Oculus Touch Обзор | Надежные Отзывы

Pros

  • Удобнее держать, чем контроллеры Vive
  • Поставляется с бесплатными играми
  • Работает в меньшем игровом пространстве, чем Vive

Cons

  • Поддержка Steam VR канатная
  • Не делает масштабирование комнаты так же как Vive
  • Не заряжается через USB

Основные характеристики

  • Цена отзыва: £ 190.00
  • 1 батарейка АА на каждом устройстве
  • Поставляется со вторым датчиком Oculus
  • беспроводной
  • Поддержка Oculus и Steam VR
  • 4 кнопки + аналоговый джойстик на каждом устройстве

Что такое Oculus Touch?

Oculus Rift сыграл вторую скрипку с HTC Vive по одной важной причине: вам приходилось играть в игры с клавиатурой и мышью или контроллером Xbox. Использование традиционных контроллеров означало, что, независимо от того, насколько хороши впечатления от виртуальной реальности, вы никогда не сможете погрузиться так же, как в Vive и его крутые регуляторы движения.

В результате многие геймеры на ПК по праву списали Rift в прошлом году. Все это, похоже, изменится в 2017 году, однако, благодаря появлению звездного Oculus Touch — набора сдвоенных контроллеров движения, которые во многих отношениях соответствуют, если не бьют, захватывающему опыту VR в Vive. Если у вас уже есть Rift, Touch действительно легкая покупка.

Видео: обзор Oculus Touch

Oculus Touch — Настройка

Пройдя испытание на настройку Vive, которая требует настоящего DIY, я был удивлен, насколько легко заставить работать Touch. Из коробки вы найдете левый и правый сенсорные контроллеры, адаптер для Guitar Hero, который мне еще предстоит использовать, и второй датчик Oculus.

Датчик подключается к вашей установке через порт USB 3.0, как датчик основной гарнитуры. Оттуда все, что вам нужно сделать, это включить приложение Oculus и вставить батарею AA в левый и правый сенсорные контроллеры. Приложение запустит автоматическое пошаговое руководство, которое поможет вам наметить игровую зону и правильно расположить два датчика Oculus.

Я обнаружил, что вам нужно располагать два датчика на расстоянии около метра на плоской поверхности, указывающей в центр желаемой игровой площадки. После этого датчики просканируют комнату и попросят вас нанести на карту игровую зону с помощью сенсорных контроллеров. Процесс довольно прост и просто требует, чтобы вы обходили границу, нажимая одну из кнопок.

Все заняло около 10 минут, и установка работала в удивительно ограниченном пространстве. В моей крошечной лондонской квартире Rift and Touch работал в 1,5-метровом квадрате, что значительно меньше, чем в Vive, что не позволит вам начать играть с трекингом комнаты, если вы не наметите прямоугольник 1,5 х 2 метра.

Oculus Touch — Дизайн и Игры

Мне нравилось, насколько точными были контроллеры Vive, но я никогда не был полностью продан за их эргономику. Подобный палочке дизайн Vive заставил их чувствовать себя немного большими и неоправданно длинными, вроде как следующая эволюция Wiimotes от Nintendo. Вот почему я очень рад, что Oculus принял к сведению и спроектировал Touch-motes так, чтобы он был меньше, легче и эргономичнее, чем палочки HTC Vive.

Функционально эти соперники на первый взгляд очень похожи. Как Touch, так и Vive имеют рукоятки и триггерные клавиши, которые служат основными элементами управления в большинстве игр. Но контроллеры Oculus расположены более разумно. Кнопка захвата падает именно там, где естественно падают мое кольцо и средний палец. Точно так же кнопка триггера находится там, где инстинктивно шел бы мой указательный палец, если бы я, скажем, держал пистолет, что делает стрелков очень увлекательными.

Небольшие размеры и интуитивно понятное расположение кнопок означали, что я действительно забыл, что держу контроллер во время некоторых игровых сессий.

Игра в раунд «Я ожидаю, что ты умрешь», игра, в которой вас просят решать головоломки с помощью виртуальных рук, была особым удовольствием. Разоружив бомбу, я потянулся к контроллеру и крепче сжал его, чтобы поднять, прежде чем схватить верную бритву другой рукой и срезать большой красный провод одним плавным движением. Оказалось, что это был неправильный провод, и я погиб ужасной взрывной смертью, но это все еще был взрыв (каламбур определенно предназначался). В подобных ситуациях при использовании HTC Vive мне иногда приходится шарить, нажимая кнопку.

Похожие: лучшие VR гарнитуры
Oculus Touch

Помимо этого, контроллеры Vive и Oculus имеют очень разную раскладку кнопок. Vive ожидает, что вы будете взаимодействовать с меню в магазине Steam с помощью колесика управления в стиле трекпада. Touch использует более традиционную раскладку джойстика и кнопок. Для чистых игр я обнаружил, что интерфейс Touch сделал контроллеры немного более гибкими, так как это означает, что вы обычно можете использовать контроллеры для воспроизведения игр без поддержки Touch. Мне удалось прыгнуть с демоверсии Robo Recall, в которой используется Touch, прямо в космический гонщик Firma без необходимости, например, переходить на традиционный контроллер Xbox.

Единственная проблема, которую еще предстоит поднять, это время автономной работы. Каждое устройство питается от одной батарейки типа АА, и хотя я проработал 12 часов без необходимости замены, немного раздражает, что нет возможности заряжать через USB. Если вы хотите выпить их, вам придется заменить клетки.

Я также должен был отдать дань уважения Oculus за раннюю поддержку сенсорных контроллеров: он собирается запустить с 53 совместимыми играми. Многие игры, в том числе VR Painter Medium и многопользовательский шутер Dead and Buried, также предоставляются бесплатно.

В течение моей недели с контроллерами я пробовал около 20 или около того названий. Первоначально я был немного обеспокоен разнообразием. В настоящее время похоже, что многие разработчики не выяснили, как использовать Touch для чего-либо, кроме шутеров от первого лица, большинство из которых — на рельсах или в фиксированной позиции, в режиме орды. Некоторым, таким как шутер от первого лица The Unspoken, удается смешивать вещи, добавляя в микс магическую телепортацию и PvP-фокус, но в линейке запуска есть определенный вес для шутеров.

После обновления программного обеспечения я увидел множество разных, иногда более интересных, названий. Основные моменты включают стратегическую игру в реальном времени Cosmic Ray, кухонный симулятор в стиле зомби Dead Hungry и супер-веселую головоломку на тему шпионов, I Expect You To Die. Тем не менее, в некоторых отношениях названия являются и благословением, и проклятием, поскольку они демонстрируют две ключевые области игрового процесса, в которых я не думаю, что Touch соответствует Vive: обнаружение столкновений и масштабирование комнаты.

Oculus Touch

В каждой из этих игр вы должны решить головоломку или выполнить сложную серию тонких движений рук в правильном порядке, чтобы выиграть. Сенсорные элементы управления более чем точны, чтобы игры работали и были веселыми, но контроллеры Vive чувствуют себя чуть точнее и лучше обнаруживают столкновения. Вероятно, это связано с системой слежения Lighthouse от HTC, которая позволяет обнаруживать объекты размером менее миллиметра. Oculus не выпустил технические детали о системе Touch, но он определенно чувствует себя далеко позади.

«Масштаб комнаты» — это интерактивные игры, которые не привязывают вас к одному месту и позволяют перемещаться по небольшому пространству. Техника всегда была в центре внимания HTC и является основной причиной того, что Vive имеет больше датчиков, чем Oculus, и его значительно сложнее настроить.

Oculus, для сравнения, не скрывал того факта, что он сфокусирован на фронтальном опыте виртуальной реальности, который не требует масштабирования комнаты. Как следствие, многие из тестированных на прикосновение игр, которые я тестировал, были привязаны к одной точке, например, Serious Sam VR, в которой вам предстоит взорвать волну врагов из одной фиксированной точки. Вы можете развернуться, но отсутствие заднего датчика для Touch означает, что отслеживание может пойти не так, и ощущения не так близки, как на Vive.

Oculus Touch

Однако в некоторых играх, таких как Supershot VR, масштабирование помещения выполняется с большим эффектом. Игра может быть решительной, но она по-прежнему побуждает вас прыгать, уворачиваться и нырять между пулями на заданной арене, как будто вы Neo из Матрица, Несколько раз я чуть не улегся на кабеле гарнитуры или врезался в дверь, пытаясь избежать вражеского выстрела.

Oculus Touch — поддержка Steam

Единственная более широкая проблема, с которой я столкнулся, — это то, что вы все еще связаны с магазином Oculus. Как и многие геймеры на ПК, Steam остается моим выходом на рынок.

Технически Oculus Rift работает с некоторыми играми SteamVR, но я всегда находил эту функциональность немного хитом и мисс. В прошлом у меня были сбои, глюки, срывы и другие проблемы. Это остается верным с Touch на данный момент. Во время всех моих тестов SteamVR распознавал контроллеры Touch, но игры реагировали на них, как если бы они были палочками Vive. Слишком часто я теряю или не могу найти нужный элемент управления для определенного действия в результате. Надеемся, что эти проблемы будут решены в ближайшем будущем с помощью обновления программного обеспечения, так как работающая поддержка SteamVR станет огромным благом для Oculus Touch.

Я также хотел бы, чтобы Oculus немного поработал в собственном магазине. Система курирования все еще недоразвита, и большинство игр обойдутся вам в 40 фунтов стерлингов, несмотря на то, что они предлагают всего лишь четыре часа геймплея, что, если честно, является плагиатом.

Связанный: Лучшие игры VR

Oculus Touch

Стоит ли покупать Oculus Touch?

Если у вас уже есть Oculus Rift, то да, вам обязательно нужно купить Touch. £ 189 / $ 199 может показаться дорогим, но это капля в море по сравнению с тем, что вы уже заплатили, чтобы получить ПК и гарнитуру с поддержкой VR. Кроме того, он поставляется в комплекте с двумя великолепными названиями для запуска.

Touch также является единственным способом получить по-настоящему захватывающее впечатление от виртуальной реальности, не выбрасывая HTC Vive, который, хотя и великолепен, требует гораздо больше времени на установку и места.

Однако, если у вас уже работает Vive, Touch не делает достаточно разных действий, чтобы оправдать прыжок с корабля. А если у вас еще нет какого-либо оборудования, готового к виртуальной реальности, PlayStation VR остается лучшим способом попасть в виртуальную реальность, хотя и наименее захватывающим.

решение суда

Если у вас уже есть Oculus, это не простая задача.

В отличие от других сайтов, мы тщательно тестируем каждый продукт, который проверяем. Мы используем стандартные отраслевые тесты для правильного сравнения функций. Мы всегда будем говорить вам, что мы находим. Мы никогда, никогда не принимаем деньги за обзор продукта.
Скажите нам, что вы думаете — отправьте ваши письма в редакцию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.