Обзор World of Warcraft: Shadowlands (для ПК)

World of Warcraft не умер, но в этом расширении много времени уделяется концепции. Shadowlands – восьмое крупное обновление для давно существующей компьютерной игры Blizzard Entertainment. С 2004 года мы видели, как мир раскололся, сражались с Пылающим Легионом, путешествовали в альтернативные реальности и даже сражались с самой душой далекой планеты. Пришло время победить саму смерть.

На самом деле никто никогда не ушел

В конце последнего дополнения World of Warcraft, Битвы за Азерот, бывший лидер Орды Сильвана Ветрокрылая наконец-то сыграла важную роль. После битвы с Королем-личом Сильвана сорвала Шлем господства с его головы и разбила его, пробив дыру в реальности. Вам предстоит спасти величайших героев Азерота после того, как они были похищены и брошены в пропасть ангелами-демонами.

Вы попадаете в Утробу, одну из граней загробной жизни World of Warcraft. Думайте об этом как об аду турбо, месте, где худшие из худших навсегда заперты в клетке под бдительным оком тюремщика. Но что-то не так. Оказывается, теперь каждая душа, как добро, так и зло, направляется в Утробу. Как только вы освободитесь от Утроба, вас отправят в Орибос, Бессмертный Город. Это главный центр Shadowlands, место, куда вы возвращаетесь между вылазками в царства смерти. С Орибоса Арбитр судит души и отправляет их в нужные места. Но арбитр сейчас молчит. Основная цель повествования Shadowlands заключается в том, чтобы выяснить, почему все пошло не так.

Цвета мертвых

Вы отправитесь в четыре других мира, каждое из которых отличается своей эстетикой и способами обращения с душами мертвых. Кирианцы занимают Бастион, страну спокойных, безмятежных полей, окрашенных в ярко-синий и желтый цвета. Эти ангельские управители готовят души к вечному служению, заставляя их отказаться от своего бремени и воспоминаний и заново переделать себя. Малдраксус – гниющий регион, светящийся зеленым от раковых образований, которым правят Некролорды. Они превращают души в воинов, чтобы защищать Страны Теней на гладиаторских аренах и в бесконечных конфликтах.

На сонной поляне Арденвельда за душами ухаживают в огромной роще, и они растут, пока не смогут возродиться. Ночные феи – садовники и охотники, которые защищают своих подопечных от вреда. Наконец, есть готические шпили Ревендрета, дома Вентиров. Эти подобные вампирам существа мучают души малодушных, злых и грешных; те, кто злы, но недостаточно злы для Утроба. Через эту пытку эти души могут быть искуплены.

Это четыре совершенно разных взгляда на смерть. Разработчик Blizzard Entertainment, не связанный с построением реалистичных миров, придает регионам индивидуальность. Команда художников Blizzard проделала невероятную работу со всеми четырьмя областями, придавая им сильный визуальный оттенок. Я влюбился в мрачные башни Ревендрета и вечера вампиров, в то время как у меня есть друзья, которые сильно предпочитают леса Арденвельда или сонные равнины Бастиона.

К сожалению, сюжет основной кампании не самый лучший. Это не значит, что письмо плохое, но те несколько часов, которые вы проводите в каждом регионе, в основном одинаковы. Вы встречаетесь с основной фракцией, правящей в этом районе, получаете краткое изложение того, как работает эта версия загробной жизни, узнаете, что кто-то предал свою клятву работать с Тюремщиком, и сражаетесь с нарушителями клятвы, пока не перейдете в следующий регион. По большей части кампания выглядит как длинное учебное пособие, а не как увлекательная история, что иногда делает ее утомительной.

Добро пожаловать в величие Бастиона

Твоя душа принадлежит мне

Это потому что они находятся учебные пособия. Shadowlands действительно объединяется в своем финале, как только вы достигнете нового максимального уровня 60 и преодолеете каждый регион. На этом этапе вам нужно выбрать Ковенант, принадлежность к одной из четырех правящих фракций. Это серьезное решение, и основная кампания направлена ​​на то, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для того, чтобы сделать этот выбор. Это хорошо, потому что вы по большей части заперты в выборе, когда сделаете его; Между Ковенантами нет переключения в зависимости от вашего настроения или контента, над которым вы работаете.

После того, как вы примете решение, вам будет предоставлена ​​конкретная для фракции цепочка квестов в финале и возможность разблокировать фракционную броню, маунтов и побочные миссии. Вам также даются две очень мощные уникальные способности: одна для вашей фракции, а другая для вашего конкретного класса. Как кирианец, я получил возможность вызывать стюарда, который приносит мне зелье, снимающее все эффекты проклятия, болезни, яда и кровотечения. Как паладин, моя способность «Божественная дань» позволила мне бросить сразу пять щитов мстителя, одной из моих самых мощных стандартных способностей. Если бы я пошел в Вентир, я мог бы телепортироваться, использовать тени для нанесения урона и исцелить своих союзников в непосредственной близости от меня.

Вы также разблокируете уникальные привязки душ фракции. Это персонажи, которых вы встретите в своих путешествиях, которые могут связать свои души с вашей, давая вам дальнейшую настройку персонажа. По сути, они являются внутренним объяснением различных деревьев навыков, в которые вы будете углубляться, выполняя миссии для выбранного вами Ковенанта.

Наконец, выбор Ковенанта дает вам доступ к его Святилищу. Это домашняя база, которую вы постепенно создаете, выполняя ежедневные и локальные задания. Здесь вы настраиваете свои привязки души и принимаете дальнейшие миссии. Что еще более важно, вы также получите доступ к уникальным квестам, открыв новые разделы Sanctum. Возьмите Venthyr Ember Court, место, где вы устраиваете огромную вечеринку, чтобы поговорить с гостями и сделать всех счастливыми. Вы сделаете выбор относительно списка гостей, слуг и доступных развлечений. Это странная мини-игра, но она добавляет изюминку каждому Завету, доставляя вам удовольствие от принятия решения.

Тюремщик бесплатно

Бесконечные залы ждут

Остальной контент финала живет в Утробе. Во-первых, это сама Утроба, суровое, неумолимое пространство. Вы не можете садиться в Утробу, потому что вам придется везде копать, пока вы не разблокируете Коридор Крипер. Также существует изрядная система риска и вознаграждения; завершение любого действия в Утробе или убийство врагов увеличивает ярость Тюремщика, которая представлена ​​взглядом, подобным Саурону, смотрящим в вашу сторону из пользовательского интерфейса.

Идея здесь в том, что вы будете продвигаться все глубже и глубже в Утробу, принимая на себя более серьезные испытания ресурсов, которые вы можете использовать для улучшения своего персонажа. На более высоких уровнях угрозы Тюремщик посылает к вам убийц и в конечном итоге сам пытается обуздать вас. Это продает чувство, когда вы смотрите через плечо и действительно решаете, хотите ли вы вступить в бой с врагом. Тем не менее, я не фанат Мау. Иногда кажется, что вас наказывают за то, что вы сражаетесь с врагами, которых не можете избежать, и награды не так сильны, как сопутствующий контент финальной стадии. В Утробе есть уникальные монстры, которых нужно убить, но я в основном пробирался через него, чтобы открыть лучшую особенность Shadowlands: Торгаст.

Торгаст, Башня Проклятых – это подземелье в стиле roguelike, первое добавленное в World of Warcraft. Каждый раз, когда вы входите в Торгаст, вы получаете новую рандомизированную раскладку. По мере того, как вы побеждаете врагов и исследуете каждый этаж, вы также разблокируете временные способности, которые действуют, пока вы находитесь в Торгасте. Подобно игре, подобной Risk of Rain 2, в зависимости от того, насколько удача вам удастся, вы можете получить невероятно мощные комбинации способностей, что просто фантастически. Один заезд может привести к тому, что вы будете топать все на своем пути, в то время как другой может быть более стратегическим.

Торгаст – это весело, и в самом начале существования Shadowlands он выглядит потрясающе повторно. Blizzard также заявила, что со временем улучшит режим с новыми способностями и новыми частями подземелий, которые будут вставлены в рандомайзер. Более того, Торгаст чистит ваши ресурсы, такие как Soul Ash, которые вы можете использовать для создания легендарных предметов. Правильно, вместо того, чтобы надеяться, что Бог случайных чисел ошибается в вашу пользу, вы можете целиться в выбранные вами предметы финала. Фантастический.

Может ли ваш компьютер запустить WoW: Shadowlands?

World of Warcraft: Shadowlands доступна на ПК и Mac. WoW существует с 2004 года, поэтому его минимальные системные требования не слишком высокие. Вашему компьютеру нужен как минимум процессор Intel Core i5-3450 или AMD FX 8300, графический процессор Nvidia GeForce GTX 760 или AMD Radeon RX560, 4 ГБ оперативной памяти и 100 ГБ на жестком диске. Рекомендуемые характеристики увеличивают это до процессора Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 2700X, графического процессора Nvidia GeForce GTX 1080 или Radeon RX Vega 64 и 8 ГБ оперативной памяти.

Мой игровой настольный компьютер оснащен процессором AMD Ryzen 5 3600X, графическим процессором Nvidia GeForce RTX 3070 и 32 ГБ оперативной памяти. С некоторыми настройками я запустил WoW в 4K со скоростью около 60 кадров в секунду. Игра выглядела фантастически и не имела никаких проблем. WoW не поддерживает трассировку лучей или технологию DLSS 2.0, но с другой стороны, более слабые игровые ПК могут легко запускать MMO.

Преодоление смерти

Battle for Azeroth, предыдущее расширение для World of Warcraft, в результате увлекательной кампании застряло в финале. На этот раз Blizzard Entertainment смотрит на вещи с противоположной точки зрения. Кампания Shadowlands временами заимствована, но финал полон новых возможностей и значимых выборов. Если есть серьезная проблема, то это то, что вы заблокированы в своем выборе Ковенанта, а силы не сбалансированы.

При этом фундамент эндшпиля – победитель. Надеюсь, Blizzard продолжит улучшать его, добавляя новые подземелья Soulbinds и Torghast. Конкурирующие MMO, такие как Final Fantasy XIV Online и The Elder Scrolls Online, быстро приближаются сзади, но World of Warcraft еще не умер.

World of Warcraft: Shadowlands (для ПК)

Плюсы

  • Ковенанты предлагают мощный повествовательный выбор

  • Торгаст – это новое развлечение в жанре рогалик

  • Крутые, открываемые привязки души

  • Фантастическое художественное направление

Посмотреть больше

Суть

Несмотря на то, что в финале есть несколько проблем, Shadowlands готовит вас к тому, чтобы сделать один из наиболее значимых повествовательных выборов в дополнении WoW. Тем не менее, Shadowlands процветает на своем максимальном уровне с новыми элементами игрового процесса, которые в совокупности создают отличный опыт.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *