Редфолл Обзор |

Поклонники Xbox с нетерпением ждали новых и эксклюзивных плодов от приобретения Microsoft ZeniMax в 2021 году. Среди многих разработчиков под эгидой ZeniMax Arkane Studios — команда, на которую больше всего смотрят из-за ее библиотеки признанных критиками игр, таких как Dishonored, Prey и совсем недавно Deathloop. А теперь у нас есть Redfall, первая компьютерная игра Microsoft за 69,99 долларов (она также доступна на Xbox Series S/X по той же цене). К сожалению, игра принципиально проваливается практически на каждом шагу. Redfall уродлива, плохо работает, имеет неглубокий игровой процесс и страдает практически всеми мыслимыми ошибками и сбоями. Сказать, что это худшая игра, в которую я когда-либо играл, было бы преувеличением, но пока что это худшая игра года.

Редфолл

(Фото: Бетесда)

Остров проклятых

В отличие от недавних промахов, таких как Minecraft Legends, Redfall не начинается сильно. Вместо того, чтобы использовать красиво анимированные кат-сцены, которые мы видели в предварительных трейлерах, игра начинается со слайд-шоу экспозиции, в котором подробно описывается мир Redfall и его обстоятельства. Вы попали в ловушку на вымышленном острове, который кишит зловещими вампирами, созданными подозрительной фармацевтической компанией, мало чем отличающейся от корпорации Resident Evil Umbrella. Особо могущественные вампиры называют себя богами, и люди-культисты поклоняются им с религиозным рвением.

Хотя сеттинг и концепция захватывают на бумаге, вы понимаете, что что-то не так в тот момент, когда начинается игровой процесс. Вас встречают плоские текстуры, странное освещение и корявая анимация, которая кажется неотшлифованной (и, возможно, просто незаконченной). Redfall использует тот же стильный художественный подход, что и в предыдущих проектах Arkane, но его презентация здесь поразительно плоха.

Редфолл

(Фото: Бетесда)

Мир не кажется живым, и кажется, что ничто не имеет веса. Это распространяется на мультяшные дизайны персонажей, которые несут в себе безжизненный, пластилиновый вид, от основного состава игры до самих вампиров. Точно так же у дыма и крови отсутствуют детализированные текстуры.

Внешний вид решает все

Проблемы Redfall больше, чем просто поверхностные; его повествование одинаково сбивает с толку. Я смотрел, разинув рот, как камера медленно вращалась вокруг персонажей, позирующих как фигурки, в то время как в игре было еще больше экспозиций. Учитывая, что Redfall — первая игра следующего поколения от Arkane, она кажется дешевой во многих областях.

Хотите больше новостей, обзоров, снаряжения и хитростей, чтобы повысить уровень своей игры? Подпишитесь на нашу игровую рассылку по электронной почте.

Иногда вас встречает сцена воспоминаний, где две или более разумных нервных системы раскрывают предысторию, а вы просто стоите и смотрите, не в силах двигаться дальше, пока все не закончится. В одной из ранних миссий вы чините проектор в кинотеатре, чтобы посмотреть запись мертвого персонажа, но вместо настоящего видео вы в основном видите презентацию PowerPoint. Все кажется смехотворно малобюджетным, что шокирует из-за того, что Redfall — это название AAA за 70 долларов, опубликованное Microsoft.

Редфолл

(Фото: Бетесда)

Arkane известна своим повествованием об окружающей среде, которое разбрасывает различные фрагменты знаний по игровому миру, чтобы расширить повествование за пределы основного сюжета. Однако города, дома и витрины Редфолла выглядят настолько похожими, что я не мог отличить одну залитую кровью комнату от другой. Каждая комната заполнена множеством заметок, но жители Редфолла не живут интересной жизнью.

Основные персонажи, которых вы выбираете, по крайней мере визуально различны, а их мультяшный дизайн подчеркивает их большие личности, хотя они определенно прошли школу ужасных диалогов Forspoken. Ожидайте множество шуток, поскольку персонажи повторяют одни и те же строки до тошноты.

Редфолл

(Фото: Бетесда)

Одним из ярких моментов является открытая структура миссий игры, которая позволяет вам принимать вызовы в любом порядке. В большинстве миссий вам предстоит путешествовать из точки А в точку Б, чтобы исследовать местность. Иногда вы будете входить в психическое пространство, где будете расследовать чью-то травму в стиле Psychonauts и быстро возвращаться на базу после завершения, чтобы выбрать следующую миссию. В определенный момент вы должны захватить безопасные дома и выполнить дополнительные миссии, чтобы заработать черепа, необходимые для открытия двери к последнему боссу области. Убейте босса, затем промойте и повторяйте, пока не закончите игру.

Геймплей Редфолла

По своей сути Redfall — это шутер-мародер, мало чем отличающийся от Borderlands, Dead Island или Dying Light 2. Вы выбираете одного из четырех персонажей, каждый со своими особыми способностями, пока вы повышаете уровень и собираете более сильное оружие. Если все сделано правильно, этот игровой цикл может быть увлекательным и даже захватывающим. Однако Redfall не хватает сока, чтобы сделать этот цикл веселым. Он имеет ограниченное разнообразие оружия, со стандартными пистолетами, штурмовыми винтовками и снайперскими винтовками, составляющими основную часть вооружения.

Вы не можете торговать оружием или улучшать его, и нет никакой артиллерии ближнего боя. Вы либо берете добычу из различных сейфов и ящиков, разбросанных по всему миру, либо покупаете их в своем убежище, используя металлолом. Redfall не хватает творчества, которое можно найти в арсенале Borderlands, а его оружие не обладает такой силой, как огнестрельное оружие Destiny 2. Оружие может иметь определенные эффекты и способности, но в основном вы будете искать оружие с наибольшим уроном, потому что врагам Redfall не нужно много думать, чтобы их уничтожить.

Редфолл

(Фото: Бетесда)

В первую очередь это связано с небольшим разнообразием врагов Редфолла. Есть два основных типа врагов: люди-культисты и вампиры. Сектанты — это пушечное мясо, мелкие неприятности на вашем пути из точки А в точку Б. Вампиры, с другой стороны, раздражающие губки для пуль.

Несмотря на то, что существует несколько типов вампиров, они не требуют особой стратегии, кроме как стрелять им в лицо. Однако иногда это сложно сделать из-за медленного движения вашего персонажа во время прицеливания и того, насколько быстро (и хаотично) двигаются вампиры. Вы также не можете эффективно изменить чувствительность к движению; опция чувствительности контролирует все ваши движения, а не только прицеливание.

Редфолл

(Фото: Бетесда)

Когда вы, наконец, убьете вампира, вы должны пронзить его сердце, чтобы полностью убить его. Это вознаградит вас неуклюжей анимацией, подтверждающей ваше убийство. Сражения с боссами заурядны, так как в них участвует гигантский бог-вампир, который стреляет снарядами или направляет на вас дополнительных врагов. Эти встречи напомнили мне классические игры Serious Sam, где победить было так же просто, как нажать на курок и стрелять вправо или влево.

Мозговая гниль

Даже на более высоких уровнях сложности враги не видят вас, когда вы стоите прямо перед ними, или нацеливаются на одного игрока за раз. Много раз в наших тестовых сессиях один игрок привлекал внимание врага и прятался за стеной, пока монстры вслепую стреляли в него (а иногда просто смотрели). Это открыло дверь для другого игрока, который мог подойти позади вампиров для мгновенного убийства. Я не думаю, что это та синергия команды, на которую рассчитывала Arkane.

Редфолл

(Фото: Бетесда)

Способности вашего персонажа также не добавляют глубины игровому процессу. В основном я играл с Лейлой, телекинетиком, который создает силовые поля в форме зонтиков и прыжковые площадки в виде шахт лифта. О, и она также может призвать своего бывшего парня-вампира, чтобы помочь в битве. К сожалению, мне не нужно было часто использовать эти способности, по крайней мере, не так, как предполагает игра.

Враги почти никогда не стреляли по моему щиту, поэтому я никогда не мог послать в них кинетическую энергию. Бывший парень-вампир, которого я приветствовала ударом кулака почти каждый раз, когда он появлялся, ударил одного или двух противников, прежде чем исчезнуть без помпы. Прыжковая площадка, безусловно, самая полезная способность Лейлы, в основном помогала мне выпрыгивать из мест, в которых я необъяснимо застрял.

Редфолл

(Фото: Бетесда)

Также есть дерево навыков, в котором вы используете очки опыта для улучшения своих способностей и боезапаса, но это все. То, что вы видите, это то, что вы получаете с Redfall.

Игровой процесс на удивление сложен (даже на самом легком уровне сложности) без товарищей по команде, которые могли бы распределить вражескую нагрузку и облегчить утомительное выживание агрессивных полчищ. Игра действительно предназначена для игры с полной партией из четырех человек, и именно здесь она сияет — в стиле «страдание-любовь-компания». К сожалению, в игре отсутствует сватовство, поэтому вам следует обязательно убедить друзей сыграть с вами в многопользовательские махинации. С другой стороны, владельцы ПК и Xbox могут без проблем вместе стрелять в зомби благодаря кроссплатформенной игре.

Может ли ваш компьютер работать с Redfall?

Редфолл попал в аварию, когда выяснилось, что версии Xbox Series X и Xbox Series S будут ограничены 30 кадрами в секунду, но оказывается, что это может быть просто замаскированным благословением. Redfall — странно требовательная игра, хотя вы и не заметите этого, взглянув на нее. Но даже при низких настройках игра изо всех сил пытается поддерживать постоянную частоту кадров, а при более высоких настройках игровые эффекты — освещение, тени, вода, туман, листва, кровь — выглядят неотшлифованными. Это редко стоит компромисса.

Redfall требуется игровой ПК с процессором AMD Ryzen 7 2700X или Intel Core i7-9700K, графическим процессором AMD 5700, Intel Arc или Nvidia GeForce RTX 2080 (с 8 ГБ видеопамяти), 16 ГБ ОЗУ и твердотельным накопителем со 100 ГБ свободного места. космос.

Моя личная установка с процессором Intel Core i7-10700K; Графический процессор Nvidia GeForce RTX 3060; и 16 ГБ оперативной памяти DDR4, достигая частоты кадров от 130 до 40 (при графике 1080p и использовании сбалансированного режима DLSS). Тем не менее, было трудно определить, что вызвало резкое изменение. Не имело значения, участвовал ли я в тяжелом бою или двигался по опушке леса; кадры поднимались и опускались, как прилив.

Редфолл

(Фото: Бетесда)

В игре активно используется DLSS 3, метод масштабирования Nvidia, который снижает разрешение игры и использует ИИ для масштабирования изображения. Хотя вы, вероятно, найдете золотую середину между визуальными эффектами и производительностью, технология в конечном итоге никогда не выглядит и не работает хорошо.

Помимо визуальных эффектов, Redfall также полон ошибок. Персонажи постоянно принимают Т-позу или случайным образом дублируют себя, а враги застревают в стенах. В одном случае я вошел в психическое пространство лицом в неправильном направлении и застрял, уставившись в пустоту. В другом случае два текстовых поля были привязаны к моему экрану, отключая мои клавиши. Один игрок застрял в яме, и ему пришлось перезапустить игру, чтобы сбежать. Панели здоровья и другие элементы пользовательского интерфейса иногда исчезали и никогда не возвращались.

Ни в одном из этих сбоев нет ничего ломающего игру, но они достаточно плохи, чтобы дать катастрофический запуск Cyberpunk 2077 за свои деньги (и только с половиной амбиций этой игры).

Логотип Почему вы должны играть на ПК

Мертвые и ненавидящие это

Я, конечно, не считаю Arkane Studios плохим разработчиком из-за одной серьезной ошибки, но Redfall удивительным образом не попадает в цель. В лучшем случае это скучно; в худшем случае он сломан. Конечно, всегда можно повеселиться за счет такой игры, точно так же, как мы любим смотреть дрянные фильмы категории B из 1980-х. Но не заблуждайтесь: Redfall — плохая игра и пока что худшая игра года. Я должен знать, так как в этом году я рассмотрел множество провалов (см. Dark Pictures: Switchback VR, Forspoken и Minecraft Legends). Мы не можем и не должны принимать незавершенные продукты с обещанием патча после выпуска и многолетней дугой погашения, особенно если они стоят 70 долларов. Сделайте себе одолжение и ознакомьтесь с другими высококачественными играми Arkane, доступными на Xbox Game Pass, и бегите далеко-далеко от Redfall.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *