Первоначальный обзор DJI Mavic Air 2: вся мощь, ничего лишнего

DJI вернулся с совершенно новым дроном Mavic, и этот дрон стремится передать мощность и изящество своих высококлассных моделей Mavic и поместить их в гораздо меньший и более доступный корпус. Возможно, это просто победитель.

Запустив привлекательный крошечный игрушечный дрон в Mavic Mini, DJI пришлось снова повысить ставки, чтобы поразить нас вторым поколением Mavic Air. И, возможно, это просто удалось. На бумаге эта последняя машина очень заманчива.

Привычный стиль

  • 180 x 97 x 84 мм (в сложенном виде)
  • 183 x 253 x 77 мм (в разложенном виде)
  • 570 грамм

Пару лет назад, когда был выпущен первый Mavic Air, он не совсем походил на другие Mavics в линейке продуктов DJI. Последние пару лет производитель работал над всей линейкой потребительских дронов Mavic, и благодаря этим усилиям по обновлению дроны стали выглядеть как одна семья. Mavic Air 2 – очень маленькая версия Mavic 2, или более крупная версия Mavic Mini.

Если смотреть на него сбоку в сложенном виде, он выглядит менее округлым, чем первый Mavic Air, с передней частью, напоминающей нос акулы. Передние рычаги складываются наружу, а задние – вниз и в стороны, как и на других Mavics. Камера установлена ​​спереди на трехосном кардане, прямо под носом.

Возможно, самое большое изменение дизайна – это размещение батареи. Он занимает большую часть верхней части дрона, а его внешняя часть фактически составляет внешнюю поверхность летательного аппарата с кнопками по бокам для его освобождения и кнопкой питания наверху. На кнопке есть четыре зеленых светодиода, которые показывают, когда она включена, или сколько энергии в ней осталось.

Перемещение батареи вверх означает, что DJI смогла переработать нижнюю часть и, что более важно, добавить дополнительные датчики для лучшего измерения расстояния и визуального распознавания. Подробнее об этом чуть позже.

При весе 570 грамм он находится где-то между Mavic Mini и Mavic 2 Pro по весу. Он все еще слишком тяжел, чтобы его можно было классифицировать как игрушечный дрон, и поэтому технически все еще требуется владелец и флаер, чтобы ознакомиться с теорией CAA. процесс тестирования и регистрации в Соединенном Королевстве. На других рынках, конечно, другие законы.

Все новые контроллеры

  • Телефон держится наверху
  • Намного больше, чем предыдущий контроллер Mavic Air
  • Расстояние передачи 10 км
  • OcuSync 2.0
  • Разъемы Lightning, Micro USB и USB-C

DJI обновила не только внешний вид самого дрона, но и физический контроллер. Это больше не крошечная панель управления размером со смартфон, которая удерживает ваш телефон за дно парой движущихся захватов. Вместо этого он прочнее, удобнее в использовании и имеет гораздо более удобную ручку для смартфона сверху.

Эта ручка для телефона поднимается вверх за верхний край и может быть растянута достаточно далеко, чтобы удерживать практически любой смартфон, представленный в настоящее время на рынке. Кабель для подключения к смартфону аккуратно заправлен в этот верхний край, оборачиваясь вокруг основания рукоятки. Вы также получаете три кабеля с дроном, так что вы можете подключить свой iPhone с помощью кабеля Lightning или использовать кабель USB Type-C или Micro USB со смартфоном Android.

Когда телефон загружен сверху, контроллер примерно такой же высоты, как и дрон, сложенный и стоящий вертикально, и примерно такой же ширины, как iPhone 11, который он несет на изображениях выше.

Как и в случае с предыдущими контроллерами, вы можете открутить джойстики и убрать их. Этот новый контроллер имеет специальные порты с резиновой подкладкой на нижнем крае с каждой стороны порта Type-C, который используется для зарядки внутренней батареи контроллера. На передней панели есть обычные переключатели и кнопки включения, посадки и полета.

Хотя у него нет отдельных антенн, которые вы разворачиваете и указываете на слова, у контроллера все еще есть физические элементы управления камерой на верхнем крае для регулировки угла камеры и привязки фотографий / видео. Он также способен транслировать HD-кадры прямо с дрона на расстояние до 10 км, что больше, чем это технически разрешено во многих странах.

Долгая летная мощь

  • Аккумулятор 3500 мАч – время полета до 34 минут
  • Максимальная скорость 42,5 миль / ч
  • Сопротивление ветру до 10,5 м / с (37,8 км / ч / 23,5 миль / ч)
  • Обход препятствий APAS 3.0
  • Датчики ToF внизу

Благодаря аккумулятору емкостью 3500 мАч Mavic Air 2 не только обещает отличное время полета для небольшого дрона, но и обладает летной мощностью, которая соответствует и превосходит ту, которую предлагают некоторые из более крупных дронов DJI. Фактически, по данным DJI, при полной зарядке он может летать до 34 минут. Конечно, в реальной жизни такое время полета не достигнет, но оно все равно будет намного лучше, чем обещанная 21 минута оригинального Mavic Air.

Помимо долговечной батареи, Mavic Air 2 оснащен большим количеством датчиков для предотвращения препятствий. Их два спереди и два сзади, а также несколько разных датчиков на нижней стороне.

Mavic Air 2 имеет не только камеры для распознавания участка поверхности, с которого он взлетел, но и датчики глубины и свет, которые позволяют ему распознавать, откуда он взлетел, а также более точно измерять, как далеко он находится от земли. , даже когда на улице не очень ярко.

Все эти датчики в совокупности позволили DJI оснастить Mavic Air 2 системой предотвращения препятствий APAS 3.0, а это означает, что он может определять маршрут вокруг препятствий, которые он видит на пути полета, вместо того, чтобы просто останавливаться и отказываться двигаться вперед.

У него также впечатляющее сопротивление ветру. DJI заявляет, что он может выжить при ветре до 10,5 м / с (около 37,8 км / ч), оставаясь плавным и стабильным, когда становится ветерок, благодаря модернизированным двигателям и трехосному кардану, удерживающему камеру в неподвижном состоянии. Конечно, нам нужно гораздо больше летать, чтобы увидеть, насколько долговечен и надежен этот дрон. Но, судя только по цифрам, это действительно выглядит очень хорошо.

Возможности камеры

  • Матрица 48MP 1/2 дюйма (12MP авто)
  • 4K-видео до 60 кадров в секунду
  • Замедленная съемка 1080p при 240 кадрах в секунду

Помимо улучшенного аккумулятора и возможности избежать препятствий, последний портативный дрон DJI также имеет улучшенный датчик камеры и улучшенную обработку изображений и алгоритмы. Он начинается с более крупного 1/2-дюймового CMOS-сенсора с 48-мегапикселями. Вы можете использовать все эти пиксели, если хотите, но по умолчанию он использует привязку пикселей, чтобы превратить 48 в 12-мегапиксельные, как и многие другие. нынешние смартфоны делают.

Этот датчик использует алгоритм настройки искусственного интеллекта под названием SmartPhoto и три различных инструмента автоматической обработки. Один из них – это HDR Photos, который объединяет семь разных экспозиций для создания одной динамической фотографии. Другой – Hyperlight, который предназначен для захвата большего количества света и деталей с помощью аналогичного процесса, когда уровень освещенности падает. Также есть функция распознавания сцен для усиления голубизны в небе и зеленой траве, а также распознавания закатов, снега и деревьев и настройки для них.

Видео возможности тоже улучшены. Для тех, кому нравятся эти сверхплавные кадры 4K, теперь у нас есть запись со скоростью 60 кадров в секунду в самом высоком разрешении. А для замедленной съемки есть 120 и 240 кадров в секунду в формате Full HD.

Опять же, без дополнительного времени тестирования мы не можем полностью прокомментировать, насколько хорошо это новое оборудование, но мы рады попробовать его и выяснить.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *