Обзор гибридной Honda CR-V 2020 года

Honda ожидает, что к 2030 году две трети ее мировых продаж будут приходиться на электромобили, при этом гибридные автомобили составят 50 процентов. Новый гибрид CR-V 2020 года пополнит ряды доступных сегодня автомобилей Honda с альтернативным топливом, включая Accord, Clarity и Insight. Понятно, что Honda возлагает большие надежды на CR-V Hybrid и ожидает, что он получит тот же статус лидера продаж, что и традиционная модель. Нет никаких сомнений в том, что любители CR-V найдут здесь столько же удовольствия, но с дополнительным преимуществом в виде лучшей экономии топлива. Тем не менее, первый в своем роде CR-V Hybrid имеет несколько недостатков, таких как меньшее грузовое пространство и устаревшая информационно-развлекательная система, которые создают более жесткую конкуренцию с лидером продаж в сегменте, Toyota RAV4 Hybrid.

Особенности, цена и дизайн

Honda CR-V Hybrid 2020 года выпускается в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Он сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона с двумя двигателями-генераторами для достижения общей мощности 212 лошадиных сил и 232 фунт-футов. крутящего момента. Один двигатель подключен непосредственно к двигателю, а другой – к дифференциалу, обеспечивающему четыре режима движения – Sport, Econ, EV и Normal – и переключатели замедления на рулевом колесе для регулировки рекуперативного сопротивления системы.

Мощность передается на все колеса (AWD) через электронную бесступенчатую трансмиссию (E-CVT). Литий-ионный аккумулятор 1,4 кВт / ч под задней грузовой площадкой заряжается за счет двигателя и рекуперативного торможения. Гибрид CR-V обеспечивает впечатляющую топливную экономичность 40 миль на галлон в городе / 35 миль на галлон по шоссе / 38 миль на галлон в сочетании.

Панель приборов Honda CR-V Hybrid 2020

Базовая комплектация LX начинается с 25 050 долларов и поставляется со стандартными внешними функциями, такими как 17-дюймовые легкосплавные диски, прерывистые дворники, боковые зеркала с электроприводом, прерывистый задний стеклоочиститель, дистанционный вход и светодиодные дневные ходовые огни.

Стандартные внутренние удобства включают автоматический климат-контроль, электрические замки и окна с автоматическим подъемом / опусканием со стороны водителя, телескопическую и наклоняемую рулевую колонку, выдвижной подлокотник для передних и задних сидений, запуск кнопки запуска, убирающийся грузовой чехол, тканевые сиденья с ручной регулировкой. и складывающиеся задние сиденья, разделенные на 60/40.

Стандартные технические функции включают аудиосистема с четырьмя динамиками, чувствительной к скорости компенсации громкости, 5-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, совместимостью с Bluetooth и Pandora, двумя портами USB и розеткой на 12 В. Технологии помощи водителю включают в себя многоугольную камеру заднего вида, систему помощи при торможении, предупреждение о прямом столкновении и выезде с полосы движения, смягчение последствий столкновений и уменьшение выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз с отслеживанием на низкой скорости.

В комплектацию EX, которая начинается с 27 560 долларов США, добавлены подогрев передних сидений, 12-позиционное водительское сиденье с электроприводом и поясничной опорой, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, люк, контроль слепых зон с помощью монитора перекрестного движения, 18-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый сенсорный экран в приборной панели, удаленный доступ HondaLink, два задних USB-порта, аудиосистема с восемью динамиками, Sirius XM и AM / FM HD Radio, светодиодные противотуманные фары и дистанционный запуск двигателя.

Гибридная консоль Honda CR-V 2020 года

Переход на комплектацию EX-L стоит 30 050 долларов. а также добавляет дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с кожаной отделкой, сиденье переднего пассажира с электроприводом в 12 направлениях, память передних сидений, кожаное рулевое колесо с подогревом, затемняющее зеркало заднего вида и внешнее освещение.

Мы протестировали топовую комплектацию Touring по цене 35 950 долларов США, которая включает в себя дверь багажного отделения с функцией громкой связи, автоматические светодиодные фары, датчики дождя, 19-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, систему спутниковой навигации Honda с распознаванием голоса, аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками, зарядное устройство для беспроводного телефона, передние и задние датчики парковки и помощь на дороге Honda.

Случайные наблюдатели не смогут отличить CR-V Hybrid от его родного брата, работающего только на бензине, за исключением небольшого значка. У него такой же приятный, но неинтересный внешний вид, а интерьер со вкусом отделан деревом и выглядит высококлассным для этого сегмента.

CR-V Hybrid теряет запасное колесо из-за размещения аккумулятора под задним грузовым отсеком и заменяет его комплектом для ремонта шин. Сиденья также не могут быть полностью опущены для увеличения грузоподъемности, что приводит к тому, что гибрид отстает от своего потребляющего газ родственника по полезности в пользу топливной экономичности.

Honda CR-V Hybrid 2020 года в багажнике

Комбинация приборов с ЖК-дисплеем лишена тахометра, но добавляет графику и информацию о трансмиссии, отображая переключение между режимом только электрического двигателя, используемым для начала движения, и режимом газового двигателя, который включается на более высоких скоростях. Гибридная версия также отключает рычаг переключения передач для кнопочного переключателя передач, к которому нужно немного привыкнуть.

Интерфейс и возможности подключения

Гибридная модель 2020 года имеет ту же устаревшую информационно-развлекательную систему, что и все CR-V, и продолжает оставаться слабым местом Honda. Ручки управления громкостью или климат-контролем Honda просты в использовании во время вождения, но сенсорный экран информационно-развлекательной системы – это совсем другая история.

Полуматовая поверхность показывает меньше отпечатков пальцев, но создает нечеткий вид для значков и обзора камеры. Мы обнаружили, что использовать систему во время вождения сложнее, чем у конкурентов. Время отклика экрана также немного отстает, а некоторые элементы управления скрыты слоями под главным меню.

Гибридная информационно-развлекательная система Honda CR-V 2020 года

Как и большинство автопроизводителей, Honda полагается на Apple CarPlay и Android Auto для облачного подключения, и они являются стандартными для всей линейки, за исключением отделки LX. Хотя Honda ожидает только 10 процентов продаж от базовой комплектации, она кажется недальновидной при укреплении лояльности к бренду для этого массового сегмента – и поскольку Toyota RAV4 Hybrid предлагает это.

Наша комплектация Touring оснащена системой спутниковой навигации Honda, но Android Auto и CarPlay предоставляют постоянно обновляемые карты. Наш тестер также поставлялся с телематической системой HondaLink, которая уступает по характеристикам конкурентам, таким как Hyundai.

Представление

Как владелец CR-V, гибридная версия, которую мы тестировали, показалась нам знакомой и удобной, но с добавлением динамичности в ее характеристиках. Пиковая мощность нашего бензинового CR-V 2019 составляет 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента; гибридная версия значительно увеличивает мощность до 212 л.с. и 232 фунт-фут крутящего момента.

В спортивном режиме гибридная трансмиссия реагирует на насосы акселератора с бодростью, которой не хватает в обычной модели, но вариатор громко жалуется и дает ощущение, что двигатель напрягается. В противном случае вариатор обеспечивает плавное ускорение и замедление, что иногда бывает у других гибридов, которые мы тестировали.

Аккумулятор Honda CR-V Hybrid 2020

Переход от электрического режима к комбинированному режиму газ / электричество осуществляется одинаково плавно, звук двигателя сменяется гудящим звуком, предупреждающим пешеходов в электрическом режиме. Honda добавила к CR-V Hybrid изоляцию, которая делает вождение более спокойным, а функция шумоподавления аудиосистемы не дает гудеть двигателю.

Хотя расход бензина лучше, чем у его традиционной версии, CR-V Hybrid отстает от конкурентов. Гибрид Toyota RAV4 получает 41 милю на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе, а Ford Escape Hybrid получает впечатляющие 43 мили на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе.

Выводы

Легко понять, почему CR-V был давним фаворитом в сегменте кроссоверов среднего размера. Это надежная рабочая лошадка, которой приятно управлять, а гибридная модель добавляет в смесь производительность и топливную экономичность. В то время как комплектация Touring, которую мы тестировали, стоит почти на 3000 долларов больше, чем обычный CR-V Touring, она меньше, чем загруженный RAV4 Hybrid Limited примерно на 2000 долларов. Если бы не несколько недостатков, таких как устаревший информационно-развлекательный экран, потеря грузового пространства и отсутствие запасного колеса, это было бы очень сложно, но в конечном итоге RAV4 побеждает.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *