Обзор премиального комплекта Philips amBX SGC5103BD

В свое время я встречал довольно странные идеи по приближению геймеров к действию, начиная от 3D-дисплеев и заканчивая жилетами и гарнитурами VR. Однако какое-то время я с интересом слежу за планами Philips в этой области. Как концепция и продукт, amBX представляет нам настолько амбициозный, всеобъемлющий подход к оживлению игр, что трудно сказать, гениальность это или безумие. Ваши глаза получают окружающее освещение для создания атмосферы. Ваши уши получат объемный звук 2.1. Что касается прикосновения, как насчет вибрирующей подушечки для запястья и пары вентиляторов, которые обдувают вас воздухом? Знающие люди говорят мне, что запах – это следующая цель amBX, и как долго, по вашему мнению, пройдет, прежде чем эти вдохновленные / сумасшедшие парни из команды разработчиков придумают что-нибудь, чтобы справиться со вкусом?


Те из вас, кто следит за нашими телевизионными обзорами, знают, что amBX имеет близкого родственника в Ambilight Филиппа – где две-четыре стороны рамки телевизора излучают мягкое цветное свечение, которое предназначено для смешивания изображения с окружающей средой и создания более захватывающего опыт просмотра. Это обеспечивает основу для простейшей формы amBX – Starter Kit (от 90 фунтов стерлингов), который состоит из пары сателлитных динамиков со светодиодными лампами, встроенными в верхнюю часть, и блока управления со своей собственной «шайбой для стен». Это группа источников света, которая «омывает» стену за монитором разноцветным окружающим светом. К этому комплект ProGamer (от 123 фунтов стерлингов) добавляет сабвуфер, а рассматриваемый здесь комплект Premium добавляет вибрирующую клавиатуру для запястья и два вентилятора с регулируемой скоростью с максимальной скоростью вращения 5000 об / мин. Последние элементы могут быть добавлены в наборы Starter или ProGamer за дополнительные 50 фунтов стерлингов или около того, что означает, что если вам нравится звук amBX, вы можете начать с малого, а затем обновить его.


Зачем вам это нужно? Что ж, как и в случае с Ambilight, лампы предназначены для создания мягкого атмосферного свечения, которое расширяет действие на экране на область вокруг вашего рабочего стола. Технология ламп предлагает широкий диапазон цветовых тонов, и разные лампы могут использовать совершенно разные оттенки, а это означает, что если у вас есть мрачная, освещенная зеленым стена подземелья слева и потрескивающий огонь справа, лампы могут переходить от зеленого к мигающий желтый цвет между лампами левого и правого динамиков. Как и в случае с Ambilight, это может быть тонкое, но эффективное дополнение – и даже больше, когда разработчики игр создают игры, которые напрямую управляют Ambilight (подробнее об этом позже). Между тем, подушка для запястья делает именно то, что вы можете ожидать: грохот, когда вы стреляете из пистолета, или когда колеса танка грохочут рядом с вашей позицией, или вибрируют, как хлопушки, когда что-то взрывается. Наконец, фанаты создают длинные или короткие порывы воздуха, обдувая вас сильным ветром, когда вы сидите в спортивном автомобиле с открытым верхом, или быстро стреляя, когда рядом взрывается граната.

Я знаю, что все это звучит безумно, но на самом деле это работает лучше, чем вы думаете – конечно, в зависимости от того, насколько эффективно amBX работает с выбранной вами игрой. Проблема здесь в том, как поддерживаются игры. Их можно разрабатывать специально с учетом amBX, и в этом случае в них встроен код, который сообщает лампам, вентиляторам и запястью, что делать. Впоследствии они также могут быть модифицированы специальными патчами amBX, и в этом случае применяется то же самое. Наконец, они могут поддерживаться amBX через специальный апплет FXGen, который анализирует графические и аудиоданные и использует их в качестве основы для создания соответствующих эффектов amBX.


FXGen поддерживает не все игры – вы можете проверить поддерживаемые игры на www.amBX.com – но он поддерживает достойный выбор, включая Crysis, Mass Effect, Age of Conan и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Проблема в том, что степень поддержки сильно варьируется от заголовка к заголовку. Чтобы оценить потенциал amBX, я попробовал несколько полностью поддерживаемых игр, включая немного почтенные TOCA Race Driver 3 и Defcon, которые были включены в пакет Premium, а также Quake 4 (модифицированный для amBX).


TOCA представила меня довольно хорошо. Первый сюрприз – насколько хороша настройка динамиков 2.1. Звук мясистый и мощный, с потрясающими басами, которые, хотя и не идеальны для всех типов музыки, идеально подходят для высокооктановых игр. В TOCA свечение ламп в основном отражает цвет неба или ближайшего пейзажа, то есть синего очень много, но в начале гонки они светятся красным, а затем зеленым для стартовых огней, что немного добавляет к лучшему. подготовка перед гонкой.


Между тем грохочущая накладка на запястье реагирует на рев двигателя и взаимодействие между шиной и землей. Эффект хороший, очень похож на грохот в контроллере консоли, но лично я бы предпочел играть рулевым колесом, чем клавиатурой, и иметь надлежащие эффекты обратной связи по усилию.


Однако звездой неожиданности являются фанаты, которые включаются, когда машина набирает скорость, чтобы дать вам бодрящий удар в лицо, когда вы мчитесь. Эффект мог бы быть более убедительным, если бы скорость вентиляторов (и, соответственно, порыв воздуха) более точно реагировала на изменение ускорения или направления, но это определенно добавит определенному «je ne sais quoi» к гоночному опыту. «Je ne sais quoi» на 150 фунтов стерлингов? Судя по свидетельствам одного только TOCA Race Driver 3, вероятно, нет, даже если титул держится довольно хорошо, учитывая его возраст.

Defcon – это более сложное предложение: как использовать amBX в медленной абстрактной стратегической игре? Ответ состоит в том, чтобы использовать освещение для улучшения настроения, с разными цветами окружающего света, чтобы привязать к различным этапам Defcon. Возможно, это не столь убедительное использование технологии, но с выключенным светом атмосфера усиливается, давая вашему рабочему столу ощущение настоящего командного бункера ракет Wargames.


Однако, чтобы по-настоящему увидеть потенциал amBX, вам нужно попробовать специально модифицированную версию Quake 4. Помогает то, что угрюмое свечение окружающего света особенно хорошо работает в темных футуристических интерьерах игры, а также что грохот и грохот Ружье и пулемет так эффективно работают с мощной акустической системой и вибрирующей подушечкой для запястья. Но Quake 4 также управляет тем, с чем, похоже, могут справиться немногие другие игры amBX, – действительно использовать вентиляторы для создания атмосферного эффекта.


Ключевое слово – тонкость. Конечно, вы получаете сильный поток воздуха, когда делаете большой прыжок или запускаете ракету, но более впечатляющим является то, как вентиляторы создают небольшие тяги малой мощности, чтобы придать определенным условиям более захватывающее ощущение или представить воздуховоды. или открытые пространства. Общий эффект заключается в том, чтобы по-настоящему продвинуть вас на шаг дальше в игре и превратить немного устаревший и заметно устаревший шутер в новый захватывающий опыт. Это действительно так хорошо.


Проблема в том, что несколько других протестированных названий соответствуют этому. Crysis мог и должен был стать главным, но только с FXGen, а не с полным модом, управляющим настройкой amBX, он никогда не объединяется в единое целое. Освещение творит чудеса в ночных сценах или внутри инопланетного корабля, но не всегда так эффективно при солнечном свете или в тени джунглей. Также немного неприятно то, что когда вы бросаете гранату, у вас возникает прилив воздуха, и она взрывается, но не когда дует старый барабан.


AmBX по-прежнему кое-что добавляет в игру, но общий эффект не так убедителен, как должен быть. То же самое и с Mass Effect, где освещение, опять же, улучшает атмосферу и настроение, но остальное оборудование кажется немного потраченным впустую – по крайней мере, на том отрезке, в который я играл. По сути, хотя amBX работает с большой библиотекой игр, он действительно оживает только тогда, когда игра была написана или изменена, чтобы полностью использовать ее. Тем более разочаровывает то, что Race Driver: GRID, похоже, в настоящее время не использует вентиляторы или грохот.

С положительной стороны, amBX можно использовать в неигровых целях. Динамики особенно хорошо подходят для более резких форм музыки, а поскольку программное обеспечение работает с проигрывателем Windows Media, вы можете использовать его для создания своей собственной маленькой дискотеки (или зоны отдыха) в любой комнате, где находится ваш рабочий стол. Вы можете варьировать освещение для разных жанров, и эффект получится довольно крутым – по крайней мере, на время. Фильмы тоже выигрывают от amBX, как и от Ambilight. Воспользуйтесь проигрывателем VLC Media Player, и вы даже сможете насладиться тем же эффектом освещения от двух источников, что и стерео вариант телевизионной системы.


Однако даже с учетом этого трудно вынести окончательный вердикт системе. Нет сомнений в том, что amBX блестяще работает с играми, которые были разработаны с учетом его полноценного использования, особенно если – как Quake 4 – использование тонкое и хорошо организованное. К сожалению, это лишь небольшая часть названий. Во многих других играх эффекты варьируются от базовых до по-настоящему атмосферных, а поскольку блокнот и вентиляторы используются не так часто, трудно оправдать расходы на полный комплект премиум-класса за 150 фунтов стерлингов.


Если Philips сможет поддержать свою технологию с помощью большего количества (и более свежих) приложений-убийц, тогда amBX может сыграть интересную роль в будущем компьютерных игр, но на данный момент это скорее продукт, который стоит посмотреть, чем тот, который вы должны немедленно бросить. и покупай.


«Вердикт»


Технология действительно работает для создания более захватывающего игрового процесса, но только несколько игр в настоящее время используют ее наилучшим образом. Тем не менее, с улучшенной поддержкой программного обеспечения amBX может стать интересным дополнением к арсеналу компьютерных геймеров.

Оценка в деталях

  • Значение 7

  • Функции 7

  • Дизайн 7

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *