Обзор Thrustmaster T248 | Надежные отзывы
Вердикт
Thrustmaster T248 представляет собой усовершенствование классического гоночного руля начального уровня T150 с гораздо лучшим набором педалей. Он предлагает надежную обратную связь по усилию и значительно повышает уровень погружения по сравнению с использованием подушки. Тем не менее, колеса Logitech превосходят его по качеству сборки, а чуть более дорогие модели Thrustmaster предлагают более плавную обратную связь по усилию.
Плюсы
- Лучше педали, чем старые колеса начального уровня
- Дисплей на руле для меню и данных телеметрии
- Колесная база с малым весом идеально подходит для повседневного использования.
Минусы
- Слегка зернистое или зазубренное ощущение при вращении колеса
- Сборка колес не соответствует Logitech
- Дешёвые подрулевые лепестки
-
Гибридная силовая обратная связьThrustmaster T248 использует частично ременную, частично шестеренчатую систему для обратной связи по усилию, что приводит к довольно прямому ощущению, но менее плавному вращению колеса. -
Встроенный дисплейНебольшой светодиодный дисплей в центре руля отображает удобную систему меню T248 и отображает данные телеметрии в поддерживаемых играх. -
Трехпедальная доскаT248 включает в себя лучший педальный блок, который мы когда-либо видели в гоночном руле Thrustmaster начального уровня. Он прочный и имеет регулируемое тормозное сопротивление, что является значительным улучшением.
Введение
Thrustmaster T248 — это гоночный руль начального уровня. Глядя на его цену, вы можете подумать, что это дорого, но реальность такова, что хорошие колеса с силовой обратной связью, такие как эта модель, просто не могут быть дешевыми.
Гибридная система двигателя Thrustmaster T248 обеспечивает более плавную работу — и это важно. Однако все становится более мрачным, если сравнить его с другим рулем Thrustmaster, таким как T300 RS.
Эти более дорогие колеса имеют полностью ременную обратную связь, которая кажется более плавной, чем у Thrustmaster T248. Здесь у нас есть колесо, которое заменяет когда-то бюджетный Thrustmaster T150, повышая минимальную цену на колеса компании с обратной связью по усилию.
Это разочаровывает, и есть аргумент, что Thrustmaster мог бы вложить больше средств в основы, а не в ненужные функции, такие как дисплей в колесе. Однако ясно одно: если Thrustmaster T248 станет вашим первым настоящим гоночным рулем, он вам понравится.
Цена и совместимость
Thrustmaster T248 стоит 299 фунтов стерлингов и включает в себя все необходимое для начала работы. Его колесная база и обод представляют собой единое целое, а в коробке есть солидный набор из трех педалей. Адаптер крепления ввинчивается в основание.
Есть отдельные версии для консолей Xbox и PlayStation; убедитесь, что вы выбрали правильный, так как здесь происходит больше, чем просто значки на кнопках. Колеса консоли Sony требуют специального чипа совместимости. Модель Xbox просто не будет работать с вашей PS5, и наоборот. Однако оба работают с ПК.
Дизайн
- Легкая колесная база
- Несколько не впечатляющая сборка
- Встроенный дисплей
Thrustmaster T248 — очень доступный руль, даже если он стоит дороже, чем Xbox Series S. Его основание и обод не являются модульными. Для начала вам не требуется строительство, а колесная база легкая.
Вам может понравиться идея здоровенного, тяжелого колеса, которое кажется вырванным из спортивного автомобиля. Но если вы собираетесь установить Thrustmaster T248 на журнальный столик или портативную подставку на колесиках, его меньший вес станет большим преимуществом. Установка и упаковка не слишком обременительны, и это не угрожает опрокинуть подставку, как это могут сделать некоторые колеса Fanatec.
Похоже, что при разработке T248 Thrustmaster помнила о своих конкурентах Logitech. Обод здесь не просто пластиковый с некоторыми прорезиненными участками. Его внешняя половина покрыта синтетической кожей, а под ней находится тонкий слой пены, придающий некоторую «уступчивость».
Превосходит ли он Logitech G923? Это не близко. У этого колеса металлический сердечник и кожаный обод. И, упомянув преимущества более легкого веса, более прочная конструкция помогает более уверенно доставлять элементы силовой обратной связи в руки.
Как видно из изображений Thrustmaster T248 здесь, у меня есть версия для PlayStation. Он имеет почти все входы Dualshock 4, за исключением аналоговых джойстиков.
В центре руля также есть дисплей. Это используется в нескольких играх для передачи «телеметрических» данных, включая такие фавориты, как American Truck Simulator, Gran Turismo 7, iRacing и Asset Corsa Competizione.
Это забавная функция, поскольку экран также обеспечивает доступ к системе меню руля, которая позволяет вам изменять множество важных параметров. Но является ли это лучшим местом для распределения части бюджета, когда области сборки явно немного скомпрометированы? Конечно, было бы проще сделать этот расчет, если бы вы знали, сколько стоит этот дисплей.
С силовой обратной связью
- Гибридная силовая обратная связь приводит к слегка гранулированному вращению колеса
- Умеренная сила ФФ
Thrustmaster T248 имеет гибридную силовую обратную связь. Это система, используемая для передачи ощущения от дороги и того, как автомобиль тянет против ваших поворотов, на ваши руки и руки.
Для этого в колесах с обратной связью по усилию используется двигатель с прямым приводом, ремни или зубчатые механизмы. Thrustmaster T248 имеет гибридную силовую обратную связь, что означает, что часть системы двигателя использует шестерни; другая часть ремень.
Шестерни выделяют меньше тепла, но приводят к менее плавному вращению колеса, чем чистая система с ременным приводом. «Зазубрины» — это термин, который часто используют поклонники гоночных рулей, и, конечно же, у Thrustmaster T248 есть небольшое ощущение зазубрин. По этой причине некоторые из вас предпочтут руль, такой как Thrustmaster T300 RS, этому устройству.
Также ему все еще нужен вентилятор, который обычно срабатывает после пары гонок.
Тем не менее, Thrustmaster говорит, что силовая обратная связь T248 значительно мощнее, чем у старых Thrustmater T150, «до 70%» мощнее, согласно Thrustmaster.
Сила Thrustmaster T248 солидна для руля начального уровня, обеспечивая ощущение реализма и погружения, что и является обратной связью по усилию. Вы можете почувствовать, как шины начинают терять сцепление с дорогой на поворотах, тяжелое рулевое управление на низких скоростях и грохот дороги под вашим автомобилем.
Например, он не обладает подавляющей мощью Fanatec ClubSport v2.5 или более новой линейки Fanatec DD. В более дорогих моделях, таких как эти, колесо становится «боссом» при более высоких настройках мощности и время от времени практически вырывается из вашей хватки.
Thrustmaster T248 по-прежнему относительно удобен в использовании на максимальной мощности, как и другие колеса примерно по этой цене. Однако я предпочитаю стиль более старого Thrustmaster T300 RS. Некоторые говорят, что обратная связь с ремнем может показаться более расплывчатой, чем с редуктором, что может повлиять на ваши гоночные результаты. Тем не менее, я бы каждый раз уделял первостепенное внимание погружению, и плавное ощущение ленточных колес Thrustmaster превосходит в этом отношении.
Тем не менее, вращение колеса Thrustmaster T248 остается более плавным, чем у альтернатив Logitech, таких как G923.
Педали и манетки
- Отличные педали с регулируемым тормозным сопротивлением
- Плохие переключатели на колесах
- Включает в себя две тормозные пружины
Советы покупателям гоночных рулей с умеренным бюджетом были довольно простыми до появления моделей нынешнего поколения. Вы покупаете Thrustmaster для лучшей обратной связи; Logitech для полного пакета, включая хорошие педали, без необходимости обновления в будущем.
Это связано с тем, что более дешевые колеса Thrustmaster поставляются с довольно плохими педалями; легкая доска с двумя педалями выглядела бы игрушечной рядом с качественной колесной базой. Thrustmaster T248 решает эту проблему, начиная с трехпедального набора, который, я не думаю, что большинству людей понадобится обновлять, если они не углубятся в симрейсинг.
Это все еще не что-то слишком необычное. Структура педалей в значительной степени выполнена из пластика, но они имеют приятные металлические колпачки. Теперь вы также получаете сцепление для механической коробки передач и гораздо лучшее сопротивление для тормоза.
Thrustmaster даже включает в себя две пружины сопротивления, так что вы можете играть с более низким или более высоким уровнем натяжения. Вы можете удалить резиновую прокладку, которая обеспечивает четыре возможных уровня натяжения.
Любители гоночных рулей могут по-прежнему находить тормоз немного легким, но Thrustmaster хорошо оценил уровень здесь. Если вы не собираетесь фиксировать педальную доску на месте, тогда вам нужно только определенное натяжение, иначе доска просто будет двигаться под давлением.
Сцепление и акселератор также имеют свой характер нажатия. Конечно, эти педали не могут конкурировать с Fanatec ClubSport V3, но они стоят на 50 евро дороже, чем весь комплект Thrustmaster T248.
Thrumaster эффективно отменил один из самых распространенных советов, который дают потенциальным покупателям недорогих гоночных рулей: колеса Thrustmaster великолепны, но имейте в виду, что педали могут быть отстойными.
Имейте в виду, что это не только положительный прогресс. У Thrustmaster T248 также есть подрулевые лепестки, которые находятся за ободом. У них очень положительный щелчок, и это хорошо; но они также кажутся дешевыми, почти чрезмерно шумными и требуют большей силы для нажатия, чем любой гоночный руль, который я использовал до сих пор.
Алюминиевые манипуляторы серий Logitech G923 и G920/G29 ощущаются намного лучше, и не только потому, что они металлические. Это одна из самых слабых сторон Thrustmaster T248.
Последние предложения
Стоит ли покупать?
Вам нужен руль начального уровня с отличной обратной связью по усилию:
Thrustmaster T248 — отличный стартовый гоночный руль с обратной связью по усилию, который решает основную проблему более дешевых комплектов рулей Thrustmaster прошлого, включая прочные педали, которые вам не понадобятся в будущем.
Вам нужно первоклассное качество сборки:
Само колесо не совсем шедевр. Ему не хватает отличного качества сборки Logitech G923, G920 и G29, и если вас больше интересует погружение, чем гоночные характеристики, обратная связь по силе с ременным приводом старых колес Thrustmaster, таких как T300 RS, лучше.
Последние мысли
Thrustmaster T248 — отличный гоночный руль с силовой обратной связью, особенно для тех, кто никогда раньше не пробовал такое устройство. Кроме того, это также не совсем то, что вы могли бы сначала предположить.
Это меньше, чем продолжение линий T300 RS и TX; скорее замена бюджетному Thrustmaster T150. Это также значительно увеличивает минимальную стоимость, но это вполне оправдано благодаря значительно улучшенным педалям Thrustmaster T248.
Однако качество сборки не на том же уровне, что и у конкурентов Logitech, и если вы больше всего заинтересованы в увлекательных гонках, вам также следует рассмотреть гораздо более старые Thrustmaster T300 RS (PS4/PS5) и Thrustmaster TX (Xbox). Их обратная связь с ременным приводом кажется значительно более плавной.
Как мы тестируем
Мы используем каждое игровое колесо, которое тестируем, не менее недели. За это время мы проверим его на простоту использования и проверим его темпы, играя в различные игры.
Мы также проверяем поддержку программного обеспечения контроллера, а также качество прилагаемых аксессуаров, таких как педали и переключатели.
Мы пользовались минимум неделю.
Играл в разные гонки.
Часто задаваемые вопросы
Да, это гоночный руль с полной обратной связью по усилию, в котором используются двигатели для имитации реальной движущей силы.
Колесо зафиксировано и не может быть заменено на другую модель.
Обе версии руля для Xbox и PlayStation поддерживают ПК, но они не совместимы с другим типом консоли.