Спайк Обзор |

Помните, когда чат-приложения собирались убить электронную почту? Этого не произошло. Однако некоторые люди хотели бы этого, потому что им нравится общение в чате больше, чем электронная почта. Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним. Это то, что делает Spike в виде почтового клиента, который выглядит как приложение для чата. Электронные письма группируются по человеку, с которым вы разговариваете, а не по цепочке, а отдельные сообщения появляются в пузырьках чата с удаленной подписью (теоретически).

Но исполнение Спайка оставляет желать лучшего. Упрощенное видение приложения чата для электронной почты увязло в стремлении приложения стать более универсальным инструментом повышения производительности, дополненным списком дел, календарем и даже обменом видеосообщениями. Если вам нужен инструмент, который поможет вам по-другому управлять электронной почтой, попробуйте SaneBox, победитель конкурса «Выбор редакции», или высоко оцененный Spark.

Сколько стоит Спайк?

Spike предлагает бесплатную версию, которую вы можете использовать с одним адресом электронной почты. Бесплатная версия ограничена 60 днями истории поиска, что означает, что все, что старше, не будет отображаться в результатах поиска. Бесплатная версия ограничена 1 ГБ хранилища для файлов, которые вы создаете в разделах заметок и задач приложения.

Платные планы начинаются с 8 долларов в месяц или 60 долларов в год для Pro, который поддерживает до трех адресов электронной почты с неограниченной историей. Хранилище для заметок и задач достигает 5 ГБ. Бизнес-план стоит 16 долларов в месяц или 120 долларов в год и предлагает неограниченное количество адресов электронной почты и 20 ГБ хранилища.

Эти цены разумны по сравнению с аналогичными приложениями. Spark предлагает бесплатную версию с платными версиями, стоимость которых начинается чуть менее 60 долларов в год. Canary Mail, кроссплатформенное почтовое приложение с функциями искусственного интеллекта, также предлагает бесплатную версию с платной версией по низкой цене в 20 долларов в год. Есть и совершенно бесплатные почтовые клиенты. И Windows, и macOS поставляются с соответствующими функциями, а приложения с открытым исходным кодом, такие как Thunderbird, также доступны бесплатно, как и Twobird, который включает в себя аналогичную функцию Notes, как Spike.

На каких платформах работает Spike?

Спайк доступен для Android и iOS. Вы также можете использовать Spike как веб-приложение в любом браузере. Существуют версии для Mac и Windows, но они просто помещают веб-версию в специальное окно без возможности автономной работы или других встроенных функций рабочего стола.

Взаимодействие с электронными письмами, как будто это чаты

Вы можете войти в систему, используя учетную запись Google, Yahoo, iCloud, Microsoft 365 или Exchange, или подключить адрес электронной почты с помощью IMAP. После этого вы увидите свой новый почтовый ящик, который включает в себя все сообщения, которые были в вашем старом почтовом ящике.

Рабочий стол почтового клиента Spike

(Кредит: Спайк)

Однако есть одно большое отличие: электронные письма сортируются по людям, а не по темам. Например, все сообщения между моим редактором Джилл Даффи и мной сгруппированы вместе на одной непрерывной временной шкале. Строки темы отображаются жирными линиями над содержимым сообщения электронной почты. Ввод нового сообщения отвечает на самое последнее электронное письмо, или вы можете нажать кнопку ответа рядом с любым электронным письмом, чтобы ответить на это сообщение. Чтобы написать новое электронное письмо текущему контакту, нажмите X над текстовым полем и введите новую строку темы.

Спайк также пытается избавиться от беспорядка в сообщениях. Подписи скрыты, и любое необычное форматирование отключено, если вы не нажмете Полное сообщение. Он пропускает случайную подпись, но по большей части эта функция работает и действительно делает почтовый ящик более похожим на чат-клиент.

По умолчанию Spike пытается отфильтровать электронные письма с низким приоритетом, которые он определяет как электронные письма от не-людей, информационные бюллетени и маркетинговые сообщения. Такие электронные письма отображаются в папке «Другое», которая находится в вашем почтовом ящике в виде пакета. Фильтрация работала хорошо для меня, за одним исключением: собственные маркетинговые электронные письма Спайка, которые появлялись в моем почтовом ящике, несмотря ни на что. и со всем их форматированием ясно видно. Я предполагаю, что маркетинговой команде Спайка не понравилось то, что собственные функции Спайка сделали с их показателями вовлеченности.

В левом нижнем углу находятся кнопки для перехода к папке «Входящие» и календарю, для создания нового электронного письма, групповой функции (подробнее об этом через минуту) и списка контактов. Функциональность календаря проста — она не заменит ваше приложение календаря, — но с ее помощью вы можете быстро проверить доступность во время написания сообщения или добавления быстрой встречи. Это очень похоже на боковую панель календаря в Gmail.

Проблема с людьми

Маркетинговый отдел Спайка очень, очень уверен, что потоки «ничего не делают для вашей продуктивности», как говорится в одном электронном письме, которое они мне прислали. Если вы не согласны, то есть если вы находите темы полезными, у вас нет веских причин использовать Spike.

Идея Spike состоит в том, чтобы меньше сосредотачиваться на обсуждениях и больше на текущем разговоре с данным человеком. В этой концепции есть ценность и понимание, и в зависимости от того, как вы используете электронную почту, она может работать идеально. Однако, даже если вам нравится этот подход, его выполнение требует от вас некоторой умственной гимнастики. Ваш почтовый ящик, конечно, выглядит как приложение для чата, но если все, с кем вы разговариваете, уже не используют Spike, это выглядит не так, как с их стороны. Существует реальная вероятность того, что вы ответите на вопрос не в той ветке или отправите сообщение без строки темы.

Электронная почта — это технология, но это также культурная традиция. Эти соглашения существуют по сложным причинам, включая наследие рукописных писем, дизайн пользовательского интерфейса приложений, которые мы используем, и старую добрую силу привычки. Spike изменяет только внешний вид вашего пользовательского интерфейса, о чем вам нужно помнить.

К счастью, если вы найдете темы полезными, вы можете снова включить их в настройках Spike для более обычного почтового ящика. Кроме того, благодаря кнопке «Контакты» вы по-прежнему можете просматривать сообщения по людям, если хотите.

Неверный список дел

Spike делает больше, чем просто упорядочивает вашу электронную почту. Он также позволяет создавать заметки и управлять задачами. Если вы уже относитесь к своему почтовому ящику как к списку дел, вы можете также отслеживать все свои задачи там. Добавление управления задачами в электронную почту довольно распространено — оно есть в Outlook. Возможность писать заметки во время управления почтовым ящиком довольно распространена и в других приложениях. У Twobird и Shortwave есть похожая функция. Функциональность заметок в Spike в порядке. Есть поддержка базового форматирования и вложений, и вы даже можете добавить контрольный список действий. Все основные функции достойного приложения для создания заметок или списка дел представлены здесь в урезанной форме.

Пример заметки в почтовом приложении Spike

(Кредит: Спайк)

Проблема в том, что такой подход к вашему почтовому ящику несовместим с центральной функцией Spike: почтовым ящиком, ориентированным на людей. Проще говоря, обычные темы — это причина, по которой ваш почтовый ящик может работать как список дел.

Например, мой редактор отправляет мне электронное письмо, когда моя статья готова к редактированию. Однако иногда у меня есть несколько статей, готовых к редактированию, и я получаю о них два отдельных письма. С большинством почтовых клиентов это не проблема, потому что я могу архивировать каждое электронное письмо, когда закончу редактирование, что помогает мне отслеживать, что есть, а что нет. Однако в Spike оба письма — всего лишь часть моего текущего разговора с Джилл, поэтому нет простого способа отслеживать, что я сделал. Еще хуже, если мой редактор тем временем пришлет мне электронное письмо о чем-то другом — эти сообщения отодвинуты еще дальше от поля зрения.

Использование папки «Входящие» в качестве списка дел имеет смысл только в том случае, если вы следуете нулевой папке «Входящие», а макет Spike по умолчанию, основанный на разговорах, ломает папку «Входящие».

Видеозвонки и группы (но почему?)

Spike предлагает видеозвонки. Я кратко попробовал эту функцию, и качество кажется хорошим. Что странно, так это то, как это реализовано. Вы можете щелкнуть значок видео справа от чьего-либо имени в цепочке сообщений электронной почты, чтобы «начать» вызов в ответ на любое сообщение или на странице контактов. Это отвечает на текущее электронное письмо или создает новое электронное письмо со ссылкой на видео. Но как входящий звонок выглядит для человека на другом конце?

Ответ заключается в том, что электронное письмо без строки темы отправляется со ссылкой, которая подозрительно похожа на приглашение на встречу в Zoom.

Инициирование видеовызова в Spike, где справа от имени человека появляется значок видеокамеры.

(Кредит: Спайк)

Как я уже сказал, сам видеозвонок в порядке. Он не заменит лучшее программное обеспечение для видеоконференций из-за недостающих функций — например, нет простого способа планировать встречи, — но это достаточно быстрый способ начать простой видеозвонок. Человеку, с которым вы разговариваете, не нужно устанавливать Spike, чтобы присоединиться к собранию, хотя это и рекомендуется. Помните, однако, что вы начинаете этот звонок из ветки электронной почты, где не предполагается срочность, поэтому вы можете ждать видеовызова, пока другой человек не присоединится, кто знает, как долго.

Ссылка на видеозвонок, инициированный Спайком, который, по-видимому, использует логотип Zoom.

(Кредит: Спайк)

Групповая функция работает аналогичным образом. В приложении Spike эта функция представлена ​​как способ вести непрерывный разговор с группой людей, в комплекте с хранилищем файлов и заметками. Однако для тех, кто не использует Spike, эта функция больше напоминает программное обеспечение рассылки, такое как Группы Google(Открывается в новом окне). Любое сообщение, которое вы отправляете группе, отправляется в их папку «Входящие» с подталкиванием к установке Spike.

Я думаю, что большинство вариантов использования для группового разговора такого рода лучше обрабатывать в стандартной ветке электронной почты.

Решения в поисках проблем

У меня есть теория. Чем больше венчурного капитала получает клиент электронной почты, тем более запутанным он становится. Спайк, с 30 миллионов долларов венчурного финансирования(Открывается в новом окне), только заставляет меня чувствовать себя более уверенно. Я вижу влияние этих денег на каждую часть этого продукта, побуждая команду добавлять функции независимо от того, имеют ли они смысл или нет. Думаю, когда-то Spike был простым приложением с интересной идеей: что, если бы электронная почта работала больше как приложение для чата? Вместо того, чтобы опираться на это видение и упрощать почтовый ящик, компания идет другим путем и собирает всевозможные вещи в одном месте.

Приложения для чата не пытаются заменить ваше приложение со списком дел, приложение для создания заметок и приложение-календарь; они сосредоточены на чате. Spike мог бы быть убедительным, если бы он делал то же самое и давал вам альтернативный способ использования вашего почтового ящика, но он слишком старается делать слишком много других вещей, и это отвлекает от его основного крючка.

Лучшее описание этой проблемы можно найти в маркетинговом тексте самого Спайка: «Вы можете быстро перейти от электронной почты к совместной работе и видеовстречам, не переключаясь между приложениями». Прошу прощения за недостаток элегантности здесь, но почему? Зачем мне это? Почему лучше, чтобы мой видеовызов был в том же окне, что и электронная почта? Почему бы мне не захотеть, чтобы мой видеовызов занимал весь экран или часть экрана, а электронная почта находилась в другом окне, если я решу, что хочу ее посмотреть?

Может быть, я старомоден, но я думаю, что лучше иметь несколько инструментов, которые делают одну вещь хорошо, чем иметь один инструмент, который делает много вещей плохо. Я люблю почтовые клиенты, отчасти потому, что меня тошнит от того, как Google наполняет Gmail до краев функциями, которые мне не нужны. Spike вместо того, чтобы предложить отсрочку, создает собственную версию этих нежелательных функций. В конечном счете, Spark — гораздо лучший почтовый клиент по той же цене. И SaneBox является нашим победителем «Выбор редакции» для всех, кому просто нужна помощь в управлении своей электронной почтой, работа с вашей текущей учетной записью электронной почты, а не в использовании другого клиента.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *