Обзор Toyota Corolla Hybrid LE 2020 года
Невозможно поспорить с успехом автомобиля, который радует водителей с 1966 года. Поэтому, когда Toyota решила представить гибридную версию своей неизменно популярной Corolla–теперь в 12-м поколении–она использовала свой опыт с Prius, чтобы создать экономичную и привлекательную гибридную комплектацию, которая создает жесткую конкуренцию в своем классе. Добавьте к этому обилие стандартных систем помощи водителю и исключительную топливную экономичность, и вы получите право выбора нашей редакции.
Особенности, цена и дизайн
Гибрид Corolla 2020 доступен в одной комплектации LE по цене от 23 880 долларов.–дешевле, чем Prius 2019 года, который стоит от 24700 долларов. Стандартные функции включают 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, автоматический дальний свет, наружные зеркала с подогревом, вход без ключа и зажигание, три режима движения, адаптивный круиз-контроль, виртуальную приборную панель, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, четырехстороннее ручное управление. регулируемые передние сиденья и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40. Новый дизайн включает в себя 7-дюймовый дисплей под аркой спидометра, заменяющий приборную панель.
Новая глобальная архитектура Toyota имитирует обновленный стиль стандартной Corolla 12-го поколения, демонстрируя ее гибридную основу с отображением значка на экстерьере. Построенный на базе гибридной трансмиссии Prius, Corolla выдает 121 л.с. и 105 Нм крутящего момента. Остальная часть инженерной мысли повторяет негибридную Corolla, за исключением 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона и пары электродвигателей, также взятых из Prius. Под задними сиденьями хранится аккумулятор на 1,3 кВтч.
Toyota изменила свою бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), чтобы уменьшить гибкость ее реакции. Рядом с рычагом переключения передач вариатора находятся две кнопки для переключения режима автомобиля, что позволяет работать только с электромобилями. Перед переключателем прячется дополнительный отсек с USB-портом прямо рядом с ним.
Corolla Hybrid поставляется с набором расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при выезде с полосы движения с обнаружением краев дороги, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и отслеживание полосы движения. помощь.
Седан позаимствовал свой внешний вид у своего неуклюжего кузена Prius, у которого есть преданные фанаты, которые поддержали его уникальный дизайн. В то время как его наследие начального уровня очевидно во внешнем дизайне, передняя панель, идентичная газовой Corolla, добавляет нотку элегантности. Интерьер чистый и современный, но, в основном, из пластика, он все же отражает акцент на бережливости, а не на легкомыслии.
Информационно-развлекательная система и связь
Центральная приборная панель оснащена информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, который включает точку доступа Wi-Fi, Bluetooth для телефона с громкой связью и беспроводное аудио, а также стереосистему с шестью динамиками. Включен Apple CarPlay, а также Amazon Alexa, но не Android Auto. Для подключения к CarPlay необходимо использовать порт USB под приборной панелью со стороны пассажира.
Встроенной навигационной системы нет, но ссылка Toyota Scout GPS доступна с трехлетней пробной версией, и вы можете загрузить Toyota Entune 3.0 App Suite Connect, который предоставляет направления, а также iHeart Radio, Yelp, LiveXLive, NPR One, Fuel, Sports, Акции, трафик, погода и доступ к Wi-Fi через Verizon с шестимесячной пробной версией. USB-порт для зарядки устройств расположен под центральным подлокотником. К сожалению, Toyota не добавила USB-порты на задних сиденьях для пассажиров, что приведет к конкуренции за одно зарядное устройство для подлокотника.
Представление
Наша неделя восхождения на местные холмы, а также на шоссе вдоль ущелья реки Колумбия в Орегоне принесла исключительную экономию топлива в 50 миль на галлон, что немного меньше, чем оцениваемые EPA 52 мили на галлон вместе взятые (53 города и 52 шоссе). Это неплохо, учитывая крутые подъемы, необходимые для того, чтобы попасть куда-нибудь в ущелье.
Гибрид Corolla 2019 года имеет три режима движения: нормальный, мощный и экономичный. Оставаясь в экономичном режиме, вы можете сэкономить топливо, а нормальный режим обеспечивает более надежное управление при ускорении в транспортном потоке. Режим Power включен, но не дает заметного увеличения производительности. 2,0-литровая, 169-сильная Corolla, работающая только на бензине, может разогнаться до 100 км / ч за 8,0 секунды. Для сравнения, Corolla Hybrid, на котором мы ездили в экономичном режиме, разогнался до той же крейсерской скорости за 14 секунд.
Переключение между аккумуляторной батареей и газовым двигателем не обнаруживается, хотя трансмиссия иногда издает слабый шум при остановке. Мы полагались на газовый двигатель, который помогал нам выехать на съезд с шоссе. Шины Yokohama Avid GT эффективно поглощали большую часть шума на автостраде, вызванного погодой и грузовиками, а внешняя эргономика скользила сквозь ветер ущелья, в среде, где порывы могут превышать 45 миль в час.
Ассистент удержания полосы движения у Corolla тонкий, в отличие от некоторых тестовых автомобилей, которые заставили нас встать рядом с полосой движения. Мы также ценим предупреждение о выезде с полосы движения одним звуковым сигналом после недавнего вождения внедорожника Maserati, который был настолько утомительным, что лишил вождения все удовольствия.
Выводы
Сочетание лучших характеристик традиционной Corolla с топливной экономичностью двигателя Prius делает Toyota Corolla Hybrid 2020 года сильным соперником гибридов Honda Accord и Insight. Предоставление только одного уровня отделки салона без каких-либо опций и медленное ускорение являются недостатками, но их недостаточно, чтобы затмить отличную ценность, которую вы здесь получаете. Надежный и уважаемый Corolla Hybrid – отличный вариант в своем классе, а также выбор нашей редакции.