Обзор Sony A68 | Надежные отзывы
Pros
- Быстрая серийная съемка
- Отличное качество изображения
- Точная 79-точечная автофокусировка
Cons
- Маленький сенсорный экран с низким разрешением
- Нет Wi-Fi
- Только запись видео в формате Full HD
Основные характеристики
- Цена обзора: £ 629,00
- 24,2-мегапиксельная CMOS-матрица APC-C
- Запись видео в формате Full HD
- Наклоняемый 2,7-дюймовый ЖК-экран
- Электронный видоискатель OLED
- 79-точечная система автофокусировки
- Съемка 8 кадров в секунду
- ISO 100-25 600
- 142,6 х 104,2 х 82,8 мм, 675 г
Что такое Sony A68?
Хотя Sony за последние годы сделала себе имя своими беззеркальными моделями, она все еще производит DSLT. Буква «T» здесь означает «полупрозрачное» и указывает на то, что зеркало вместо того, чтобы полностью отсутствовать, пропускает свет к датчику, не отодвигаясь от него. Это обеспечивает более быструю съемку по сравнению с зеркальной камерой, которая должна поднимать зеркало каждый раз, когда вы делаете снимок.
Эта модель находится в среднем диапазоне DSLT от Sony, и если вы сравните ее с моделями Nikon, Sony или Pentax примерно в том же положении, вы обнаружите, что Sony будет довольно выгодной сделкой. Но иногда вы получаете то, за что платите.
A68 оснащен датчиком APS-C, функцией записи видео высокой четкости, электронным видоискателем OLED и 79-точечной автофокусировкой. Чего вы не найдете, так это записи видео 4K, Wi-Fi или сенсорного экрана.
Связанный: Лучшие камеры для покупки
Sony A68 – Дизайн и обращение
Эта камера во многом соответствует классическому форм-фактору большинства зеркальных фотокамер, представленных на рынке. Тот факт, что это DSLT, становится очевидным, только когда вы подносите камеру к глазу и обнаруживаете, что у нее электронный, а не оптический видоискатель.
У нее массивная ручка с текстурированным покрытием, благодаря которой камера ощущается как серьезный предмет. На камере есть множество кнопок и дисков прямого доступа, что является хорошей новостью, учитывая, что экран не чувствителен к прикосновениям, поэтому вы не сможете вносить какие-либо изменения с его помощью.
В верхней части камеры вы найдете диск выбора режимов на левой стороне камеры со всеми обычными режимами экспозиции – приоритетом диафрагмы, приоритетом выдержки, ручным и программным, а также некоторыми автоматическими и сюжетными режимами, режимом панорамы и некоторые пользовательские настройки. Также есть высокоскоростной режим, в котором вы можете быстро переключиться на съемку со скоростью 8 кадров в секунду, не просматривая какие-либо экраны меню.
Справа от верхней панели находится множество кнопок, сосредоточенных вместе, что позволяет легко дотянуться до них указательным пальцем, когда вы держите камеру одной рукой. Есть кнопка ISO, кнопка для изменения режима привода (и включения таймера), одна для баланса белого, а другая для компенсации экспозиции. Вы просто нажимаете любую из этих кнопок, а затем используете либо диск прокрутки на передней панели камеры, либо на задней панели для выполнения необходимых настроек.
Также вверху находится панель дисплея, которая покажет вам большинство основных настроек, на которые в настоящее время установлена камера. Это удобный способ быстро увидеть, что к чему, и вы можете осветить это, когда используете камеру в темных условиях.
Перейдите к задней части камеры, и вы увидите еще несколько кнопок, в том числе две, которые помечены как настраиваемые. Фактически, большинство кнопок на A68 настраиваются, что позволяет вам настроить то, как вы используете камеру, в точности по своему вкусу. Есть диск прокрутки, в который встроены четыре клавиши направления, поэтому вы можете перемещаться по меню. Нажмите центральную кнопку, и по умолчанию вы сможете изменить точку автофокусировки – хотя, опять же, вы можете установить для нее другую функцию, если хотите.
Кнопка Fn очень удобна, так как нажатие на нее вызывает быстрое меню. Здесь вы можете быстро получить доступ к множеству различных настроек. По умолчанию вы увидите такие настройки, как замер, баланс белого, стиль изображения и т. Д. Опять же, это меню можно полностью настроить в соответствии с вашими предпочтениями при съемке – это очень удобно и позволяет не углубляться в более глубокие меню для быстрых изменений. Я использовал это меню, чтобы добавить переключение между съемкой в формате RAW и сверхвысоким разрешением JPEG, поскольку многие функции A68 не могут использоваться при съемке в формате RAW (например, многокадровое шумоподавление или цифровые фильтры).
Sony A68 – Экран и видоискатель
Одним из побочных эффектов использования полупрозрачного зеркала является необходимость иметь электронный видоискатель, а не оптический. Использование электронного видоискателя не всем нравится, но на самом деле они могут быть очень полезными. Они могут показать вам только что сделанное изображение в качестве предварительного просмотра, а также показать вам эффекты любых изменений, которые вы вносите в настройки.
Видоискатель на A68 не самый яркий и не самый большой видоискатель на рынке, но он выполняет свою работу достаточно хорошо, и практически нет заметных задержек или мерцания. На видоискателе есть датчик, который определяет, когда камера поднесена к вашему глазу, затем отключает задний экран и включает видоискатель.
Хотя было бы неплохо иметь полностью шарнирный экран, наклонный здесь все же полезен для некоторых неудобных углов, например, сверху-вверх или вниз-вниз. Однако сам экран довольно мал и, по крайней мере, по современным стандартам, у него довольно низкое разрешение – 460 x 800. Иногда может казаться, что только что сделанный вами снимок сфокусирован неправильно, в результате чего вы не уверены, нужно ли вам брать еще один или нет. Я также хотел бы, чтобы Sony внедрила сенсорные экраны во многие свои камеры.
Sony A68 – Производительность и автофокус
Скорость автофокуса может быть несколько неоднозначной в зависимости от объектива, который вы используете с камерой. Я использовал комплектный объектив 18-55 мм, 50 мм f / 1,8 и 55-30 мм f / 4,5-5,6. И с 18-55, и с 55-300 мм автофокусировка довольно быстра в условиях хорошего освещения, немного борется при тусклом свете и даже больше при очень слабом освещении. 50mm f / 1.8 медленнее фокусируется в любых условиях и, как и комплектный объектив, довольно шумно фокусируется – он всегда попадает в цель в конце, но если вы фотографируете в тихом месте, вы, вероятно, заметите звук.
При переключении на Зональный или Широкий автофокус система автофокусировки отслеживает объект вокруг кадра. Он делает это впечатляюще хорошо, если объект движется по разумно предсказуемой схеме, например, если вы следуете за велосипедистом, идущим по определенному маршруту. Это немного менее полезно для очень быстро движущихся или неустойчивых объектов, но вы все равно должны получить разумную скорость попадания. Возможность снимать со скоростью 8 кадров в секунду является плюсом по сравнению с некоторыми другими традиционными зеркалками в этой ценовой категории, которые обычно достигают максимума в 5 кадров в секунду в лучшем случае.
Время обработки, как правило, довольно хорошее, но будьте готовы к тому, что буфер заполняется достаточно быстро при непрерывной съемке в форматах RAW и JPEG. Переход на JPEG – хорошая идея, чтобы сэкономить место на карте памяти и гарантировать, что вы действительно сделаете снимок. Вы можете перемещаться по изображениям при воспроизведении быстро и без задержек.
Sony A68 – Качество изображения
Если вы посмотрите на свои снимки на дисплее A68, вы можете быть немного разочарованы. Но если посмотреть их на нормальном экране компьютера, результаты будут впечатляющими.
Прямо с камеры цвета получаются приятно яркими, яркими и глубокими. Сопоставимые файлы RAW немного более приглушены, что дает вам хорошие возможности для работы с ними при пост-обработке. Это для файлов, которые были сняты в «стандартном» творческом стиле, но вы можете снимать в различных стилях – стоит поэкспериментировать с ними, чтобы выбрать, какой из них подходит для конкретного объекта. Вы можете снимать с ними в формате RAW, поэтому, если вам кажется, что это не совсем работает, вы можете спасти снимок с помощью чистого файла RAW.
Как вариант, вы можете снимать с включенными цифровыми фильтрами. Они немного более странные и, к сожалению, доступны только в формате JPEG – вы застрянете с ними и не сможете передумать в будущем. Тем не менее, стоит поэкспериментировать с забавными фильтрами, чтобы узнать, нравятся ли они вам. Вот несколько примеров:
На снимках без фильтров общее впечатление деталей хорошее, в то время как области, находящиеся вне фокуса, отображаются хорошо, особенно при использовании объектива с очень широкой диафрагмой. Подавление шума в камере работает хорошо, при этом шум не становится особенно заметным при нормальных размерах печати до значений ISO 3200. При ISO 6400 и выше вы получите хорошие результаты при съемке с многокадровым шумоподавлением. Однако вы можете снимать с этим только в формате JPEG, и поскольку он делает несколько снимков и объединяет их вместе, он подходит только для неподвижных объектов.
При ISO 12800 и ISO 25600 шум не так уж и плох, но есть значительная потеря деталей и смазывание, поэтому стоит сохранить эти настройки на тот случай, когда вы действительно отчаялись.
Более высокие значения ISO приводят к обычной потере деталей и смазыванию
В целом, система замера камеры хорошо справляется с задачей обеспечения точной экспозиции в большинстве условий, а это означает, что не нужно слишком часто прикасаться к компенсации экспозиции. Точно так же автоматическая настройка баланса белого камеры позволяет воспроизводить точные цвета в различных условиях освещения.
В корпус камеры встроена стабилизация изображения, что удобно при съемке с рук с длинными объективами. Я обнаружил, что могу получать достаточно четкие изображения при полном растяжении объектива 55–300 мм без помощи штатива. Комплектный объектив, который поставляется с A68, 18-55 мм, подходит для начала работы, но вы, вероятно, обнаружите, что это не займет много времени, пока вы не захотите перейти на один из многих лучших объективов в линейке Sony. -до.
Вот еще несколько примеров снимков:
Sony A68 – Видео
Поскольку A68 может снимать только Full HD, а не 4K, маловероятно, что его подберут серьезные видеооператоры. Однако для фотографов, которые любят снимать странные фильмы, это достойный исполнитель.
Он создает хорошие движущиеся изображения, в то время как система автофокусировки может продолжать работать во время записи – это может означать, что она изменит фокус, когда вы этого не хотите. Чтобы обойти это, вы можете переключиться на ручную фокусировку, но если вы просто снимаете средние сцены, вам может не понадобиться.
Стоит ли покупать Sony A68?
Если по какой-либо причине вы ищете альтернативу Canon и Nikon (цена – вполне веская причина), то вас может заинтересовать предложение Sony среднего класса. Она предлагает многое, но в некоторых ключевых областях она срезана, что делает ее не идеальной камерой для использования.
Тем не менее, такие вещи, как некачественный экран, отсутствие Wi-Fi и отсутствие видео 4K, не влияют на качество неподвижных изображений. В этом отношении вы могли бы смотреть на это как на небольшую сделку.
Sony также хороша, если ваши любимые объекты – природа и дикая природа, так как вы сможете снимать с высокой частотой кадров, при этом отслеживающий фокус тоже довольно хорош. Он не идеален, но за свои деньги предлагает многое.
По теме: Обзор Sony RX10 III
решение суда
Если вы не привязаны к Canon или Nikon и хотите получить доступную камеру среднего класса, Sony предложит вам хорошую сделку за ваши деньги.
Оценка в деталях
Стоимость 8
дизайн 8
Характеристики 7
Качество изображения 8
Качество сборки 8
Производительность 8