Ограниченный обзор Toyota Prius Prime 2020 года
Toyota Prius является синонимом гибридных автомобилей и до Tesla была в автомобиль для экологичных водителей, которые хотят сэкономить топливо и выставляют напоказ. Ближе всего к получению Prius EV можно подойти через подключаемый электрический гибридный автомобиль (PHEV) Prime. У Prime 2020 года есть запас хода только на электричестве 25 миль при полной зарядке и комбинированный рейтинг EPA 54 миль на галлон в гибридном режиме. Он предлагает множество стандартных функций даже в базовой модели, 11,6-дюймовый сенсорный экран на верхней планке и пятиместные сиденья с добавлением заднего многоместного сиденья. Но пользователям Android Auto все еще не повезло, и производительность Prime на дороге оставляет желать лучшего.
Особенности, цена и дизайн
Prius Prime 2020 года выпускается в трех комплектациях – LE, XLE и Limited – все с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил и электродвигателем, которые в совокупности вырабатывают 121 л.с. Аккумулятор емкостью 8,8 кВтч заряжается через гибридную систему и рекуперативное торможение или путем подключения к розетке. Полная зарядка аккумулятора занимает 5,5 часов с помощью прилагаемого шнура на 120 В или чуть более двух часов с помощью зарядного устройства уровня 2 на 240 В. Мощность передается на переднее колесо через бесступенчатую автоматическую коробку передач.
Базовая версия LE начинается с 27900 долларов и поставляется со стандартными внешними функциями, включая 15-дюймовые легкосплавные диски, армированный углеродным волокном задний люк, прерывистые дворники, обогреваемые и складывающиеся боковые зеркала, освещенную дверцу порта зарядки с индикатором заряда и светодиоды. фары, задние фонари и дневные ходовые огни.
Стандартные внутренние удобства включают автоматический климат-контроль, вход без ключа для двери водителя, запуск с помощью кнопки, наклонно-телескопическое рулевое колесо, тканевые сиденья, передние сиденья с подогревом, складывающиеся задние сиденья 60/40, а также электрические стеклоподъемники и двери.
Стандартные технические функции включают резервную камеру, настраиваемую 4,2-дюймовую приборную панель в центре приборной панели, аудиосистему с шестью динамиками AM / FM / SiriusXM / CD-плеера, порт USB-носителя и два порта USB для зарядки, а также Bluetooth для телефон с громкой связью и потоковая передача музыки. Информационно-развлекательный интерфейс с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa, GPS-навигацию Scout на основе приложений, Siri Eyes Free, распознавание голоса и подключаемые службы Toyota, включая телематику Safety Connect и Wi-Fi в салоне.
Система Toyota Safety Sense P входит в стандартную комплектацию и включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, помощь при трогании с холма и адаптивный круиз-контроль.
XLE отделка, которая начинается с 29800 долларов, добавляет сиденье водителя с электроприводом, обивку из искусственной кожи, бесключевой доступ во все двери, беспроводную зарядку смартфона, буферизацию AM / FM-радио, HD-радио с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени, 11,6-дюймовый сенсорный экран и приложение для смартфона с функциями удаленного управления зарядкой, климат-контролем, зарядной станцией и поиском автомобиля. С несколькими автономными опциями, такими как багажник на крышу, и платой за доставку, обработку и погрузку-разгрузку в размере 930 долларов, окончательная цена нашего тестового автомобиля составила 36 031 доллар.
Переходя к комплектации Limited, которая начинается в 33 500 долларов США добавляет противотуманные и акцентные фары, дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и приемопередатчик HomeLink, аудиосистему премиум-класса JBL с 10 динамиками, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, подогрев рулевого колеса, головку дисплей, парктроник и полуавтоматическая парковка.
В то время как автомобильная промышленность все больше удовлетворяет аппетит публики к кроссоверам, Prius Prime сохраняет наследие своих задних люков. Редизайн Prius четвертого поколения, дебютировавший в 2016 году, придает автомобилю более похожий на седан вид, но с удобством хэтчбека.
Заднее грузовое пространство Prime сокращено из-за батареи, хранящейся под ним, поэтому он обеспечивает значительно меньше места, чем стандартный Prius и некоторые его конкуренты. В остальном интерьер Prime похож на другие модели Prius, просторный, но утилитарный, с комбинацией приборов в центре приборной панели.
Интерфейс и возможности подключения
Информационно-развлекательный интерфейс с вертикальным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма впечатляет по форме, но не по функциям. С другой стороны, на дисплее есть большие круглые значки главного меню, которые упрощают доступ к определенным элементам, таким как настройка графика зарядки, а также увеличивают размеры карт навигационной системы и управления климатом.
С другой стороны, значки нельзя изменить по своему усмотрению, а отсутствие Android Auto – довольно явное упущение. Toyota не спешила внедрять Apple CarPlay, который является стандартным для Prime вместе с совместимостью с Amazon Alexa. Но если у вас есть устройство Android, вы можете использовать только платформу интеграции смартфонов Toyota Entune.
Через сопутствующее приложение Entune добавляет доступ к облачным сервисам, таким как Yelp, iHeartRadio, NPR One и другим. Наша единственная реальная проблема с Entune заключается в том, что кажется, что система нуждается в обновлении программного обеспечения каждые несколько дней, но обновления происходят быстро и могут выполняться в фоновом режиме.
Другой подключаемый к облаку контент включает бесплатную информацию о дорожном движении и погоде от HD Radio в реальном времени, а также подключаемые услуги Toyota на основе подписки, включая телематические услуги Safety Connect и Wi-Fi в салоне.
Комбинация центральной приборной панели немного отвлекает, поскольку водителю нужно смотреть направо, а не просто вниз. Но двойные дисплеи предоставляют множество удобных для PHEV функций – от времени до полной зарядки до того, насколько ваше вождение и использование переменного тока влияют на топливную экономичность.
Представление
Никто не покупает Prius исключительно из-за его ходовых качеств, но мы обнаружили, что в режиме только для электромобилей Prime обеспечивает увлекательное ускорение с крутящим моментом и хорошо управляется, с небольшим ощущением движения тележки при работе исключительно на электронах. Мы смогли выжать около 20 миль пробега только для электромобилей от Prime Limited, даже не пытаясь сэкономить энергию. Как только батарея разряжается и трансмиссия переключается в гибридный режим, все замедляется.
Гибридная система переключается плавно и почти незаметно между газовой и электрической силовой установкой, но коробка передач CVT демонстрирует типичное ощущение резиновой ленты и резкие вибрации при сильном нажатии. Три режима движения Prime Limited – Power, Normal и Eco – лишь незначительно влияют на производительность, за исключением режима Power EV-only.
Выводы
Toyota прекратила выпуск своего первого подключаемого гибрида Prius в то время, когда автопроизводитель зарабатывал деньги на стандартных продажах Prius, и имело смысл отказаться от своей первой модели PHEV. Но времена изменились, и настало время для большего числа покупателей автомобилей еще раз взглянуть на PHEV для коротких поездок без газа и высокой экономии топлива для более длительных.
В этом сегменте это означает, что вы захотите сравнить Prius Prime с Hyundai Ioniq и Honda Clarity, PHEV с большим запасом хода и Android Auto. Как седан, Clarity больше по размеру и имеет больше места для пассажиров на заднем сиденье, но Prius Prime имеет более эффективный бензиновый двигатель, чем его конкуренты. Если бы не недостатки его информационно-развлекательной системы и причудливой компоновки приборной панели, мы бы легко порекомендовали Prius Prime 2020 года. Но с учетом того, что он подлежит редизайну, мы не можем не предположить, что эти недостатки будут исправлены в следующем раунде.