Спичка, заключенная на небесах?

(Pocket-lint) – Пространство для электронных велосипедов на данный момент является захватывающим, и крупные бренды прыгают на борт, чтобы выпустить свои собственные электрифицированные велосипеды, но очень здоровая независимая сцена также предлагает уникальные возможности.

Одним из таких велосипедов является Angell, французский велосипед, который не похож ни на что другое на рынке (хотя это утверждение все чаще справедливо для множества электронных велосипедов), поэтому мы проверили его, чтобы увидеть, как он тарифы по сравнению с все более острой конкуренцией.

Дизайн

  • Доступен в серебристом или черном цвете.
  • Встроенный сенсорный дисплей и подсветка
  • 15,9 кг (включая съемный аккумулятор)

Каждый велосипед должен иметь несколько общих черт с другими, и рама – одна из них, но Энджеллу удается найти некоторые уникальные конструктивные особенности, чтобы гарантировать, что он будет выглядеть по-своему. На черной версии электронного велосипеда вы получаете сверхтонкую раму, угловатую и привлекательную.

Однако его основная гордость заключается в том, насколько он легкий, а не только на внешнем виде. Angell был спроектирован так, чтобы нести основную часть своего веса в съемном аккумуляторном блоке за седлом. Это всего лишь 13,9 кг без этой батареи, что позволяет легко поднять его, а с ним на борту вы получаете 15,9 кг, что является более легкой стороной для электронного велосипеда.

Карман-ворс

Две выдающиеся части конструкции мотоцикла – это передняя и задняя части. Оставаясь с аккумулятором, его U-образный корпус может соскользнуть с задней части Angell после разблокировки небольшим ключом. У него есть порт для зарядки, позволяющий заряжать велосипед без необходимости таскать велосипед в помещении (ключевой момент в нашем опыте работы с электровелосипедами всех мастей), и два встроенных задних фонаря. Эти огни можно включать и выключать с помощью кнопки на руле, а также они имеют функции индикатора, мигающие желтым, если вы хотите почувствовать себя еще более футуристично.

Это подводит нас к передней части мотоцикла, округлой и красивой, с небольшим встроенным дисплеем между рулями и еще одним встроенным светом, который загорается вперед. Эта область отображения делает вид между вашими руками коренастым, но это полезный способ проверить, какой режим помощи вы используете, или различные показатели, включая вашу текущую скорость и как долго вы катаетесь на велосипеде, а также очень важный индикатор батареи.

Немного разорваны по дизайну. Некоторые люди, у которых мы проверили, нашли его ненавязчивым и элегантным, в то время как другие справедливо отметили, что это немного привлекательный способ рекламировать умность (и ценность) вашего велосипеда. В этом смысле это дело вкуса.

Карман-ворсОбзор Angell ebike: брак, заключенный на небесах?  фото 5

Всего на руле четыре кнопки – две для индикации влево и вправо, одна для переключения режимов помощи, а другая для включения и выключения света – все они хорошо работают, просты и интуитивно понятны. На дисплее есть более сложные сенсорные элементы управления, если вы хотите проверить дополнительные настройки и параметры.

Другой личный вопрос, действительно ли вы хотите использовать индикаторы. Несмотря на то, что они кажутся футуристическими подходами к месту велосипеда на дорогах наших городов, мы также полностью сомневаемся, что водители полностью осведомлены о том, как мы их используем, несмотря на яркость задних фонарей и указателей поворота на концах. каждой ручки. Возможно, со временем умные велосипеды с индикаторами станут более обычным явлением, но пока мы все еще прибегали к старомодному маханию руками, чтобы автобусы знали, куда мы направляемся.

В общем, между гладкой передней частью и аккумуляторной батареей, которая выглядит для всего мира как двигатели космического корабля, Angell является одним из самых прогрессивных и интересных электровелосипедов, которые мы тестировали.

Помощь педали

  • Дальность действия до 90 км / 56 миль
  • Три режима помощи при педалировании
  • Максимальная скорость 25 км / ч / 15,5 миль / ч (могут применяться региональные ограничения)

К счастью, Angell удается сочетать его новомодный внешний вид с плавной и отзывчивой ездой. Здесь нет передач, о которых вам нужно беспокоиться, только автоматический переключатель и несколько режимов помощи на выбор.

Вы можете кататься на нем без посторонней помощи, если хотите, и его легкость делает это терпимым, если батарея разряжается. Но основными вариантами являются FlyEco, FlyDry и FlyFast, каждый из которых увеличивает получаемое вами ускорение и в результате расходует больше батареи.

Карман-ворсОбзор Angell ebike: брак, заключенный на небесах?  фото 4

В Eco ускорение означает небольшую помощь при старте с места, в то время как Fast дает ощутимый звук, когда вы начинаете крутить педали. Мы считаем, что это вариант сухой средней, который по умолчанию выбирает большинство людей, поскольку он дает отличный баланс комфортного ускорения с легкостью и безопасностью.

В целом поездка на уровне Cowboy и VanMoof с точки зрения плавности хода, лишь изредка возникают заминки, когда ассистент срабатывает с опозданием на секунду. Он идеально подходит для городской езды, а дисковые тормоза также обеспечивают отличный тормозной путь. Вы обнаружите, что Angell дает вам долгожданный импульс, когда вы начинаете крутить педали, а также легко маневрировать и преодолевать препятствия.

Интегрированные фонари немного различаются с точки зрения дизайна, но они очень функциональны в использовании, освещая красиво и ярко, так что вы можете забыть о том, чтобы брать с собой внешние фонари, куда бы вы ни пошли.

Карман-ворсОбзор Angell ebike: брак, заключенный на небесах?  фото 7

Максимальный диапазон в 90 км при самой легкой настройке помощи – это вполне респектабельно и почти нормально для курса. Тем не менее, наличие процентного счетчика заряда батареи на дисплее действительно вызывало у нас удивительное беспокойство по поводу дальности, когда он тикал, несмотря на всю эту информацию, которую мы приветствовали.

Дисплей, между тем, относительно прост в использовании, но временами кажется немного посторонним. Возможность видеть на нем вашу скорость или маршрут полезна, но иногда мы думали, что предпочли бы более чистый корпус, на который мы могли бы установить наш телефон, если бы нам действительно нужны были все эти данные.

Софт и ум

  • Сопутствующее приложение
  • Автоматическая блокировка и сигнализация

Работа с программным обеспечением с помощью Angell немного сложна из-за этого дисплея. Он позволяет вам управлять множеством функций на велосипеде, не прибегая к дополнительному приложению.

Одна из ключевых функций – разблокировка велосипеда с помощью пин-кода, который является частью системы безопасности, которая подает громкий сигнал тревоги, если велосипед обнаруживает, что его резко перемещают. Мы обнаружили, что это предупреждение о краже слишком опасно, и не всегда было легко определить, сработало ли оно.

Карман-ворсОбзор Angell ebike: брак, заключенный на небесах?  фото 10

Однако дисплей и приложение объединены, чтобы упростить настройку навигации или управления музыкой на вашем велосипеде, что позволяет держать телефон в кармане для более безопасной езды. Неясно, действительно ли он намного безопаснее, чем стационарный телефон, но, безусловно, он более гладкий.

Как французский байк, приложение все еще имеет некоторые небольшие проблемы с переводом, но это ничего не может помешать вам при его использовании. По большей части это надежный программный опыт, но он не может сравниться с лучшим, что мы пробовали, от таких как Cowboy.

Вердикт

Катание на Angell было прекрасным временем в центре Лондона, и мы подтвердили, что он и другие электронные велосипеды, подобные ему, абсолютно идеальны для поездок на работу средней длины и развлекательных поездок. Если ваша задача – добраться из пункта А в пункт Б, не уставая, это отлично справится со своей задачей.

В нем есть множество интеллектуальных функций, некоторые из которых уникальны, и приложение, которое позволяет довольно легко их исследовать, а также дизайн, который не похож ни на что другое, что мы пробовали. Между тем возможность извлечения аккумулятора для зарядки является одним из наших главных критериев в современном электронном велосипеде, и здесь он присутствует и является правильным.

Это впечатляющий пакет, и, хотя он имеет премиальную цену за свои прелести, если вы счастливы потратить немного денег, Angell предоставит вам совершенно новый способ насладиться путешествием.

Также учтите

Карман-ворсТакже рассмотрите фото 1

Ковбой

Со съемным аккумулятором и лучшим приложением, которое мы когда-либо использовали, байк третьего поколения Cowboy остается самым убедительным из тех, что мы пробовали, и он стоит дешевле, чем Angell. У него нет такого же дизайна, но на нем потрясающе весело ездить, и его педаль помощи так же впечатляет.

Карман-ворсТакже рассмотрите фото 2

VanMoof S3

В то время как велосипеды VanMoof не имеют съемной батареи в стандартной комплектации, во всех остальных отношениях это самая плавная поездка, которую мы когда-либо испытывали на электронном велосипеде, что делает велосипедные поездки великолепными и удобными для жизни. Несмотря на то, что они по-прежнему стоят дорого, они даже более доступны, чем Angell.

squirrel_widget_309573

Написано Максом Фрименом-Миллсом. Редакция Майка Лоу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *