Обзор Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Вердикт

Плюсы

  • Эффективная четырехступенчатая система стабилизации изображения
  • Управляет виньетированием лучше, чем раньше
  • Подходит для широкого спектра применений

Минусы

  • Требуется значительная сумма денег для обновления
  • Не большое улучшение резкости, которое вы могли бы ожидать

Ключевые характеристики

  • Цена обзора: £1065,00
  • 17 элементов в 12 группах
  • f/4 макс, диафрагма f/22 мин
  • Минимальное расстояние фокусировки 45 см
  • 83,5 х 118 мм
  • Крепление Canon EF
  • Резьба под фильтр 77 мм.

Что такое Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM?

Когда в прошлом году Canon анонсировала EOS 5D Mark IV, она появилась на сцене одновременно с двумя новыми полнокадровыми объективами: EF 16-35mm f/2.8L III USM и обновленным EF 24-105mm f/4L. ИС II УСМ.

Оба объектива играют ключевую роль в линейке полнокадровых камер Canon EF. Тем не менее, именно EF 24-105mm f/4L IS USM предлагает большую универсальность, и поэтому он, вероятно, будет более продаваемым, поскольку заменяемый им объектив был одним из самых продаваемых полнокадровых объективов Canon для последние 10 лет.

Оригинальный объектив EF 24-105mm f/4L USM был популярен среди пользователей Canon по разным причинам. Для тех, кто совершает переход от цифровой зеркальной камеры APS-C к полнокадровой, он считается одним из лучших многоцелевых объективов, которые вы можете купить, плюс часто есть стимул купить его вместе с новой зеркальной камерой как часть комплекта и сэкономить значительная сумма денег в процессе.

Более того, когда вы принимаете во внимание его статус L-серии, вы знаете, что он был разработан в соответствии с высокими стандартами Canon и обладает таким качеством сборки, которое позволит ему выдержать частое и требовательное использование в течение многих лет.

Связанный: Лучшие камеры

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM — особенности

Объектив EF 24-105mm f/4L IS II USM, любимый теми, кто хочет носить с собой один объектив, относится к классу объективов премиум-класса со стандартным зумом и отличается от оригинального EF 24-105mm f/4L IS USM рядом преимуществ. способы.

Вскоре я расскажу о том, как он устроен, чтобы соответствовать требованиям профессионального использования, с повышенной устойчивостью к ударам и вибрации, но давайте сначала обрисуем в общих чертах, что еще нового.

Объектив имеет измененную оптическую конструкцию по сравнению с его предшественником, которая, по утверждению Canon, улучшает разрешение и резкость по всему кадру. В то время как исходный объектив имел оптическую схему из 18 элементов в 13 группах с восемью лепестками диафрагмы, этот новый объектив включает 17 элементов в 12 группах с 10 лепестками диафрагмы.

Можно подумать, что это немного уменьшит вес объектива, но на самом деле он немного больше и тяжелее, чем его предшественник.

Изменение оптической конструкции привело к незначительному увеличению максимального увеличения с 0,23x (при 105 мм) до 0,24x (при 105 мм). Однако минимальная дистанция фокусировки не изменилась и осталась на уровне 0,45 м.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

С другой стороны, объектив оснащен новейшим оптическим стабилизатором изображения Canon, который специально разработан для противодействия эффектам размытия, которые обычно связаны с дрожанием камеры. Хорошей новостью здесь является то, что стабилизатор изображения теперь эффективен до 4 ступеней, а не до 2,5, что позволяет получать более четкие снимки с рук при более длинных выдержках.

В отличие от многих более дешевых стандартных зумов, максимальная диафрагма остается постоянной f/4 на всем диапазоне зума, но может быть уменьшена до минимального значения f/22.

В типичном стиле Canon в объективе используется ультразвуковой мотор, обеспечивающий быструю и бесшумную автофокусировку. Постоянное кольцо ручной фокусировки позволяет пользователям выполнять точную настройку фокусировки на лету, не переключаясь сначала в ручной режим.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Canon также обеспечила объективу более плавное изменение диафрагмы во время видеосъемки, внедрив новую систему электронной апертурной диафрагмы (EDM).

Как и следовало ожидать от объектива, который станет стандартным выбором для многих профессиональных фотографов и фотографов-энтузиастов, он оснащен защитой от непогоды, чтобы пользователям не приходилось убирать его в неблагоприятные погодные условия.

В задней части объектива есть резиновое кольцо, которое сжимает его и эффективно герметизирует металлическое крепление объектива камеры.

Ближе к передней части объектива вы заметите знаменитое красное кольцо, которое является синонимом премиальной оптики Canon L-серии, и оно принимает фильтры и переходные кольца через 77-миллиметровую резьбу, как и его предшественник.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM – сборка и обращение

Как уже упоминалось, объектив EF 24-105mm f/4L IS II USM тяжелее объектива, который он призван заменить. Он не только весит на 125 г больше, но и физически больше.

Разница в длине наиболее очевидна, если смотреть рядом с оригиналом, и, будучи немного длиннее (точнее, на 11 мм), это позволило Canon увеличить кольца зума и фокусировки.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Я не сталкивался с трудностями в поиске или различении одного кольца от другого из-за камеры на старом объективе, но с этой новой оптикой вы получаете немного лучшее приобретение обоих.

Кольцо зума работает во всем диапазоне фокусных расстояний с неизменно плавным движением, и никогда не возникает ощущения, что вам нужно прилагать больше усилий для его вращения в одной точке, чем в другой.

Когда он используется в телеобъективе, передняя часть объектива выдвигается примерно на 40 мм, но по-прежнему выглядит хорошо сбалансированной с полнокадровыми зеркальными фотокамерами, такими как EOS 5D Mark IV, с которой я тестировал ее.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Ничто не мешает его подключению к цифровой зеркальной фотокамере Canon APS-C (эквивалентно объективу 38–168 мм). Однако на меньших корпусах, таких как EOS 77D, камера кажется довольно тяжелой и не так хорошо сбалансированной.

В процессе модернизации Canon обновила внешний вид, чтобы он соответствовал внешнему виду других зум-объективов L-серии, таких как EF 24-70mm f/2.8L II USM. В прошлом всегда было довольно легко отличить оригинальный объектив 24–105 мм от новейшего светосильного зума Canon 24–70 мм; теперь они очень похожи.

По сравнению непосредственно с его предшественником вы заметите ряд небольших отличий, таких как маркировка фокусного расстояния ближе к корпусу объектива, более жирная белая надпись и удаление названия объектива на передней части корпуса. , который теперь печатается рядом с передним элементом.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Конструкция и положение переключателей AF/MF и стабилизатора сбоку практически не изменились, но в то время как переключатель стабилизатора был слегка утоплен в старой версии, в новой версии его нет.

Кольцо ручной фокусировки обеспечивает плавность и приятное ощущение при использовании, и в целом объектив соответствует безупречному качеству сборки, которое можно ожидать от Canon, и объектив, преодолевающий четырехзначный ценовой барьер. У вас даже есть переключатель блокировки, чтобы предотвратить выход зума за пределы 24 мм, но я редко использовал его, так как не было никаких признаков того, что зум хочет ползти, когда он направлен вниз.

Хотя объектив совместим со старой блендой объектива EW-83H, пользователям рекомендуется использовать входящую в комплект бленду EW-83M, которая теперь фиксируется на месте, чтобы предотвратить ее случайное сбивание; это требует, чтобы вы нажали маленькую кнопку, чтобы освободить его. В коробке вы также найдете последнюю модель крышки объектива Canon и компактный чехол для объектива.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM – Автофокус

Тестирование этого нового объектива вместе со старым показало, что он немного тише, когда занимается фокусировкой, однако он не бесшумный до такой степени, что исключает рабочие шумы фокусировки, улавливаемые встроенным микрофоном во время записи видео. .

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Что касается скорости автофокусировки, я не заметил очевидного улучшения между новым и старым объективом, поскольку каждый объектив фокусировался так же быстро, как и другой, между ближним и дальним объектами.

Однако, что улучшилось, так это то, что диафрагма теперь может регулироваться бесшумно во время записи видео, исключая надоедливый щелкающий звук, который вы использовали на старом объективе при движении лепестков диафрагмы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *