Обзор Tamron 17-70mm F2.8 Di III-A VC RXD
Tamron 17-70mm F2.8 Di III-A VC RXD (799,99 долларов США) – замечательный объектив для фотографов, использующих систему камер Sony APS-C. Он обеспечивает оптику премиум-класса, которую вы ожидаете от зума F2.8, а также быструю фокусировку и всепогодную сборку за меньшие деньги, чем высококачественный Sony E 16-55mm F2.8 G (1399,99 долларов). 17-70 мм пропускает элементы управления на объективе, но включает оптическую стабилизацию. Это потрясающий исполнитель во всех отношениях и достаточно хорошее соотношение цены и качества, чтобы заслужить нашу награду «Выбор редакции», даже если он немного велик по сравнению с меньшими камерами Sony.
Сделано для APS-C
Серия полнокадровых камер Sony a7 привлекает много внимания и довольно популярна среди профессиональных фотографов, но компания также предлагает более дешевые модели сенсоров APS-C. Такие камеры, как a6100 и a6400, легче и доступнее, чем полнокадровые, но при этом имеют качественные объективы.
Если вы используете базовый стартовый объектив, такой как E 16-50 мм или снятый с производства E 18-55 мм, зум F2,8, такой как 17-70 мм или Sony E 16-55 мм, станет серьезным обновлением. Вы получите заметно более четкие результаты и сделаете фотографии с размытым фоном, что немного приблизит вас к полнокадровому изображению.
Объектив Tamron имеет больший диапазон зумирования, чем Sony E 16-55mm F2.8, но при этом он немного больше по кругу. Объектив 17-70 мм F2.8 имеет размеры 4,7 на 2,9 дюйма (HD) в самом коротком положении и весит около 1,2 фунта. E 16-55 мм на несколько унций легче и занимает немного меньше места в сумке – 3,9 на 2,9 дюйма. Обе линзы выдвигаются при увеличении.
Это определенно большая сторона для камер APS-C. Я соединил его со старой камерой Sony, NEX-6, и обнаружил, что объектив слишком велик для камеры. У NEX-6 довольно неглубокая рукоятка, а новые корпуса, такие как a6400, немного лучше сочетаются с большими объективами. Тем не менее, 17-70 мм кажется более естественным на более крупной полнокадровой камере.
17-70 мм может снизить стоимость по сравнению с Sony, но нет смысла держать его в руках. Ствол сделан из поликарбоната с матовой отделкой, а линза имеет полную защиту от пыли и брызг, чтобы лучше сочетаться с моделями A6500 и A6600. Передний элемент покрыт фторсодержащим покрытием, предотвращающим растекание, а входящая в комплект бленда обеспечивает дополнительную защиту. Если вы хотите добавить защитный фильтр, в комплект входит резьба 67 мм.
Sony a7R IV (APS-C кроп), 54 мм, f / 2,8, 1/2 000 секунды, ISO 100
Tamron ограничивает возможности управления на объективе. Основные кольца масштабирования и фокусировки есть, но это все. Если вы потратите больше на объектив Sony, вы добавите функциональную кнопку и переключатель AF / MF. Вы будете скучать по ним? Это зависит от того, как вы работаете – я очень редко, если вообще когда-либо, пользуюсь функциональными кнопками на объективе, но упустил возможность переключателя фокуса здесь.
Автофокус здесь быстрый и работает со всеми функциями отслеживания, лица и обнаружения глаз вашей камеры, а также с объективом Sony. Дыхание фокусировки, эффект, при котором угол обзора смещается вместе с фокусировкой, минимален – если вам нравится автофокусировка, это хороший объектив для видео, а также фотографий.
Sony a7R IV (APS-C Crop), 70 мм, f / 2,8, 1/125 секунды, ISO 160
Ручная фокусировка менее приятна. Кольцо фокусировки поворачивается легко, и хотя на его поверхности есть выступы, оно не прорезинено и просто не самое удобное в эксплуатации. Реакция меняется в зависимости от того, как быстро вы поворачиваете кольцо, но сопротивления просто недостаточно, чтобы получить последовательный ответ. Если вы хотите сфокусироваться вручную, E 16-55mm F2.8 G стоит премиум-класса – его реакция линейна, а кольцо управления фокусировкой просто более приятно использовать.
Минимальное фокусное расстояние изменяется вместе с фокусным расстоянием. Объектив фокусируется на самом широком углу на расстоянии 7,5 дюймов от сенсора для воспроизведения в натуральную величину 1: 4,8. При увеличении до 70 мм вам нужно будет немного отодвинуться назад, но вы можете получить почти такую же большую проекцию при минимальном расстоянии фокусировки (1: 5,2). Это дает вам некоторую творческую гибкость – вы можете снимать крупные планы для изображений с более драматической перспективой или дальше назад, если вы хотите получить более естественный вид.
Sony a7R IV (APS-C кроп), 70 мм, f / 2,8, 1/200 секунды, ISO 100
Включена оптическая стабилизация, Tamron называет это компенсацией вибрации (VC). Это важная функция, если у вас есть камера Sony без IBIS, и на сегодняшний день a6500 и a6600 являются единственными моделями APS-C, которые включают ее. В более ранней модели NEX-6 я получал снимки с рук без размытия на скорости до 1/5 секунды и немного увеличил ее до 1/4 секунды с a7R IV, полнокадровым режимом, который также стабилизирует ее. датчик.
В лаборатории
Пока я вытаскивал и очищал от пыли старый NEX-6 для фотографирования продуктов и чтобы посмотреть, как объектив работает с корпусом APS-C, я большую часть времени использовал его вместе с полнокадровым a7R IV. Его 60-мегапиксельный сенсор автоматически обрезает фотографии до размеров APS-C, обеспечивая выходное разрешение около 26 мегапикселей, что немного больше, чем у 24-мегапиксельных камер текущего поколения в семействе Sony APS-C.
Sony a7R IV (APS-C кроп), 17 мм, f / 2,8, 1/100 секунды, ISO 100
Посмотрите, как мы тестируем камеры и объективы
К разрешению претензий не имею. я использовал Imatest чтобы проверить производительность на 17 мм, 43 мм и 70 мм, а разрешение объектива настолько хорошее, насколько вы можете ожидать от фотографии 26 МП, около 3000 строк, результаты просто выдающиеся от f / 2,8 до f / 11.
Дифракция немного смягчает изображения при f / 16, но результаты все равно очень хорошие (2600 строк). Однако здесь вы получите более привлекательные солнечные звезды с определенными точками. Разрешение заметно падает при минимальном значении f / 22, но там вы получаете лучшие солнечные звезды.
Кадрирование из изображения NEX-6 с расфокусированными бликами
Закругленная 9-лепестковая диафрагма делает свое дело, сохраняя округлость расфокусированных бликов при сужении диафрагмы, но объектив действительно показывает эффект кошачьего глаза по краям кадра при f / 2,8 – хотя это довольно умеренно. Мы действительно видим некоторые эффекты лукового кольца в расфокусированных светлых участках. Это отвлекающий взгляд, который может занять некоторые фоны, но не будет заметен на каждом изображении.
Я заметил небольшую засветку при работе с очень сильной подсветкой. Это довольно мягкий эфирный эффект при широкой диафрагме, но он может стать немного уродливым, если вы остановитесь, чтобы посмотреть на солнечные звезды. Если вы большой поклонник портретов с подсветкой, вы можете сделать паузу, но используйте бленду и не снимайте прямо на солнце (или аналогичные яркие точки света), и все будет в порядке.
Sony a7R IV (APS-C кроп), 70 мм, f / 2,8, 1/200 секунды, ISO 100
Коррекция в камере устраняет искажения и компенсирует виньетку. Если вы их выключите, вы увидите бочкообразное искажение на широком конце, эффект подушечки при увеличении и затемненные углы при f / 2,8. Если вы используете захват в формате Raw, вам необходимо применить коррекцию профиля – в Adobe Lightroom уже есть такая коррекция для объектива. В любом случае, вы просто автоматическая настройка или пара щелчков мышью до фотографий с прямыми линиями и даже с освещением.
Объектив для начинающих фотографов
Tamron 17-70mm F2.8 Di III-A VC RXD – долгожданное дополнение к библиотеке объективов с байонетом E. Он превосходит премиальный E 16-55mm F2.8 G по мощности зума, добавляет оптическую стабилизацию и обеспечивает исключительно резкие фотографии во всем диапазоне увеличения. То, что она стоит на несколько сотен долларов меньше, чем премиальная модель Sony, только добавляет ей привлекательности.
Sony a7R IV (APS-C Crop), 70 мм, f / 2,8, 1/500 секунды, ISO 100
Немного стесняется совершенства. Увеличение коэффициента масштабирования и добавление стабилизации означает, что он немного больше, чем E 16-55mm F2.8 G, а в объективе Tamron отсутствуют элементы управления на объективе, которые есть у Sony. Вы получаете немного больше бликов с 17-70 мм, да и ручная фокусировка не очень хороша.
Тем не менее, здесь есть гораздо больше того, что может понравиться, чем нет. 17-70 мм F2.8 относится к другому классу, чем базовые зум-объективы, такие как E 16-50 мм и E 18-55 мм, и собирает больше света, чем качественный зум среднего диапазона Sony, E 18-135 мм F3,5-5,6. . Это особенно привлекательный объектив для фотографов, выросших из комплектного зума, и достойный победитель Выбор редакции.
Tamron 17-70 мм F2.8 Di III-A VC RXD
Суть
Объектив Tamron 17-70mm F2.8 Di III-A VC RXD модернизирует вашу беззеркальную камеру Sony APS-C до чистых снимков с размытым фоном и исключительно резкими результатами.