Обзор Sony A6400: звезда легкой атлетики

Sony A6400 во многих отношениях является лакомым кусочком на рынке беззеркальных камер, находясь между A6300 и A6500 — оба из них были выпущены еще в 2016 году.

Естественно, A6400 получил новую технологию, которая превосходит оба. Большим преимуществом является отслеживание фокуса и чувствительность ISO, а также возможность наклонять экран для съемки в селфи.

Но достаточно ли этих функций, чтобы держать диапазон E-mount впереди игры?

дизайн

  • Крепление объектива: Sony E-mount
  • Многоканальный считыватель для карт SD или MSPro
  • 2,4-точечный электронный видоискатель
  • 3-дюймовый 921 600 точек LCD задний угол наклона сенсорный экран
  • 11fps серийная съемка
  • Бесшумный режим съемки
  • NFC, Bluetooth и беспроводная совместимость

Внешний вид A6400 — это проверенная на практике формула, которая практически не изменилась с A5000 в 2014 году.

Однако, вместо миниатюрной зеркальной фотокамеры или ретро-дизайна, A6400 имеет более современный дизайн дальномера, видоискатель расположен слева от камеры. Это, как правило, более удобно, когда вы держите глаз, и избегает отпечатков носа на ЖК-экране. Схватка тонкая и не понравится всем — этот мизинец упадет снизу, если у вас есть что-то большее, чем детские руки, — но этого достаточно, чтобы контролировать относительно легкое тело.

Для продвинутого стрелка A6400 предлагает хороший набор кнопок и циферблатов, чтобы обеспечить быстрый доступ ко всем основным функциям на задней панели, многие из которых могут быть настроены для ваших наиболее часто используемых функций при желании. Однако, единственное немного неловкое положение для нас — кнопка записи фильма, которая находится в заднем правом углу рукоятки. Нажимать сложно, не меняя удержания — в этом, пожалуй, смысл — но другие пользовательские кнопки могут быть использованы для этой функции, если вы хотите. Высокочастотные шутеры (и особенно шутеры) также могут быть разочарованы отсутствием второго слота для карт.

В меню появляются другие пользовательские параметры, позволяющие вам создать Мое меню для наиболее часто используемых вами функций. Поначалу это может занять много времени, но это избавит вас от необходимости копаться в том, что является занятым и слишком сложным меню. Пять основных заголовков разделены на 14 экранов, что делает прокрутку по ним длительным процессом по сравнению с более традиционными вертикальными структурами меню.

Задний экран занимает большую часть задней части камеры, а возможности сенсорного экрана позволяют использовать его для быстрого выбора точки фокусировки. В отличие от экрана на A6500, который наклонен только на 90 градусов, экран A6400 наклоняется на целых 180 градусов, выступая из камеры, чтобы избежать видоискателя. Резиновый окуляр частично закрывает экран в этом положении, но его можно снять. Такая позиция экрана понравится всем, кто ищет быстрое селфи, и, что еще важнее, она делает эту камеру подходящей для видеоблогеров без отдельного монитора. Экран также наклоняется почти на 80 градусов для съемки сверху, если вам это нужно.

Стоит отметить, что A6400, как и его предшественники, имеет встроенную вспышку и горячий башмак, который можно использовать для внешней вспышки, микрофона или внешнего монитора — хотя все, что вы поместите на горячий башмак, заблокирует экран. Основным недостатком A6400 по сравнению с A6500 является отсутствие стабилизации в камере, что является проблемой только при использовании более длинных объективов, и оба комплекта объективов поставляются с оптической стабилизацией, что, возможно, более эффективно.

Спектакль

  • Быстрая гибридная автофокусировка, 425-точечный фазовый детектор, 425-точечный контраст
  • Режимы фокусировки: автоматический, одиночный, непрерывный, прямой ручной, ручной
  • Оптимизатор динамического диапазона и опции автоматического увеличения динамического диапазона
  • Аккумулятор: 360-410 снимков (до сих пор), 70-75 минут (видео), внутренний заряд

Отличительной особенностью A6400 является способность автофокуса. Он оснащен 425 точками обнаружения фазы и 425 точками обнаружения контраста, а не 169 точками обнаружения контраста в предыдущих моделях.

Sony утверждает, что это обеспечивает самый быстрый в мире автофокус — 0,02 сек. Это утверждение мы слышим слишком часто в релизах камер, но при использовании оно, безусловно, быстрое и точное.

A6400 также является первой камерой Sony с новой функцией слежения в реальном времени, которая фиксируется на объекте при нажатии кнопки затвора наполовину и может следовать за ними по всему кадру, используя комбинацию обнаружения объекта, лица и глаза, чтобы обеспечить предмет не потерян. Полная мощность этой системы работает только в режиме непрерывной фокусировки с включенным отслеживанием и распознаванием лиц, но после настройки она работает очень хорошо как для фотографий, так и для видео.

Sony также должна обновить свою систему EyeAF для обнаружения животных в конце этого года, что сделает ее идеальным выбором для фотографов дикой природы.

Для тех, кто ищет быструю съемку, камера способна работать со скоростью 11 кадров в секунду (11 кадров в секунду), которая замедляется до восьми кадров при использовании в бесшумном режиме съемки или если вы хотите сохранить вид в реальном времени на заднем экране. При съемке в формате 4K у вас также есть возможность вытащить неподвижный кадр из фильма впоследствии, что дает изображение размером 8,3 миллиона пикселей.

Тем не менее, одна из областей, в которой камера не слишком быстра, — время запуска. При использовании объектива с мощным зумом вы можете подождать до трех секунд, чтобы объектив выдвинулся и включился экран — немного меньше при использовании видоискателя.

Что касается видео, A6400 настроен на серьезную съемку. Он записывает в формате Super 35mm при 6K, чтобы использовать большую часть датчика, а затем уменьшает его до 4K для получения более качественного результата с использованием удобного в использовании кодека Sony XAVC S.

В отличие от предыдущих моделей, здесь нет ограничений по времени записи. Кроме того, в дополнение к аудиоконтролю левого и правого каналов и 3,5-мм микрофонному входу также имеется чистый и несжатый 8-битный выходной сигнал через HDMI, а также профили S-Log2 и S-Log3, подходящие для классификации.

На шкале режимов рядом с опцией видео находится S & Q, что означает медленный и быстрый, что позволяет вам устанавливать частоту кадров от 1 до 120 кадров в секунду для высокоскоростного или дополнительного замедленного видео, не влияя на настройки фильма по умолчанию.

Качество изображения

  • Датчик типа APS-C 24,2 МП
  • ISO 100-32 000 ISO (до 102 000 расширенных)
  • Заряженное антипылевое покрытие и система ультразвуковой вибрации
  • Режимы съемки: Raw (14-битная ARW), Raw + Jpeg (сверхтонкая, точная, стандартная), JPEG
  • Видео: 4K (3840 x 2160, 25 / 30p), HD (1920 x 1080, 100 / 120p)
  • 1200-зонный оценочный замер (многосегментный, средневзвешенный, точечный регулярный / большой, средний, выделенный)

A6400 предлагает датчик, очень похожий на A6300 и A6500 с точки зрения пикселей, и тот же процессор обработки Bionz X. Однако диапазон ISO был расширен до стандартного диапазона ISO от 100 до 32 000 (и расширен до 102 400).

Изображения в формате JPEG прямо из камеры, яркие и четкие, без необходимости редактирования. 1200-зонная система измерения Sony отлично справляется с управлением экспозицией, предлагая выбор из шести режимов. В стандартном многосегментном режиме он защищает блики, сохраняя детали в тени в некоторых сложных условиях. Выходной видеосигнал также выглядит великолепно, хотя при панорамировании с камерой возникает проблема, связанная с поворотом затвора, особенно в режиме 4K.

Уровни шума изображения хорошо контролируются во всем стандартном диапазоне, и хотя шум изображения виден с ISO 400, он остается очень тонким до ISO 3200, и изображения все еще очень пригодны для использования при ISO 32000. Даже при самом высоком расширенном значении ISO 102 400 результат не совсем неприятный, только немного размытый и лишенный деталей.

Мелкие детали на изображениях тоже впечатляют. Мы использовали камеру с 16-50-миллиметровым трансфокатором и 18-135-миллиметровым трансфокатором, которые являются двумя вариантами комплекта, доступными для A6400, оба из которых имеют оптическую стабилизацию. Для линз комплекта оба впечатляют, но для размера и практичности наш выбор был 16-50 мм. Скользящий рычаг и электронное кольцо, которое управляет зумом на объективе, придется по вкусу не всем, но помогают сохранить компактность объектива и размер кармана камеры.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.