Обзор Playseat Trophy Logitech G Edition
Вердикт
Playseat Trophy Logitech G Edition — это знак того, что вы серьезно относитесь к гонкам на симуляторах. Это высококачественное гоночное сиденье с высокими эксплуатационными характеристиками, способное выдерживать нагрузки даже с самыми мощными рулевыми колесами с прямым приводом.
Плюсы
- Надежная конструкция
- Удобное бескаркасное сиденье
- Несколько точек регулировки
Минусы
- Очень дорого
- Регулировки могут быть неудобными
-
Универсальная совместимостьИ в колесной колодке, и в подставке для педалей есть предварительно просверленные отверстия для самых разных гоночных рулей. -
Несколько точек регулировкиОт угла колеса до общей длины, есть несколько способов подобрать идеальную посадку. -
Уникальное бескаркасное сиденьеОдин тканевый чехол больше похож на гамак, чем на стул, обеспечивает поддержку и комфорт.
Введение
Playseat Trophy Logitech G Edition — это новый слой краски для гоночного сиденья, который представляет собой смену передач между высококачественным повседневным и профессиональным снаряжением.
Последнее сотрудничество бренда с одним из самых узнаваемых имен в кабинах симуляторов, этот вариант стоимостью 529 фунтов стерлингов / 599 долларов США поставляется вместе с гоночным рулем Logitech G Pro и предназначен для работы в суровых условиях с колесами с прямым приводом с высоким крутящим моментом.
Эта цена оказывает определенное давление, например, когда водитель подписывает дорогостоящий контракт, такие же высокие ожидания, когда дело доходит до производительности, поэтому Playseat Trophy Logitech G Edition должен будет работать на ходу (или, в данном случае, в гостиной). ).
Сборка
- Простая плоская сборка
- Уникальное бескаркасное сиденье
- Прочная конструкция из высокоуглеродистой стали
Несмотря на то, что это полноразмерное гоночное сиденье, Playseat Trophy Logitech G Edition поставляется в удивительно компактной упаковке. Когда все это распаковано и разложено, деталей тоже на удивление мало, всего одиннадцать частей составляют каркас кабины из высокоуглеродистой стали.
Эта экономия деталей сделала сборку Playseat Trophy простой задачей. Даже будучи строителем-одиночкой, мне удалось перейти от бокса к гонке примерно за полчаса. Пару раз я ловил себя на том, что вопросительно смотрю на прилагаемые печатные инструкции, но ничего необычного для плоской сборки.
Trophy спроектирован так, чтобы выдерживать высокий крутящий момент гоночных колес с прямым приводом, и Playseat не сдерживается в поддержку этого. Каждое соединение защищено несколькими болтами с шестигранной головкой с каждой стороны, все они включены в комплект вместе с некоторыми запасными частями и соответствующими ключами. В некоторых местах было целых шесть болтов, чтобы зафиксировать одно и то же соединение, это кажется чрезмерным и в то же время первоклассным.
Надевание уникального сиденья Playseat Trophy — это последний шаг, который в буквальном смысле собирает все воедино. Это не жесткое сиденье, а плотный рукав, который натягивается на внешнюю раму, превращаясь в то, что по сути становится гамаком. Это происходит с минимумом суеты и естественным образом устанавливается там, где он хочет быть, но имейте в виду, инструкции здесь не совсем соответствуют действительности, поэтому используйте свои собственные инстинкты, а не следуйте картинкам.
Дизайн и особенности
- Фирменные штрихи Logitech G
- Удобное сиденье в виде гамака
- Качественные материалы и отделка
Playseat представила гоночное сиденье Trophy со стандартной отделкой в начале 2022 года, а через год Logitech G Edition вносит лишь незначительные визуальные изменения. Порошковое покрытие рамы становится глянцево-серым вместо матового черного оригинала, на раме появляются новые вспышки синего G и несколько бонусных логотипов Logi.
По сравнению со многими другими кабинами для симуляторов, Playseat Trophy Logitech G Edition выглядит изящно и плавно. Все изогнуто и закруглено, каждая трубка перетекает друг в друга, а не в более квадратную индустриальную атмосферу, которую вы часто встречаете. Он будет выглядеть как дома в полной настройке симуляции, но эти более естественные изгибы означали, что он не чувствовал себя неуместным и в моей гостиной. Тем не менее, он доминирует в непринужденной обстановке, 1 м в ширину и около 1,5 м в длину — это больше, чем кажется, и он занимает много места, поэтому учитывайте это, если у вас нет специальной игровой комнаты.
Даже со стальной и алюминиевой рамой Playseat Trophy весит всего 17 кг без прикрепленного колеса, что бросает вызов его массивному внешнему виду. Я обнаружил, что его легко скользить, особенно по ковру, но из-за отсутствия очевидной точки захвата его было неудобно пытаться поднять. Все жесткое и фиксированное, поэтому нет возможности сложить какую-либо часть Playseat Trophy Logitech G Edition, чтобы уменьшить занимаемую площадь и убрать Playseat в угол. Я могу понять, почему, и та же самая жесткость положительно влияет на производительность, но в результате для более случайных пользователей консоли это становится более неудобным.
Когда дело доходит до точек регулировки G Edition Trophy, есть большой выбор, но это не самая простая система. Опять же, Playseat сделал все возможное для прочности и жесткости, поэтому вам нужно держать шестигранный ключ под рукой. Как угол сиденья, так и колесная дека могут быть изменены, а колесная дека также может быть установлена на 180 градусов для увеличения досягаемости. Там нет точной регулировки вверх или вниз или внутрь и наружу, поэтому нет возможности действительно настроить посадку.
Расстояние от сиденья до подставки для педалей можно бесступенчато увеличить примерно на шесть дюймов, но для этого нужно возиться с восемью винтами и четырьмя косметическими панелями. Это много ерунды, особенно потому, что вам нужно все затянуть, прежде чем снова сесть в нее, так что было немало догадок. Было бы неплохо увидеть винты с пальцами или быстросъемную систему, чтобы упростить жизнь, особенно в общих ситуациях.
Лоток для педалей имеет несколько вариантов регулировки с помощью винтов с накатанной головкой с каждой стороны, что значительно упрощает внесение изменений. Два основных монтажных положения могут быть дополнены пятью углами и свободным скользящим отверстием. Это была наиболее легко адаптируемая часть Playseat Trophy Logitech G Edition, и в итоге я быстро перебрал почти все доступные варианты, чтобы найти тот, который мне понравился.
Производительность
- Твердая скала под давлением
- Удобно для длительных сеансов
- Задние ремни обеспечивают хорошую поддержку
После 15 минут набора номера я прыгнул в кабину и запустил F1 23. Стоит отметить, что я тестирую Playseat Trophy Logitech G Edition с гоночным рулем Logitech G920, который не имеет прямого привода, поэтому не приблизится. к тому, что может выдержать это гоночное сиденье. Неудивительно, что G Edition разработан с учетом гоночного руля Logitech G Pro, поэтому он выдерживает максимальный крутящий момент 11 нм, для сравнения, G920 имеет максимальный крутящий момент 2,2 нм. Предварительно просверленные отверстия как в педальной пластине, так и в руле идеально совпали, поэтому установка прошла на одном дыхании.
После первых нескольких кругов по Сильверстоуну сразу стали очевидны два фактора: комфорт и стабильность. И то, и другое можно отнести к уникальному бескаркасному сиденью Playseat Trophy, которое без определенных ограничений формованного сиденья принимает форму вокруг меня и позволяет моему телу сидеть так, как ему хочется. Я чувствовал хорошую поддержку, и как будто Trophy G Edition приветствовал меня в буровой установке в целом.
Два регулируемых поддерживающих ремня на спинке сиденья добавили заметного повышения комфорта, особенно поясничный ремень, который, казалось, работал со мной, когда я нажимал на педали. Его можно отрегулировать вверх и вниз по угловой штанге спинки сиденья или снять вместе, хотя я бы рекомендовал оставить его в некоторой степени, даже если вы немного ослабите его. В целом это неглубокая посадка, а боковые стороны сиденья не загибаются особенно далеко, поэтому Playseat Trophy должен подходить для разных размеров и форм тела. Я также обнаружил, что он казался удивительно открытым, у меня не было чувства ограничения или замкнутости, и я мог прыгать туда и обратно, не теряя особого достоинства и не ударяя коленями.
Пробежав полноценную гонку по Спа, я не чувствовал необходимости извиваться, чтобы найти удобное место, и после нескольких кругов вообще не заметил Playseat Trophy Logitech G Edition. В прошлом я использовал колесные рамы начального уровня, и они всегда находили способ нарушить погружение, сместившись под вас в неподходящий момент, но здесь это было не так. Материал ActiFit мягкий и приятный на ощупь, а сетчатая центральная панель защищает меня от перегрева даже во время самых напряженных боев бок о бок. Я обнаружил, что материал склонен к потертостям, но не к необратимым повреждениям, а к небольшим следам, которые начинают выглядеть неряшливо без надлежащей очистки.
Опять же, с оговоркой, что Logitech G920 вряд ли можно назвать мощным колесным зверем, Playseat Trophy справился со всем без единого щелчка или ручья из рамы за все время, пока я его использовал. Основание полуметровой ширины никогда не качалось и не скользило по моему коврику, и я всегда чувствовал, что колесо заблокировано, даже когда мчался по извилистым улицам Монако. То же самое можно сказать о педалях и подставке для педалей: они никогда не сдвигались с места при максимальном напряжении, с достаточным пространством с обеих сторон, чтобы избежать неприятного удара по кости лодыжки. Это означало, что я мог отвлечься и сосредоточиться на гонках, а не на постоянных напоминаниях о том, что я сижу в своей гостиной.
Последние предложения
Стоит ли покупать?
Вы хотите подняться на ступеньку выше
Непревзойденный комфорт и соответствующая производительность делают его отличным шагом вперед для тех, кто хочет более серьезно относиться к гонкам на симуляторах.
Бюджет и пространство являются важными факторами
Для обычных гонщиков Playseat Trophy Logitech G Edition, вероятно, будет излишним. Он отличный, но дорогой и большой для гостиной.
Последние мысли
Logitech G Edition Playseat Trophy может просто принести свежий слой краски, но это все, что нужно было сделать, поскольку базовая рама превосходна с самого начала. Это качественное гоночное сиденье, достаточно прочное, чтобы выдержать собственный руль Logitech G Pro, а также совместимое с колесами с прямым приводом других брендов, таких как Fanatec Gran Turismo DD Pro.
Уникальное бескаркасное сиденье хорошо работает под нагрузкой и обеспечивает комфортную езду по клетчатому флагу с достаточным количеством точек регулировки, чтобы соответствовать гонщикам любого роста. Однако все это отражено в цене: 529 фунтов стерлингов / 599 долларов — это значительные инвестиции в дополнение к самому рулю, но для геймеров, постоянно гоняющих по кругу, это отличное дополнение к настройке гонок на симуляторах.
Как мы тестируем
Мы используем каждое рассматриваемое нами игровое кресло не менее недели. Мы также изготавливаем стул сами, чтобы протестировать процесс сборки и использовать все доступные функции. При вынесении окончательного вердикта мы учитываем множество факторов, включая комфорт, качество сборки, характеристики и цену.
Протестировано на нескольких коротких и длинных гонках.
Мы собираем стул сами, чтобы убедиться, насколько легко его построить.
Часто задаваемые вопросы
Playseat Trophy может работать со всеми колесами с прямым приводом.
Playseat Trophy Logitech G Edition совместим с колесами всех брендов.
Logitech G Edition отличается дополнительными логотипами Logitech G, серой цветовой схемой и дополнительными синими штрихами.