Обзор Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD Обзор

Объектив 35 мм после стандартного 50 мм, вероятно, является вторым наиболее распространенным фиксированным фокусным расстоянием для пользователей полнокадровых камер. Почти каждая марка камеры производит свою собственную, и я подозреваю, что большинство фотографов, которые хотят иметь такую ​​камеру, уже имеют ее или, по крайней мере, присматриваются к ней. Существует ряд максимальных апертур на выбор и оптика, предусмотренная практически в каждом существующем креплении. Другой новый объектив Tamron с фиксированным фокусным расстоянием, SP 45mm f/1.8 Di VC USD, выделяется тем, что предлагает немного альтернативный угол обзора по сравнению с доступными в других местах, поэтому он, естественно, находится в уникальном положении и почти не имеет прямой конкуренции. Тем не менее, эта 35-мм модель с диафрагмой f/1.8 находится на уже занятом рынке, и ей придется полагаться на другие прелести, чтобы привлечь внимание отвлеченных кошельков. Я полагаю, что если Tamron хочет серьезно заняться выпуском надлежащего ассортимента объективов общего назначения с фиксированным фокусным расстоянием, которые будут сочетаться с обширной коллекцией зум-объективов, компании необходимо иметь в своем предложении 35-мм объектив. Однако вопрос заключается в том, является ли это просто объективом для галочки в этом диапазоне, или он действительно предлагает что-то большее, на что мы все должны обратить внимание.

Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD – Характеристики

Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD подходит для использования как с полнокадровыми камерами, так и с камерами с матрицей APS-C, обеспечивая стандартное фокусное расстояние для пользователей с кропнутой матрицей и умеренный широкий угол для тех, у кого полноформатная матрица. рамочные камеры. Объектив использует десять элементов в девяти группах и включает в себя две асферические линзы из формованного стекла, один элемент из стекла с низкой дисперсией (LD) и еще два из стекла со сверхнизкой дисперсией (XLD). Асферические элементы обеспечивают сохранение фокуса на плоской поверхности сенсора и уменьшают эффект размытого вращения, который иногда возникает из-за сагиттальной комы аберраций. Асферические стекла также должны помочь предотвратить бочкообразные и подушкообразные искажения, поэтому прямые линии у краев оправы должны оставаться не изогнутыми.

Очки Tamron LD и XLD призваны уменьшить хроматические дефекты, связанные с появлением цветных бликов вокруг высококонтрастных краев. Использование трех из этих элементов говорит о том, что компания хочет создать объектив, который можно было бы эффективно использовать при больших значениях диафрагмы.

Как и в 45-миллиметровом, который мы рассматривали ранее, в этой 35-миллиметровой модели используется диафрагма с девятью лепестками, которая поможет создать привлекательные круглые нечеткие блики, которые не имеют острых углов, чтобы отвлечь внимание от объекта.

Фокусное расстояние 35 мм обеспечивает немного широкий обзор, который отлично подходит для настройки сцены.

Довольно необычно иметь стабилизацию изображения в широкоугольном объективе, поскольку традиционное мышление гласит, что меньшее увеличение означает меньшее влияние дрожания камеры. Однако по мере увеличения разрешения сенсора эффекты движущейся камеры становятся гораздо более очевидными, потому что мы можем увеличивать наши изображения намного больше, поэтому любая помощь по стабилизации должна быть принята с радостью. Мне также понравилась возможность использовать объектив с выдержками, которые в противном случае были бы «опасными», так что мне не приходилось так сильно увеличивать ISO в условиях низкой освещенности.

Еще одна необычная особенность Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD — минимальное расстояние фокусировки. Эквивалентные объективы Canon и Nikon могут фокусироваться на расстоянии 24-29 см, но эта модель приближается к 20 см.

Tamron использует покрытия eBAND (Extended Bandwidth and Angular-Dependency) и BBAR (Broad-Band Anti-Reflection) для уменьшения бликов, а фторсодержащие покрытия на переднем элементе предназначены для защиты от воды и отпечатков пальцев, поэтому его можно содержать в чистоте. Также следует отметить защиту объектива от атмосферных воздействий с уплотнениями вокруг крепления и соединений, которые позволяют пользователям вести съемку под дождем.

Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD – Обращение

Как и 45-мм объектив Tamron из той же серии, этот 35-мм объектив довольно большой и тяжелый по сравнению со средними моделями с его фокусным расстоянием и диафрагмой. Я использовал его на Canon EOS-1D X, и он отлично смотрелся дома, работая с таким же громоздким и выпуклым корпусом.

Вес не всегда означает хорошую сборку, но этот объектив действительно кажется очень хорошо сделанным и, как будто он выдержит удары и удары жизни без драматических последствий.

Объектив явно предназначен для использования с более широкой диафрагмой — он обеспечивает хорошую резкость даже при f/1.8.

Объектив явно предназначен для использования с более широкой диафрагмой — он обеспечивает хорошую резкость даже при f/1.8.

Внешний вид ствола действительно довольно симпатичный, компания смешала блестящую черную краску с тонким ребристым резиновым кольцом фокусировки. Кольцо фокусировки легко найти, если оно вам понадобится, а переключатели AF/MF и VC удобно расположены для большого пальца левой руки. Эти переключатели трудно случайно нажать, несмотря на то, что они расположены над корпусом, поэтому их легко найти.

Объектив выглядит хорошо, ощущается хорошо и им очень приятно пользоваться.

Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD – Производительность

Впечатленный характеристиками объектива Tamron 45mm f/1.8, я скорее надеялся на отличные результаты от другой модели этой серии. Я особенно искал хорошую производительность при широкой диафрагме, так как это дает нам творческую свободу использовать любые диафрагмы, которые нам нужны, для создания желаемых эффектов. Неизбежно, что самая широкая диафрагма — не лучшее, что может предложить объектив, но она все же очень хороша и более чем полезна. Существует значительный скачок разрешения между f/1.8 и f/2.8, с которого углы начинают догонять центр. Резкость по всему кадру наиболее равномерна при f/8, но уже в этой точке предельное разрешение начало немного падать. Объектив лучше всего работает на более широком конце среднего диапазона, поэтому f / 4-f / 5,6, и лучше в центре на f / 1,8, чем на f / 11.

Автофокус кажется довольно быстрым благодаря мотору USD, но я чувствовал, что реакция была не совсем идеальной с очень быстро движущимися объектами, хотя для большинства обычных случаев съемки этого будет более чем достаточно.

Я был доволен в основном хорошо контролируемой хроматической аберрацией, с красивыми чистыми высококонтрастными краями и отсутствием фиолетовой окантовки даже близко к углам кадра. Это не значит, что хроматической окраски нет, но то, что есть, остается после стирки без каких-либо последствий благодаря автоматической коррекции в большинстве программных пакетов.

Рисунок достаточно хорош, чтобы можно было фотографировать архитектуру без изгибов зданий по краям, и хотя в углах есть приличное затемнение при самых широких настройках диафрагмы, оно исчезает из поля зрения при f / 4.

Хороший рисунок означает прямые линии при работе в архитектурной среде.

Хороший рисунок означает прямые линии при работе в архитектурной среде.

Я был впечатлен бликами объектива, так что стратегия покрытия компании, кажется, работает довольно хорошо. В одном случае при съемке с солнечным пятном, сияющим из-за угла, блик был заключен в небольшой части изображения, на которой появляется свет, и не оказал заметного влияния на остальную часть изображения. Контраст в других областях кадра выглядит вполне нормально, что говорит о том, что внутренние отражения были локализованы и уменьшены очень быстро.

Передача не в фокусе очень приятная, сверкающее стекло, металл и вода образуют приятные округлые блики с мягкими краями. Это создает гладкий фон, свободный от оптических отвлекающих факторов, поэтому внимание может легче оставаться на сфокусированном объекте.

Детали не в фокусе остаются мягкими и не отвлекающими внимание, с приятными круглыми бликами при f/3,5.

Детали не в фокусе остаются мягкими и не отвлекающими внимание, с приятными круглыми бликами при f/3,5.

Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD – разрешение, затенение и криволинейное искажение

Разрешение

На графике ниже видно, что этот объектив сохраняет свои лучшие характеристики при более широкой диафрагме, что делает его идеальным для съемки с рук. Наши тесты Applied Imaging показывают очень впечатляющие результаты в центре — примечательно, что он такой же резкий на открытой диафрагме, как и при f/8. Углы не такие острые, но это ожидаемо от 35-мм объектива. Наилучшие результаты в целом наблюдаются в диапазоне от f/4 до f/11.

Сплошная линия: центр;  Пунктирная линия: угол

Сплошная линия: центр
Пунктирная линия: угол

Затенение

Некоторое затемнение по углам определенно заметно на f/1.8, но оно не чрезмерное. Профиль спада также довольно постепенный, что делает его относительно приемлемым для большинства снимков. Уровень виньетирования быстро исчезает при диафрагмировании и практически отсутствует при диафрагме f/4 для нетехнических приложений. В целом, это хороший спектакль.

Tamron_35mm_f1.8_Затенение

Криволинейное искажение

Как вы можете видеть ниже, искажения низкие, с небольшим искривлением линий, которые должны быть прямыми. Эта бочкообразность, скорее всего, будет наиболее заметна на крупных планах особенно квадратных объектов, которые расположены близко к краям кадра, но в большинстве случаев искажение не играет большой роли.

СМИА ТВ = -0,8%

СМИА ТВ = -0,8%

Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD – наш вердикт

Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD — большой и тяжелый объектив, но он дает качественные изображения. Мы делаем выбор, который часто сводится к качеству, а не к удобству, и в этом случае мы рассматриваем объектив, который нацелен на чистое изображение за счет размера.

Tamron-SP-35mm-f1.8-Di-VC-USD-топ

Это переполненный рынок, поэтому вполне логично, что Tamron пытается выделить свой 35-мм объектив среди других доступных. Я был рад, что на моей стороне была стабилизация изображения, так как я люблю снимать с рук при слабом освещении, и я был рад возможности снимать с f/1,8 без больших потерь. В то время как качество определенно лучше при f/4 и f/5.6, при f/1.8 и f/2 я был очень доволен результатами.

В целом это очень хороший объектив. Компания Tamron не просто сделала продукт, который меня тоже устраивает, но и привнесла что-то новое в сектор умеренно широкоугольных камер. Уникальные особенности выделяют его, и те, кто занимается общей или документальной съемкой, оценят акцент на качество изображения при широкой диафрагме. Я впечатлен.

Рейтинг объектива WDC 4,5 звезды

Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD – Полная спецификация

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *