Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | Обзор Обзор

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | Обзор – Введение

За последние 12 месяцев произошел всплеск новых широкоугольных объективов, и Sigma и многие другие крупные бренды сосредоточили свои усилия на этой области рынка. Не останавливаясь на достигнутом, Sigma усердно работала над созданием своего пятого объектива с фиксированным фокусным расстоянием в линейке продуктов DSLR Art и нового объектива 20mm f/1.4 DG HSM | Похоже, он может быть популярен для пейзажной и астрофотографии, а также для съемки интерьеров, мероприятий и свадеб.

Как Sigma 24-35mm f/2 DG HSM | А был первым в мире зум-объективом с постоянной диафрагмой f/2, 20mm f/1.4 DG HSM | A — первый в мире 20-мм объектив с диафрагмой f/1,4. Единственные 20-мм объективы, которые действительно приближаются к нему, — это Canon EF 20mm f/2.8 USM (385 фунтов стерлингов) и Nikon AF-S Nikkor 20mm f/1.8G ED (£ 539), что вызывает вопрос, стоит ли за эту Sigma платить премию?

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM |  А

Объектив идеален, когда вы работаете в ограниченном пространстве или хотите заполнить кадр своим окружением.

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | Обзор – Особенности

Если вам интересно, почему объектив 20 мм f/1.4 никогда раньше не производился, то это из-за технических трудностей, связанных с созданием такого большого двойного асферического элемента. Sigma удалось преодолеть это препятствие, обратившись к своей опытной команде инженеров, которые использовали последние достижения в области технологий для успешного создания большой двойной асферической линзы впечатляющего диаметра 59 мм. Объединив эту большую асферическую линзу со второй асферической линзой сзади, нам сказали, что она замечательно контролирует искажения — утверждение, которое мы намерены исследовать в этом тесте.

Конструкция объектива состоит из 15 стеклянных элементов, сгруппированных в 11 групп, два из которых относятся к типу F с низкой дисперсией (FLD), а пять — к специальной разновидности с низкой дисперсией (SLD). Это стекло с низкой дисперсией используется для уменьшения хроматических аберраций, которые, как известно, являются проблемой в сверхширокоугольных объективах с большой апертурой. Чтобы предотвратить появление бликов и ореолов при съемке против света, Sigma применила супермногослойное покрытие и постоянно закрепленную бленду в форме лепестка спереди.

IMG_0700

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | A имеет постоянную бленду в форме лепестка.

Диафрагма с девятью лепестками диафрагмы объектива предлагает настройки от f/1,4 до f/16, а установленная на максимальную диафрагму обеспечивает привлекательное воспроизведение размытых фонов с приятным круглым боке в светлых участках. Чтобы объектив работал максимально плавно и тихо, он оснащен гиперзвуковым двигателем Sigma (HSM), который, помимо управления системой автофокусировки, обеспечивает постоянную ручную фокусировку. Это позволяет пользователям настраивать фокус вручную в любое время без необходимости сначала переключать переключатель AF/MF в ручное положение.

Как и все объективы, выпущенные Sigma в последнее время, он изначально будет производиться с тремя различными креплениями объектива для пользователей Canon, Nikon и Sigma. Размер и вес подразумевают, что это будет объектив, который будет лучше всего работать в паре с полнокадровыми зеркальными фотокамерами, но нет ничего, что указывало бы на то, что его нельзя использовать с зеркальными фотокамерами APS-C. В сочетании с цифровой зеркальной фотокамерой APS-C с 1,5-кратным кроп-фактором он ведет себя как 30 мм f/1,4, тогда как на цифровых зеркальных фотокамерах Canon APS-C он эквивалентен 32 мм.

IMG_0720

Качество сборки ничуть не хуже, чем мы привыкли ожидать от объективов Sigma Art.

Другие заслуживающие внимания особенности включают минимальное расстояние фокусировки 27,6 см, максимальный коэффициент увеличения 1:7,1 и полную совместимость с USB-док-устройством Sigma, что позволяет пользователям обновлять прошивку и уточнять настройки фокусировки вручную с помощью программного обеспечения производителя Optimization Pro.

В комплект поставки входит задняя крышка и большая передняя пластиковая крышка с тонкой войлочной подкладкой внутри для плотного прилегания. Для фотографов, предпочитающих более прочную крышку объектива, Sigma также производит металлическую крышку объектива (LC907-02) за 30 фунтов стерлингов.

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | Обзор – Сборка и обращение

Когда я вытащил объектив из коробки, я ожидал, что меня встретит чудовищная передняя линза. Объектив немного компактнее, чем я предполагал, а передний элемент меньше, чем те, которые мы обычно встречаем на быстрых полнокадровых широкоугольных зумах, таких как Nikon AF-S Nikkor 14-24mm f/2.8 G ED. Сжатие такого сложного расположения элементов и групп в относительно компактный корпус делает его довольно обманчивым с точки зрения веса. Этот объектив тяжелее, чем кажется, а тот факт, что он весит 950 г, означает, что он почти на 300 г больше, чем объектив. 24 мм f/1.4 DG HSM от Sigma | А.

IMG_0707

Качество сборки сравнимо с другими объективами линейки Sigma Art, а конструкция корпуса выполнена из смеси металла и пластика. Часть корпуса, примыкающая к камере, изготовлена ​​из металла, как и большое кольцо ручной фокусировки в передней части объектива, тогда как средняя часть корпуса и бленда изготовлены из высококачественного пластика. Единственная проблема, которая может беспокоить некоторых, что касается качества сборки, — это отсутствие защиты от атмосферных воздействий. Хотя он с радостью переживет несколько капель дождя, рекомендуется убрать его во время продолжительного дождя.

Постоянно прикрепленная бленда объектива помогает защитить стекло от любых случайных ударов и царапин, но выпуклый передний элемент не позволяет использовать вкручиваемые фильтры. Хотя ходили слухи, что переходное кольцо Sigma 12-24mm f/4.5-5.6 DG HSM II, которое Lee Filters производит для своей системы SW150 Mark II, может подойти, мы попробовали его, но обнаружили, что это не так. К сожалению, на момент тестирования адаптера фильтра не было в наличии, но Lee Filters сообщила AP, что рассмотрит возможность его создания, если будет достаточный спрос, но он не появится в течение как минимум пары месяцев.

IMG_0012

20 мм f/1.4 DG HSM | A входит в линейку Sigma Art. На фото слева направо Sigma 50mm f/1.4 DG HSM | A, Sigma 24-35mm f/2 DG HSM | A, Sigma 35mm f/1.4 DG HSM | A, Sigma 24mm f/1.4 DG HSM | А

С точки зрения его работы, кольцо ручной фокусировки работает плавно и работает во всем диапазоне фокусировки чуть более чем за четверть оборота. Он приятно ложится в руку, и то же самое можно сказать о большом переключателе AF/MF, который выступает сбоку ствола и его легко найти большим пальцем. Этот переключатель предлагает обнадеживающий щелчок, а белый фон, который появляется за переключателем, когда он установлен на AF, служит визуальной ссылкой на то, где он установлен при слабом освещении.

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | Обзор – Качество изображения

Наш образец для обзора был поставлен в формате Canon, и для целей тестирования я соединил его с Канон ЭОС 5ДС. Учитывая впечатляющий уровень детализации этой камеры, я хотел выяснить, являются ли ее результаты на широко открытой диафрагме такими же впечатляющими, как те, которые мы видели с другими объективами Sigma Art в прошлом.

1В7А9197

Открытие объектива на максимальную диафрагму (f/1,4) создает чрезвычайно мелкую и привлекательную глубину резкости.

Прокрутка серии кадров одной и той же сцены в диапазоне от f/1,4 до f/16, а затем их анализ вместе с нашими тестами Applied Imaging выявили потрясающий набор результатов. Резкость в центре кадра на f/1.4 очень впечатляет. Резкость по краям немного отличается от того же уровня резкости в центре при f/1,4, поэтому для записи наилучшего уровня резкости по всему кадру вам потребуется закрыть объектив на несколько ступеней. Резкость в углах улучшается к тому времени, когда вы достигаете f/4, но наилучшая точка между резкостью в центре и в углах находится ближе к f/5,6-f/8. Объектив продолжает разрешать четкие изображения за пределами этих настроек, и f / 11, безусловно, можно использовать, если вы хотите создать большую глубину резкости. Дифракция начинает немного смягчать изображения при f/16, поэтому приятно видеть, что Sigma ограничивает минимальную диафрагму объектива.

1В7А9260

Объектив позволяет работать близко к объектам и удерживать в кадре многое, как показано выше.

Столь же впечатляющим является то, как этот объектив контролирует криволинейные искажения. Хотя он не полностью свободен от искажений, бочкообразные искажения, которые он демонстрирует, незначительны, и их нелегко отследить на снимках прямо из камеры. Я заметил некоторые признаки пурпурной и зеленой окантовки по краям начального изображения к этому обзору, но это было заметно только при очень близком увеличении. Во время тестирования мы все еще ждали нового обновления профиля объектива от Adobe. Когда это станет доступным, мы ожидаем, что эти признаки хроматической аберрации и бочкообразного искажения будут устранены одним щелчком мыши в поле «Включить коррекцию профиля» под вкладкой «Коррекция объектива».

1В7А9299

Виньетирование отчетливо видно, когда объектив используется на открытой диафрагме (f/1.4).

Углы примерно на 2EV темнее, чем центр изображения, когда объектив используется при f/1,4. При закрытии объектива до f/2 затенение углов улучшается, а при диафрагме f/3.2 виньетирование исчезает почти полностью. Его невозможно отследить на изображениях, снятых с диафрагмой f/4 и выше.

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | Обзор – результаты испытаний

Разрешение

Объектив обеспечивает такой же уровень резкости в центре при f/1,4, как и при диафрагме между f/8 и f/11. Результаты нашего теста Applied Imaging показывают, что максимальная резкость объектива находится в центре в районе f/4, но для записи наилучшего уровня резкости по всему кадру вам нужно снимать в диапазоне от f/5,6 до f/8. . Пользователи по-прежнему могут добиваться отличных результатов при f/11, но дифракция начинает слегка смягчать изображения, когда вы приближаетесь к минимуму f/16.

Копия графика

Затенение

Используйте объектив с максимальной диафрагмой, и изображения будут демонстрировать очевидное виньетирование. Это может помочь привлечь внимание зрителя к центру изображения, но понравится не всем. Края примерно на 2EV темнее центра при f/1,4, но темнее на 0,6EV по сравнению с центром при f/2,8. Виньетирование не прослеживается при закрытии объектива до f/4.

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM |  А

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | Шейдинг на 20 мм, f/1.4

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM |  А

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | Шейдинг на 20 мм, f/2

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM |  А

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | Шейдинг на 20 мм, f/2.8

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM |  А

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | Шейдинг на 20 мм, f/4

Криволинейное искажение

В результатах наших тестов можно увидеть бочкообразную дисторсию: прямые линии слегка изгибаются к углам. Если вы хотите удалить это, это должно быть относительно быстро исправлено, когда Adobe выпустит профиль объектива для Lightroom, Photoshop и Camera Raw. Мы ожидаем, что это будет доступно очень скоро.

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM |  А

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | Искажение TV SMIA = -1,5%

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | Обзор – Вердикт

Широкое фокусное расстояние в сочетании с чрезвычайно быстрой максимальной диафрагмой и ценой в 849 фунтов стерлингов может свидетельствовать о том, что привлекательность этого объектива будет ограниченной, но для тех, кто регулярно хочет втиснуть в кадр как можно больше окружающего мира, а также для тех, кто хотелось бы получить пару дополнительных стопов при съемке в условиях низкой освещенности — это действительно очень заманчивый выбор.

IMG_0705

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM | Объектив А имеет много положительных сторон и всего несколько отрицательных.

Заплатив за этот объектив больше, вы получите взамен первоклассное качество изображения и производительность. У этого объектива много положительных сторон и лишь незначительные недостатки. Тем, кто хотел бы прикрепить фильтры, придется набраться терпения и дождаться появления переходных колец, а тот факт, что он не имеет защиты от атмосферных воздействий, означает, что вам необходимо принять меры предосторожности в ненастную погоду.

В целом, это еще одно ценное дополнение к линейке объективов премиум-класса Sigma Art, которое еще раз подчеркивает Sigma как бренд, который находится в авангарде инновационного дизайна объективов.

Оценка: 5 из 5

Рейтинг объектива WDC 5 звезд

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *