Обзор Toyota Prius XLE AWD-e 2021 года
В последний раз, когда мы тестировали Prius AWD-e в 2019 году, это было последнее дополнение к процветающей гибридной франшизе Toyota – и единственный автомобиль в сегменте, который мог удерживать все четыре шины на заснеженном асфальте с помощью второго двигателя, ведущего сзади. колеса. Модель 2020 года, наконец, добавила Apple CarPlay, а также новый 7-дюймовый сенсорный экран на большинстве вариантов отделки и сделала комплексный пакет помощи при вождении Toyota Safety Connect стандартным для всех классов. Обновление 2021 года усугубит ситуацию с Android Auto, более длительной гарантией и большим количеством подушек безопасности, хотя и с небольшим повышением цены.
2021 Prius Особенности, цены и дизайн
Prius AWD-e 2021 года выпускается в двух комплектациях: LE и XLE, каждый из которых оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, дополненным магнитным синхронным двигателем, обеспечивающим в сумме 121 л.с. Второй безмагнитный задний электродвигатель приводит в движение задние колеса через бесступенчатую автоматическую трансмиссию, в которой отсутствует ременное оборудование обычного вариатора для более плавной работы.
Никель-металлогидридная батарея (с новой 10-летней гарантией), выбранная вместо традиционной литиевой батареи для работы в более холодном климате, спрятана под задними сиденьями, обеспечивая достаточно места в хэтчбеке для груза. Номинальная мощность заднего двигателя в первую очередь помогает Prius разгоняться до значительных 40,6 фунт-футов. крутящего момента при движении по зимнему льду и снегу, а полный привод срабатывает на скорости до 43 миль в час, когда автомобиль ощущает пробуксовку колес.
LE AWD-e начинается с 27 135 долларов и включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, автоматические двухдиапазонные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни, активные жалюзи на решетке радиатора, а также наружные зеркала с подогревом и электроприводом. В салоне есть сиденье водителя, регулируемое в шести направлениях, сиденье переднего пассажира с регулировкой в четырех направлениях, кнопочный пуск, электрические стеклоподъемники и дверные замки, матовая черная центральная консоль с подлокотником и вещевым отделением, а также разделение 60/40. складывающееся заднее сиденье с центральным подлокотником.
Комплектация XLE начинается с 29 575 долларов США и включает в себя проекторные фары с двумя светодиодами, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, мягкие на ощупь материалы интерьера, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, полуглянцевую консоль черного цвета рояля, чувствительные к дождю дворники. , дистанционный запуск и подставка для беспроводной зарядки смартфона.
Prius 2020 года заменил устаревший 6,1-дюймовый сенсорный экран модели 2019 года на 7-дюймовую версию и добавил совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa. Модель 2021 года добавляет Android Auto в стандартную комплектацию. Обновленная информационно-развлекательная система также предоставляет AM / FM HD Radio, пробную версию спутникового радио SiriusXM в течение трех месяцев, навигационную систему Scout GPS Link на основе приложения и подключаемые услуги Toyota, такие как телематика Safety Connect, бесплатно в течение трех лет, бесплатный Wi-Fi в салоне. Fi до 2 ГБ в течение шести месяцев, порт USB-носителя, пара USB-портов для зарядки, Bluetooth и распознавание голоса.
Набор средств помощи водителю Toyota Safety Sense обеспечивает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также предупреждение о выезде с полосы движения и помощь с новой функцией помощи при рулевом управлении. Он также включает в себя распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему помощи при парковке, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, управление системой помощи при трогании с горы и дисплей резервной камеры.
Как и модель 2019 года, которую мы в последний раз тестировали, наш тестер XLE AWD-e 2021 года включает опцию Advanced Technology за 800 долларов с адаптивными фарами и автоматическим выравниванием фар, а также проекционный дисплей, показывающий спидометр, навигацию и индикатор гибридной системы. С учетом 259 долларов, добавленных на коврики с ковровым покрытием, и сборов по месту назначения в размере 993 долларов, окончательная цена составила 31 629 долларов.
Редизайн модели 2019 года немного изменил аэродинамический, но неуклюжий внешний вид Prius, удлинив его фирменную клиновидную внешность, чтобы он больше походил на седан, сохранив при этом популярный задний хэтчбек. Интерьер модели 2021 года по-прежнему утилитарный по стандартам сегмента, хотя полуглянцевая консоль цвета рояль в отделке XLE и мягкие на ощупь материалы немного приукрашивают.
Интерфейс и возможности подключения Prius
Благодаря включению Android Auto и Apple CarPlay, спутникового радио и бортовой навигации, возможности подключения в салоне Prius конкурентоспособны с аналогичными гибридами, которые мы тестировали, такими как Honda Insight, Hyundai Ioniq и Kia Niro, хотя все они предлагают большие экраны. Модель 2021 года поддерживает простые в использовании меню и кнопки быстрого доступа предыдущего поколения для настройки макета.
Модель 2021 года также сохраняет необычное размещение Тойоты: 4,2-дюймовый дисплей со спидометром, различными системными дисплеями и настраиваемыми гибридными информационными экранами на центральной приборной панели над сенсорным экраном. Мы также разочарованы тем, что Toyota сохранила круиз-контроль неудобно размещенным на рычаге за рулевым колесом, который трудно увидеть при использовании. Однако другие функции помощи водителю легко активируются нажатием кнопок, расположенных в правом нижнем углу рулевого колеса, и мы обнаружили, что проекционный дисплей, который является частью опции Advanced Technology, очень полезен.
Неинтересная, но экономичная поездка
Хотя его динамика вождения в целом скучна, Prius последнего поколения пользуется репутацией экономичного и приятного пригородного автомобиля. Во время круиза по шоссе и поверхностным улицам во время испытаний он чувствовал себя прочным и удобным в управлении. Двигатель жаловался при движении в гору, а при ускорении в движении по шоссе можно было использовать больше мощности, но мы почти не заметили перехода с бензина на электричество.
Автомобиль меньше, чем на дюйм выше стандартного Prius, а система полного привода работает только со скоростью до 43 миль в час, в первую очередь для того, чтобы позволить ему справиться с запуском на скользкой дороге. Поскольку единственное соединение с передними колесами – электрическое, и оно активируется независимо, когда система обнаруживает, что это необходимо, AWD-e может добавить уровень безопасности, но вы не почувствуете никакого скачка производительности во время вождения.
Prius остается самым экономичным полноприводным автомобилем, который вы можете купить. Наш тестовый автомобиль рассчитан на 50 миль на галлон в сочетании (52 миль на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе) и в среднем 47 миль на галлон по местным холмам и во время движения по шоссе.
Разумно для снега
Как единственный гибрид, который в настоящее время предлагает полный привод в этом ценовом диапазоне, Toyota Prius уже является привлекательным вариантом для многих водителей. Благодаря серьезным улучшениям для модели 2021 года, включая новую 10-летнюю гарантию на гибридную батарею, это более разумный выбор, чем когда-либо, для тех, кто занимается сноубордом, а также для тех, кто хочет сэкономить на топливе. Однако, если вам не нужен полный привод, Honda Insight предлагает еще большую топливную экономичность за меньшие деньги, что делает его привлекательной альтернативой.
Получите наши лучшие истории!
Подпишись на Что нового сейчас чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условия эксплуатации а также Политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.