Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Обзор Обзор

Три года назад Sigma выпустила три новые линейки продуктов (Contemporary, Art и Sport) с намерением оптимизировать линейку объективов и одновременно обновить свою продукцию. Первые три анонсированных объектива, один из которых — высоко оцененный 35mm f/1.4 DG HSM | A отличался лаконичным и современным дизайном — характеристика, которая сыграла большую роль в переосмыслении объективов Sigma и сделала их особенно привлекательными для современных энтузиастов и профессиональных фотографов.

За последние пару лет компания Sigma продолжала добавлять новые впечатляющие объективы к своим трем продуктовым линейкам. Два примера включают 18–35 мм f/1,8 DC HSM | A и 50 мм f/1.4 DG HSM | A — первый получил награду «Зум-объектив года» на церемонии вручения наград AP в 2014 году, а второй — награду «Продукт года» ранее в этом году.

Недавно нам представили еще один объектив Sigma, который, похоже, пойдет по стопам своих предшественников: 24-35 мм f/2 DG HSM | A. Разработанный для фотографов, которым нужен универсальный широкоугольный зум с высокой светосилой, мне не терпится узнать, как он с точки зрения оптических характеристик и универсальности сравнивается с объективом Sigma 24mm f/1.4. ДГ ХСМ | A и 35 мм f/1,4 DG HSM | Основные линзы.

Функции

Имея сложную конструкцию, состоящую из 18 элементов в 13 группах, объектив 24–35 мм f/2 DG HSM | А не маленький и не легкий объектив. Он похож на объектив Sigma 24mm f/1.4 DG HSM | A и 35 мм f/1,4 DG HSM | А в том, что у него девять лепестков диафрагмы, но на этом сходство заканчивается. Расположение асферических элементов линз большого диаметра, одного элемента FLD с низкой дисперсией и целых семи стеклянных элементов SLD (специальное низкодисперсионное) предназначено для защиты от аберраций, а супермногослойное покрытие Sigma противодействует любым ореолам и бликам.

С точки зрения размера, это довольно громоздкий объектив, и его довольно тяжело носить с собой. Он весит 940 г, что добавляет к комбинации камеры и объектива на 275 г больше, чем если бы вы использовали его с 24 мм f/1.4 DG HSM | A или 35 мм f/1,4 DG HSM | А.

Главной особенностью, несомненно, является быстрая диафрагма f/2, доступная во всем диапазоне фокусных расстояний, но помимо этого есть еще много комментариев. С минимальным расстоянием фокусировки 28 см и максимальным коэффициентом увеличения 1:4,4 он удовлетворит потребности тех, кто любит приближаться к своим объектам, а аббревиатура HSM в его названии указывает на использование технологии Sigma Hyper. Звуковой мотор. Это приводит в действие систему автофокусировки и предлагает постоянную ручную фокусировку, позволяя пользователям настраивать фокус вручную в любое время без необходимости сначала переводить переключатель AF/MF в ручное положение.

Фокусное расстояние

Объектив может фокусироваться на объектах с расстояния до 28 см.

Будучи сторонней оптикой, Sigma производит объективы 24–35 мм f/2 DG HSM | A в трех креплениях для пользователей Canon, Nikon и Sigma. Хотя он в основном предназначен для использования с полнокадровыми зеркальными фотокамерами, нельзя сказать, что его нельзя использовать в паре с зеркальными фотокамерами APS-C. На цифровых зеркальных камерах APS-C с 1,5-кратным кроп-фактором он покрывает диапазон 36–52,5 мм, а на цифровых зеркальных фотокамерах Canon APS-C он эквивалентен 38,4–56 мм.

Сборка и обработка

Сигма 24-35ммВ последние годы Sigma действительно улучшила качество сборки, и 24-35mm f/2 DG HSM | А продолжает этот прогресс. Качество отделки объектива находится на одном уровне с превосходным объективом 50mm f/1.4 DG HSM | A и все другие объективы, недавно добавленные в линейку продуктов Sigma Art. Несмотря на то, что в нем есть уплотнения для защиты от грязи и влаги, это не полностью защищенная от непогоды оптика, поэтому вам следует избегать попадания в продолжительный ливень.

Как я кратко упоминал ранее, тот факт, что он тяжелый и весит чуть меньше 1 кг, потенциально может побудить некоторых фотографов выбрать вместо него более легкий фикс. Хотя, сказав это, если он обеспечивает превосходное качество изображения и предлагает превосходную универсальность, пара сотен граммов дополнительного веса — это компромисс, на который готовы пойти многие фотографы.

Благодаря сложной внутренней конструкции и большому переднему элементу ствол довольно толстый, но в руке он не кажется более массивным, чем многие стандартные полнокадровые зум-объективы. Фильтры и адаптеры крепятся с помощью 82-миллиметровой резьбы для фильтров, и, когда вы проводите рукой от передней части объектива, вы быстро натыкаетесь на большое кольцо ручной фокусировки, которое перемещается по всему диапазону расстояний фокусировки менее чем за пол-оборота. Окно расстояния фокусировки, расположенное между кольцами фокусировки и зума, четко отображает информацию о расстоянии. А более толстое прорезиненное кольцо зума с канавками немного отличается от кольца фокусировки, что помогает различать их, когда вы работаете из-за камеры.

Объектив работает во всем диапазоне с помощью короткого поворота кольца зума и ощущается плавно при вращении, но с достаточным сопротивлением для чрезвычайно точной регулировки фокусного расстояния. При использовании я обнаружил, что AF / MF хорошо расположены для работы большим пальцем. Он красиво приподнят над корпусом, что упрощает его поиск, а белый фон, который появляется за переключателем, когда он установлен на AF, служит полезным ориентиром, особенно при слабом освещении.

Качество изображения

Острота

Этот снимок Игтем Моут в Кенте демонстрирует уровень резкости, который вы можете ожидать в центре f/2.

Проверка реальных изображений, сделанных с фокусным расстоянием 24 мм и диафрагмой f/2, показывает очень хороший уровень резкости в центре. Края при этой настройке заметно мягче, чем в центре, но все быстро становится более резким, как только вы приближаетесь к f/2.8 и приближаетесь к f/4. Лучшее место для резкости по центру и краям на 24 мм находится на f/8.

Наши лабораторные результаты подтвердили реальные данные о том, что наименьшее падение резкости в центре наблюдается на расстоянии 30 мм, хотя резкость по краям остается впечатляющей при этом фокусном расстоянии, когда оно открыто до f/2. При увеличении зума до 35 мм появляется соперник по резкости в центре, который был записан на 24 мм выше f/4, а оптимальная резкость снова находится в районе f/8.

Открытие до f/2

Открытие объектива до f/2 создает чрезвычайно привлекательную глубину резкости на широкоугольных изображениях.

Виньетирование наиболее заметно на 24 мм. Наблюдается постепенное улучшение по мере закрытия диафрагмы от f/2 до f/4, при этом практически все следы затенения углов исчезают к тому времени, когда вы достигаете f/5,6. Аналогичная история и на 35 мм, хотя падение освещенности на f/2 не такое темное, как на 24 мм.

На краях некоторых снимков была отмечена небольшая красная и зеленая хроматическая аберрация, но она ни в коем случае не является серьезной и должна быть относительно легко исправлена ​​путем применения соответствующего профиля объектива в Camera Raw и Lightroom, когда он станет доступен. На нашей диаграмме искажений также отмечены признаки некоторой бочкообразной дисторсии на 24 мм и некоторой подушкообразной дисторсии на 35 мм.

Чтобы ответить на мой предыдущий вопрос о том, как он сравнивается с объективом Sigma 24mm f/1.4 DG HSM | A и 35 мм f/1,4 DG HSM | A, 24-35mm f/2 DG HSM | A разрешает впечатляющую резкость, но параллельное сравнение наших диаграмм Applied Imaging показало немного лучшую резкость обоих простых чисел в центре с менее очевидным искажением по углам. Что касается углового затенения, этот объектив демонстрирует большее виньетирование при широко открытой диафрагме, чем при одинаковой диафрагме f/2 для обоих простых чисел.

f/16 и 10-ступенчатый фильтр нейтральной плотности

Я установил для Sigma 24-35 мм значение f/16 и использовал 10-ступенчатый фильтр нейтральной плотности, чтобы создать этот прибрежный пейзаж с длинной выдержкой.

Разрешение

Наши новые графики из наших тестов Applied Imaging показывают, что объектив обеспечивает впечатляющую резкость в широком диапазоне зума, когда он установлен на f/2. Вы можете ожидать снижения резкости по краям, но закрытие до f/2.8 и f/4 улучшает ситуацию. На фокусном расстоянии 30 мм наблюдается небольшое снижение резкости, и для достижения оптимальной резкости от центра к краям вам нужно снимать в диапазоне f/5,6–f/8.

Сигма 24 35мм МТФ-1

Затенение

Съемка на f/2 создает сильное виньетирование по углам. При остановке объектива до f/4 виньетирование значительно уменьшается, и все становится лучше, когда вы устанавливаете объектив на f/5,6 и выше. Хотя виньетирование не всем придется по вкусу, его можно эффективно использовать, чтобы привлечь внимание зрителя к центральному объекту в кадре.

24 мм ф/2

24 мм ф/2

35мм ф/2

35мм ф/2

Криволинейное искажение

Наши тестовые таблицы показывают умеренные уровни бочкообразной дисторсии на 24 мм, с прямыми линиями к краю рамы, изгибающимися наружу. Это не является чем-то необычным для широкоугольного зума, и будущий профиль объектива должен это исправить. Были также признаки подушкообразного искажения на 35 мм.

Криволинейное искажение

Наш вердикт

Сигма 24-35мм

Хотя этот объектив может быть не таким светосильным, как большинство широкоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, недостаток скорости компенсируется удобством.

Замена 35-мм фикс-объектива на 24-мм фикс-объектив или наоборот может отнять много времени на съемке, а прикрепление этого объектива к передней части вашей цифровой зеркальной фотокамеры — один из способов гарантировать, что вы никогда не попадете в ловушку, пропустив кадр.

Если вы сидите на заборе, обсуждая, купить ли широкоугольный фикс или этот широкоугольный зум, вы должны спросить себя, что важнее: скорость или гибкость.

Если вы регулярно работаете в условиях низкой освещенности, когда вам нужно снимать с диафрагмой f/1.4, и готовы немного больше двигать ногами, чтобы занять нужное положение, вы, вероятно, остановитесь на Sigma 24mm f/1.4 DG HSM | A или 35 мм f/1,4 DG HSM | А.

Если вам нужна дополнительная гибкость и вы готовы носить с собой более тяжелые объективы, этот 24–35 мм f/2 станет лучшим выбором, и его появление в постоянно расширяющемся ассортименте Sigma приветствуется.

Оценка: 4 1/2 из 5

Рейтинг объектива WDC 4,5 звезды

Спецификация

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *