Самьянг 50мм F / 1.2 AS UMC CS Обзор Обзор

Самьянг 50мм f / 1.2 AS UMC CS обзор – Введение

Когда я рассмотрел Samyang 21mm f / 1.4 ED AS UMC CS в AP 20 февраля, я также упомянул Samyang 50mm f / 1.2 AS UMC CS – объектив, который, как и 21mm f / 1.4, был разработан для современных беззеркальных пользователей. в уме. Обе линзы прибыли в офис в течение недели друг от друга, и, будучи поражены качеством изображения 21mm f / 1.4, мне не терпелось вырвать 50mm f / 1.2 Samyang из коробки, чтобы выяснить, это было так же хорошо.

Напомним, что объектив 50 мм f / 1.2 AS UMC CS – одна из пары объективов с ручной фокусировкой, недавно добавленных в беззеркальную линейку Samyang. Он доступен в четырех беззеркальных креплениях для камер, предназначенных для пользователей Canon EF-M, Fujifilm X, Micro Four Thirds и Sony E-mount. Основная привлекательность этого объектива – его яркая диафрагма f / 1.2 и его цена, которая при цене менее 300 фунтов стерлингов кажется выгодной.

Мы привыкли видеть быстрые простые числа f / 1.2 по ценам около четырех цифр, поэтому приятно видеть более доступный пример для тех, кто владеет компактными системными камерами меньшего размера. Установленный на беззеркальную камеру с датчиком размера APS-C, этот объектив эквивалентен 75 мм, тогда как он сопоставим с фиксированным объективом 80 мм, прикрепленным к камере с креплением Canon EF-M, и фиксированным объективом 100 мм на Micro Four Thirds. Независимо от системы, в которой используется этот объектив, он подойдет фотографам, которые хотели бы снимать портреты с короткой обрезкой или другие объекты, требующие короткого и быстрого телеобъектива.

Обзор Samyang 50mm f / 1.2 AS UMC CS – Характеристики

Этот объектив имеет внутреннюю конструкцию, отличную от объектива 21 мм f / 1.4 ED AS UMC CS, который мы рассматривали в феврале. Вместо того, чтобы использовать расположение восьми элементов в семи группах, этот объектив имеет конструкцию из девяти элементов в семи группах. Линза имеет апертуру с девятью лезвиями, чтобы гарантировать, что точки не в фокусе источников света (или боке) изображены круглыми. Эти девять лопастей диафрагмы можно разглядеть, когда вы загляните в объектив и поверните кольцо диафрагмы в диапазоне f / 1.2-f / 16.

Съемка на солнце показала блики на некоторых снимках

Чтобы свести к минимуму цветовые аберрации и обеспечить максимальный контраст по всему кадру при всех значениях диафрагмы, Samyang оснащен двумя асферическими линзами. Они сокращены до AS в названии продукта. Аббревиатура UMC, которая следует ниже, относится к технологии ультра-мульти-покрытия Samyang, которая применяется для оптимизации пропускания света и минимизации нежелательных артефактов, таких как внутренние отражения, блики и ореолы.

Как упоминалось ранее, объектив имеет только ручную фокусировку и не имеет оптической стабилизации для противодействия эффектам рукопожатия. Отсутствие автофокуса и оптической стабилизации не удовлетворит всех пользователей, но их отсутствие имеет то преимущество, что помогает держать объектив достаточно легким. На весах он на 95 г тяжелее, чем у более широкой 21-мм объектива f / 1.4 Samyang, но при этом весит менее 400 г, что впечатляет для объектива, который выглядит прочно с быстрой диафрагмой f / 1,2.

DSCF1560

В задней части объектива используется металлическое крепление хорошего качества, но нет металлических контактов для формирования электронного соединения между камерой и объективом, что означает, что данные EXIF, записанные камерой, не предоставят никакой информации о фокусном расстоянии или диафрагма используется. Если вы хотите вести учет настроек диафрагмы, вам нужно положить перо на бумагу так же, как я делал это во время тестирования.

Резьба фильтра не вращается при повороте кольца ручной фокусировки, но пользователи должны знать, что передний элемент перемещается вперед и назад. Объектив поставляется со съемным блендом круглой формы, который надежно фиксируется, и его можно повернуть вспять при хранении объектива в сумке. Для тех, кто хочет знать, как близко они могут сфокусироваться, минимальное расстояние фокусировки составляет 50 см.

Самьянг 50мм f / 1.2 AS UMC CS обзор – Сборка и обработка

Первые впечатления из коробки очень хорошие. Для объектива стоимостью менее 300 фунтов стерлингов вы можете себе представить, что качество сборки – это область, в которой были достигнуты компромиссы, но при этом он чувствует себя уверенно прочно и построен по стандарту, который превосходит ожидания.

Пластик, используемый на наружном корпусе и резьбе фильтра, имеет высокое качество, но, как я уже упоминал, когда я рассматривал 21-мм f / 1.4, кольца фокусировки и диафрагмы могли бы выиграть от прорезиненности, чтобы обеспечить немного большее сцепление при использовании с перчатками. Однако, когда вы не носите перчатки, кольца с тонкими канавками обеспечивают достаточный захват и их легко найти из-за камеры.

Самьянг 50мм f1.2 AS UMC CS

Кольцо диафрагмы защелкивается и щелкает при его повороте, и пользователям предоставляется регулировка 1/2 ступени между настройками диафрагмы, что означает, что достаточно легко, например, найти f / 1.8 между f / 1.4 и f / 2. Если вы снимаете больше видео, чем снимаете, Samyang также выпускает версию объектива без щелчка в виде 50-мм T1.3 AS UMC CS Cine (£ 329), которая имеет идентичный оптический дизайн и доступна в одинаковые линзы крепления.

Кольцо с ручной фокусировкой обеспечивает плавное движение по всему диапазону фокусировки, но переключение на 21 мм f / 1.4 и обратно позволило мне понять, что кольцо с ручной фокусировкой на этом объективе имеет большее сопротивление и требует чуть больше усилий для поворота. В целях тестирования я соединил наш образец X-mount с Fujifilm X-Pro2, с которым он хорошо сочетался и хорошо балансировался во время длительного периода стрельбы. Это объектив, который, по моему опыту, лучше всего сочетается с большими беззеркальными моделями. Когда я соединял его с миниатюрным Fujifilm X-T10, он имел тенденцию заставлять камеру чувствовать себя более тяжелой и не совсем сбалансированной.

Настройки диафрагмы и маркировка расстояния фокусировки напечатаны на бочке, а не выгравированы, но, кажется, не стирались легко, когда они царапались моими пальцами.

Обзор Samyang 50mm f / 1.2 AS UMC CS – Качество изображения

Для достижения оптимальной фокусировки с помощью этого объектива вам придется либо полагаться на суждения ваших глаз, либо правильно использовать настройки помощи при ручной фокусировке камеры. Я обнаружил, что мои самые резкие результаты были получены с помощью фокусировки в сочетании с увеличенным обзором экрана. Этот подход был быстро принят для большинства тестовых изображений, которые поддерживают этот обзор, но с таким небольшим запасом погрешности при f / 1.2 я обнаружил, что довольно часто останавливаюсь на f / 1.8-f / 2.8.

Этот эффект звездообразования был достигнут путем остановки объектива до минимальной настройки диафрагмы f / 16.

Этот эффект звездообразования был достигнут путем остановки объектива до минимальной настройки диафрагмы f / 16.

Результаты нашей лаборатории подтвердили мои реальные результаты, и при f / 1.2 резкость в углу кадра практически идентична резкости в центре. Для достижения оптимальной резкости этого объектива вам необходимо закрыть его на одну или две ступени. Резкость по центру значительно улучшается между f / 2 и f / 2.8, а зона между резкостью по центру и по углу находится близко к f / 4. Приемлемые изображения могут быть получены между f / 4 и f / 11, после чего дифракция начинает сказываться на резкости. Затенение углов наблюдалось на изображениях, сделанных при самых широких значениях диафрагмы, но ситуация быстро улучшается, когда объектив закрывается на f / 2 и f / 2.8.

Фиолетовая окантовка прослеживалась вдоль высококонтрастных краев, когда использовалась самая широкая диафрагма (f / 1,2)

Фиолетовая окантовка прослеживалась вдоль высококонтрастных краев, когда использовалась самая широкая диафрагма (f / 1,2)

При внимательном рассмотрении изображений, снятых в направлении света, были обнаружены незначительные фиолетовые полосы вдоль ветвей и высококонтрастных краев. Это было относительно легко исправить в Lightroom. Наша диаграмма искажений показывает, что объектив хорошо отрисовывает прямые линии без каких-либо признаков бочкообразного или подушкообразного искажения.

Обзор Samyang 50mm f / 1.2 AS UMC CS – Результаты испытаний

разрешение

Самян-50мм-MTF

Наши тесты Applied Imaging показывают, что резкость в углах и в центре равна f / 1.2. В центре между f / 2 и f / 2.8 наблюдается резкий скачок резкости, при этом точная резкость в центре и на краю расположена близко к f / 4. Закройте объектив ниже f / 4, и резкость по центру начинает немного падать, но приемлемая резкость сохраняется до f / 11.

затенение

50 мм ф / 1,2

50 мм ф / 1,2

50 мм f / 2,8

50 мм f / 2,8

Углы выглядят примерно на 0,7EV темнее, чем центр изображения при f / 1,2. Это впечатляет для такого быстрого прокачки, а затенение углов быстро исчезает, когда оно закрывается. При f / 1.4 наблюдается очевидное улучшение, и к тому времени, как вы достигнете f / 2, края будут на 0.3EV темнее, чем центр. Виньетирование не будет проблемой между f / 2.8 и f / 16.

Криволинейное искажение

50 мм, SMIA TV = -0,0%

50 мм, SMIA TV = -0,0%

Внимательное изучение нашей диаграммы искажений показывает, что объектив обладает отличными характеристиками, и по сравнению с Samyang 21mm f / 1.4, который показал незначительные искажения в бочках на своих изображениях, этот объектив отображает горизонтальные и вертикальные линии прямо без явных признаков бочонка или искажение подушечка для булавок

Самьянг 50мм f / 1.2 AS UMC CS обзор – наш вердикт

Привлекательность этого объектива заключается в его невероятно быстрой диафрагме, которая в сочетании с его фокусным расстоянием может дать потрясающие результаты при очень малой глубине резкости. Для беззеркальных пользователей, увлекающихся портретной съемкой или другими объектами, где быстрый телеобъектив выгоден, он представляет собой превосходную ценность, и нечего предполагать, что он не прослужит целую жизнь в руках тех, кто заботится о нем.

Этот снимок был сделан на минимальном фокусном расстоянии объектива с диафрагмой, установленной на f / 1,2.

Этот снимок был сделан при минимальном фокусном расстоянии объектива с диафрагмой, установленной на f / 1,2.

Однако он не идеален для всех объектов и ситуаций, и вы захотите спросить себя, готовы ли вы потратить время на улучшение фокусировки вручную, а не позволить системе автофокуса выполнить тяжелую работу за вас. Если объекты, которые вы фотографируете, движутся хаотично, и вы не можете контролировать их скорость, положение или направление, вам, скорее всего, будет трудно найти фокус достаточно быстро, что может привести к непригодным для съемки кадрам.

Если ваш объект статичен или вы знаете, что у вас есть время для улучшения настроек фокусировки, вам не о чем беспокоиться, а гладкое кольцо фокусировки на объективе делает работу с пользователем приятной.

WDC объектив рейтинг 5 звезд

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *