Обзор Nissan Ariya 2023 года |

Nissan был пионером в области электромобилей, когда выпустил Leaf в 2010 году. Со своим вторым электромобилем, новым кроссовером Ariya (начиная с 43 190 долларов), автопроизводитель входит в ныне переполненный сегмент, где может быть трудно найти покупателей. Кроссоверы являются одним из самых продаваемых типов автомобилей, и автопроизводители вкладывают средства в развитие электромобилей в универсальный тип кузова. Nissan Ariya соперничает с грозными соперниками-электромобилями, которые мы тестировали, такими как выбор редакции Hyundai Ioniq 5 (41 450 долларов США), а также Kia EV6 (42 600 долларов США), Ford Mustang Mach E (42 995 долларов США), Volkswagen ID.4. (38 995 долларов) и Hyundai Kona Electric (33 550 долларов). Для покупателей кроссоверов EV это означает более широкий выбор; для Арии это означает более жесткую конкуренцию. Несмотря на все предложения Ariya, Ioniq 5 остается нашим выбором редакции по этой цене.

Проезжает от 200 до 300 миль на одной зарядке

Nissan Ariya 2023 года выпускается в пяти различных комплектациях, двух разных конфигурациях привода (FWD/AWD) и двух разных емкостях аккумуляторов (63 кВтч и 87 кВтч). Цены варьируются от 43 190 долларов за FWD Engage с аккумулятором на 63 кВтч до 60 190 долларов за AWD Platinum с аккумулятором на 87 кВтч.

Nissan Ariya Evolve+ вид профиля

(Источник: Дуг Ньюкомб)

Запас хода на электротяге Nissan по рейтингу EPA составляет от 205 миль до 304 миль в зависимости от комбинации привода, аккумулятора и двигателя, которых существует множество. Используя формулу EPA, согласно которой 33,7 кВт/час эквивалентны галлону энергии бензина, Ariya колеблется от 92 до 103 миль на галлон в смешанном цикле, от 93 до 111 миль на галлон в городе и от 86 до 95 миль на галлон в городе и на шоссе.

Согласно Nissan, использование общедоступного устройства быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 мощностью 130 кВт заряжает батарею Ariya на 63 кВт с 20% до 80% за 35 минут, а батарею на 87 кВт — за 40 минут. При мощности 50 кВт время быстрой зарядки увеличивается до 65 и 90 минут соответственно. При использовании 240-вольтового зарядного устройства 2-го уровня требуется 10,5 часов для зарядки аккумулятора емкостью 63 кВт·ч от 0% до 100 % и 14 часов для аккумулятора емкостью 87 кВт·ч. Ariya поставляется с кабелем на 240/120 вольт, который может заряжать аккумулятор на 87 кВтч со скоростью уровня 2. Однако отделка Venture + поставляется только с 120-вольтовым кабелем уровня 1, который удерживает батарею чуть выше ее текущего состояния заряда, и для полной зарядки разряженной батареи требуется более 40 часов.

В то время как Nissan Leaf по-прежнему использует устаревший зарядный порт CHAdeMO, Ariya имеет порт комбинированной системы зарядки (CCS), который является доминирующим стандартом на общественных станциях быстрой зарядки. Он расположен на переднем крыле со стороны пассажира.

Могучие рейнджеры

Выходная мощность каждого триммера соответствует емкости аккумулятора и тому, приводит ли аккумулятор в действие один или два двигателя. На нижнем уровне батарея на 63 кВтч, которая поставляется с FWD Engage, приводит в действие один электродвигатель мощностью 160 кВт (кВт), который производит 214 лошадиных сил (л.с.). На самом высоком уровне батарея на 87 кВтч, которая поставляется с комплектациями AWD Engage+, Evolve+ и Platinum, производит 389 л.с. Комплектации Venture+, Evolve+, Empower+ и Premiere FWD. прийти с Аккумулятор на 87 кВтч, который питает двигатель мощностью 178 кВт и мощностью 238 л.с.

Экран информационно-развлекательной системы Nissan Ariya Evolve+

(Источник: Дуг Ньюкомб)

Мы протестировали 389-сильный Evolve+ AWD, который на один шаг ниже флагмана Platinum по цене. Стандартные функции, которые он разделяет со всеми уровнями отделки салона, включают выдвижную центральную консоль, сиденья с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, кожаный руль с подогревом и проекционный дисплей. Другие ключевые стандартные функции включают сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, задние сиденья с подогревом, центральную консоль с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, светодиодные фары, дневные ходовые огни, а также наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подогревом.

Приборная панель Nissan Ariya Evolve+ с номерами диапазона

(Источник: Дуг Ньюкомб)

Особенности, эксклюзивные для Evolve + AWD, включают панорамный люк с функцией наклона и солнцезащитным козырьком с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, светодиодные противотуманные фары, монитор объемного обзора, сиденье переднего пассажира с электроприводом в восьми направлениях, дворники с датчиками дождя, беспроводную зарядку устройства. и цифровое зеркало заднего вида. У нашего тестового автомобиля была двухцветная внешняя краска за 350 долларов и напольные коврики за 250 долларов. С добавлением к базовой цене в 54 190 долларов пункта назначения и платы за обработку в размере 1335 долларов окончательная наклейка составила 56 125 долларов. Поскольку Ariya производится в Японии, в настоящее время на нее не распространяется федеральный налоговый вычет.

Обычная форма кроссовера

В отличие от авангардного внешнего дизайна Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 или устаревшего вида спортивного автомобиля Ford Mustang Mach-E, листовой металл Ariya имеет более обычную форму кроссовера, аналогичную VW ID.4. Поскольку на электромобилях охлаждение двигателя не требуется, решетки стали новым холстом для дизайнеров электромобилей. Широкие ухмыляющиеся решетки Ariya украшены традиционным японским геометрическим узором кумико и переработанным логотипом Nissan со светодиодной подсветкой в ​​центре. Решетку обрамляют модные тонкие светодиодные фары. Расширители колесных арок, которые соответствуют цвету крыши, придают бокам неуклюжий вид, в то время как круто наклоненная задняя часть крыши и задняя стойка плавно переходят в заднюю дверь, в которой расположены задние фонари в форме лезвий.

Угловой профиль Nissan Ariya Evolve+

(Кредит: Ниссан)

Наклонная крыша уменьшает объем заднего багажного отделения Ariya с установленными сиденьями: 22,8 кубических фута по сравнению с 27,2 кубических фута для Hyundai Ioniq 5, 24,4 кубических фута для Kia EV6 и 29,7 кубических футов для Ford Mustang Mach E. Эти конкуренты также имеют больший общий объем пассажиров, чем Ария. Кроме того, система климат-контроля Ariya установлена ​​под капотом там, где был бы традиционный бензиновый двигатель, и там, где в других электромобилях расположен багажник, что еще больше сокращает пространство для хранения. Несмотря на это, у Ariya один из самых привлекательных интерьеров в сегменте с уникальным и ярким японским стилем бумажных фонариков на дверях и других внутренних поверхностях.

Дизайн кабины Nissan Ariya

(Источник: Дуг Ньюкомб)

Центральную консоль Ariya с регулируемой мощностью можно перемещать в соответствии с предпочтениями водителя. Откидной лоток с электроприводом, который можно использовать в качестве рабочей станции, спрятан в центре приборной панели. Еще одним инновационным штрихом является стяжка для крепления дополнительных кабелей рядом с двумя портами USB на передней панели консоли. В верхней части центральной консоли находится переключатель и тактильные элементы управления режимами движения, рекуперации тормозов и таблица на приборной панели, которые находятся на одном уровне с поверхностью консоли и имитируют аналогичные емкостные переключатели климат-контроля на приборной панели. Несмотря на то, что элементы управления придают кабине цельный вид, ими сложно пользоваться на ощупь, и часто требуется отвести взгляд от дороги.

Двойные дисплеи на приборной панели

Как и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, Nissan Ariya имеет двойные 12,3-дюймовые экраны приборной панели, разделенные изогнутой панелью: один перед водителем, который служит цифровой комбинацией приборов, а другой в центре для информационно-развлекательной системы. Несмотря на новый дизайн, оба интерфейса заимствуют меню и графику у других автомобилей Nissan, которые мы тестировали на протяжении многих лет. Меню являются исчерпывающими, хотя и слишком сложными, но поскольку экраны предлагают широкий спектр параметров настройки, водители могут отображать функции, которые они используют чаще всего. Картографические данные также можно перемещать между двумя экранами, а стандартный полноцветный HUD является одним из самых больших в сегменте и проецирует важную информацию на лобовое стекло перед водителем.

Nissan Ariya Evolve+ с Apple Music

(Источник: Дуг Ньюкомб)

Возможности подключения включают беспроводную связь Apple CarPlay и проводную версию Android Auto, а также SiriusXM 360L на основе подписки, которая сочетает в себе спутниковое и потоковое аудио. Nissan Connect на основе подписки также предлагает технологии безопасности, такие как автоматическое уведомление о столкновении, точка доступа Wi-Fi в автомобиле и приложение для смартфона, которое предоставляет все: от предупреждений об ограничении скорости до состояния аккумулятора и зарядки и дистанционного управления дверными замками. .

Дисплей приборной панели Nissan Ariya Evolve+

(Источник: Дуг Ньюкомб)

Ariya имеет бортовое и облачное распознавание голоса на естественном языке для управления автомобилем и встроенную Amazon Alexa для воспроизведения музыки, совершения звонков, управления устройствами «умный дом» и т. д. Мы обнаружили, что сочетание двух систем работает хорошо. Ariya — первый автомобиль Nissan, который может получать беспроводные обновления программного обеспечения и прошивки, чтобы обновить не только информационно-развлекательные функции, но и обновить электронную архитектуру автомобиля, климатическую систему и настройки электромобиля.

Если вы покупаете электромобиль впервые, производительность Ariya в режиме Eco вождения несколько имитирует производительность кроссовера с бензиновым двигателем, за исключением того, что он намного тише. Переключение в спортивный режим увеличивает приемистость и ускорение и позволяет Ariya разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд. Несмотря на то, что мы тестировали Ariya во время невероятно влажной калифорнийской зимы, мы в основном ездили на ней по винной стране и не имели возможности проверить режим Snow.

Nissan Ariya Evolve+ Моторный отсек

(Источник: Дуг Ньюкомб)

Мы проехали на Ariya по разным дорогам на высоких скоростях, в основном в спортивном режиме на шоссе 101 к северу от Сан-Франциско и на меньших скоростях вдоль прибрежных дорог Северной Калифорнии и каньонов. Интеллектуальная система полного привода AWD e-4orce управляет и оптимизирует мощность, передаваемую на передний и задний двигатели, и использует торможение на каждом колесе для уверенного прохождения поворотов на высокой скорости и замечательной устойчивости на различных дорожных покрытиях. Во время демонстрации на гоночной трассе Sonoma Raceway компания Nissan организовала трассу для слалома на сухой и мокрой трассе и поощряла агрессивное вождение и проскальзывание колес, но Ariya устояла. Система рекуперативного торможения e-Step Ariya также позволяет полностью управлять автомобилем одной педалью.

Ограниченное вождение без помощи рук

В стандартную комплектацию Ariya входит полный набор систем помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение и помощь в слепых зонах, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, адаптивный круиз. управление, автоматический дальний свет, предупреждение водителя и распознавание дорожных знаков. Это также первый автомобиль с новейшей автоматизированной функцией управления автомобилем ProPilot Assist от Nissan.

Nissan Ariya Evolve+ Система помощи водителю

(Источник: Дуг Ньюкомб)

Поскольку ProPilot Assist работает только на разделенных автомагистралях с HD-картой, он был в основном недоступен на нашем тестовом маршруте, который включал множество двухполосных дорог и участков четырехполосного и разделенного шоссе 101 в Северной Калифорнии. В то время как ProPilot Assist хорошо работал на небольших участках. из 101, в недавних (и предстоящих) испытаниях электромобиля Hummer 2024 года конкурирующая система Ultra Cruise от General Motors безупречно показала себя на тех же участках 101 (а также в сильный дождь и интенсивное движение), что ProPilot Assist не смог справляться.

20 миль до стаи

Тот факт, что Nissan был пионером в области электромобилей с Leaf, должен значительно опередить конкурентов. Но базовый запас хода Ariya в 205 миль ниже среднего для сегмента, а время зарядки уровня 3 в два раза больше, чем у некоторых конкурентов. Для сравнения, выбор редакции Hyundai Ioniq 5 имеет базовый запас хода 220 миль, в то время как Kia EV6 пробегает 232 мили, а Ford Mustang Mach E — 224, хотя максимальный запас хода Ariya в 305 миль превосходит максимальные расстояния Hyundai. Kona Electric (260 миль) и Volkswagen ID.4 (275 миль) могут работать без подзарядки.

Кроме того, в разных комплектациях Ariya стоит дороже, чем Ioniq 5 и ID.4, относительно на одном уровне с EV6 и немного ниже, чем у Mustang Mach E. Ariya также отстает по производительности от некоторых из этих конкурентов, хотя в конфигурации AWD это один из лучших кроссоверов EV, которые мы тестировали. Наконец, Ioniq 5, EV6 и Mach E имеют больше места для хранения, хотя мы предпочитаем дизайн интерьера Ariya. Это не приближается к тому, чтобы свергнуть Hyundai Ioniq 5 как наш лучший выбор для кроссоверов EV, но Nissan Ariya 2023 года по-прежнему является достойным соперником для рассмотрения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *