Обзор Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art

Зум-объектив 24–70 мм – это то, что хочет или в чем нуждается почти каждый полнокадровый фотограф. Получить отличный пример легко, если предположить, что вы можете потратить 2000 долларов или больше, но сложно найти хороший пример за значительно меньшую сумму. Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art, доступный для L-крепления и беззеркальных систем Sony, обеспечивает отличные результаты за 1099 долларов и для большинства из нас является лучшей покупкой, чем более дорогие альтернативы. Этого, наряду с потрясающей производительностью в реальном мире, достаточно, чтобы сделать его нашим выбором редакции.

Предназначен для полнокадровых беззеркальных камер

Sigma уже давно является силой сторонних производителей объективов для зеркальных фотокамер, но пока что, по крайней мере, до недавнего времени, она только окунулась в беззеркальный мир. 24-70mm F2.8 DG DN Art – одна из первых моделей для полнокадровых беззеркальных систем, которая продается в двух версиях. Один, для систем с L-креплением, работает с камерами Leica, Panasonic и самой Sigma. Версия, которую мы получили для обзора, работает с корпусами Sony E-mount; мы тестировали его с 60-мегапиксельной камерой Sony a7R IV.

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art: образец изображения

Линза выполнена в черном цвете и помещена в корпус, в конструкции которого использованы как прочный поликарбонат, так и металл. Он имеет размеры 4,8 на 3,5 дюйма (HD), весит 1,8 фунта и поддерживает передние фильтры 82 мм. В объективе нет оптической стабилизации, но большинство совместимых камер предлагают внутреннюю стабилизацию, поэтому вы можете выдерживать более длительные выдержки с рук.

Sigma включает в себя футляр для переноски, переднюю и заднюю крышки и двусторонний капюшон. Капюшон изготовлен из поликарбоната и оснащен кнопкой для блокировки и разблокировки, что отличает его от капюшонов, которые включаются и выключаются простым поворотом. Замок добавляет немного дополнительной безопасности, удерживая капот на месте, даже если вы приложите немного крутящего момента.

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art: образец изображения

Зум предназначен для профессионального использования, с внутренними уплотнениями, предотвращающими попадание пыли и влаги внутрь камеры, а также с защитой от фтора на открытом переднем элементе – материале покрытия, которое отталкивает воду и масла, чтобы на объективе не было пятен. Стекло также имеет стандартные покрытия, предотвращающие ореолы, блики и другие аберрации.

Кольца зума и ручной фокусировки изготовлены из толстой твердой резины с выступами, поэтому их удобно брать и поворачивать даже в перчатках. Кольцо зума расположено ближе к креплению, с установочными метками в положениях 24, 35, 50 и 70 мм. Ствол действительно телескопически выдвигается при увеличении; есть переключатель блокировки, чтобы при желании удерживать его в самом коротком положении 24 мм.

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art: Пример изображения

Ручная фокусировка является электронной, но срабатывает быстро и, в сочетании с увеличением кадра, предлагает очень точную настройку. Автофокус быстрый и практически бесшумный, что удобно при съемке видео. Точно так же фокусное дыхание – изменение угла зрения при перемещении от близкого фокуса к бесконечности – практически отсутствует.

24-70 мм также фокусируется довольно близко, примерно до 7,1 дюйма, измеряемой от датчика изображения. Это позволяет снимать близко к переднему элементу объектива на 24 мм с увеличением 1: 2,9; телескопическая конструкция означает большее минимальное рабочее расстояние – 70 мм и максимальное увеличение – 1: 4,5.

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art: образец изображения

Он добавляет немного универсальности и без того сильному зуму, но с некоторыми оговорками. На 24 мм оптика показывает значительную кривизну поля, поэтому вы увидите размытые края даже при попытке заполнить кадр относительно плоским предметом. На 70 мм мы заметили небольшую размытость при f / 2,8 вблизи минимального расстояния, но сужение диафрагмы до диапазона f / 4-5,6 обеспечило сильный, четкий контраст. В любом случае для многих макроснимков вам нужно останавливаться, чтобы увеличить глубину резкости.

Хорошо широко открыты, отлично остановились

Я тестировал 24-70mm DG DN Art вместе с 60MP Sony a7R IV и Imatest программное обеспечение. При 24 мм f / 2,8 комбинация дает изображения с очень хорошим разрешением в центре (4200 строк). Наши тесты разрешения, проводимые на довольно близком расстоянии, показывают более низкое разрешение при отклонении от центра, но изогнутое поле фокусировки влияет на это. На изображениях, снятых с большого расстояния, линза все еще показывает провал к краям, но он не существенный. Углы заметно мягкие, даже при фокусировке на близких к бесконечности расстояниях при 24 мм f / 2,8, но четкие при f / 5,6 и более узких диафрагмах.

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art: образец изображения

Среднее разрешение увеличивается от f / 4 до f / 8, обеспечивая в среднем отличные результаты, достигая пика в 4400 строк при f / 8 и f / 11. Наблюдается небольшое снижение контрастности при f / 16 (3900 линий) и большое снижение при f / 22 (2600 линий). Мы ожидаем, что это связано с дифракцией, оптическим эффектом, который рассеивает световые частицы, когда они проходят через очень узкую апертуру. Объектив обеспечивает одинаковое разрешение от f / 16 до f / 22 на каждом протестированном фокусном расстоянии.

Связанная история Посмотрите, как мы тестируем цифровые камеры

Общее улучшение разрешения на 35 мм, но мы по-прежнему видим, что кривизна поля играет важную роль в наших лабораторных тестах на близком расстоянии. При f / 2.8 и f / 4 мы считаем разрешение очень хорошим на этом фокусном расстоянии; он улучшается до отличного диапазона (4500 линий), начиная с f / 5.6 и заканчивая f / 11.

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art: образец изображения

Самое высокое разрешение, которое мы видели в лаборатории, составляет около 50 мм. Он обеспечивает отличную производительность (4400 линий) при f / 2,8 и выходит на выдающуюся территорию при f / 4 (4900 линий) и сохраняет эти результаты вплоть до f / 11.

На 70 мм результаты Imatest немного упали; при f / 2,8 мы видим очень хорошую (3900 линий) четкость, но объектив улучшается до превосходного (4600 линий) при f / 4 и продолжает светить до f / 11.

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art: Пример изображения

В худшем случае 24-70 мм обеспечивает результаты разрешения, которые мы классифицируем как очень хорошие, даже на такой камере с высоким разрешением, как Sony a7R IV. В лучшем случае разрешение выдающееся. Вам нужно будет помнить об изогнутой плоскости фокусировки при фокусировке с близкого расстояния.

Несмотря на то, что это не собственный объектив Sony, 24-70 мм DG DN Art поддерживает встроенные в камеру искажения и коррекцию виньетки при работе в формате JPG с камерами с байонетом E. У меня не было возможности протестировать объектив с камерой с L-креплением, но Sigma подтверждает, что те же исправления будут работать и с этой версией, если корпус вашей камеры поддерживает эту функцию.

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art: образец изображения

При отключенных коррекциях или при работе в формате Raw вы увидите некоторое искажение изображения. Прямые линии показывают эффект загнутого наружу цилиндра на 24 мм, который уступает место эффекту внутренней подушки при увеличении. Его достаточно легко удалить с помощью программного обеспечения для обработки Raw, такого как Adobe Lightroom, без какого-либо ущерба для изображения.

Точно так же эффект виньетки, который затемняет углы при создании изображений с f / 2,8, виден без коррекции, но фактически исчезает при меньших значениях диафрагмы. С коррекцией он едва заметен при f / 2.8 и отсутствует при f / 4 и вплоть до f / 22.

Бюджетная цена, премиум-результаты

Достаточно легко получить отличный зум-объектив 24–70 мм f / 2,8, если вы готовы расстаться с 2000 долларов. Но мы нашли бюджетные версии, в том числе самые последние записи от Sigma и Tamron, разработанные для SLR, которые обеспечивают менее стабильную и впечатляющую производительность, чем высококачественные альтернативы, с которыми они конкурируют.

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art: образец изображения

Sigma вернулась к чертежной доске с этим, своим первым профессиональным зумом для полнокадровых беззеркальных систем. Небольшое расстояние между креплением объектива и датчиком позволяет получить более компактный зум, чем мы привыкли, а также прочную конструкцию с защитой от пыли и брызг и фторсодержащее покрытие линз.

Если вы владелец L-образного байонета, лучшего стандартного зума по этой цене просто не найти. Panasonic продает объектив 24-70 мм F2.8 за 2200 долларов, а Leica 24-90mm F2.8-4 – примерно за 5500 долларов.

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art: образец изображения

Владельцы камер Sony могут приобрести дорогой 24-70 мм F2.8 GM (2200 долларов США), но у них есть еще более доступная альтернатива при покупках с ограниченным бюджетом. Tamron 28-75mm F2.8 за 880 долларов меньше, дешевле и сам по себе является отличным оптическим объективом. Но он не предлагает такой же широкий охват, как 24-70 мм, что делает Sigma немного более высокой ценой для некоторых и выбором редакции.

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art.

Плюсы

  • Классический стандартный диапазон зума.

  • Возможность фокусировки крупным планом.

  • Всепогодный дизайн с защитой от фтора.

  • Предназначен для полнокадровых беззеркалок.

  • Поддерживает исправления в камере.

Посмотреть больше

Суть

Объектив Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art подрывает стоимость сторонних альтернатив без особых жертв и должен быть в верхней части вашего списка покупок среди стандартных зум-объективов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *