Обзор Sony Cyber-shot DSC-H1 | Надежные отзывы

Sony изобрела цифровую камеру. Хорошо, я признаю, что это довольно спорное заявление, но Sony Mavica, выпущенная еще в темные века 1981 года, была первой в мире потребительской беспленочной электронной камерой. Он был основан на технологии видеокамер и использовал дискеты для хранения, но он был прямым предком всех цифровых фотоаппаратов, которые у нас есть сегодня.

—-

Оригинальная Sony Mavica 1981 года

—-


Sony продолжила это наследие и сегодня является мировым лидером на рынке, продавая больше цифровых камер, чем любой другой производитель. Так почему же Sony так долго запускала полупрофессиональную камеру в стиле SLR? Большинство других производителей изготавливают их годами.


DSC-H1 был анонсирован еще в феврале прошлого года, но прибыл в Великобританию только в конце лета и до сих пор не оказал большого влияния на рынок. Это удивительно, потому что по прейскуранту 399,99 фунтов стерлингов он предлагает мощные характеристики и отличное качество изображения по очень разумной цене. Немного совершив покупки в Интернете, вы можете купить одну примерно за 260 фунтов стерлингов, что немного больше, чем цена приличной компактной камеры, что делает ее выгодной сделкой.


Это может быть первая камера Sony в стиле SLR, но это очень успешный дебют. Он довольно большой по сравнению с прямыми конкурентами, но имеет удобный эргономичный дизайн, напоминающий Fuji S20 Pro или Nikon 8800. Корпус сделан из прочного поликарбонатного пластика поверх металлического шасси, но корпус объектива полностью металлический. У него большая удобная прорезиненная рукоятка со скульптурным упором для большого пальца сзади. Элементы управления продуманно расположены и просты в использовании, а большой 2,5-дюймовый ЖК-монитор 115KP яркий и четкий, хотя и довольно уязвим для царапин и отпечатков пальцев.

Однако самой привлекательной особенностью и основным преимуществом камеры является ее огромный объектив с 12-кратным оптическим зумом, что эквивалентно колоссальным 36–432 мм на 35-мм камере. Как и многие современные камеры с супер-зумом, он также имеет оптическую стабилизацию изображения, необходимую при использовании объектива такого размера.

Sony имеет деловые партнерские отношения с уважаемой немецкой компанией по разработке объективов Carl Zeiss, и многие камеры Sony носят эту выдающуюся торговую марку. Он примечателен отсутствием объектива на H1, но я не удивлюсь, узнав, что Carl Zeiss приложил руку к его дизайну, потому что это довольно сложная работа. Он может фокусироваться до 2 см, у него максимальная диафрагма F2,8-3,7, что замечательно быстро для такого большого зума, и, как мы увидим позже, он имеет удивительно хорошие оптические характеристики, намного лучше, чем у большинства его конкурентов. .


Несмотря на это чудовище объектива, H1 не особо выделяется, когда дело доходит до производительности. Он запускается за очень достойные две секунды, а при хорошем освещении у него очень быстрое время автофокусировки, для фиксации требуется около 0,3 секунды. При слабом освещении это несколько замедляется, но благодаря очень хорошей подсветке АФ H1 может фокусироваться в полной темноте на расстоянии нескольких метров. Некоторые обозреватели сообщают, что система автофокусировки имеет проблемы с фиксацией на максимальном диапазоне масштабирования, но я не обнаружил такой проблемы.


В режиме непрерывной съемки H1 может сделать 13 кадров менее чем за 11 секунд, прежде чем ему придется сделать паузу на 11 секунд, чтобы очистить буфер изображения на карту памяти. Что касается карт памяти, то H1 естественно берет Sony Memory Stick. Я тестировал камеру со стандартной картой памяти Memory Stick на 128 МБ фиолетового цвета, потому что это все, что у меня есть на данный момент, но она предназначена для использования более быстрой и емкой Memory Stick Pro, поэтому время записи может быть быстрее с этими новыми картами.


H1 не лишен творческих возможностей. Он предлагает полный диапазон ручных режимов экспозиции с ручной выдержкой от 30 секунд до 1/1000 секунды и доступной диафрагмой от F2,8 до F8,0. Эти настройки не конкурируют с SLR, но для полупрофессиональной камеры они вполне приличны. Для более ленивых фотографов есть семь программных режимов сцены, а также полностью автоматический «идиотский режим». На самом деле, это особенно хорошая камера для людей с ограниченным вниманием. Если вы включаете камеру с закрытой крышкой объектива, вместо того, чтобы пытаться выдвинуть объектив, на экране появляется сообщение «Крышка объектива прикреплена»; «… ты идиот». негласно, но подразумевается.

Другие опции включают ручную регулировку контрастности, резкости и насыщенности, автоматический брекетинг, точечный замер, подвижную точку фокусировки и регулируемый уровень вспышки. Один из вариантов, который отсутствует, – это режим RAW или TIFF, что удивительно, учитывая остальную часть спецификации.


Мне не удалось найти много информации о запатентованной Sony технологии Anti-Shake Super SteadyShot, кроме того факта, что это оптическая система, которая работает, перемещая элемент в системе линз. Однако это работает, похоже, весьма эффективно. По умолчанию для него установлено значение «Вкл.», Что позволяет снимать с рук без дрожания с выдержкой примерно до 1/100 секунды при полном увеличении и до 1/15 секунды при широкоугольном положении. Это довольно респектабельно и хорошо сравнивается с другими технически продвинутыми системами, такими как система датчиков движения Konica Minolta. Это не значит, что вы можете оставлять штатив дома, но это дает немного больше возможностей.


Таким образом, управление, производительность и технические характеристики находятся на высшем уровне; как насчет качества изображения? День, проведенный в Дартмуре, дал несколько отличных снимков, H1 хорошо справляется с резким низкоугольным освещением в это время года. Цветопередача и экспозиция были точными, а превосходный объектив обеспечивает резкость по всему кадру. Были некоторые свидетельства чрезмерного увеличения резкости при настройке по умолчанию, но уменьшение ее на ступень уменьшило это. На некоторых снимках был виден шум, но при ISO ниже 200 это не было проблемой. Моя единственная реальная жалоба заключалась в довольно крупной фиолетовой окантовке на нескольких снимках, но только на очень контрастных краях, снимаемых на свет. В целом и отличное исполнение.


«Вердикт»


Первая камера Sony с супер-зумом в стиле SLR – настоящий победитель и выгодная цена. Отличное управление, хороший набор функций и превосходное качество изображения в сочетании с объективом с 12-кратной стабилизацией изображения делают эту камеру хорошим универсалом и превосходной камерой для энтузиастов.

(таблица: особенности)

На следующих нескольких страницах показан ряд тестовых снимков. Здесь полноразмерное изображение было уменьшено с целью увеличения пропускной способности, а кадрирование, взятое из исходного изображения с полным разрешением, было помещено под ним, чтобы вы могли оценить общее качество. Следующие страницы содержат изображения с измененным размером, чтобы вы могли оценить общую экспозицию. Тем, у кого есть коммутируемое соединение, подождите, пока загружаются страницы.

—-

Примечание. Эти оценочные снимки по ISO были сделаны в помещении с использованием рассеянного естественного дневного света. Выдержка составляет от 0,25 до 1,0 с при F3.2.

—-

При минимальном значении ISO 64 изображение получается красивым и резким, хотя на темном фоне есть пятна.

—-

При 100 ISO видны пятнистые пятна искажения цвета в более темных областях, а шумоподавление вызвало несколько артефактов.

—-

При ISO 200 виден некоторый шум на изображении, а цветовые пятна в темных областях более выражены.

—-

При ISO 400 по всему изображению присутствует много шума. Лучше всего избегать этой настройки.

—-

Эта страница состоит из изображений с измененным размером, чтобы вы могли оценить общую экспозицию.

Съемка под низким углом солнечного света перегрузила ПЗС-матрицу в левой части изображения, вызвав сильную фиолетовую окантовку вокруг ветвей деревьев.

—-

Этот снимок был сделан в моем подвале в полной темноте с расстояния около 2 метров. Подсветка АФ сработала хорошо, но есть некоторое ослабление вспышки по краям кадра.

—-

Эта страница состоит из изображений с измененным размером, чтобы вы могли оценить общую экспозицию.

Здесь насыщенные цвета, резкие детали и очень небольшая обработка.

—-

H1 хорошо справился с этим сложным снимком при низком солнечном свете. Хотя блики выгорели, передний план хорошо экспонируется.

—-

Эта страница состоит из изображений с измененным размером, чтобы вы могли оценить общую экспозицию.

В идеальных условиях освещения H1 показал почти идеальный результат. Это Круг Скорхилла, недалеко от Гидли на Дартмуре.

—-

У H1 есть макро-диапазон 2 см, что примерно соответствует диапазону этого снимка.

—-

Эта страница состоит из изображений с измененным размером, чтобы вы могли оценить общую экспозицию.

Массивный 12-кратный зум-объектив способен с идеальной четкостью выделять детали на огромном расстоянии. Это Скорхилл Тор примерно в полумиле.

—-

Снято из того же положения, что и предыдущий снимок, но под широким углом, вы едва можете увидеть тор, заполняющий кадр при полном увеличении.

—-

Функции

Тип камерыСупер зум
Мегапикселей (Megapixel)5,2 мегапикселя
Оптический зум (раз)12x

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *