Обзор Wattbike Atom: уменьшение мощности на ватт

(Pocket-lint) – Блокировка по всему миру привела к буму велоспорта в помещении, с тренировками и виртуальными гонками. Для многих это означало купить умный турбо-тренажер, такой как отличный Wahoo Kickr или Tacx Neo 2T Smart, и подключить к нему свой велосипед, прежде чем отправиться в виртуальный закат.

Однако, если у вас есть место и деньги, есть еще один вариант: умный велосипед для дома. Именно здесь в игру вступает Wattbike Atom – здесь модель 2020 года, которую производитель назвал продуктом следующего поколения. Но стоит ли потраченных на это затрат в 10 раз дороже «тупого» велотренажера?

Как и в случае с мобильными телефонами, есть большая разница между бюджетом и флагманом. В Wattbike Atom 2020 используются первоклассные внутренние компоненты, при этом он выглядит довольно красиво по сравнению с неуклюжим бюджетным спин-байком. Но что более важно, он разработан для беспрепятственной интеграции со сторонними приложениями, такими как Zwift, чтобы обеспечить обучение, социальную езду и гонки в виртуальном мире.

Итак, какое место занимает Wattbike Atom Next-Generation в мире специализированных тренажеров для помещений?

Дизайн и установка

  • Площадь основания: 1,24 x 0,5 м (4 фута x 1 фут 7 дюймов) / Вес: 40 кг (88 фунтов)
  • Возможности подключения: Bluetooth, ANT +, FTMS

Это Atom второго поколения, появившееся через 3 года после первого набега Wattbike на домашний рынок умных велосипедов. Из коробки Atom практически готов к работе, чего нельзя сказать о его конкурентах, которым требуется большая степень сборки.

Карман-ворс

Единственное, что вам нужно сделать, это прикрепить педали – плоская пара входит в комплект, но вы, скорее всего, будете устанавливать свои собственные – закрепите аэробары (которые служат держателем планшета) и, если вы так склонны, добавить подушки для отдыха аэробара. После того, как вы поставили его в нужное положение (он очень тяжелый, но у него есть два небольших колеса каретки спереди, которые помогают, когда вам нужно его переместить), вам нужно будет подогнать байк к вашей геометрии.

Любой, у кого был профессиональный велосипед, будет здесь на шаг впереди, но веб-сайт Wattbike расскажет вам, что вам нужно сделать, если у вас его нет. Высота седла и руля, а также положение вперед / назад полностью регулируются, как и наклон седла, что означает, что подавляющее большинство гонщиков смогут повторить положение своего шоссейного велосипеда.

Однако вообще невозможно отрегулировать длину кривошипа, поэтому вы застряли на 170 мм – что для большинства людей не будет большой проблемой, но не всем понравится (поскольку типичные настройки обычно составляют 172,5 мм или 175 мм. – и то, и другое вы можете сопоставить, например, с Tacx Neo Bike Smart).

Как мы уже упоминали, Wattbike Atom 2020 поставляется с аэробаром, который служит держателем планшета. Они довольно примитивны, но они плотно прилегают к вашему планшету, и не стоит беспокоиться о том, что он выскользнет в середине поездки.

Карман-ворсWattbike Atom 2020 обзор фото 15

К сожалению, на передней панели велосипеда нет USB-порта, к которому можно было бы подключить экран, что является досадной оплошностью со стороны Wattbike и означает, что вы в конечном итоге подключаете удлинительную розетку к передней части велосипеда, когда вам нужно. повышение мощности.

На раме есть две клетки для бутылок с водой, что удобно, учитывая, насколько жаркой может быть езда в помещении.

Под капотом

  • Сопротивление: электромагнитное
  • Шестерни: 22

В механике Wattbike Atom произошли основные улучшения по сравнению с предыдущей версией. В частности, электромагнитная трансмиссия, которая позволяет сверхбыстрое переключение передач и более плавное изменение сопротивления для имитации подъема / спуска или интервальных тренировок.

С этим связаны электронные переключатели передач, которые вы нажимаете, чтобы имитировать переключение передач, изменяя сопротивление двигателя. Переключатели передач питаются от батарейки от монетного элемента, что, конечно, означает, что вам придется периодически их менять, но, что еще более раздражает, это означает, что они не предлагают никакой вибрационной обратной связи при переключении передач, что, как мы думали, улучшило бы общее опыт.

Карман-ворсWattbike Atom 2020 обзор фото 23

В сочетании с этим невозможно определить, на какой передаче вы находитесь, когда едете на велосипеде – за исключением совместимых приложений, которых немного, – и светодиодный дисплей будет полезен.

В общем, создается впечатление, что с системой передач были достигнуты некоторые компромиссы, возможно, как следствие попытки достичь относительно низкой цены Atom 2020. Поднимитесь в рейтинге до самых дорогих из всех. Wahoo Kickr Bike, и вы получите гораздо более реалистичную (ну, Shimano) настройку переключения передач.

На (виртуальной) дороге

  • Максимальная мощность: 2500 Вт
  • Точность мощности: +/- 1%

Наше время на Atom 2020 началось хорошо. Wattbike предоставил нам iPad с предустановленными и готовыми к работе Zwift, Sufferfest и приложением Wattbike – и мы обнаружили, что наша первая поездка на Zwift, нежной лапше вокруг Ватопии, прошла так гладко, как мы надеялись. Настройка Bluetooth работала безупречно.

Сопротивление менялось, когда мы выезжали на склоны, переключение передач происходило практически мгновенно, а в верхнем углу экрана Zwift отображался полезный индикатор передачи. Точно так же мы обнаружили, что собственное приложение Wattbike работает без проблем, предоставляя ряд интересных и полезных данных о динамике педалирования, а также ряд интервальных тренировок.

Карман-ворсWattbike Atom 2020 обзор фото 4

Данные о мощности были точными и последовательными, когда мы сравнили их с нашими педалями Garmin Vector 3, как и частота вращения педалей.

Но Atom 2020 – это не байк для плавного путешествия по великолепным комнатам, это чистокровная гоночная машина, поэтому мы решили испытать ее в гонках Zwift. Как и следовало ожидать, условия гонки выявляют различия между Atom 2020 и настройкой турбо-тренажера / велосипеда, к которой мы привыкли.

Первое, что мы заметили, это то, что поиск правильного снаряжения оказался не таким интуитивным или простым, как нам хотелось бы, особенно в ситуациях, когда вы можете захотеть быстро переключить несколько передач. Это отсутствие обратной связи от переключателей передач при нажатии кнопок заметно.

Карман-ворсэкраны фото 1

Существует возможность перейти со стандартной 22-й передачи на 11-ю, но вместо того, чтобы воссоздавать хорошо спланированную настройку 1×11, Atom 2020 просто дает вам все остальные передачи из 22-х настроек. Это разочаровывает, так же как и тот факт, что вы не можете настроить шестерни через приложение Wattbike для создания своих собственных соотношений – мы хотели бы, чтобы Wattbike сделал настройку опцией через обновление прошивки.

Другая вещь, которая стала более очевидной по мере того, как мы усиленно толкали байк, заключалась в том, что его безупречная стабильность была в некотором смысле слишком прочной. Байк буквально прирос на месте и, как мы ни старались, не давал ни малейшего отклика во время всех спринтов. С одной стороны, это обнадеживает – мы не хотим шататься или беспокоиться о стабильности во время гонки – но с другой стороны, многие гонщики хотят немного покачиваться из стороны в сторону, чтобы придать ощущение езды более реалистичным и облегчить усталость, и чтобы не затекла задняя часть!

В некоторой степени это связано с личными предпочтениями, но мы обнаружили, что эта жесткость сделала Wattbike Atom более подходящим для прыжков и выполнения 30-минутных или часовых интервальных сессий, а не для чего-либо более длительного. На самом деле, это немного похоже на сеанс спин-байка.

Кроме того, мы обнаружили, что Wattbike оказался не таким тихим, как мы ожидали. По сравнению с протестированными нами бесшумными высококлассными турбо-тренажерами, Atom 2020 определенно немного шумнее, давая такой же уровень шума, как стиральная машина при вращении на средней скорости.

Карман-ворсскрины фото 3

Еще одна проблема, которую мы обнаружили с Atom – и это должно быть огромным разочарованием для Wattbike – это его интеграция со сторонними приложениями. Когда мы подключили велосипед к нашей собственной учетной записи Zwift на нашем ноутбуке, вместо того, чтобы использовать предварительно загруженную версию Wattbike для iPad, Bluetooth продолжал отключаться, что означало, что мы неоднократно теряли мощность на 20-30 секунд каждые несколько минут. Затем что-то пошло не так, и велосипед не смог правильно подключиться ни к чему на ноутбуке или iPad, что было решено только после переустановки приложения Wattbike на третьем устройстве.

Говоря об этом с людьми в Wattbike, они объяснили, что решение этих проблем является приоритетом, но они также полагаются на разработчиков приложений, которые будут работать с ними для этого. Так должно произойти, но это немного игра на ожидание.

С тех пор мы продолжали использовать iPad, но некоторые незначительные проблемы остались. Используя оба приложения Trainer Road и Sufferfest, мы обнаружили, что в начале каждого интервала Atom 2020 будет «резко увеличиваться» – требуя от нас большего количества ватт на пару секунд, а затем упадет ниже целевого уровня, прежде чем он начнет стабилизироваться. Тот же эффект произошел при езде в Road Grand Tours, когда начало каждого подъема казалось более сложным, чем должно, что в сочетании с немного сложным переключением передач могло расстраивать.

Вердикт

На первый взгляд идея заплатить цену дорожного велосипеда среднего уровня за тот, который никуда не денется, может показаться немного снисходительной, но рынок этой технологии растет, и Wattbike представила действительно солидное предложение по довольно низкой цене. немного ниже конкурентов.

Это означает, что есть несколько компромиссов – но ничего, что могло бы помешать нам серьезно рассмотреть Atom с точки зрения оборудования. Однако есть некоторые проблемы интеграции программного обеспечения со сторонними приложениями, которые нас разочаровывают.

В целом рынок умных велосипедов продолжает расти и развиваться. Некоторые люди могут подумать, что умный турбо-тренажер по-прежнему является лучшим вариантом для тренировок в помещении, в то время как другие увидят преимущества специального тренировочного велосипеда, подобного этому.

Wattbike создал хорошее предложение для Atom, и его цена немного ниже, чем у основных конкурентов, что, безусловно, делает его конкурентом, если вы хотите сделать следующий шаг в своих тренировках в помещении.

Также учтите

Карман-ворсальтернативы фото 1

Велосипед Tacx Neo Smart

squirrel_widget_4589180

Tacx Neo Bike Smart – очевидный конкурент Wattbike Atom. Он дороже, и с ним вы столкнетесь с аналогичными проблемами переключения передач и жесткости. Но интеграция стороннего программного обеспечения не проблема, что делает его более стабильным предложением.

Написано Джоном Хиксом. Редакция Майка Лоу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *