Как создать приложение-игру, занявшую первое место в чартах

Магазин приложений — своеобразное место. Способный запустить даже самое маловероятное приложение к астрономическим числам загрузок за одну ночь, он не похож на многое другое в технологическом секторе; место, где у каждого есть шанс.

Некоторым просто повезло. На ум приходят такие, как Temple Run. Приложение, созданное скелетной командой, уже превысило 40 миллионов загрузок. Такие игры, как Angry Birds и Fruit Ninja, остаются в топ-10 дольше, чем синглы Coldplay, но легче, чем вы думаете, сбить эти версии приложений Криса Мартина и его босых ног с первого места.

Pocket-lint недавно обратил внимание на довольно интересную программную речь Барта Декрема. Один из основателей Tapulous, компании, владеющей лицензионным платежом в App Store, сейчас возглавляет мобильное подразделение Disney и отвечал за Where’s My Water. У него определенно есть волшебство, когда дело доходит до дизайна приложений. Итак, когда он начал предлагать фрагменты того, что делает приложение успешным, мы практически прожгли дыру в наших блокнотах, записывая их. Будучи щедрыми парнями, мы подумали, что поделимся ими.

Качество

Ни одно приложение не стоит даже рассмотрения, если вы не собираетесь прикладывать усилия. То, что что-то стоит 59 пенсов, не означает, что оно стоит только усилий, эквивалентных молочному молоку. В конце концов, это приложение можно загрузить 40 миллионов раз. iPhone — это почти идеальный образец дизайна, и приложение, которое выглядит блочным, простым или глючным, просто не подходит.

«Как выделиться в мире, где в магазине приложений 200 000 приложений?», — говорит Декрем.

«Выдающиеся приложения, как правило, веселые, красивые и совершенные. Очень трудно добиться успеха, если у вас нет настоящего высококачественного батончика».

Этот спрос на качество настолько высок, что даже крупные бренды могут довольно быстро выйти из-под контроля App Store.

«Еще одна вещь, обладающая большой силой, — это бренды, — говорит Декрем. — Они выведут вас на первое место, но вы не останетесь на нем. Что-то с названием Apple, Google или Disney, если уж на то пошло, доберется до вершины, но если оно не годится, оно исчезнет через неделю».

Вам нужно спроектировать что-то безупречное, но что, если у вас есть только небольшая команда или вы работаете в одиночку? Просто, не перенапрягайтесь. Приложение не должно быть броским или иметь передовую графику, чтобы работать хорошо. Это просто должно быть весело. Возьмем, к примеру, Doodle Jump. В его простоте и заключается его великолепие.

Социальное

Смартфон по своей сути является социальной вещью. Его подключение к Интернету предоставляет вам доступ к беспрецедентному количеству людей, с которыми вы можете поделиться информацией. Улучшенная интеграция Twitter и Facebook в приложения означает, что все больше и больше людей используют только свои телефоны, а не ноутбуки, для общения в Интернете с друзьями. Это создает два важных фактора, которые следует учитывать при создании приложения: скорость, которую мы рассмотрим позже, и возможность подключения к социальным сетям.

Что бы вы ни делали, убедитесь, что приложение позволяет пользователям взаимодействовать друг с другом. Будь то через Game Center, Twitter или Facebook. Друзья должны иметь возможность конкурировать или делиться.

«Существует также реальная премия в социальных сетях. Телефон по своей природе является социальным устройством, иногда вы звоните по телефону и отправляете текстовые сообщения друзьям, — говорит Декрем. — Людям нравится использовать эти устройства для общения с друзьями».

Расходуемость

Приложение — вещь одноразовая. Очень немногие из них длятся дольше одного или двух дней игры на вашем смартфоне. Дешевое и легко игнорируемое приложение, чтобы оно работало хорошо, должно привлекать внимание пользователя телефона ровно настолько, чтобы оправдать его стоимость.

Мы не говорим о том, чтобы срезать углы с вашим приложением, больше для того, чтобы понять, что его жизнеспособность и продажи не обязательно зависят от его длины или сложности.

«Приложения расходуются. Они больше похожи на видео на YouTube, чем на консольную игру. Девяносто девять процентов приложений вы используете один раз, день или два, а затем избавляетесь от них», — говорит Декрем.

Это напрямую связано с тем, как приложение будет распространяться через App Store. В отличие от большинства технологий, которые продвигаются с помощью рекламы, приложение набирает обороты из уст в уста.

«Эти вещи распространяются все быстрее благодаря молве. Это основная модель дистрибуции, напрямую связанная с качеством», — отмечает Декрем.

«Виральность по-прежнему существует, но виральность в App Store, в отличие от Facebook, — это сарафанное радио.

«Однако самое замечательное в том, что вы действительно можете достучаться до большого количества людей. Это платформа, на которой вы можете мгновенно охватить около полумиллиарда человек».

Возможность взять и запустить приложение и, что особенно важно, показать его друзьям, гарантирует, что оно получит множество загрузок. Как мы уже говорили ранее, как только вы это сделаете, количество загрузок приложений может резко увеличиться.

Скорость

Точно так же, как приложение должно быть одноразовым, в него также можно играть в течение 30 секунд или 30 минут. Как только вы достанете смартфон, что угодно может прервать вашу игровую сессию — сойти с поезда, получить телефонный звонок, — но этот игровой опыт должен оставаться прежним.

«Мы живем в эпоху Твиттера, когда постоянно что-то прерывается. Например, в случае с Tap Tap Revenge у нас были трехсекундные песни», — говорит Декрем.

«Все чаще люди хотят играть по 90 секунд. Что, если они получат телефонный звонок или получат идею? Вам действительно нужно доставлять удовольствие с шагом в 30 секунд».

Вот почему такие игры, как Tap Tap и Where’s My Water? сделали так хорошо, потому что они заполняют пробел во времени, который может быть любой длины, независимо от того, насколько коротким. Вы никогда не оказываетесь в ситуации с любым из них, когда вы чувствуете, что начало игры может привести к потере свободного времени или прерывание телефонного звонка может испортить впечатление.

Главный вывод, который следует извлечь из всего этого, — помнить о среде, для которой вы разрабатываете приложение. В отличие от любого программного обеспечения до него, приложение стало вирусным фрагментом, которым может наслаждаться каждый.

Звучит как много тяжелой работы? Да, это так, но сделайте это правильно, и вы сможете увидеть цифры загрузки, которыми будут довольны даже такие компании, как Activision и, ну, Disney.

– Лучшие новые приложения для iPad, демонстрирующие дисплей Retina.

– Лучшие утилиты для iPhone

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *