Обзор Roland VMH-D1 | ПКМаг

Студийные наушники закрытого типа Roland VMH-D1 стоимостью 179,99 долларов — первые из представленных в нашем обзоре наушников, созданные специально для записи ударных. В ходе тестирования они продемонстрировали подходящий звук для звуков ударных, хотя их четкий отклик, удобная посадка, хорошая изоляция и удаленные кабели делают их вполне подходящими и для любого другого типа студийных музыкантов. Тем не менее, их цена довольно высока, учитывая, что превосходные наушники Sennheiser HD 280 Pro являются такими же отличными студийными мониторами всего за 99,95 долларов.

Создан для музыкантов

Те, кто знаком с V-Moda, компанией по производству наушников, которую Роланд купил в 2019 году, должны узнать стиль VMH-D1. Наушники, в основном черные, прямо из дизайнерского каталога V-Moda благодаря своим закругленным шестиугольным чашкам, охватывающим ушные раковины, с белыми металлическими панелями. Вы можете персонализировать внешние панели, если хотите, с помощью службы настройки щитов V-Moda, но это увеличивает стоимость. Цена существенно варьируется в зависимости от выбранного вами дизайна.

Roland VMH-D1 правый профиль

(Фото: Тим Гидеон)

Амбушюры из пены с эффектом памяти и оголовье имеют подкладку из материала, напоминающего кожу. Логотип Roland расположен в верхней части оголовья, а логотип V-Drums украшает внешние панели наушников. Наушники удобны и безопасны при длительном прослушивании, а оголовье легко регулировать.

С 1982 года протестировал и оценил тысячи продуктов, чтобы помочь вам принять более обоснованное решение о покупке. Посмотрите, как мы тестируем.

В каждом наушнике установлен динамический динамик диаметром 50 мм, обеспечивающий диапазон частот от 5 Гц до 40 кГц при сопротивлении 32 Ом. Как уже упоминалось, Roland продает эти наушники специально барабанщикам, которые используют электрические V-Drums — набор пэдов для занятий или записи в студии. Но конструкция наушников может пригодиться не только барабанщикам, но и музыкантам, играющим на других инструментах, благодаря их похвальной изоляции и полезным хитростям прокладки кабелей. Их прочная посадка и толстые амбушюры из пеноматериала с эффектом памяти помогли устранить значительную часть окружающего звука при тестировании, хотя я не заметил огромной разницы между ними и любыми другими парами накладных ушей с надежной посадкой. Даже если они не являются исключительными в этом отношении, любой музыкант, записывающийся рядом с другими, должен извлечь выгоду из их изоляции.

Изображение поставщика Roland VMH-D1, показывающее используемый кабель

(Фото: Роланд)

Решение Роланда проложить кабель за чашкой наушника вниз по спине пользователя является еще одним убедительным аргументом в их пользу. Эта черта так же полезна как для барабанщиков, так и для гитаристов, саксофонистов, пианистов и большинства других музыкантов. В более широком смысле, любой, кому необходимо держать руки свободными, а рабочее пространство не загроможденным, должен оценить этот аспект. Чтобы проложить кабели за ухом, Roland предлагает фиксатор кабеля, в котором используется сочетание тонкой (но прочной) плетеной нити и силиконовых деталей, которые легко защелкиваются на задней части оправы, где оголовье соединяется с чашками наушников. Конечно, вам не обязательно использовать тросовый ограничитель, если вы чувствуете, что проволока щекочет затылок или неприятно задевает вас.

Roland VMH-D1 вид сверху

(Фото: Тим Гидеон)

В коробке также имеется крючок для наушников; по сути, это зажим, способный выдержать их вес. Прикрепите уретановую ручку к любому барабану, тарелке или микрофонной стойке, и вам будет куда положить наушники во время перерывов. Кроме того, вы получаете два кабеля: 5-футовый провод с тканым рукавом и 10-футовый провод с силиконовым покрытием. Оба заканчиваются разъемом 3,5 мм, но прилагаемый адаптер на четверть дюйма позволяет подключать их к другим устройствам и инструментам. Все эти аксессуары помещаются в прилагаемый чехол на шнурке — он черного цвета, с логотипом Roland и имеет прорезиненную поверхность.

Некоторым пользователям может потребоваться встроенный микрофон/пульт дистанционного управления на одном из кабелей для подключения к современным смартфонам. Это не соответствует назначению VMH-D1, но определенно принесло бы дополнительную пользу. Я также думаю, что Роланд мог бы добавить несколько кабельных зажимов, чтобы прикрепить провода к рубашке и держать все в порядке.

Roland VMH-D1 с аксессуарами

(Фото: Тим Гидеон)

Чистый и ударный звук

Для тестирования я подключил наушники к нескольким источникам звука, включая iMac 2019 года и стереоресивер McIntosh с нейтральным эквалайзером.

Для начала я заглянул на Nirvana. В утробе, в котором присутствует интенсивная ударная игра Дэйва Грола. Наушники четко воспроизводят барабаны Грола, особенно во время песни «Radio Friendly Unit Shifter», где я слышу верхние части малого барабана и чисто бочку сквозь густой шум и рычание гитарной партии. Тем не менее, я ожидал здесь немного большей глубины басов. Я также попробовал послушать «Scentless Apprentice», потому что бас-барабан (а иногда и томы) обладает действительно насыщенными низкими частотами. Наушники четко передают ударные, но опять же, основное внимание уделяется четкости средних и высоких частот. Эта сбалансированная подача заслуживает похвалы для студийных наушников, тем более что ударные установки по-прежнему звучат великолепно.

Переходя к трекам с интенсивным суббасом, таким как «Silent Shout» группы The Knife, наушники воспроизводят саббасовые электронные барабанные удары со значительной глубиной и четкостью. Они не сильно повышают низкие частоты, как модели с передним басом, а вместо этого стремятся к более реалистичному представлению.

Боковой профиль Roland VMH-D1

(Фото: Тим Гидеон)

Наушники без проблем воспроизводят суббас на 34-секундной отметке «Loyalty» Кендрика Ламара. Нисходящая басовая линия звучит ниже, чем многие наушники могут полностью воспроизвести, но динамики Roland передают каждую ноту суббаса с ощущением грохота. Между тем, барабанная петля содержит немного больше низких частот и высокочастотных атак, чем обычно. Вокал на треке звучит четко и ни разу не уступает место басу.

«Drover» Билла Каллахана, трек с гораздо менее глубоким басом, лучше демонстрирует звуковую подпись. Хотя барабаны могут звучать громоподобно в наушниках с перенаправлением басов, здесь они никогда не бывают неестественно тяжелыми. Баритон-вокал Каллахана получает здоровую дозу богатства низких и средних частот, но четкие средние частоты и детальные высокие частоты обеспечивают баланс.

Различные ударные партии в «Танце фараона» Майлза Дэвиса звучат ясно и полно. Опять же отмечу сильный акцент на средние и высокие частоты.

Студийный звук по премиальной цене

Наушники Roland VMH-D1 передают звук четко, без особых излишеств, а кабели не мешают вам во время выступления. Нам также нравится их удобная посадка и настраиваемые внешние пластины. Тем не менее, классические трекинговые наушники Sennheiser HD 280 Pro столь же способны воспроизводить детальный звук во всем частотном диапазоне почти вдвое дешевле. Между тем, наушники Beyerdynamic DT 700 Pro X за 299 долларов более точны в микшировании, а также оснащены съемными кабелями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *