вместе, и вы получите повседневный объектив с постоянным фокусным расстоянием, который абсолютно понравится любителям 35-мм угла обзора. Он выгодно отличается от конкурентов своим внешним видом и обеспечивает результаты, которые вы ожидаете от современного высококачественного праймера.
Однако может быть трудно решить, какой именно 35-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием вам нужен, особенно если у вас есть камера с байонетом E. Sigma 35mm F2 DG DN Contemporary соперничает за внимание с помощью некоторых фантастических альтернатив, включая Sony FE 35mm F1.8, и есть ряд недорогих 35-миллиметровых моделей от Rokinon, Tamron и других.
Sony a7R IV, f / 2, 1/60 секунды, ISO 320
Система L-крепления не так широко развита. 35 мм F2 DG DN Contemporary здесь бесподобен; другие варианты – это большая Sigma F1.2 Art или пожертвовать рукой и ногой ради 35 мм Leica APO-Summicron-SL, который в настоящее время продается по розничной цене за 5095 долларов.
Тем не менее, я не могу не сравнить Sigma 35mm F2 DG DN Contemporary с другим объективом Leica, легендарным 35mm Summicron-M. Это еще одна оптика, которая обеспечивает изображения, превосходящие ее миниатюрную форму, и та, которая делает снимки с широко открытыми персонажами, уступая место невероятной резкости при остановке.
Если вам нужен именно такой объектив с автофокусом, то Sigma 35mm F2 DG DN Contemporary того стоит. Тем не менее, я продолжаю рекомендовать Sony FE 35mm F1.8 более настоятельно в целом владельцам байонета E, поскольку он немного резче, с лучшей защитой от погодных условий и меньшим дыханием при фокусировке видео, примерно на 100 долларов дороже.