Обзор Sony a7C II | ПКМаг

Sony a7C II (2199,99 долларов США, только корпус) — хороший пример того, как несколько продуманных настроек могут превратить хороший продукт — в данном случае Sony a7C (1799,99 долларов США) — в превосходный. Вторая версия стоит дороже, но имеет значительно улучшенную систему автофокусировки, лучшую эргономику и улучшенные возможности видео. Кроме того, он по-прежнему обеспечивает такое же фантастическое время автономной работы и поддержку объективов, что и оригинал. В нем отсутствуют некоторые профессиональные функции более дорогой модели a7 IV, получившей «Выбор редакции» (2499,99 долларов США), но a7C II является отличной альтернативой для путешественников и авторов, которые предпочитают меньшую и легкую полнокадровую камеру.

Повесть о двух договорах

Sony пострадала от неудачного момента с дебютом оригинального a7C. Ее первая полнокадровая камера, предназначенная для путешествий, появилась на рынке в то время, когда многие из нас все еще находились в изоляции из-за пандемии COVID-19. Несмотря на это, Sony, должно быть, затронула достаточно откликов, чтобы заслужить довольно быстрое продолжение. И в этом легко увидеть привлекательность: более тонкая верхняя панель и видоискатель, установленный в углу, позволяют камере легче втиснуться в ручную кладь, чем полноразмерные альтернативы.

С 1982 года протестировал и оценил тысячи продуктов, чтобы помочь вам принять более обоснованное решение о покупке. Посмотрите, как мы тестируем.

Sony a7C II, вид сзади

(Фото: Джим Фишер)

Чтобы укрепить веру Sony в концепцию небольшого полнокадрового фотоаппарата, она продает вторую модель наряду с этой — a7CR. Они выглядят одинаково, но есть некоторые внутренние различия. Модель a7C II сочетает в себе 33-мегапиксельную матрицу a7 IV и систему распознавания объектов, обученную искусственным интеллектом a7R V, тогда как a7CR выбирает как 60-мегапиксельную матрицу, так и систему автофокусировки a7R V. В целом, a7C II имеет больше смысла, если вы вы создаете гибридные снимки или цените качество изображения при слабом освещении выше прямого разрешения, тогда как a7CR — лучшая камера для сценариев, в которых детализация изображения имеет первостепенное значение.

Вы уверены, что это полный кадр?

a7C II — самая тонкая полнокадровая камера с электронным видоискателем и стабилизированной камерой, которую я тестировал. Его размеры составляют 2,8 на 4,9 на 2,5 дюйма (HWD) и весят 18,1 унции без линзы. Для сравнения, Sony a6700 с кропнутым сенсором всего на десятые дюйма тоньше. Рассматривать a7C II как полнокадровый a6700 вполне уместно.

Sony a7C II, вид спереди

(Фото: Джим Фишер)

По сравнению с более распространенными камерами, такими как Sony a7 IV (3,8 на 5,2 на 3,1 дюйма, 1,4 фунта) или Canon EOS R6 Mark II (3,9 на 5,4 на 3,5 дюйма, 1,3 фунта), разница более очевидна. a7C II занимает примерно вдвое меньше места, чем эти более крупные камеры.

Несмотря на свои размеры, a7C II не сильно уступает более крупному a7 IV. Он может похвастаться встроенной рукояткой и электронным видоискателем, а также поворотным дисплеем. Все эти функции отсутствуют в самых маленьких полнокадровых камерах на рынке, Sigma fp и fp L. Эти камеры созданы для использования с надстройками и аксессуарами, и необходимость с ними возиться делает их нишевыми вариантами.

Пример изображения Sony a7C II, пейзажная сцена с листом на переднем плане и ручьем на заднем плане

FE 20–70 мм F4 G, 39 мм, f/8, 1/4 секунды, ISO 100 (Фото: Джим Фишер)

Sony, как правило, включает в свои полнокадровые камеры защиту от атмосферных воздействий. Хотя a7C II не имеет рейтинга IP, он имеет защиту от пыли и брызг, а также корпус из магниевого сплава. У меня не было возможности опробовать камеру в пасмурную погоду, но я обнаружил, что герметик Sony выдержит дождливые дни.

Модель a7C II доступна в черном или серебристом цвете (модель, которую я получил на тестирование). Компактный объектив FE 28–60 мм F4-5,6 — единственный вариант комплектного объектива, а комплект продается за 2499,99 долларов США. Объектив 28–60 мм — достаточно маленький объектив, хотя я не получил его для тестирования вместе с камерой.

Sony FE 20-70mm F4 G на a7C II

(Фото: Джим Фишер)

Вместо этого я провел большую часть времени, используя пару зумов среднего размера: FE 20-70mm F4 G и FE 16-35mm F2.8 GM II. Оба хорошо сочетаются друг с другом, хотя мне особенно понравилась комбинация A7C II и крошечного Sigma 45mm F2.8 Contemporary. Любой из небольших простых объективов Sony, например, 40 мм F2.5 G, тоже подойдет. Существуют сотни совместимых объективов с автофокусировкой от Sony и сторонних производителей, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском чего-то подходящего.

Улучшенное управление и контроль

Sony a7C II, вид сверху

(Фото: Джим Фишер)

A7C II предлагает лучшую эргономику, чем оригинал, благодаря новому переднему диску управления, но все равно отстает от a7 IV. Большая камера оставляет место для восьмипозиционного контроллера фокусировки, полезного инструмента для съемки спорта, дикой природы и других сложных объектов. В a7C II отсутствует джойстик, поэтому он далеко не идеален для этих дисциплин. Я раскритиковал Sony за то, что она использовала тот же подход в своей ориентированной на производительность модели a6700, но здесь это не вызывает беспокойства, поскольку a7 IV доступен не намного дороже. В качестве бонуса большие телеобъективы лучше сочетаются с a7 IV.

Рукоятка a7C II хорошо справляется с зумами среднего размера. Тем не менее, я бы склонялся к вариантам F4, а не к F2.8 просто потому, что пространство между креплением объектива и рукояткой немного тесновато. Если вам нужна большая площадь поверхности, Sony продает аксессуар для захвата, который увеличивает высоту на три четверти дюйма. Мне понравилось использовать его вместе с камерой, но я сомневаюсь в его стоимости в 159,99 долларов. Создателям, использующим штативы Arca-Swiss, лучше использовать рукоятку на опорной пластине с вырезами «ласточкин хвост» для прямого монтажа, поскольку решение Sony по-прежнему требует добавления быстросъемной пластины.

Дополнительная рукоятка Sony a7C II (показана на a7CR)

Дополнительная рукоятка на a7CR показана здесь (Фото: Джим Фишер)

Как уже упоминалось, теперь в передней части рукоятки имеется диск управления, который дополняет два задних диска. Между этими тремя вы можете легко изменить настройки диафрагмы, затвора и EV. Переключатель включения/выключения, спуск затвора, кнопка записи, диск режимов PASM и переключатель «Фото/Видео/S&Q» завершают элементы управления на верхней панели. Диск переключения режимов включает в себя три настраиваемых слота, а также полностью автоматический режим.

Sony a7C II, задние элементы управления

(Фото: Джим Фишер)

Sony сжимает плоский диск управления, кнопки AF-ON, Fn, Play и Delete/C3 на задней панели, а также приподнятую подставку для большого пальца. Кнопки меню и C1 расположены чуть выше, над ЖК-дисплеем. Вы можете настроить большинство кнопок, а также использовать направленные нажатия заднего диска для установки точки фокусировки, что частично компенсирует отсутствие специального контроллера фокусировки. Задний дисплей работает как сенсорная панель для фокусировки, либо как монитор выбора, либо как сенсорная поверхность, когда вы подносите камеру к глазу. Я нахожу последний метод в целом удобным, но немного неточным и неудобным в использовании.

В a7C II оригинальные меню с верхними вкладками заменены новым интерфейсом с боковыми вкладками с цветовой кодировкой. Помимо изменения ориентации для более эффективной навигации, меню теперь полностью доступно для сенсорного управления и включает в себя полезную домашнюю страницу с общими настройками. Вы также можете настроить раздел «Мое меню» по своему вкусу.

Sony a7C II, вид сзади в профиль

(Фото: Джим Фишер)

Долго работающее наложенное меню Fn продолжает работать и, как и полнофункциональное меню, теперь поддерживает сенсорный ввод. Нажмите кнопку Fn, чтобы вывести ее на задний экран. В этом меню имеется 12 слотов, а макет по умолчанию тщательно включает творческий профиль изображения, экспозамер, шаблон фокусировки, распознавание объектов, баланс белого и настройки формата файла. Вы можете заменить любой из этих слотов, поэтому это гибко. Вы даже можете настроить отдельное меню для видео с параметрами, не имеющими отношения к фотографии, например уровнями звука.

Дисплеи отстают от конкурентов

В a7C II используется дисплей с переменным углом наклона, который стал стандартным выбором для гибридной камеры. Он отклоняется в сторону тела и поворачивается, позволяя просматривать спереди, сверху или под низким углом. 3-дюймовый экран виден на открытом воздухе благодаря очень яркому режиму «Солнечная погода». Разрешение составляет ошеломляющие 1,04 миллиона точек, поэтому для критически важной работы вам следует переключиться на видоискатель. Sony обычно отстает от своих конкурентов по качеству мониторов, и эта камера никак не может это изменить. Для справки: более крупные модели R6 Mark II и Nikon Z 6 II оснащены более четкими задними дисплеями с разрешением 1,62 и 2,1 миллиона точек соответственно.

Sony a7C II, вид спереди, ЖК-экран вперед

(Фото: Джим Фишер)

Электронный видоискатель тоже неконкурентоспособен, но это улучшение по сравнению с оригинальным видоискателем a7C (0,59x, 2,4 миллиона точек). Благодаря увеличению 0,70x, разрешению 2,4 миллиона точек и выбираемой частоте обновления 60 или 120 кадров в секунду он представляет четкое и яркое изображение, но по размеру он больше соответствует камере APS-C для энтузиастов. Для сравнения, Sony a7 IV (0,78x, 3,7 миллиона точек) и Canon R6 Mark II (0,76x, 3,7 миллиона точек) предлагают более крупные и резкие видоискатели.

Мощность и возможности подключения

В a7C II используется аккумулятор Sony FPZ-100, который доказал свою надежность в других камерах. Здесь его должно хватить примерно на 530 кадров или 165 минут видео на одной зарядке, так что вы сможете прожить целый день без необходимости подзарядки или замены на запасной. Портативная зарядка доступна через USB-C. Однако вам необходимо предоставить кабель и адаптер переменного тока, поскольку камера ни с одним из них не поставляется. В комплект поставки также не входит зарядное устройство. Зарядные аксессуары от Sony непомерно дороги, но варианты сторонних производителей работают нормально.

Пример изображения Sony a7C II, фотография высокого дерева под низким углом

FE 16–35 мм F2.8 GM II, 16 мм, f/8, 1/160 секунды, ISO 100 (Фото: Джим Фишер)

У меня не было проблем с использованием зарядных устройств Apple и DJI с камерой, а также дешевого кабеля Amazon Basics USB-C-USB-C. USB-порт также полезен для потоковой передачи в реальном времени; он поддерживает потоковую передачу UAC/UVC по принципу Plug-and-Play, поэтому вам не понадобится дополнительное программное обеспечение для использования a7C II в качестве веб-камеры.

На левой панели расположены 3,5-мм разъемы для наушников и микрофона, а также порт micro HDMI, который поддерживает чистый выход 4:2:2, поэтому при желании вы можете подключить рекордер ProRes, например Atomos Ninja V. Один слот UHS-II SDXC — ваш единственный вариант хранения. Это немного разочаровывает, учитывая, что оба слота a7 IV поддерживают более быстрые карты CFe в дополнение к SDXC.

Sony a7C II, слот для карты памяти и порты

(Фото: Джим Фишер)

Камера работает с приложением Sony Creators (доступно для Android и iOS) и подключается к вашему смартфону с помощью Bluetooth и двухдиапазонного Wi-Fi. Настроить соединение через приложение достаточно просто. Как только вы это сделаете, вы сможете отправлять медиафайлы на свой телефон по беспроводной сети или использовать приложение в качестве пульта дистанционного управления с прямой трансляцией с объектива.

Пример изображения Sony a7C II: камень в ручье, вокруг которого течет вода

FE 20–70 мм F4 G, 49 мм, f/9, 1/2 секунды, ISO 100 (Фото: Джим Фишер)

Sony включает в свои камеры некоторые специальные возможности, что встречается довольно редко. В случае с a7C II есть программа чтения с экрана, которая помогает создателям с нарушениями зрения перемещаться по меню, а также опция увеличения текста.

Умный и надежный автофокус

В a7C II используется существующая система автофокусировки, та же, что и в прошлогоднем a7R V. Это обновленная версия системы слежения в реальном времени из a7 IV, которая теперь использует специальный процессор искусственного интеллекта. Использование здесь термина ИИ, скорее всего, является маркетинговой тактикой, но это не умаляет фантастической производительности. Он отлично справляется с работой с людьми, поскольку анализ тела и движений дополняет и без того фантастическое обнаружение лиц и глаз. Он также предлагает множество других режимов распознавания объектов: «Животные», «Птицы», комбинированный режим «Животные/Птицы», «Насекомые», «Машины/Поезда» и «Самолеты». Режимов здесь больше, чем на а7 IV и некоторые работают лучше, чем раньше. Помимо вышеупомянутой способности отслеживать, например, все человеческие тела, система, настроенная на искусственный интеллект, теперь обеспечивает лучшее обнаружение глаз лошадей.

Пример изображения Sony a7C II: серая кошачья птица поедает нимфу пятнистого фонаря

Sigma 150–600 мм Sports, 572 мм, f/6,3, 1/500 секунды, ISO 4000 (Фото: Джим Фишер)

Параметры распознавания объектов работают с любым шаблоном фокусировки, включая широкоугольный режим, который охватывает почти всю область изображения с гибридными точками определения фазы и контраста. Мне особенно нравится использовать его в сочетании с отслеживанием в реальном времени — режимом, в котором камера продолжает следовать за движущимся объектом после первоначальной фокусировки. Система слежения Sony уже давно является лучшей в своем классе с точки зрения точности и сообразительности, а функции распознавания объектов только улучшают ее. Однако система Canon находится на втором месте.

Как я уже говорил, a7C II плохо сочетается с большими объективами, необходимыми для спортивной фотографии, даже если ее система фокусировки подходит для этой задачи. Несмотря на это, фотографы-портретисты (как людей, так и домашних животных) по-прежнему могут ценить точное отслеживание и распознавание объектов.

Пример изображения Sony a7C II, колибри, парящая рядом с кормушкой

Sigma 150–600 мм Sports, 600 мм, f/6,3, 1/500 секунды, ISO 1250 (Фото: Джим Фишер)

Как бы ни была хороша система фокусировки, a7C II немного страдает в более сложных сценах, потому что манипулировать точкой фокусировки немного неуклюже. Широкая область хорошо работает в сценах с небольшим количеством препятствий, но если вы пытаетесь не отставать от конкретного игрока на поле или найти певчую птицу, прячущуюся в ветвях, разумно переключиться на одноточечную фокусировку. Именно в таких ситуациях полезен специальный джойстик управления и почему a7 IV выигрывает с точки зрения эргономики. Я не говорю, что вы не сможете сделать такие фотографии с помощью a7C II — крестовина и задний тачпад — достойная замена, — но это не лучший выбор.

Скорость серийной съемки a7C II составляет 10 кадров в секунду для файлов JPG или Compressed Raw, но снижается до более средних 6 кадров в секунду, если вы выбираете Uncompressed или Lossless Raw. Буфер хорош для длительных пакетов; В тестах с картой Sony Tough SDXC 299 Мбит/с я получил 24 файла без сжатия, около 50 файлов в формате RAW без потерь или со сжатием и 125 файлов JPG. Модель a7 IV работает одинаково с точки зрения скорости серийной съемки, но поддержка карт памяти CFe означает, что вам не придется иметь дело с ограничениями буфера. Между тем, R6 Mark II — лучший выбор для действия и скорости, поскольку он поддерживает скорость 12 кадров в секунду с механическим затвором и имеет электронный затвор со скоростью 40 кадров в секунду.

Пример изображения Sony a7C II, отражение неба в большой луже

FE 20–70 мм F4 G, 70 мм, f/8, 1/80 секунды, ISO 200 (Фото: Джим Фишер)

Чтобы реализовать небольшой дизайн, Sony использует механический затвор с одной шторкой — выбор, который может заинтересовать взыскательных фотографов. В затворе используется электронная шторка, которая может привести к появлению странных форм в расфокусированных светлых участках при использовании широкоапертурных объективов. В целом это незначительная проблема, но вы, вероятно, уже знаете, будет ли это вас беспокоить. Большее беспокойство вызывает то, что затвор ограничивает синхронизацию вспышки до 1/160 секунды по сравнению с 1/250 секунды у a7 IV. Также доступен вариант полностью электронного затвора. Он позволяет избежать потенциальных проблем с качеством боке, но его скорость считывания недостаточно высока для синхронизации со вспышкой и может привести к искажению изображения движущихся объектов.

Уменьшенный размер a7 IV

Механизм обработки изображений a7C II представляет собой смесь технологий, старых и новых. 33-мегапиксельная CMOS-матрица BSI заимствована у a7 IV, но также имеется процессор Bionz XR нового поколения и совершенно новая система стабилизации изображения. Стабилизатор обещает до 7 ступеней компенсации, что лучше, чем 5,5 ступеней у a7C. Я пробовал это делать с длинной выдержкой и получал резкие фотографии на выдержке до 1/2 секунды, но с трудом смог получить хорошие результаты при выдержке 1 секунда. Конечно, ваши результаты могут различаться в зависимости от того, насколько устойчиво вы умеете держать камеру.

Пример изображения Sony a7C II, пейзажная сцена с пагодой и проточной водой

FE 16–35 мм F2.8 GM II, 16 мм, f/10, выдержка 1 секунда, ISO 100 (Фото: Джим Фишер)

Датчик охватывает широкий диапазон ISO: 100–51 200 по умолчанию и 50–204 800, если вы решите использовать расширенные настройки. Камера обеспечивает четкие, чистые изображения в формате JPG или HEIF без потери четкости при ISO 1600. Изображения при ISO 25600 выглядят почти так же хорошо, с лишь небольшим снижением контрастности. Тонкие линии в моей тестовой сцене ISO начинают сближаться при ISO 51200 и 102400, чего достаточно, чтобы изображения выглядели восковыми. Качество изображения сильно страдает при ISO 204800. Здесь вышеупомянутые тонкие линии полностью исчезли и присутствует много шума, несмотря на все усилия процессора Sony.

Существует несколько различных цветовых профилей (или Creative Looks) на выбор в режимах захвата JPG или HEIF. По умолчанию камера использует стандартную настройку (St), но также имеет параметры «Портрет» (Pt), «Естественный» (Nt), «Яркий» (VV и VV2), «Сепия» (Se) и «Черно-белый» (BW). Вы также получаете режим со стилизованным видом мгновенной пленки (In), вариант пейзажа с акцентом на зелень (Fl) и мягкий вид (Sh). Эти профили, вероятно, пригодятся вам, если вы не хотите тратить время на редактирование и тонирование цвета. Мне особенно нравится опция Fl для лесных сцен.

Пример изображения Sony a7C II, маленький гриб, растущий в траве

FE 20–70 мм F4 G, 70 мм, f/4, 1/250 секунды, ISO 100 (Фото: Джим Фишер)

Фотографам, которым нужен больший контроль над внешним видом изображений, следует установить камеру в один из многих режимов Raw. Все эти варианты сохраняют файлы с большим количеством данных, чем JPG или HEIF, поэтому вы можете тонировать фотографии, чтобы показать больший динамический диапазон, регулировать экспозицию и цвет или применять творческое редактирование без потери качества. В формате JPG цвета быстро портятся при редактировании экспозиции.

Существует несколько различных вариантов Raw: 12-битный сжатый Raw, 14-битный несжатый Raw, сжатый без потерь Raw большой размер (33 МП), сжатый необработанный без потерь средний (14 МП) и сжатый необработанный без потерь малый (8,2 МП). Я использую сжатие без потерь с камерами Sony, поскольку оно предоставляет столько же возможностей для редактирования, как и параметр «Несжатое», но с более управляемыми размерами файлов. Если вы считаете, что 33 МП — это излишество, варианты «Средний» и «Малый» предлагают такое же качество изображения и гибкость редактирования, только с более низким разрешением.

Пример изображения Sony a7C II, вагон с граффити

FE 20–70 мм F4 G, 70 мм, f/5,6, 1/50 секунды, ISO 100 (Фото: Джим Фишер)

У меня не было возможности просмотреть изображения в формате Raw до завершения этого обзора — наш стандартный процессор Adobe Lightroom Classic еще не поддерживает файлы a7C II. Тем не менее, я ожидаю, что выходной сигнал будет таким же, как у a7 IV, который обеспечивает чистый, детальный результат при ISO 800 и отличные результаты при 12 800. Я вижу некоторый яркостной шум при ISO 25 600 и 51 200, но этот эффект мало что скрывает очень тонкие линии на нашей тестовой сцене ISO. Установка значений ISO 102400 и 204800 придает фотографиям легкий зеленый оттенок и увеличивает шум до уровня, который поглощает текстуры и другие мелкие детали.

Стабилизированное разрешение 4K с цветовым соотношением 4:2:2

a7C II — полнофункциональная видеокамера. Он записывает 4K30 на всю ширину сенсора, обеспечивает 10-битный цвет 4:2:2 и поддерживает 4K60 с кадрированием Super35 (APS-C). Он увеличивает частоту кадров до 4K120, также с обрезкой, в режиме S&Q для вывода от половинной скорости (60 кадров в секунду) до пятой скорости (24 кадра в секунду). Поддержка 10-битного цвета ставит a7C II в один ряд с EOS R6 Mark II и Panasonic S5 II, хотя оба они поддерживают полноэкранное разрешение 4K60.

Пример изображения Sony a7C II: серая кошачья птица сидит на ветке

Sigma 150–600 мм Sports, 600 мм, f/6,3, 1/500 секунды, ISO 5000 (Фото: Джим Фишер)

Вы можете использовать любой из профилей Creative Look для готовых к монтажу отснятых материалов, HLG для доставки на HDR-дисплеи, S-Cinetone для кинематографического качества или S-Log2 и S-Log3 для плоского вида, удобного для редактирования. Автофокусировка работает с видео так же, как и с фотографиями. Хотя Sony не продает a7C II видеоблогерам, у нее все еще есть все функции автоматического кадрирования, как у ZV-E1. В этом режиме к отснятому материалу добавляются некоторые движения и панорамирование, поэтому видеоблогеры, которые одновременно работают оператором камеры и работают на экране, могут наслаждаться более динамичными кадрами.

Качество видео в целом выглядит очень хорошим. Видео в формате 4K с передискретизацией выглядит четким, а стабилизированный датчик хорошо справляется с сглаживанием дрожания при съемке с рук. Однако поворотный затвор является проблемой и может вызвать некоторое колебание при съемке с рук и эффект резинового движения для объектов, движущихся по кадру.

Пример изображения Sony a7C II: каменная пирамида в ручье

FE 20–70 мм F4 G, 20 мм, f/11, 1/2 секунды, ISO 100 (Фото: Джим Фишер)

С другой стороны, a7C II поддерживает компенсацию дыхания при фокусировке для некоторых объективов Sony. Он также хорошо справляется с длинной записью. Мне удалось более 90 минут непрерывной работы в формате 4K60 со скоростью 100 Мбит/с без каких-либо проблем с нагревом. Встроенный микрофон работает так же хорошо, как и большинство других камер, то есть он подходит для случайных клипов и непрофессионального использования, но всенаправленная диаграмма направленности и относительно сжатый диапазон ограничивают качество звука. Для справки, Sony ZV-E1 и Nikon Z 30, ориентированные на видеоблоги, обеспечивают лучшее качество звука.

Sony a7C II, вид спереди

(Фото: Джим Фишер)

Это продолжение лучше оригинала

Sony a7C II идет на некоторые компромиссы ради достижения компактного дизайна, но ни один из них не наносит серьезного ущерба его производительности. Фактически, его система фокусировки, обученная искусственным интеллектом, даже лучше, чем у полноразмерного a7 IV. Превосходное качество фотографий и видео, полностью прочная конструкция и длительное время автономной работы — это дополнительные преимущества. Помимо всего этого, мы по-прежнему рекомендуем энтузиастам либо a7 IV, либо Canon EOS R6 Mark II в более широком смысле, поскольку их корпуса в стиле зеркальных фотоаппаратов лучше справляются с работой (особенно с более тяжелыми объективами) и предлагают два слота для карт. Но для фотографов, которые предпочитают использовать более тонкие объективы или работают в жанрах путешествий, портретов или фотожурналистики, меньший по размеру a7C II имеет большой смысл.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *