Обзор симулятора Thrustmaster T818 Ferrari SF1000
Вердикт
Комплект гоночных рулей Thrustmaster T818 Ferrari SF1000 Simulator предлагает мощную модернизацию для всех, кто уже пробовал великолепные модели Thrustmaster с ременным приводом. Тем не менее, отсутствие поддержки консоли является позором, и, если вы еще не являетесь поклонником Thrustmaster, это может быть не первый выбор для тех, кто хочет опробовать технологию прямого привода.
Плюсы
- Сверхмощная и отзывчивая обратная связь по усилию
- Смехотворно всеобъемлющий контроль для определенных целей
- Поддерживает существующие колеса Thrustmaster.
Минусы
- Нет поддержки консоли (только ПК)
- Дорого по сравнению с некоторыми конкурентами
- Посредственное качество сборки в некоторых частях
- Дисплей представляет собой упущенную возможность
-
Прямая обратная связь по силе приводаЭто колесо имеет наилучший вид силовой обратной связи: прямой привод. -
4,3-дюймовый экранЖК-экран может отображать данные телеметрии из выбранных игр. -
Официально лицензированный рульЭто врезка с Ferrari, основанная на колесе от автомобиля Ferrari чемпионата мира Формулы-1 2020 года.
Введение
Это большой. Thrustmaster T818 — гоночный руль с прямым приводом от одного из крупнейших производителей игровой периферии. Он также является последним из трех громких имен в копировальных колесах после блестящих Fanatec CSL DD и Logitech G Pro.
Комплект симулятора Thrustmaster T818 Ferrari SF1000 стремится стать своего рода «лучшим в мире» комплектом. Он включает в себя копию колеса Thrustmaster TF1000 Ferrari, а также колесную базу T818.
Это успех? Силовая обратная связь Thrustmaster T818 превосходна. Он настолько силен, насколько, по моему мнению, нуждается любой хоть сколько-нибудь нормальный фанат гонок, он сверхчувствительный и тихий.
Тем не менее, эта установка также менее отточена, чем я ожидал от Thrustmaster, в некоторых областях, а в некоторых местах разочаровывает, и она больше всего понравится фанатам F1, которые уже купили экосистему Thrustmaster. Он стоит 999 фунтов стерлингов без учета педалей. Это делает его совместимым с Logitech G Pro и значительно более дорогим, чем некоторые комплекты Fanatec CSL DD и Moza R9.
Дизайн и силовая обратная связь
- Силовая обратная связь 10 Нм
- Трансмиссия с прямым приводом
- Поддерживает существующие колеса Thrustmaster.
Что такого особенного в гоночном руле с прямым приводом, таком как Thrustmaster T818? Это означает, что рулевое колесо крепится непосредственно к двигателю в центре колеса. Здесь нет промежуточных слоев ремней или шестерен, как во всех самых популярных недорогих моделях.
С зубчатой системой, такой как Logitech G920, у вас остается своего рода зубчатое, гранулированное ощущение вращения колеса. Это не идеально. Силовая обратная связь с ременным приводом может вызвать проскальзывание и выделяет приличное количество тепла, что требует использования внутренних вентиляторов.
Некоторые колеса, такие как Thrustmaster T248, используют сочетание обоих стилей. Но с прямым приводом Thrustmaster T818 вы избегаете всех этих проблем, не тратя пару тысяч долларов на такую технологию, которую требовали несколько лет назад.
Это потрясающе, и Thrustmaster T818 обеспечивает максимальный крутящий момент 10 Нм. Некоторые из действительно специализированных колес от нишевых брендов обеспечивают крутящий момент до 25 Нм, но я не вижу необходимости в чем-то большем, чем то, что вы получаете здесь.
Thrustmaster T818 может быть очень грубым. Если бы я собирался провести долгий сеанс, я бы подумал о том, чтобы немного снизить его интенсивность. Но для нескольких кругов эта пиковая мощность просто блестяще захватывающая.
Это также больший крутящий момент, чем предлагает Fanatec в CSL DD — 5 Нм в стандартной комплектации, до 8 Нм с комплектом повышения, который представляет собой просто очень дорогой усиленный блок питания. Однако лично я не считаю Thrustmaster явно более мощным или совершенным, чем усиленный CSL DD.
С любым из них вы получаете серьезную мощность, отличную отзывчивость и четкость обратной связи. Он также работает бесшумно, без внутреннего вентилятора. Вы просто упускаете дополнительные отзывы TruForce о Logitech G Pro. Это бесполезно звучащая форма тактильной вибрации, которая работает, например, со звуком двигателя в гоночной игре. Тем не менее, при использовании он может добавить опыта в увлекательной манере.
Thrustmaster T818 меньше всего впечатляет своим физическим присутствием в этом новом поколении колес с прямым приводом, даже в этой версии, украшенной регалиями Ferrari. Его внешняя оболочка сделана из пластика, что делает его гораздо менее прочным и прочным, чем Fanatec CSL DD или Moza R9, которые представляют собой гофрированные алюминиевые блоки.
Thrustmaster немного приукрашивает ситуацию, используя настраиваемое светодиодное кольцо вокруг передней части колесной базы. Я не поклонник этого намека на «геймерское» аппаратное обеспечение ПК, и я готов поспорить, что возраст среднего пользователя гоночного руля с силовой обратной связью искажается для начала.
Функции
- Сложно установить на существующие трибуны и кабины.
- Использует специальный адаптер крепления
Тем не менее, возможно, стремление к победе в гонках на ПК — не самая плохая идея, когда это единственная платформа, поддерживаемая этим комплектом. Владельцы Xbox и PS5 не учитываются. Logitech производит модели руля G Pro, которые поддерживают ПК/Xbox и ПК/PS. DD Pro от Fanatec предназначен для фанатов PlayStation, стандартный DD для Xbox. Отправляйтесь к одному из них, если вам нужна поддержка консоли.
Хотя я уверен, что Thrustmaster адаптирует это основное аппаратное обеспечение для работы на консолях в будущей модели, я не вижу будущего обновления программного обеспечения, которое выведет его на уровень конкурентов.
У Thrustmaster T818 также есть некоторые особенности, из-за которых его успех кажется несколько неоднозначным. Эта база может использовать те же колесные диски, что и существующие модели Thrustmaster. Замечательно. Тем не менее, для этого требуется адаптер крепления, на который я потратил больше часа, пытаясь правильно установить его — цифровое руководство, по общему признанию, объясняет процесс намного лучше, чем дрянное руководство по быстрому запуску, которое можно найти в коробке с этим набором.
Второй вопрос — процесс монтажа. Если у вас уже есть жесткая монтажная установка, вы, вероятно, обнаружите, что в ней нет нужных отверстий, как сообщается, из-за небольшой площади нижней поверхности шестиугольной колесной базы T818. Я использую Playseat Challenge, и мне нужно либо собрать технику трехточечного крепления, которая едва работает, либо использовать классические двухточечные ввинчивающиеся зажимы. Но они лучше подходят для более доступного гоночного руля, чем для такого высококлассного. Если у вас уже есть отличная кабина, вам лучше достать дрель.
Колесо
- Огромное количество элементов управления на руле
- Пластиковая конструкция с пластиной из углеродного волокна
- Аккуратный инкрустированный дисплей, но с ограниченной поддержкой игр
Конкретный комплект, который я рассматриваю, имеет реплику колеса SF1000 Ferrari. Он выглядит очень впечатляюще, с его армией кнопок и этой гоночной формой, но он лучше держится на расстоянии вытянутой руки, чем в человеке.
Этот обод немного страдает от жалобы, которую я выдвинул на Thrustmaster T248, в том, что он больше сосредоточен на ярких поверхностных технологиях, чем на основном опыте. Здесь тонна кнопок, но каждая из них помечена дурацкой наклейкой, некоторые из которых не лежат ровно. Я не уверен, насколько хорошо они будут выдерживать со временем.
Основная конструкция колеса довольно проста, если не считать яркой пластины из углеродного волокна на передней части. Это пластиковый сердечник с резиновыми ручками. Это, конечно, прекрасно справляется со своей задачей, но более тяжелое металлическое колесо добавляет ощущения реализма и погружения, а также немного влияет на передачу силовой обратной связи.
Fanatec производит более впечатляющие рули за сопоставимые деньги. Во всяком случае, это небрендированные, поскольку колеса BMW и Porsche стоят целое состояние.
Чего у них нет, так это экрана размера XL руля Ferrari от Thrustmaster. Этот 4,3-дюймовый дисплей используется для данных телеметрии в некоторых играх. Вы можете ознакомиться со списком на Веб-сайт Thrustmaster, но, к сожалению, это не большой список. Во время обзора вы в основном смотрите на игры F1 за последние несколько лет или на Assetto Corsa Competizione. Также есть светодиоды тахометра, но, опять же, они реализованы только в ограниченном количестве игр.
Этот экран мало что делает, когда не используется вместе с этими играми, повторяя то, что фактически является заставкой Ferrari. Нет доступа к меню для управления такими вещами, как сила обратной связи или максимальное вращение колеса, и это кажется упущенной возможностью. Thrustmaster упрощает настройку в своем приложении для ПК, предлагая четыре предустановки, основанные на ощущениях, в настольном приложении.
Однако, в отличие от рулевого колеса Thrustmaster T248, переключатели SF1000 хороши. Эта часть изготовлена из алюминия и обеспечивает хороший положительный щелчок при переключении передач. Два элемента управления также соединены в виде качелей, как, по-видимому, в болиде F1, на котором основано рулевое колесо.
Есть также нижние подрулевые лепестки сцепления, опять же, как у реальной машины F1. Это все замечательные вещи, но я просто не нахожу наличие этого колеса настолько впечатляющим, как у некоторых других более дорогих колес, которые я использовал до этого, в которых используются такие материалы, как алюминий и алькантара. Тем не менее, этот руль SF1000 нацелен на нишевую аудиторию поклонников F1, частью которой я на самом деле не являюсь, так что примите мои жалобы в этом контексте.
Последние предложения
Стоит ли покупать?
Вы жаждете обратной связи высшего уровня и взаимодействия с пользователем
Этот комплект обеспечивает наилучшую обратную связь по усилию, которую я когда-либо ощущал в руле Thrustmaster. И хотя некоторые могут назвать это ненужным блеском, 4,3-дюймовый экран и великолепный набор элементов управления впечатляюще используются в последних играх серии F1.
Без поддержки консоли и с пластиковым покрытием
Это может быть самая сложная продажа недавних комплектов колес с прямым приводом. Он не поддерживает никаких консолей, в значительной степени пластиковая конструкция не так впечатляет, как у его аналогов, включая пару более дешевых.
Последние мысли
Симулятор Thrustmaster T818 Ferrari SF1000 — это гоночный руль мирового класса. Это обеспечивает прямо фантастический гоночный опыт. Но действительно ли вам следует покупать установку с прямым приводом? Это сложнее.
Его рулевое колесо выглядит потрясающе, но элементы сборки на удивление просты. И только небольшая горстка игр может использовать этот экран телеметрии. В основном из серии F1.
Logitech G Pro превосходит симулятор Thrustmaster T818 Ferrari SF1000 по общей обратной связи по усилию, а конкуренты с аналогичным влиянием, такие как Fanatec CSL DD 8Nm и Moza R9, обеспечивают аналогичную мощность при меньших затратах. Таким образом, я могу порекомендовать этот комплект колес людям, уже подписавшимся на экосистему Thrustmaster.
Как мы тестируем
Мы используем каждое игровое колесо, которое тестируем, не менее недели. За это время мы проверим его на простоту использования и проверим его темпы, играя в различные игры.
Мы также проверяем поддержку программного обеспечения контроллера, а также качество прилагаемых аксессуаров, таких как педали и переключатели.
Мы пользовались минимум неделю.
Играл в разные гонки.
Часто задаваемые вопросы
Он рассчитан на 10 Нм. Это пик, а не устойчивый рейтинг, но все же это великая сила.
Это только для ПК, хотя рассмотренный здесь обод колеса SF1000 поддерживает базы с поддержкой консоли.
Все текущие наборы Thrustmatser работают, но на момент обзора рекомендуется набор T-LCM.