Обзор Mini Cooper SE 2023 года

Mini Cooper SE 2023 года стоимостью 30 900 долларов — один из самых доступных электромобилей на дороге сегодня. Кроме того, он маленький, симпатичный и явно европейский по своему стилю. Но его запас хода меньше половины запаса хода у Chevy Bolt (26 500 долларов США) и намного ниже, чем у Nissan Leaf (28 040 долларов США), его ближайших конкурентов в сегменте компактных электромобилей. Mini Cooper SE приятнее для глаз и имеет лучшую производительность, чем эти два мягких эконобокса EV, но он не имеет права на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов. Если ваши привычки вождения не держат вас рядом с домом (или зарядным устройством) и вы специально не хотите компактный электромобиль для езды на короткие расстояния в городских условиях, Chevy Bolt — более разумная покупка.

Меньше миль, чем у конкурентов

Ограниченный запас хода Mini Cooper SE 2023 года — его самая большая проблема. Автомобиль представляет собой двухдверный хэтчбек, доступный в трех комплектациях — Signature, Signature Plus и Iconic. Все они оснащены одним аккумулятором емкостью 32,6 кВтч, который приводит в действие электродвигатель мощностью 135 киловатт (кВт), приводящий в движение передние колеса, и выдает 181 лошадиную силу (л.с.) и 199 фунт-футов. крутящего момента.

Наши эксперты протестировали 15 продуктов в категории «Автомобили» за последний год. С 1982 года протестировал и оценил тысячи продуктов, чтобы помочь вам принять более обоснованные решения о покупке. Посмотрите, как мы тестируем.

По оценкам EPA, запас хода на электротяге составляет 114 миль, а рейтинг MPGe — 110 в смешанном цикле, 119 в городе и 100 по шоссе. По данным Mini, быстрое зарядное устройство постоянного тока уровня 3 мощностью 50 кВт может зарядить батарею до 80% за 35 минут. Переключение на зарядное устройство уровня 2/240 В мощностью 7,4 кВт позволит зарядить автомобиль за 4 часа. Mini предлагает кабель уровня 1/120 В, который заряжает аккумулятор, хотя тот, который был в комплекте с нашим тестовым автомобилем, не работал (он начал заряжать автомобиль, а затем неоднократно останавливался), хотя мы пробовали его в нескольких розетках. Медленная скорость зарядки, несмотря на небольшой аккумулятор, говорит о том, что технология аккумуляторов устарела по сравнению с новыми автомобилями.

Переднее крыло Mini Cooper SV

(Фото: Мини)

Комплектация Classic начинается с 30 900 долларов США и включает в себя 16-дюймовые колеса с летними шинами, 8,8-дюймовый сенсорный дисплей и цифровую приборную панель, аудиосистему с 6 динамиками, AM/FM HD-радио и спутниковым радио, адаптивный круиз-контроль, Apple. CarPlay, Bluetooth, двухзонный климат-контроль, предупреждение о фронтальном столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, передние противотуманные фары, подогрев передних сидений и рулевого колеса, бесключевой доступ и зажигание, светодиодные фары и задние фонари, навигация с учетом дорожного движения в реальном времени. информация, камера заднего вида и салон из искусственной кожи.

Задний значок Mini Cooper SE

(Фото: Мини)

Комплектация Signature начинается с 34 225 долларов США и включает в себя 17-дюймовые колеса, зеркала с автоматическим затемнением и складыванием с электроприводом, выбор нескольких цветов кузова и крыши, а также панорамный люк на крыше. Протестированная нами комплектация Iconic начинается с 36 900 долларов и включает в себя передние и задние датчики парковки, проекционный дисплей, кожаный салон, универсальное устройство открывания гаражных ворот и беспроводную зарядку телефона. Наш тестовый автомобиль также имел опцию Resolute за 1000 долларов, которая добавляет специальную внешнюю и внутреннюю отделку. С учетом сборов за пункт назначения в размере 850 долларов общая стоимость наклейки составила 38 750 долларов.

Безошибочно Мини

Благодаря его культовой форме, фарам-пучечникам и причудам, напоминающим задние фонари Union Jack, вы не перепутаете Mini Cooper SE с другими электромобилями в этом классе. Опция Resolute добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски Electric Collection, окраску Rebel Green, а также белую крышу и корпуса наружных зеркал. Отделка внешнего освещения, двери и ручки задней двери, а также другие детали экстерьера выполнены в цвете Resolute Bronze, а нижняя отделка лобового стекла и другие внешние детали окрашены в черный рояльный цвет. Прохладные параллельные линии цветового градиента на капюшоне варьируются от светлых до темных оттенков золота. Mini остается стильным.

Мини Купер EV

(Фото: Мини)

Внутренние поверхности, такие как приборная панель, украшенная светло-золотыми полосками, сиденья с клетчатой ​​кожзаменителем и антрацитово-серая обивка потолка, придают салону особенный вид. С точки зрения пространства, салон на удивление просторный и кажется больше, чем кажется внутри, но низкая посадка затрудняет посадку и выход, чем у конкурирующих компактных электромобилей. У него также гораздо меньше заднего грузового пространства, чем у конкурентов: скудные 8,7 кубических футов по сравнению с 16,6 кубических футов у Chevy Bolt и 23,6 кубических футов у Nissan Leaf. Тумблеры выделяют кабину, но их использование может раздражать по сравнению с обычными кнопками и циферблатами.

Интерьер Mini Cooper SE 2023 года

(Фото: Мини)

Устаревшая информационно-развлекательная система

Сенсорный экран в центре приборной панели свидетельствует о стремлении Mini отличаться от других, встраивая прямоугольный экран в круглый дизайн. Экранные значки приложений, мультимедиа, My Mini, навигации, подменю и функций телефона находятся в левой части экрана и также могут отображаться в виде более крупной горизонтальной линии. Большая ручка питания/громкости под экраном окружена кнопками диапазона и режима слева, кнопками навигации по трекам справа и шестью программируемыми кнопками памяти для хранения любимых радиостанций, пунктов меню, пунктов назначения навигации и номеров телефонов ниже. Он поддерживает Apple CarPlay, но не поддерживает Android Auto.

Экран меню информационно-развлекательной системы Mini Cooper EV

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Контроллер центральной консоли, созданный по образцу интерфейса iDrive материнской компании BMW, как по компоновке, так и по функциям, перемещается вперед и вбок, его можно поворачивать для выделения пунктов меню на сенсорном экране и нажимать для их выбора. Пять кнопок на передней панели контроллера обеспечивают быстрый доступ к средствам связи, картам, мультимедиа, меню и навигации. Кнопка «Назад» и дополнительная кнопка за контроллером позволяют открыть меню настроек автомобиля.

Информационно-развлекательная система Mini Cooper EV

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Сочетание сенсорного экрана и контроллера в стиле iDrive обеспечивает двухрежимное взаимодействие, которое относительно интуитивно понятно, хотя, как и в iDrive, некоторые функции скрыты в подменю, и доступ к ним затруднен. Сенсорный экран обеспечивает большое и четкое изображение навигационных карт, а также здесь вы найдете доступ к функциям зарядки, таким как установка времени зарядки, поиск лучших тарифов на коммунальные услуги, а также предварительный нагрев или охлаждение салона, когда автомобиль подключен к сети. Функция Mini Assist (бесплатно в течение первых четырех лет владения) предоставляет помощь на дороге и другие услуги, а сопутствующее приложение Mini Connected (доступно для Android и iPhone) имеет функцию поиска автомобиля, отслеживает уровень заряда и состояние зарядки, а также можно использовать для планирования обслуживания.

Циферблаты Mini Cooper EV

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Приборная панель отображает информацию четко, но ее функциональность ограничена. У него нет опций настройки, доступных на других электромобилях этого класса, которые позволяли бы настроить вид по своему вкусу, и мы обнаружили, что дисплей легко выцветает при ярком солнечном свете и его часто трудно читать. Наш тестовый автомобиль стандартно поставлялся с проекционным дисплеем, но это бюджетный тип, в котором в качестве вторичного дисплея используется небольшая пластиковая панель на приборной панели вместо проецирования информации на лобовое стекло.

Mini SE не хватает функций помощи водителю. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, предупреждение о фронтальном столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и камеру заднего вида. У конкурентов есть все это и многое другое.

Производительность Go-Cart с мгновенным крутящим моментом

В чем Mini SE блистает, так это в фирменных характеристиках бренда, напоминающих картинг, которые усиливаются за счет мгновенно доступного электрического крутящего момента с питанием от аккумулятора. Четыре режима вождения — «Зеленый», «Зеленый+», «Средний» и «Спорт» — позволяют вам выбирать режим вождения, ориентированный на производительность, или снижать его для достижения максимального запаса хода. Два уровня регенерации тормозов варьируются от легкого замедления до полного вождения с использованием одной педали.

Мини Купер электромобиль

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Mini, естественно, маневренны благодаря низкому центру тяжести, но аккумулятор весит на 300 фунтов больше, чем снаряженная масса Mini с бензиновым двигателем. является заметным препятствием при обращении. Решение Mini разместить аккумулятор спереди в моторном отсеке. означает, что у Mini SE нет багажника.

Порт зарядки электромобиля Mini Cooper

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Тем не менее, мы считаем, что Mini SE — самый приятный в управлении электромобиль в своем ценовом диапазоне, а его высокая производительность выделяет его среди конкурентов, хотя и не всегда в лучшем смысле. Хотя автомобиль отлично подходит для преодоления каньонов и проселочных дорог, его жесткая подвеска может раздражать и, в конечном итоге, утомлять на длинных шоссе. Независимо от того, едете ли вы в городском потоке, резко поворачиваете на разворот или встаете на тесное парковочное место, его небольшой размер и короткая колесная база делают Mini SE идеальным для городских условий. Мы также обнаружили, что динамичное вождение, хотя и доставляет удовольствие, сильно разряжает батарею и заставляет нас чувствовать, что нам постоянно приходится подключать автомобиль к электросети для подзарядки электросети.

Весело, но непрактично

Mini SE 2023 года — это возврат к тем временам, когда такие электромобили, как Chevy Bolt первого поколения и Nissan Leaf, едва преодолевали расстояние в 100 миль. И это реликт по сравнению с последними версиями Bolt и Leaf, которые теперь могут проезжать до 212 и 259 миль соответственно при полной зарядке. Стоит также рассмотреть Hyundai Kona EV с пробегом в 258 миль (34 000 долларов США) и Kia Niro EV с пробегом в 253 мили (40 875 долларов США). Хотя ни один из них не обладает таким причудливым стилем и привлекательными характеристиками, как Mini SE, мы все равно не можем рекомендовать этот автомобиль конкурентам, особенно потому, что он не имеет права на федеральную налоговую льготу. Если вы действительно хотите Mini, мы предлагаем вам подождать, пока новая версия автомобиля будет представлена ​​в следующем году, который, как ожидается, удвоит запас хода, улучшит управляемость и обновит встроенную технологию. Если вы сейчас ищете компактный доступный электромобиль, Chevy Bolt — ваш лучший вариант.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *