Предварительный просмотр Guilty Gear -Strive- (для PlayStation 4)

Arc System Works принесла золото видеоиграм благодаря огромному успеху Dragon Ball FighterZ, но люди, плохо знакомые с библиотекой разработчика, могут не знать, что компания десятилетиями выпускала высококачественные файтинги с франшизами BlazBlue и Guilty Gear. Последний получает новый взнос в виде Guilty Gear -Strive-. Мы участвовали в недавнем закрытом бета-тестировании игры и ушли со смешанными чувствами. Хотя Guilty Gear -Strive- является потенциально захватывающей частью серии из-за веселых и динамичных боев, Arc System Works необходимо исправить систему лобби игры, прежде чем игра выйдет в конце этого года.

Для непосвященных Guilty Gear -Strive- является седьмой частью основной франшизы Guilty Gear. Guilty Gear Xrd -Sign- 2014 года представил серию более широкой аудитории благодаря впечатляющей графике, основанной на движке Unreal Engine (технология, использованная при создании Dragon Ball FighterZ). Несмотря на новый движок, Xrd и все последующие сиквелы сохранили культовый, чрезмерно стилизованный аниме-внешний вид франшизы и глубокую механику файтингов. Guilty Gear -Strive- также сохраняет многие элементы, присутствующие в его предшественниках, но упрощает базовую механику, чтобы сделать бой более доступным для новичков.

Атака Guilty Gear Strive

Геймплей Стрива

Guilty Gear известна своей открытой боевой системой, которая позволяет людям собирать огромные комбо. Хотя ветераны сериалов любят эту составляющую игрового процесса, это то, что пугает случайных игроков. Strive оптимизирует систему комбо за счет использования наборов комбинаций, похожих на те, что можно найти в Mortal Kombat. Здесь мало места для экспериментов, так как вы можете связать только ограниченное количество атак. Это наверняка разочарует людей, предпочитающих старую механику Guilty Gear.

Как и прошлогодний Samurai Shodown, Guilty Gear -Strive- позволяет исчерпать до трех четвертей здоровья врага всего за несколько ходов. Это может показаться отличным, но это не весело, когда ваша собственная полоса здоровья превращается в ничто после нескольких ударов. Несмотря на преувеличенные персонажи и особые приемы, высокий урон Samurai Shodown работает, потому что его бой основан на реальных боевых искусствах, основанных на оружии. Можно ожидать, что меч быстро разрушит шкалу здоровья. Однако, учитывая, что Guilty Gear входит в полноценное аниме, можно ожидать, что персонажи будут более устойчивыми. В конце концов, аниме-персонажи, которые любят бросать руки, часто терпят невероятные повреждения. Обидно, когда схватки заканчиваются до того, как действительно начнутся. Будем надеяться, что Arc System Works скорректирует значения урона игры перед запуском.

Тем не менее, Guilty Gear -Strive- невероятно увлекательный файтинг. Бои кажутся фантастическими, с ударами руками и ногами, доставляющими удовлетворяющую и жестокую анимацию столкновения. Смотреть на эту игру почти так же весело, как и на нее играть, поскольку преувеличенная анимация, быстрые снимки камеры и масштабирование умело акцентируют действие. И ревущий хэви-метал – основной продукт сериала – это вишенка на торте. Если вы поклонник Iron Maiden, Judas Priest, Helloween или Gamma Ray, ваша голова взорвется (в хорошем смысле) от металлического безумия, проникающего в ваш череп.

Онлайн-игры и сетевой код

Система онлайн-лобби Guilty Gear -Strive-, где вы соревнуетесь с другими игроками, представляет собой запутанный беспорядок, который нельзя игнорировать. Вместо того, чтобы быть таким же визуально стильным, как остальная часть игры, вестибюль представляет собой плоский двухмерный мир, эстетически похожий на пиксельные инди-игры. Вы и аватары других игроков перемещаетесь по лобби, пытаясь соединиться друг с другом. Я сознательно использую слово «попытка». С таким количеством аватаров, сбившихся в кучу на небольшой площади, трудно выбрать конкретного человека для начала матча. К счастью, было намного проще настроить мой аватар на получение приглашения на бой от кого-либо.

Не все в системе лобби небрежно или плохо реализовано. В двухмерном особняке есть пять вестибюлей, каждое из которых представляет собой отдельный этаж. Игроки с низким рейтингом проживают на нижних этажах, а игроки более высокого уровня – на верхних уровнях. Вы переходите на следующий этаж только в том случае, если будете хорошо выступать в матчах. Эта система лобби не позволяет высокопоставленным игрокам мыть пол с бойцами более низкого ранга. Однако каждый волен проверить свои навыки на верхних этажах. Эта система рейтинга работает очень хорошо.

В бета-версии сетевой код отката Guilty Gear -Strive- работал хорошо. Большинство соревнований прошло без сбоев, но я также отказался от нескольких матчей из-за сильного отставания. Современные файтинги живут или умирают в онлайн-игре; мы надеемся, что Arc System Works получит свой сетевой код отката, работающий до затухания при запуске игры.

Комбо Guilty Gear Strive

В будущем

Закрытая бета-версия Guilty Gear -Strive была неоднозначной. Обновленная боевая система, хотя и упрощенная, содержит достаточно глубины, чтобы игроки инвестировали в изучение ее тонкостей. А графика в стиле аниме и музыкальный металл записывают, что фанаты Guilty Gear наслаждались этим на протяжении десятилетий. Одним из основных недостатков, с которыми мы столкнулись, была ужасно неуклюжая система лобби. Немногочисленные онлайн-матчи с запаздыванием тоже не доставили радости.

К счастью, у Arc System Works есть время, чтобы оптимизировать и пересмотреть эти два аспекта. Несмотря на некоторые проблемы, Guilty Gear Strive – боец, за которым стоит следить, когда он выйдет в 2021 году как эксклюзив для PlayStation 4.

fbq('init', '454758778052139'); fbq('track', "PageView"); } }

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *