Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary Обзор
Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary (899 долларов США) – относительно компактный зум-объектив для полнокадровых камер. Он меньше и дешевле, чем более распространенная оптика 24–70 мм F2.8, что делает его более привлекательным для фотографов, работающих с ограниченным бюджетом или желающих использовать более легкий комплект. Он стоит немного дороже и имеет немного меньшую мощность зума, чем Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD. В конечном итоге Tamron остается победителем в номинации «Выбор редакции» для этого типа объективов, но это близкий вызов.
Компактный зум для байонета E и L
Sigma предлагает 28-70 мм F2.8 DG DN Contemporary в двух версиях. Я тестировал версию с байонетом E, совместимую с камерами Sony, но вы также можете купить ее с байонетом L. Версия L совместима с беззеркальными камерами Leica, Panasonic и Sigma. За исключением крепления, две версии идентичны.
Это особенно привлекательный вариант для владельцев L-образных байонетов. Tamron не предлагает свои объективы для системы, и это единственный доступный тонкий зум с оптикой F2.8. Он конкурирует с более тяжелыми и дорогими Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art (1100 долларов США) и Panasonic Lumix 24-70mm F2.8 S Pro (2200 долларов США) и представляет собой очевидный недорогой вариант.
Объектив 28-70 мм меньше и легче, чем объективы 24-70 мм. Его размеры – 4,0 на 2,8 дюйма (HD), вес – 16,6 унции, и он поддерживает 67-миллиметровые передние фильтры. Он немного расширяется при масштабировании, как и Tamron 28-75 мм, но немного короче и на несколько унций легче в самом коротком положении.
В комплект входит бленда объектива, а также передняя и задняя крышки. Крепление объектива герметично для защиты камеры от пыли и брызг, а передний элемент содержит фтор, предотвращающий растекание пятен. Однако вы не получите внутренних уплотнений, которые входят в комплект поставки Sigma 24-70mm F2.8 или Tamron 28-75mm – оба варианта лучше, если вы хотите снимать в ненастную погоду.
Ствол выполнен из поликарбоната черного матового цвета. Он включает в себя тумблер AF / MF, кольцо масштабирования и кольцо ручной фокусировки. Регулятор зума расположен посередине корпуса и прорезинен с рельефной текстурой.
Sony a7R IV, 28 мм, f / 2,8, 1/400 секунды, ISO 100
Кольцо ручной фокусировки расположено дальше вперед, в передней части нетелескопической части ствола. Он тоже ребристый, но не прорезиненный. Он поворачивается с некоторым приятным сопротивлением и линейной реакцией – фокус меняется в зависимости от того, как далеко вы поворачиваете регулятор, а не от того, как быстро вы его меняете. Это один из плюсов использования видео, наряду с быстрой бесшумной автофокусировкой и минимальным эффектом дыхания.
Еще одна сильная сторона – фокусировка крупным планом. Он фиксирует объекты на расстоянии 7,5 дюймов при широком угле и 15 дюймов при увеличении, оба значения измеряются датчиком изображения. В любом случае вы можете оказаться на расстоянии нескольких дюймов от объекта. Увеличение составляет 1: 3,3 в натуральную величину в широкоугольном положении и 1: 4,6 в телеобъективе при максимально близкой фокусировке.
Sony a7R IV, 47 мм, f / 2,8, 1/800 секунды, ISO 100
Стабилизация в объектив не входит. Если вы используете полнокадровую камеру Sony, вам понравится 5-осевой IBIS со всеми моделями, кроме первого поколения, так что вы действительно не пропустите ее. Некоторые камеры с байонетом L, особенно компактная серия Sigma fp, не содержат IBIS.
В лаборатории
Я тестировал 28-70mm Contemporary вместе с 60MP Sony a7R IV. Тестирование разрешения, выполненное в Imatest, показывает хорошее разрешение на открытой диафрагме (3700 строк) на 28 мм, улучшенное до очень хорошего при f / 4 (4000 строк).
Края получаются мягкими при более широкой диафрагме, но значительно резче при f / 5.6. Разрешение здесь в целом отличное, а при f / 8 (4800 линий) оно не дотягивает до выдающегося. Вы по-прежнему будете получать четкие результаты при f / 11 и f / 16, но рекомендуется избегать использования f / 16, если вы можете справиться – дифракция серьезно ухудшает качество изображения при минимальных настройках f / 22.
Посмотрите, как мы тестируем камеры и объективы
Результаты тестов разрешения на 50 мм и 70 мм очень похожи. Наблюдается небольшое снижение результатов на 70 мм, но он по-прежнему дает хорошие результаты при открытой диафрагме и отличной деталировке при остановке. Это объектив, который достаточно хорош для работы с датчиком 60MP и должен работать так же хорошо с камерами 24MP и 45MP.
Sony a7R IV, 36 мм, f / 2,8, 1/200 секунды, ISO 100
В изображениях Raw видны некоторые искажения, но они автоматически удаляются, если вы используете режим JPG камеры. Без них мы видим некоторое искажение ствола на 28 мм и эффект подушечки на 50 и 70 мм. Adobe Lightroom, наше стандартное программное обеспечение для обработки обзоров камер, включает профиль для коррекции одним щелчком мыши. Профиль также удаляет виньетку из изображений Raw. Без него вы заметите затемненные углы при f / 2.8.
Размытие фона привлекает многих фотографов к зуму F2,8. Sigma 28-70mm отлично справляется с задачей создания внешнего вида, либо фокусируясь на более широких углах, либо сохраняя диафрагму открытой при увеличении.
Sony a7R IV, 70 мм, f / 4, 1/250 секунды, ISO 100
Расфокусированные блики сохраняют в целом круглую форму по направлению к краям кадра при f / 2,8, что является плюсом для снимков с боке крупным планом, когда вам нужно держать диафрагму широко открытой. На 70 мм есть небольшой кошачий глаз, наиболее заметный по краям и углам. Закругленные лепестки диафрагмы делают свою работу при f / 4, тем не менее, рисуя круглые блики даже по краям кадра.
Для небольших фотоаппаратов и упаковочного света
Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary – особенно привлекательный объектив для фотографов, которые носят полнокадровую камеру и ценят компактный комплект по сравнению с более широким охватом, обеспечиваемым зумом 24-70 мм.
Sony a7R IV, 28 мм, f / 8, 1/125 секунды, ISO 100
Объектив хорошо сочетается с более тонкими моделями, такими как Panasonic S5 и Sony a7C, и по-прежнему предлагает хороший баланс с более крупной камерой, такой как Panasonic S1R или Sony a7R IV, которые я использовал с ним.
Легко порекомендовать покупателям L-крепления, где у Sigma нет прямой конкуренции. Зум Panasonic Lumix 20-60 мм – интригующая альтернатива, если вы хотите что-то более легкое и покрывающее более широкий угол, но его диафрагма F3,5-5,6 не так хорошо подходит для работы при тусклом свете или для размытия фона.
Если вы используете камеру Sony, Tamron 28-75mm F2.8 – это немного больше объектива за немного меньшие деньги, и нам он нравится в целом немного больше. Его внутреннее уплотнение делает его более подходящим для фотографов на открытом воздухе, а немного большее фокусное расстояние пригодится для портретов.
Получите наши лучшие истории!
Подпишись на Что нового сейчас чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условия эксплуатации а также Политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.