Google+

Мы уходим с вечеринки Google+, чтобы сообщить, что все идет полным ходом.

Вы были бы прощены за то, что вы тепло отреагировали на Google+, когда он был объявлен новой социальной сетью. Сегодняшний Твиттер часто является завтрашним Bebo с этими вещами, но после двух недель использования мы обнаружили, что некоторые вещи он делает невероятно хорошо, и, как и многие инновации, вы удивляетесь, почему никто не додумался до этого раньше. Других функций катастрофически не хватает, а некоторые вызывают беспокойство.

На этой неделе друг отметил, что быть в Google+ было все равно, что прийти на вечеринку очень рано, и хотя в этом есть доля правды, наше впечатление, когда мы воздерживались от закусок на кухне, заключается в том, что мы были в правильном месте.

Он лаконичный и чистый, и пользователям предлагается добавлять контакты, помещая их в «круги», а не иметь одну однородную массу «друзей». Когда мы впервые начали его использовать, идея группировать ваши контакты в
категории казались большой работой для чего-то, что нам не нужно.
Разве жизнь не была бы проще, если бы мы просто поместили всех в одну группу и
мы могли бы следить за всеми обновлениями и транслировать на весь ваш
аудитория? Хотя всегда слишком заманчиво говорить об этом в обзоре технологий, ответ будет «да, но также и нет».

Это легко транслировать в стиле Твиттера всем вашим коллективным подписчикам, но, хотя многие люди имеют широкий онлайн-профиль, большинство из нас, если бы у них был выбор, хотели бы общаться с разными людьми в этой группе разными способами.

Иногда вы хотите транслировать сообщение о деятельности, связанной с работой, но не хотите беспокоить своих собутыльников о будущем свиной грудинки. Вы могли бы обойти это, войдя в LinkedIn, затем снова в Twitter и, возможно, в Facebook, но все это было немного глупо.

Помещая людей в круги, вы можете выбирать сообщения, которые будут видны людям из определенной группы аудитории. Это может означать, что ваши профессиональные контакты, поддерживающие «Манчестер Юнайтед», не увидят, как вы ругаетесь, когда Руни ставит два мяча против команды, которую вы поддерживаете.

Вы также можете просмотреть обновления всех ваших контактов или включить определенные круги, чтобы видеть только этот поток. Это снижает уровень шума в вашей ленте до обновлений избранных людей, на которых вы подписаны.

Если это звучит сложно, то мы оказываем медвежью услугу. Это на самом деле очень легко использовать и приятно читать. Интерфейс также помогает, так как очень легко перетаскивать людей в разные круги. В отличие от уродливого выбора прокрутки и флажка Facebook, Google+ использует более элегантный подход перетаскивания, похожий на галереи Flickr или перемещение файлов в разные папки.

Вдобавок к этому создается впечатление, что Google+ собирается оставить Google в покое, в отличие от Facebook, который меняет интерфейс, макет страницы, правила конфиденциальности и функциональность, как супермаркет перемещает хлеб.

Конфиденциальность меньше беспокоит Google+, потому что меньше внимания уделяется созданию страницы профиля. Можно создать профиль и включить в него видео и фотографии, а также отмечать места на картах, но многие люди, использующие Google+ в эти первые дни, начинали только с имени пользователя и пустого изображения, в то время как Facebook поощряет, а в некоторых случаях требует больше личной информации, которую вы, возможно, не захотите хранить на стороне сервера или транслировать в профиле, и это после того, как вы выяснили настройки конфиденциальности по умолчанию и варианты отказа.

Что вызвало тревогу в Google+, так это возможность пользователя изменять свои сообщения в ветке беседы. В то время как Facebook и Twitter позволяют удалять комментарии только после их публикации, Google+ позволяет редактировать комментарии после их публикации.

Это привело к забавному убийству персонажа в TrustedReviews, когда этот разговор:

Превратился в это:

Результат мог видеть любой, кто является контактным лицом обоих людей в разговоре и является членом круга, в котором происходит разговор.

Так что вполне вероятно, что это увидят наши коллеги в офисе и люди из более широкой технической индустрии, где у нас с Эндрю общие контакты. Если бы он хотел быть действительно злым, он мог бы посмотреть мои контакты и добавить всех этих людей в круг, в котором происходил разговор, и я бы не знал, что они могут видеть наш разговор, потому что во время ответа на него вещи были другой.

Нам нравится отсутствие беспорядка в Google+, как с точки зрения дизайна, так и контента. Помимо Circles и функциональности Huddle, которые позволяют пользователям создавать эквиваленты интернет-чартов 21-го века, сервис избавлен от огромного количества продуктов.

К счастью, отсутствуют «фан-страницы» в стиле Facebook, онлайн-святыня для пользователей, которым нравится конкретный продукт, компания или тема. Мы уверены, что Стивен Фрай будет привлекать толпы последователей как личность/бренд, но больше нет проблемных страниц для людей, которые считают плохие вещи злом и хотят запретить такие вещи, продолжая говорить об этом всем, кому они нужны. раньше были настоящими друзьями.

Последним заметным продуктом в Google+ является Sparks, источник ссылок и клипов по конкретному интересу, который добавляет человеческий интерес к поисковым функциям гиганта.

Чистая и простая функциональность Google+ хорошо отражена в его приложении для iPhone, которое было запущено на этой неделе, хотя некоторые функции отсутствуют. Например, пользователи не могут управлять настройками уведомлений по электронной почте или редактировать свой профиль.

Мы уже видим, что не пользуемся LinkedIn и публикуем больше нишевых (но детских и забавных) постов в Твиттере, когда их можно адаптировать и рассылать подходящей малообразованной аудитории.

Google+, без сомнения, улучшит функциональность, включая улучшенный поиск и более тесную интеграцию с Gmail, а разработчики сторонних приложений, таких как Reeder и Instapaper, могут предоставить возможность делиться в Google+.

В настоящее время существует плагин Chrome, который позволяет пользователям делиться материалами в Google+, но другие браузеры догонят его, и веб-сайты будут добавлять 1 страницу внизу статей наряду с обычными инструментами социальных сетей.

Вердикт

Успех Google+ в конечном итоге зависит от того, насколько хорошо компания сможет вознаградить лояльную аудиторию нужным сервисом. Хотя компания не всегда попадала в яблочко (см. Buzz и Wave), это кажется правильной платформой с общественной поддержкой, чтобы сделать ее успешной. Это как Twitter с шумоподавлением и Facebook с автофокусом. Мы не предполагаем, что социальные сети предназначены для всех, но мы думаем, что Google+ найдет более широкую аудиторию, чтобы привлечь большую базу пользователей, чтобы заставить его работать.

Сообщение Google+ появилось первым в Trusted Reviews.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *