Обзор Toyota Prius XLE AWD-e 2019 года
Ткань для Kleenex такая же, как гибрид для Prius. Но гадкий утенок, которому приписывают популяризацию гибридных автомобилей, когда он впервые был представлен в 1997 году, изо всех сил пытался конкурировать с кроссоверами и небольшими гибридами внедорожников, популярными на сегодняшнем рынке. Пока еще не лебедь, редизайн 2019 года-это впервые с 2016 года– делает для надежный автомобиль с лучшей топливной экономичностью в своем классе. Модель AWD-e добавляет второй двигатель, приводящий в движение задние колеса, и является единственным полноприводным гибридом в своем ценовом диапазоне. Модернизированная информационно-развлекательная система, дополнительные системы помощи водителю и обновленный фейслифтинг завершают последнее поколение того, что Toyota надеется продать это прошлое изменение правил игры новому покупателю гибридных автомобилей.
Особенности, цена и дизайн
Prius AWD-e выпускается в двух комплектациях: LE и XLE, каждый из которых оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, дополненным магнитным синхронным двигателем общей мощностью 121 л.с. Второй задний безмагнитный двигатель приводит в движение задние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Никель-металлогидридная батарея, выбранная вместо традиционной литиевой батареи для работы в более холодном климате, спрятана под задними сиденьями, обеспечивая достаточно места для груза в заднем хэтчбеке. Минимальная мощность заднего двигателя в первую очередь помогает Prius разгоняться с места до 6 миль в час с весом в 40,6 фунта. футов крутящего момента при движении по зимнему льду и снегу, и добавляет толчок полного привода до 43 миль в час, когда автомобиль ощущает проскальзывание.
Базовая цена LE AWD-e составляет 26 380 долларов США и предлагается в двух новых цветах: сверхзвуковом красном и синем электрическом шторме. Стандартные элементы интерьера включают сиденье водителя, регулируемое в шести направлениях, сиденье переднего пассажира, регулируемое в четырех направлениях, пуск и вход нажатием кнопки, электрические стеклоподъемники и дверные замки, матово-черную центральную консоль с подлокотником и вещевым отделением, а также 60/40 раздельное складывающееся заднее сиденье с центральным подлокотником.
За дополнительные 2440 долларов отделка XLE предлагает незначительные изменения внутренней и внешней отделки, такие как полуглянцевая черная консоль рояля, а также несколько обновлений, таких как чувствительные к дождю дворники, рулевое колесо и сиденья с подогревом, дистанционный запуск. , и беспроводной планшет для смартфона.
Toyota добавила к стандартным техническим функциям в обеих комплектациях через Entune.Аудиосистема с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Помощь водителю предоставляется через Toyota Safety Sense в виде системы предупреждения столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и помощью,автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система помощи при парковке, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, управление системой помощи при трогании с горы и дисплей резервной камеры.
В стандартную комплектацию входят 15-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, двухцветные колпаки и шины P195 / 65R15, фары с проектором Bi-LED, светодиодные дневные ходовые огни и наружные зеркала заднего вида с электроприводом с подогревом.
XLE, который мы тестировали, был оснащен опцией Advanced Technology за 800 долларов, доступной только в этом уровне отделки салона, которая включает в себя проекционный дисплей, показывающий спидометр, навигацию и индикатор гибридной системы, а также адаптивную систему переднего освещения с автоматическим выравниванием фар, а также всесезонные коврики в салон. При цене пункта назначения в 930 долларов окончательная цена по наклейке составила 32 113 долларов.
Модель 2019 года изменяет аэродинамический, но неприглядный внешний вид 2016 года, удлиняя оригинальную яйцевидную форму, чтобы больше походить на седан, сохранив при этом популярный задний хэтчбек. Интерьер утилитарный, но исчез полностью белый вид ванны, замененный новыми черными элементами.
Интерфейс и возможности подключения
Предлагаемые в салоне технологии Prius не вполне конкурентоспособны с другими гибридами в своем классе, такими как Honda Insight, Hyundai Ioniq и Kia Niro. Например, недоступны ни Android Auto, ни Apple CarPlay. Вы должны полагаться на фирменный интерфейс Entune от Toyota, который по сравнению с ним кажется устаревшим. К тому же нет бортовой навигации и доступа к спутниковому радио.
На небольшом 6,1-дюймовом сенсорном экране есть простые в использовании меню и кнопки быстрого доступа для настройки макета. Система Entune включает аудио AM / FM / CD с шестью динамиками, встроенное распознавание голоса, Siri Eyes Free и Bluetooth для громкой связи по телефону и потоковой передачи музыки.
Центральный стек включает в себя дополнительный порт и один порт USB 2.0 на передней панели с возможностью подключения iPhone. В задней части салона есть два порта USB 2.1 для зарядки.
Необычное горизонтальное расположение спидометра и гибридного индикатора Toyota, встроенного в центральную приборную панель поверх сенсорного экрана, требует некоторого привыкания, наряду с переключателем, который размещен на центральной консоли над площадкой для беспроводной зарядки. Благодаря гладкой пластиковой поверхности накладка плохо удерживает телефон на месте и может легко соскользнуть при сильном повороте.
Настраиваемая приборная панель с диагональю 4,2 дюйма включает в себя спидометр, указатель уровня топлива, одометр, текущую и среднюю экономию топлива, расстояние до пустого места, индикатор положения переключения передач и индикаторы EV / Eco / Power Mode. Эти режимы движения можно переключать с помощью кнопок, расположенных справа от переключателя на центральной консоли.
Интерфейс круиз-контроля кажется устаревшим, неудобно размещен на рычаге управления за рулевым колесом, и его трудно увидеть при использовании. Однако функции помощи водителю легко активируются нажатием кнопок, расположенных в правом нижнем углу рулевого колеса.
Представление
Хотя никто не станет хвастаться его динамикой вождения, Prius в этом последнем поколении сохраняет отмеченную наградами репутацию отличного пригородного автомобиля. При тестировании по шоссе и поверхностным улицам Prius 2019 года чувствовал себя надежным и комфортным. Двигатель жаловался при движении в гору, но мы почти не заметили перехода с бензина на электрическую. Для ускорения движения по шоссе может потребоваться некоторый толчок.
Автомобиль меньше, чем на дюйм выше, чем стандартный Prius, а система полного привода работает только со скоростью до 43 миль в час, в первую очередь для того, чтобы позволить автомобилю справляться с запуском на скользкой дороге. Поскольку единственное соединение с передними колесами – электрическое, и оно активируется независимо, когда система обнаруживает, что это необходимо, AWD-e может добавить уровень безопасности, но вы не почувствуете никакого скачка производительности во время вождения.
Prius остается самым экономичным полноприводным автомобилем, который вы можете купить. Наш тестовый автомобиль рассчитан на 50 миль на галлон в сочетании (52 миль на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе) и в среднем 44 миль на галлон по местным холмам и шоссе.
Выводы
Toyota делает ставку на свою полноприводную модель Prius, чтобы выделиться в конкурентной среде гибридов. Toyota RAV4 и Ford Escape – интригующие альтернативы, но в этих моделях теряется топливная экономичность. Таким образом, Toyota XLE AWD-e 2019 года, единственный гибрид, предлагающий полный привод в этом ценовом диапазоне, является привлекательным вариантом для водителей Snowbelt. Это хороший выбор и для всех остальных.