Обзор гибридной Toyota Camry 2020

Toyota Camry была самым продаваемым седаном среднего размера, а также самым продаваемым автомобилем в течение почти двух десятилетий. Последний редизайн делает Camry еще более привлекательным с привлекательным и угловатым внешним видом, красиво оформленным салоном с большим количеством пассажирского и грузового пространства и широкими стандартными функциями во всех уровнях отделки салона. А Toyota в значительной степени отказалась от своей проприетарной платформы интеграции смартфонов Entune и добавила Android Auto и Apple CarPlay, а также встроенный Wi-Fi и новые системы помощи водителю. Все это делает Camry 2020 лучше, чем когда-либо, и достойна выбора нашей редакции.

Цена и дизайн

Toyota Camry Hybrid 2020 доступен в трех комплектациях, все с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил. Бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем мощностью 88 киловатт / 118 лошадиных сил, общая мощность которого составляет 208 лошадиных сил. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи, перезаряжаемой бензиновым двигателем и за счет рекуперативного торможения. Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением (ECVT).

Базовая версия LE начинается с 28 430 долларов и поставляется с такими стандартными внешними функциями, как 16-дюймовые стальные диски, автоматические двухдиапазонные фары и дневные ходовые огни, комбинированные светодиодные задние фонари, боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова, бесключевой доступ, прерывистые дворники и шумоизоляция. -уменьшение лобового стекла.

Даже базовая отделка получает существенные стандартные внутренние удобства, обычно встречающиеся в автомобилях более высокого класса, такие как двухзонный автоматический климат-контроль, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, регулируемое / телескопическое рулевое колесо и внутренняя отделка деревом. Другие стандартные элементы интерьера включают в себя зажигание с кнопкой, электрические стеклоподъемники и двери, электронный стояночный тормоз, сиденья с тканевой отделкой, сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, с центральным подлокотником. .

Кнопки эко-режима Toyota Camry XLE Hybrid 2020

Стандартные технологические функции включают 7-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с шестью динамиками и AM / FM HD Radio, спутниковое радио SirusXM, USB-порт для мультимедиа и два USB-порта для зарядки, Android Auto и Apple CarPlay, интеграцию с Amazon Alexa, Bluetooth для телефон и потоковая передача музыки, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, встроенное распознавание голоса и Siri Eyes Free. Автомобиль также поставляется с бесплатной трехлетней пробной подпиской на телематическую систему Safety Connect и 2 ГБ Wi-Fi в автомобиле до начала выставления счетов.

Стандартные системы помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет и помощь при трогании с холма.

Комплектация SE начинается с 30 130 долларов и добавляет 18-дюймовые черные легкосплавные диски с машинной отделкой, черную переднюю решетку со вставкой из спортивной сетки, рокер-панели и задний спойлер в цвет кузова, двойные хромированные выхлопные патрубки, спортивную подвеску, Sport SofTex- обшитые передними сиденьями, обшитое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями, внутренняя отделка из тисненой сетки и система контроля давления в шинах с прямым считыванием давления.

Топовый XLE, который мы тестировали, начинается с 32 730 долларов и включает 18-дюймовые серебристые легкосплавные диски с машинной отделкой, светодиодные фары и дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, яркую металлическую переднюю решетку и боковые зеркала с подогревом в цвет кузова. с поворотниками. Интерьер дополнен роскошными элементами, такими как деревянная отделка «тигровый глаз», кожаные передние сиденья, переднее пассажирское сиденье с 8-позиционным электроприводом, датчик влажности, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, устройство открывания двери гаража и задняя часть. вентиляционные отверстия для климат-контроля сидений и регулируемые подголовники.

Технические дополнения к XLE включают 8-дюймовый сенсорный экран в приборной панели, 7-дюймовый дисплей на приборной панели с настраиваемыми настройками, годовую пробную версию услуг Toyota Remote Connect, проигрыватель компакт-дисков, резервную камеру с динамическими направляющими, беспроводное зарядное устройство для смартфона и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Проекционный дисплей Toyota Camry XLE Hybrid 2020 года

Наш тестовый автомобиль поставлялся с пакетом помощи водителю за 2375 долларов, который включает в себя вентилируемые передние сиденья, камеру объемного обзора со сканированием периметра, 10-дюймовый проекционный дисплей, задние датчики парковки и заднее торможение при перекрестном движении, а также пакет навигации за 1810 долларов. добавляет встроенную навигацию и аудиосистему премиум-класса JBL. Автономные варианты включают в себя адаптивные фары за 415 долларов с автоматическим выравниванием, наклонно-сдвижной люк за 860 долларов, защитный пакет за 286 долларов с защитными краями дверей и накладкой на задний бампер, коврики за 259 долларов и подкладку грузовика, задний спойлер за 199 долларов и замки колес за 75 долларов. С учетом платы за обработку и обработку доставки в размере 955 долларов окончательная цена стикера составила 39 766 долларов.

Редизайн Camry в 2018 году ничуть не устарел и по-прежнему остается одним из самых красивых седанов среднего размера в своем сегменте. Гибрид имеет специальный значок и синюю эмблему Toyota в центре привлекательной решетки радиатора, состоящей из двух частей. Интерьер нашего первоклассного тестового автомобиля отличается роскошной отделкой, отделкой и качеством материалов. Здесь также много места для пассажиров, а багажник такого же размера, как и у бензиновой Camry, несмотря на необходимость установки гибридной батареи.

Информационно-развлекательная система и связь

Когда в 2018 году дебютировала обновленная Camry, это была первая Toyota, оснащенная информационно-развлекательной системой Entune 3.0 с 8-дюймовым экраном. Хотя дисплей и его впечатляющая степень настройки не изменились, функции подключения системы Entune были заменены на Android Auto и Apple CarPlay.

Entune теперь занимается управлением службами Toyota Remote Connect, такими как запирание и отпирание дверей и Wi-Fi в автомобиле, которые не были доступны на Camry Hybrid, который мы тестировали два года назад. И хотя Entune была одной из наших любимых платформ для подключения автопроизводителей за простоту подключения без подписки, Android Auto и Apple CarPlay делают большинство приложений, предлагаемых Entune, избыточными. Точно так же Android Auto и CarPlay делают ненужной навигационную опцию стоимостью почти 2000 долларов, если вам не нужна отличная аудиосистема JBL, которая поставляется с ней.

Toyota Camry XLE Hybrid 2020 года от Apple CarPlay

Система помощи водителю Camry Hybrid была обновлена ​​с помощью функции обнаружения пешеходов и автоматического включения дальнего света, и нам больше всего нравится, что она позволяет регулировать чувствительность порога предупреждения. Одной из самых впечатляющих функций помощи водителю является «сквозной» режим камеры объемного обзора, который обеспечивает всесторонний обзор того, что находится вокруг автомобиля, в то время как наш тестер XLE имеет один из самых больших и лучших дисплеев на лобовом стекле. любая машина, на которой мы ездили.

Представление

Комбинированная мощность 208 лошадиных сил Camry Hybrid обеспечивает хорошее ускорение, но eCVT слышно жалуется при нажатии. Ходовые качества и управляемость отличные, а переключение между бензиновым двигателем и электродвигателем в основном незаметно, как и рекуперативное торможение.

Из четырех режимов движения – ECO, EV, Normal и Sport – только EV и Sport заметно изменяют характеристики. Спорт обеспечивает ощутимое увеличение ускорения, в то время как электромобиль обеспечивает запас хода в одну милю или меньше, что означает, что это непрактично для чего-либо, кроме очень коротких поездок. Более полезной функцией является Auto Glide Control, которая помогает повысить топливную экономичность в режиме ECO, когда автомобиль движется по инерции.

Camry Hybrid потребляет на 15 миль на галлон больше, чем его бензиновый двойник, но он стоит примерно на 3200 долларов больше. Итак, вам нужно посчитать и подумать, сколько времени вам нужно будет держать автомобиль, чтобы определить, имеет ли для вас смысл дополнительные расходы.

Выводы

Если вы не стремитесь запрыгнуть на подножку кроссовера / внедорожника, трудно ошибиться с Toyota Camry Hybrid 2020 года. Он пользуется популярностью и доказал свою надежность на протяжении десятилетий и легко получил награду «Выбор редакции», когда мы последний раз рассматривали его два года назад. На этот раз ситуация только улучшилась, благодаря нескольким новым функциям и добавлению Android Auto и Apple CarPlay. Этого достаточно, чтобы Camry 2020 года оставалась на переднем плане и снова заслужила наш выбор редакции.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *