Обзор Nextiva |

Nextiva, и без того высококачественная бизнес-услуга передачи голоса по IP (VoIP), стала еще лучше благодаря последним обновлениям. Его новое кросс-платформенное приложение для программного телефона NextivaONE имеет особенно приятный пользовательский интерфейс, а его функции аналитики вызовов и отчетности превосходят любые другие услуги VoIP, которые мы тестировали, за свои деньги.

Однако это не идеально. Во время тестирования мы сетовали на отсутствие некоторых функций, которые можно найти в конкурирующих предложениях. Мы хотели бы, чтобы он добавил технологию искусственного интеллекта, например, для автоматической транскрипции звонков и анализа звонков. По этой причине, несмотря на то, что в целом это отличный сервис, он не дотягивает до уровня, заслуживающего награды «Выбор редакции» – отличия, которое присуждается Intermedia Unite и RingCentral MVP.

Сколько стоит Nextiva?

Nextiva предлагает три уровня обслуживания, стоимость которых зависит от количества пользователей. Для этого обзора мы предполагаем организацию с 20–99 местами. Цена указана за пользователя в месяц, но мы также предполагаем ежегодную оплату, что дает скидку 19–27% на момент написания этой статьи.

Вы можете доверять нашим обзорам

Исходя из этих предположений, самый дешевый уровень Essential от Nextiva стоит 18,95 долларов США на пользователя в месяц при ежегодной оплате. Это дает вам неограниченные голосовые и видеозвонки, неограниченные интернет-факсы, голосовую почту, бесплатные номера и интеграцию контактов с Google Workspace и Microsoft Outlook.

Уровень Professional стоит 22,95 доллара США на пользователя в месяц. Он включает в себя все возможности уровня Essential, а также неограниченное количество конференц-вызовов и видеоконференций до 40 участников, совместное использование экрана, многоуровневый автосекретарь и обмен сообщениями SMS/MMS для мобильных устройств и настольных компьютеров. Он также интегрируется со многими популярными платформами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Наконец, за 32,95 доллара США на пользователя в месяц уровень Enterprise дает вам неограниченное количество участников для голосовых и видеоконференций, записи звонков и расшифровки голосовой почты. Это также увеличивает количество интеграций со сторонним программным обеспечением, включая пользовательские интеграции, и поддерживает корпоративную единую регистрацию (SSO) для управления идентификацией.

Такая ценовая структура ставит Nextiva в один ряд с большинством протестированных нами полнофункциональных бизнес-услуг VoIP. Если все, что вам нужно, — это цифровая телефонная система без излишеств, вы можете добиться большего успеха с таким продуктом, как Line2, стоимость которого начинается с 13,75 долларов США на пользователя в месяц при ежегодной оплате. И еще одна проблема заключается в том, что Nextiva предлагает только некоторые функции, такие как запись звонков, только на самом высоком ценовом уровне, в то время как некоторые конкуренты делают их доступными на всех уровнях. (Примечание редактора: Line2 принадлежит Ziff Davis, материнской компании .)

Насколько хорош Nextiva для пользователей?

Nextiva поддерживает настольные VoIP-телефоны, но мы ожидаем, что большинство клиентов предпочтут использовать приложения для софтфонов NextivaONE, которые доступны для macOS, Windows, Android, iOS и в Интернете. NextivaONE — это недавнее дополнение к платформе, поэтому пользовательский интерфейс кажется современным и элегантным.

NextivaONE ставит ваше взаимодействие на первое место и в центр. Когда вы запускаете его, приложение встречает вас списком ваших последних сообщений, включая входящие и исходящие звонки, текстовые сообщения и встречи. Вы можете сортировать и фильтровать на основе каналов, представляющих различные типы связи, конкретные контакты или точные даты. Кнопка «Непрочитанные» быстро фильтрует ваш список по любому непрочитанному сообщению для быстрого внимания. Единственное, чего не хватает на этой странице, так это окна поиска, чтобы что-то быстро найти.

Главный экран NextivaONE

(Фото: Nextiva/)

Поддержка групповой совместной работы в пользовательском интерфейсе находится под заголовками «Избранное», «Комнаты» и «Беседы». Начать встречу легко из главного меню. При нажатии на большой значок «плюс» открывается меню, в котором можно сделать звонок, отправить сообщение, начать собрание, присоединиться к собранию или запланировать собрание. Вариант совещаний предлагает как голосовую, так и видеоконференцию.

Какую бы версию приложения вы ни использовали, NextivaONE предлагает логичное и гибкое расположение функций. Нам потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, куда идти для доступа к определенным функциям, но мы быстро освоились. В целом, NextivaONE может конкурировать с лучшими VoIP-системами, которые мы рассмотрели, хотя Dialpad немного уступает ему по простоте использования.

Как работает администрирование Nextiva VoIP?

Администрирование Nextiva осуществляется через браузер с простым интерфейсом. При переходе на страницу администратора в основной части экрана отображается список текущих пользователей с функциональными областями в левой части страницы. Добавление новых устройств — простой процесс, и вы найдете много помощи и рекомендаций на веб-сайте Nextiva.

Во время нашего тестирования мы смогли настроить и добавить телефон Polycom VVX410 с несколькими проблемами, большинство из которых были легко устранены. Nextiva также предоставила нам Polycom VX450, которую представитель компании помог нам быстро настроить.

В целом нам нравится, как Nextiva заставляет вас выполнять типичные административные задачи, включая инициализацию новых пользователей, создание или изменение команд и управление аппаратными устройствами. Страница «Пользователи» содержит окно поиска в верхней части экрана, что упрощает быстрый поиск того, кого вы ищете, из длинного списка. Изменение ролей и разрешений — это другие повседневные задачи, доступные на странице администратора. Чтобы помочь начинающим администраторам, Nextiva отображает окно справки для многих страниц администратора при первом доступе к ним.

Редактирование потока вызовов в Nextiva

(Фото: Nextiva/)

Администраторы также могут создавать и изменять потоки вызовов, представляющие собой инструкции ветвления, которые направляют вызовы на основе заданных факторов. Например, вызовы могут автоматически переводиться на голосовую почту в нерабочее время. Вы также можете использовать эту функцию для создания системы интерактивного голосового ответа (IVR), которая предоставляет вызывающим абонентам опции меню и соответствующим образом перенаправляет их вызовы. Назначениями вызовов могут быть отдельные пользователи или группы.

Функции аналитики вызовов Nextiva также очень конкурентоспособны. Страница аналитики предоставляет администраторам доступ к нескольким представлениям показателей вызовов, включая мониторинг производительности, анализ тенденций, а также настраиваемые отчеты и информационные панели. Они отображаются в графическом виде на страницах по умолчанию, а также доступны для пользовательских отчетов.

Одним из незначительных недостатков здесь является то, что Nextiva не использует искусственный интеллект (ИИ) или машинное обучение для улучшения своей аналитики. Мы бы предпочли видеть аналитику с потенциалом улучшения с течением времени в ответ на модели использования организации, которую предоставляет RingCentral MVP.

Аналитический дисплей Nextiva

(Фото: Nextiva/)

Nextiva ранее использовала Cospace для облегчения совместной работы и Amazon Chime для видеоконференций, но с тех пор заменила эти варианты полнофункциональными возможностями совместной работы и видеоконференций. Вы можете начать или запланировать видеоконференцию из приложения NextivaONE на любой платформе. Мы впечатлены тем, насколько гладко работает этот процесс, включая приглашение людей за пределами вашей организации присоединиться к собранию.

Другие функции совместной работы включают комнаты и групповые чаты. Комнаты предлагают способ присоединиться к другим членам команды для встреч и чатов. Вы также можете безопасно обмениваться файлами. Командный чат выглядит так, как кажется, и работает так же, как Slack.

Интеграция контактов с Google и Microsoft работает сразу после установки, даже на уровне Essentials начального уровня. Однако мы разочарованы тем, что синхронизация контактов происходит только в одном направлении. Контакты, которые вы изменяете в Outlook или Google Workspace, автоматически отражаются в приложении NextivaONE, но вы не можете изменять контакты в NextivaONE и отправлять изменения обратно в онлайн-каталог контактов. Это разочаровывает, особенно по сравнению с Microsoft Teams Phone и его глубокой интеграцией со списками контактов из Outlook и Microsoft 365.

NextivaONE также поддерживает импорт контактов из файла CSV, предоставляя еще один способ массового импорта внешних контактов. Файл CSV должен быть отформатирован в соответствии с шаблоном Nextiva, что должно быть понятно администраторам.

Логотип 5 вещей, о которых следует подумать при выборе телефонной системы для бизнеса

Запись звонков доступна, но только для дорогостоящего корпоративного уровня. Некоторые другие продукты, такие как Intermedia Unite, предлагают эту функцию на уровне начального уровня. Для мониторинга вызовов и расшифровки голосовой почты также требуется лицензия корпоративного уровня. Вы получаете голосовую почту на электронную почту со всеми планами, хотя по сути это просто способ отправки пользователям аудиовложений.

Nextiva также продает дополнительные пакеты для конкретных случаев использования, включая собственные возможности CRM, интеллектуальную автоматизацию и функции, разработанные для колл-центров. Однако тестирование этих обновлений выходит за рамки данного обзора.

В целом, Nextiva — отличный сервис, выгодно отличающийся от некоторых из наших лучших предложений на рынке VoIP, таких как 8×8 XCaaS и RingCentral MVP. Он обладает мощным набором функций, а приложения NextivaONE предлагают приятный и простой в использовании пользовательский интерфейс. Мы особенно ценим его привлекательные, настраиваемые аналитические панели и отчеты, которые являются одними из лучших, которые мы видели в этой области. Поэтому, если графическое качество звонков и понимание того, как ваши сотрудники используют скорость обслуживания, занимают важное место в вашем списке функций, Nextiva может стать для вас услугой VoIP-телефонии.

Но есть еще возможности для улучшения. Например, односторонняя синхронизация контактов службы разочаровывает, особенно учитывая, насколько важна ваша адресная книга для системы, предназначенной для совершения звонков и организации конференций. Мы бы хотели, чтобы некоторые функции, зарезервированные для корпоративного уровня, были доступны большему количеству клиентов. Наконец, учитывая, что программное обеспечение ИИ, такое как ChatGPT, находится в центре внимания сегодняшних заголовков, мы хотели бы, чтобы Nextiva применила технологию ИИ к таким функциям, как автоматическая транскрипция звонков и анализ звонков, которые уже делают некоторые из ее конкурентов.

Это могут быть незначительные претензии (или даже не относящиеся к некоторым клиентам). Тем не менее, они покидают Nextiva, не успев получить награду «Выбор редакции», которую в настоящее время разделяют Intermedia Unite и RingCentral MVP.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *