Armored Core VI: обзор «Огней Рубикона»

Механические бои — это основной элемент аниме, но мы не часто видим его в видеоиграх. К счастью, Armored Core VI: Fires of Rubicon от FromSoftware предлагает нам то качество мехов, которого нам так не хватало. Эта компьютерная игра стоимостью 59,99 долларов предлагает широкие возможности настройки боевых машин, задания, основанные на миссиях, и впечатляющие встречи с боссами, которых вы ожидаете от разработчика знаменитой серии Souls. К сожалению, некоторые миссии напоминают пробежку между более длительными кампаниями, и в них есть жестокое наказание боссов, сопровождающееся причудливо легкими пробежками.

Амроред Ядро VI

(Фото: FromSoftware)

Переход Рубикона

История начинается на орбите планеты Рубикон-3. Это один из немногих оставшихся миров, где добывается драгоценный минерал Коралл, который желают различные фракции. Рубиконианцы добывают Кораллы, крупные военные корпорации заявляют права и защищают свои доли, а оппортунистические наемники продают свои услуги тому, кто предложит самую высокую цену. Рубикон 3 загромождён огромными военными городами и промышленной инфраструктурой, которые засоряют местность и небо. В спартанском пейзаже есть трагическая красота, изображающая мир, разрушенный корпоративной жадностью и человеческими конфликтами. Сюжет разворачивается почти исключительно посредством радиосвязи, как перед миссией, так и во время игрового процесса, хотя в определенные моменты сюжета в определенные моменты есть динамичные видеоролики.

Наши эксперты протестировали 39 продуктов в категории «Игры для ПК» за последний год. С 1982 года протестировал и оценил тысячи продуктов, чтобы помочь вам принять более обоснованное решение о покупке. Посмотрите, как мы тестируем.

К сожалению, мир тоже немного скучен. На уровнях Armored Core делать особо нечего, кроме боевых действий. Конечно, здорово видеть, как 40-футовый робот топает по городам и фабрикам, но это недолговечная новинка. Вы идете дальше, как только закончите сражаться, и все. В Armored Core VI просто не так много запоминающихся мест по сравнению с предыдущими играми Souls. Это особенно актуально по сравнению с Elden Ring, у которого особенный, запоминающийся и масштабный игровой мир.

Миссии наемных мехов

Armored Core VI привлекает ваше внимание в тот момент, когда вы его запускаете, потому что это первая игра FromSoftware, выпущенная более чем за десять лет, которая не основана на формуле, задающей тенденции Souls. Этот момент стоит повторить, особенно если вы новичок в Armored Core: это не игра Souls, и в нее нельзя играть удаленно, как в нее. Здесь нет мечей и колдовства, драконов, проклятий нежити или разрушительных взаимосвязанных зон. Как и Daemon X Machina, Armored Core VI — это игра-боевик, основанная на миссиях, с огромным упором на настройку, высокие баллы и повторы миссий.

Карты различны и полностью отделены друг от друга. Они также на удивление вертикальны, на высоту которых ваш робот, титулованный Armored Core, может легко подняться. Сложность игры также радикально отличается от недавних игр FromSoftware. Ваше Бронированное ядро ​​может скосить 90% встречающегося вам корма, давая вам чудесное ощущение силы, которое совершенно не похоже на отрезвляющую сложность Dark Souls. Задача состоит в управлении вашими ресурсами, оптимизации вашего движения, чтобы избежать повреждений, и битвах с боссами.

Из-за структуры миссий Armored Core VI медленнее, чем игры Souls. С другой стороны, миссии охватывают широкий спектр: от квестов по поиску предметов до рейдов по зачистке городов. Некоторые из них длятся всего несколько минут, а другие могут занять 10 или 20 минут (к счастью, для вашего удобства есть контрольные точки перед боссом). Более длинные миссии, безусловно, являются наиболее интересными, поскольку они часто включают в себя зрелищные встречи с боссами или впечатляющие декорации. Обратной стороной является то, что некоторые из более коротких миссий не впечатляют и кажутся пустяками. Сбор журналов данных с упавших бронеядер и уничтожение кормовых врагов не является захватывающим занятием.

Бронированное ядро ​​VI

(Фото: FromSoftware)

Уважайте свой мех

Гараж — это операционная база, где вы можете приобрести оружие и компоненты для вашего Armored Core, настроить свой мех с помощью указанных деталей или выполнить различные тренировочные, кампании и бонусные миссии. После выбора сюжетной миссии вы получаете брифинг, в котором рассказывается о повествовании и деталях миссии. После быстрого экрана загрузки вы окажетесь на поле. Как только вы выполните свои задачи, экран станет черным, вы получите балл в зависимости от ваших результатов и вернетесь в гараж со всеми заработанными наградами.

Armored Core имеет уникальную аркадную систему подсчета очков, которая оценивает ваши результаты на основе полученного урона и израсходованных боеприпасов. Четко прописанная планировка уровней и расположение врагов делают повторное прохождение миссий с целью получения большого количества очков особенно увлекательным, поскольку вы можете создавать и настраивать свой механизм в соответствии с поставленными задачами.

Фактически, настройка и оптимизация являются важнейшими аспектами работы Armored Core. Вы получаете постоянный поток нового оружия в ходе миссий, тренировок и приобретенного вами снаряжения. Различные компоненты имеют свои сильные и слабые стороны и вес, и все это влияет на работу вашего механизма. Если вы хотите перегрузить свой бронекорпус оружием, замените гусеницы танка, чтобы выдержать дополнительную нагрузку. Хотите потанцевать вокруг пуль и ракет? Сделайте себе ноги с обратным суставом, чтобы улучшить подвижность и дальность прыжка. Настройка чрезвычайно приятна и становится все более надежной по мере продвижения по сюжету и открытия нового снаряжения.

Бронированное ядро ​​VI

(Фото: FromSoftware)

Пилотирование армии из одного меха

Armored Core VI имеет систему мягкой блокировки, которая автоматически нацеливается на врагов, находящихся ближе всего к середине экрана. Вы переключаетесь между врагами, просто перемещая камеру, а система прицеливания отлично справляется с отслеживанием врагов. В игре также предусмотрена жесткая блокировка, что является новым для серии. Это позволяет держать в фокусе одного врага, позволяя вам разряжать оружие и более простым способом обстреливать цель. Я обнаружил, что постоянно переключаюсь между системами; мягкая блокировка отлично подходит для схваток с несколькими юнитами, а жесткая блокировка идеально подходит для встреч с элитными врагами и боссами.

Система мягкой блокировки выполняет большую часть работы по прицеливанию, поэтому вы можете сосредоточиться на управлении оружием и боеприпасами. На плечевые кнопки контроллера можно назначить до четырех видов оружия, из которых вы можете стрелять в любое время. У всего оружия есть время восстановления, которым вы должны управлять, будь то время перезарядки для баллистики или датчик перегрева для энергетического оружия. Если вы не беспорядочно спамите своим оружием, у вас должно быть достаточно боеприпасов для основных миссий. В результате уничтожение роботов-пехотинцев кажется относительно простым и безболезненным. Однако встречи с боссами — это совсем другая история.

Когда дело доходит до боссов, Armored Core VI увеличивает сложность и зрелищность до 10. В таких сценариях разряжать оружие с помощью автоматического прицеливания просто недостаточно. Расположение и эффективное движение могут улучшить или разрушить ваш бег, поскольку боссы наносят огромный урон (50% или более в зависимости от атаки), и у них есть определенные слабости, которые вы должны использовать. Первый крупный босс, с которым вы столкнетесь, — массивный танк-механик, полностью бронированный спереди. Вы должны двигаться в сторону или назад, чтобы ваши удары были зарегистрированы, и делайте это, пока босс пытается пригвоздить вас своими атаками. Это серьезный тревожный звонок по сравнению с тем, что было до него, и у каждого босса есть свои уловки, которые вам придется преодолеть.

Бронированное ядро ​​VI

(Фото: FromSoftware)

Это подчеркивает особенность игрового процесса, которая является уникальной для Armored Core, а не для серии Souls: ваша сборка чрезвычайно гибкая, и игра ожидает, что вы вернетесь в гараж, чтобы настроить своего меха в соответствии с миссией. Перед каждым боссом есть контрольная точка, и у вас есть возможность вернуться в гараж, чтобы переставить своего робота и вооружение, прежде чем повторить бой. Не привязывайтесь слишком к своей текущей сборке, потому что в какой-то момент вы упретесь в стену и будете вынуждены перепроектировать некоторые ее аспекты. Это совершенно не похоже на игры Souls, где каждая сборка потенциально жизнеспособна от начала до конца.

Битвы с боссами — это настоящая лакмусовая бумажка, поскольку они завершают ключевые миссии и являются самым большим препятствием для вашего рейтинга в миссиях. Если вы просто пытаетесь дойти до конца игры, вам не нужно слишком сильно сосредотачиваться на оптимизации сборок, если вы умеете адаптироваться. Но если вы играете, чтобы получить S-ранг в игре (как и должен любой ветеран боевых действий), вам необходимо серьезно спланировать ситуацию. Вы не можете позволить себе использовать исцеление или продолжение. Это очень сильно жесткий.

Эта необходимая гибкость раздражает и приводит к разочаровывающему игровому процессу, основанному на методе проб и ошибок. Вы можете использовать забавную сборку, которая сокрушит большинство мобов миссии, только для того, чтобы сразиться с боссом, имеющим щит, с которым вы не были готовы сражаться. Или у упомянутого босса есть атаки, от которых ваша текущая сборка не может эффективно уклониться. Итак, вы умираете, собираетесь заново и пытаетесь снова. Это случается часто.

Бронированное ядро ​​VI

(Фото: FromSoftware)

Может ли ваш компьютер запустить Armored Cove VI: Fires of Rubicon?

Для игры в Armored Core VI: Fires of Rubicon на минимальных настройках FromSoftware рекомендует игровой ПК с 64-битной операционной системой Windows 10; Процессор AMD Ryzen 7 1800X, AMD Ryzen 5 2600, Intel i1-4790K или Intel i5-8400; видеокарты AMD Radeon RX 480 или Nvidia GeForce GTX 1650; 12 ГБ ОЗУ; и 60 ГБ бесплатного хранилища.

Armored Core VI — самая стабильная игра FromSoftware для ПК. На настольном ПК с процессором AMD Ryzen 5 3600, графическим процессором Nvidia GeForce RTX 2080 и 16 ГБ оперативной памяти игра воспроизводилась со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 1440p. Художественно и визуально игра выглядит неплохо. Окружающая среда и местность кажутся немного плоскими из-за упрощенных теней, но Armored Core VI выглядит неплохо. Единственная странная визуальная проблема была связана с HDR, который иногда затемнял и приглушал цвета. Это происходило при загрузке игры, но перезагрузка обычно очищала это.

Несмотря на то, что Armored Core VI не проверен Steam Deck, он хорошо работал на устройстве с приличной графикой, движущейся со скоростью 30 кадров в секунду. Единственный недостаток — мелкий шрифт текста. Игра поддерживает достижения Steam, Steam Cloud, а также ввод с помощью контроллера и клавиатуры и мыши. Согласно странице Armored Core VI в Steam, в шутере используется античит Arxan DRM.

Логотип Почему вам стоит играть на ПК

Стоит испытательного полета

Armored Core VI: Fires of Rubicon предлагает приятный хаос в механиках, структуру, основанную на миссиях, которая поощряет повторные прохождения, а также абсурдное количество настроек и экспериментов. Сама по себе настройка очень увлекательна и впечатляюще детализирована. С другой стороны, структура его миссий представляет собой смешанную картину: потрясающие вылазки перемежаются совершенно безвкусными квестами по поиску предметов. Уровень сложности также необычен: кормовые враги приводят к жестоким встречам с боссами, которые останавливают вас. В целом, Armored Core VI — это игра, которая понравится поклонникам мехов и рекомендуемый выбор для любителей боевиков, которые любят гоняться за высокими результатами.

Для более подробного разговора о видеоиграх посетите Канал Pop-Off на YouTube.

Armored Core VI: Пламя Рубикона

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *