Продажи Microsoft Surface достигли 900 000 в первом квартале, войдя в пятерку лучших планшетов

По данным IDC, продажи Microsoft Surface росли в первом квартале 2013 года. Исследовательская фирма обнаружила, что Microsoft продвигается вверх по рейтингу как серьезный производитель планшетов, а планшеты Surface Pro и Surface RT в совокупности отгрузили 900 000 единиц в течение первого квартала.

Продажи Surface позволили компании из Редмонда занять 1,8% рынка планшетов за квартал, что позволило Microsoft впервые занять пятое место в этой категории. Microsoft оказалась ниже лидера Apple, за ней следуют Samsung, ASUS и Amazon, которые регулярно входят в первую пятерку. У Apple, конечно же, есть свой iPad, в то время как Samsung продолжает продвигать линейку Galaxy Tab и Note, а ASUS продает Nexus 7 среди других бюджетных планшетов.

Интересным фактом от IDC является то, что более дорогой Surface Pro составлял большую часть из 900 000 единиц Surface. Surface Pro впервые поступил в продажу в США и Канаде в феврале, и Microsoft планирует еще больше расширить его по всему миру до 25 стран в мае в надежде увеличить долю рынка.

По данным IDC, помимо планшетов Surface, планшеты с Windows и Windows RT не смогли набрать обороты, и общий объем продаж двух мобильных операционных систем достиг 1,8 млн единиц. Менеджер программы IDC далее прокомментировал идею о том, что 7-дюймовый планшет станет спасением для Windows, заявив, что это не так.

Продажи Microsoft Surface достигли 900 000 в первом квартале, войдя в пятерку лидеров рынка планшетов image 2

В марте Дина Басс из Bloomberg заявила, что на сегодняшний день Microsoft продала 1 миллион устройств Surface RT и 400 000 устройств Surface Pro. Непонятно, откуда конкретно взялись эти цифры, так что относитесь к ним с долей скептицизма.

Общие поставки планшетов всех компаний выросли на впечатляющие 142,4% в годовом исчислении в первом квартале 2013 г. и составили 49,2 млн единиц, что соответствует показателю первой половины 2012 г. Увеличение рыночного спроса на устройства с меньшим экраном было названо одной из причин, по которой планшеты продажи не показывают никаких признаков замедления.

Сразу приходит на ум 7-дюймовый планшет Apple iPad mini. На прошлой неделе компания из Купертино сообщила, что продала колоссальные 19,5 млн полноразмерных iPad и iPad mini (по сравнению с 11,8 млн в том же квартале прошлого года). Учитывая, что первый квартал, как правило, является плохим временем для продаж, Apple изменила ситуацию и увеличила продажи iPad на 66% по сравнению с прошлым годом, став вторым по величине продаж планшетов за всю историю.

В понедельник генеральный директор BlackBerry Торстен Хейнс заявил, что скоро на планшеты вообще не будет спроса. Учитывая увеличение продаж планшетов, мы находим комментарии Хайнса немного запутанными.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *