Godfall (для PlayStation 5) Обзор

Godfall – это стереотипная игра для запуска нового поколения, которая поражает своим графическим мастерством, но не обеспечивает захватывающий игровой процесс. Объявленный как «уникальный» вариант жанра мародер-слэшер, Godfall является полностью производным, взяв отрывки из серий Diablo, Warframe и Borderlands. Хотя в Godfall есть отличная боевая механика, игровой процесс быстро устаревает, оставляя ощущение пустоты и пустоты, как и игровая среда. Не позволяйте модной графике вводить вас в заблуждение; эта игра для PlayStation 5 не достойна вашего времени и ее цены в 70 долларов.

Экран персонажа Godfall

Падшие боги

Играя за короля по имени Орин, вам нужно помешать своему брату Макросу стать богом. Для этого нужно посетить три мира (Земля, Вода, Воздух), чтобы выбить из бесконечного ассортимента пушечное мясо врагов, мини-боссов и главных боссов. По пути вы найдете обильное количество добычи либо из сундуков с сокровищами, либо из вражеских дропов. Между миссиями вы посетите центральный мир, где бестелесная голова под названием Seventh Sanctum информирует вас о вашем прогрессе. Если вы ищете глубокого повествования, вы не найдете его здесь. История (если ее можно даже так назвать) служит не более чем средством для перехода от миссии к миссии.

Три вышеупомянутых царства – визуальные чудеса. Земное царство изобилует древними руинами, покрытыми заросшей листвой, в то время как колоссальные загоны Водного царства простираются так далеко, насколько может видеть глаз. Обширные пустынные равнины и разрушенные постройки Царства Ветра также заслуживают внимания. К сожалению, красота окружающей среды скрывает то, что в остальном было бы скучным и скучным дизайном уровней. По сути, миры – это круглые боевые арены, соединенные коридорами. Ваше окружение – не более чем прикрытие витрины, не обеспечивающее точек взаимодействия. Как и в остальной части игры, окружающая среда является полностью поверхностным игровым элементом.

Битва богов

Бой – единственная спасительная черта игры, но даже в ней есть одна оговорка. Вы атакуете легкими и тяжелыми атаками и защищаетесь уклонением или блокировкой щитом. Специальные и абсолютные атаки помогают смешивать вещи, и вы даже можете бросить свой щит в стиле Капитана Америки. Бить врагов огромными мечами, молотами, кинжалами и копьями кажется мясистым и интуитивным. Тем не менее, сражение быстро становится утомительным после столкновения с сотой вражеской ордой.

Похожие продукты

Marvel's Spider-Man: Miles Morales (для PlayStation 5) Изображение

Marvel’s Spider-Man: Майлз Моралес (для PlayStation 5)

Immortals Fenyx Rising (для ПК) Изображение

Immortals Fenyx Rising (для ПК)

Собирай и конструируй (Screen TK)

Сложнее всего то, как вы можете преодолеть большинство столкновений, просто нажимая кнопку. Да, некоторые противники более восприимчивы к определенным движениям, таким как северные или южные атаки, но вы можете легко победить их стандартными атаками. Такие игры, как Destiny и The Division, которые также виноваты в том, что бросают на вас бесчисленные волны врагов, успешны благодаря своей динамичной боевой механике. Бою Godfall не хватает этого азарта.

Godfall Combat в игре

Даже 12 различных наборов доспехов Доблести мало что меняют, чтобы изменить основной боевой опыт. Они наносят определенный элементальный урон в зависимости от выбранной брони, но это не меняет радикально то, как вы сражаетесь с врагами. Доблести выглядят впечатляюще, но вы можете пройти через игру, надев стартовую броню героя.

Вознесение

Godfall осыпает вас добычей почти на каждом шагу. Будь то оружие, талисманы или материалы для крафта, каждая добыча сверкает, когда ударяется о землю, вызывая у вас естественное желание прикоснуться к блестящим предметам. Проблема в том, что большая часть добычи становится ненужной из-за ее огромного объема. Вы можете почувствовать получение меча, наносящего 48 очков урона, но скоро вы найдете то же оружие, которое наносит 50 очков урона. Даже если вы обновите свой любимый инструмент разрушения (подробнее об этом чуть позже), вы неизбежно найдете что-то получше. Честно говоря, это проблема, присущая жанру мародеров, но Godfall только усугубляет ее.

Вы можете посещать арсенал между миссиями, чтобы обновить свое оборудование. Используя полученные материалы, вы можете создавать более сильное оружие, амулеты, кольца и знамена. Некоторые улучшения позволяют наделить предметы такими эффектами, как кровотечение, дополнительный разрушительный урон или даже постепенное исцеление. В этом смысле у вас будет шанс создать персонажа, подходящего для вашего стиля игры. Конечно, поскольку боевых отклонений не так уж и много, мало стимулов для создания конкретных билдов персонажей. Лучше выковывать предметы с высокими числовыми значениями и прекращать дела.

Меню снаряжения Godfall

Говоря об обновлениях, вы откроете новые навыки и атрибуты с помощью очков навыков, полученных при повышении уровня. Это увеличивает силу и защиту вашего персонажа, а также дает вам доступ к более мощным специальным атакам и стихийным баффам. У каждого навыка есть разные уровни, поэтому вы можете со временем сделать их более эффективными. Это также означает, что вы должны многократно повышать уровень, чтобы разблокировать и улучшить все навыки. Тем не менее, повышение уровня само по себе делает вашего персонажа сильнее, поэтому навыки не так полезны или необходимы, как должны быть на практике.

У большинства мародеров финал – это когда начинается «настоящая» игра, когда проблемы и награды становятся все больше. В случае с Godfall дело обстоит иначе. Финальные миссии влекут за собой не более чем «лучшие хиты» ранее сыгранных миссий. Вы путешествуете по одним и тем же средам и сталкиваетесь с одними и теми же боссами. В некоторых случаях финальные миссии точно такие же, как и их аналоги в кампании. Вы можете получить более мощное снаряжение, играя в финальных миссиях, но для этого нет особых причин, если вы действительно не влюблены в бой или графику. Для большинства финал Godfall означает именно это – конец игры.

Godfall геймплей

Недостойный

Названия, ориентированные на добычу, такие как Destiny и The Division, со временем становились все сильнее, поскольку их разработчики добавляли контент и новую игровую механику. Трудно видеть то же самое с Годфоллом. Просто не хватит мяса, чтобы обеспечить прочную основу для будущих обновлений и улучшений. Возможно, разработчик, Gearbox Software, сможет воскресить это название с помощью масштабной реструктуризации в стиле Final Fantasy XIV, но задача будет – извините за божественный каламбур – геркулесовой. Если вы хотите получить удовольствие от своей новой PlayStation 5, вместо этого возьмите Demon’s Souls или Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.

Godfall (для PlayStation 5)

Плюсы

  • Потрясающая графика нового поколения

  • Плотная, отзывчивая механика боя

Суть

Великолепная облицовка Godfall не может спасти то, что в противном случае было бы пустым, скучным опытом. Если вы ищете название для демонстрации PS5, поищите в другом месте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *