Обзор штативов Peak Design Travel

Любители фотографии и профессионалы знают, что в штатив входит гораздо больше, чем три ножки и место для установки камеры. Качество конструкции, эргономика и выбор дизайна тоже имеют значение. До сих пор покупка качественного туристического штатива означала покупку складной модели с двусторонними ножками – компактной, но все же то, что идет на внешней стороне большинства сумок для фотоаппаратов. Peak Design изменила концепцию, выпустив штатив Travel Tripod, Kickstarter дорогая, теперь поступает в розницу в алюминиевой версии за 349,95 долларов или в более легкой версии из углеродного волокна за 599,95 долларов. Мы взяли последний на тест-драйв и обнаружили, что он стоит каждого пенни, а также нашего выбора редакции.

Круглые ноги отсутствуют

Когда его ножки закрыты, дорожный штатив имеет такой же размер, как и изолированная фляга, с чем другие штативы не могут сравниться. Для этого был совершен инженерный подвиг – выдвигающиеся ноги не круглые. Вместо этого трубы имеют скошенные края и плоские поверхности – их труднее изготовить, но затрачивается меньше места.

Дорожный штатив Peak Design - рядом с чемоданом

В закрытом состоянии штатив имеет высоту 15,4 дюйма и диаметр 3,1 дюйма. Звучит не намного меньше, чем диаметр 3,4 дюйма, который вы получаете с Gitzo Traveler, который де-факто считается стандартом для штативов премиум-класса, но это имеет значение.

Штатив для путешествий Peak Design. Я украду реплику у друзей в DPReview TV сокращенно PDTT – это единое целое в сложенном состоянии. Он легко помещается в боковой карман рюкзака и занимает меньше места в сумке, если вы предпочитаете носить его внутри.

Дорожный штатив Peak Design - хранится внутри рюкзака

Дизайн, используемый Gitzo Traveler и другими, включая Benro Travel Angel и MeFoto RoadTrip, имеет большие промежутки между ногами в сложенном виде. Это увеличивает диаметр, а также означает, что вам, возможно, придется держать одну ногу вне бокового кармана вашего рюкзака.

Пик включает в себя мягкий футляр для переноски. Он выполнен в пепельно-сером цвете из эластичной водонепроницаемой ткани. Я рекомендую использовать его, если вы планируете носить PDTT снаружи рюкзака или внутри, где он может столкнуться с камерой или объективами.

Дорожный штатив Peak Design - в кейсе

Сколько веса штатив добавляет к вашему рюкзаку, зависит от версии, которую вы покупаете. Углеродное волокно прочное и легче алюминия – вы понесете 2,8 фунта, если потратите больше на премиум-версию, и 3,4 фунта, если выберете алюминий.

Если вы хотите упаковать легче, Сверхлегкое преобразование комплект стоит 29,95 долларов; он заменяет удлиненные ножки фиксированными ножками, уменьшая вес примерно вдвое и давая вам короткий 22,5-дюймовый штатив, который добавляет менее двух фунтов к вашему рюкзаку.

Вес – не единственное соображение; углеродное волокно не кажется таким холодным на ощупь при использовании камеры на открытом воздухе в зимнюю погоду и немного лучше гасит вибрацию на уровне материала.

Ножки внизу плоские, но можно купить набор шипованные ноги за 29,95 долларов, если они вам пригодятся.

Средняя высота

Независимо от того, выберете ли вы алюминий или углеродное волокно, вы получите одинаковую высоту. Ножки состоят из пяти сегментов, каждая из которых фиксируется алюминиевым зажимом. Это упрощает настройку – вы можете открыть сразу несколько зажимов для быстрого расширения.

Дорожный штатив Peak Design - полностью выдвинутый

Когда все его сегменты закрыты, у вас будет 13-дюймовый штатив, подходящий для работы под низкими углами и в сидячем положении. Когда все ноги вытянуты, голова находится примерно на 51 дюйм над землей, и вы можете поднять ее выше, используя центральную колонну – полное выдвижение составляет пять футов (60 дюймов). Это беспокоит вас, если вы сами выше шести футов, так как вам, возможно, придется немного согнуться, чтобы смотреть в видоискатель.

Но я бы поднял центральную колонну так далеко, если бы это было абсолютно необходимо. Как и любой штатив, это самое слабое звено, и колонна здесь довольно узкая. Он фиксируется винтом с накатанной головкой сбоку, и его можно снять и перевернуть, чтобы перевернуть камеру вверх ногами и работать очень низко к земле.

Дорожный штатив Peak Design - крючок для центральной колонны

У колонны есть крюк внизу, поэтому вы можете повесить мешок с песком или другой груз для повышения общей устойчивости системы. Вам нужно будет снять крючок, чтобы перевернуть колонку, и проявить осторожность, так как прилагаемый зажим для смартфона хранится там. Он достаточно большой для больших телефонов, включая мой iPhone 8 Plus в защитном чехле.

Я обнаружил, что даже без лишнего веса Travel Tripod подходит для использования с требовательной камерой. Я попробовал это в режиме многосъемочной съемки высокого разрешения Sony a7R IV, и мне это очень удалось.

Дорожный штатив Peak Design - установлен на iPhone 8 Plus

Вам все равно придется следовать лучшим практикам – не вытягивайте ноги дальше, чем нужно, и если вы работаете в особенно ветреный день и не хотите тащить мешки с песком, вы всегда можете использовать свое тело для защиты Это.

Шаровая голова Arca

Зажим для телефона крепится к голове, а также может использоваться в других головках с системой выпуска Arca. Сама головка представляет собой шаровую головку из полированного алюминия с видимым сверху пузырьковым уровнем.

Пузырь помогает обеспечить ровный горизонт. Чтобы отрегулировать наклон, вам нужно немного приподнять центральную стойку – несколько дюймов не повлияют на устойчивость. Натяжение регулируется с помощью кольца – вы можете сделать его достаточно свободным, чтобы оно двигалось с небольшим сопротивлением или фиксировалось на месте.

Дорожный штатив Peak Design - с шаровой головкой под наклоном

Это не моя любимая шаровая голова, но она определенно неплохая и даже близко не мешает сделкам. Сам мяч имеет довольно компактный диаметр, поэтому у вас нет такой точности, как с мячом, который физически больше. Он не очень подходит для панорамирования снимков при записи видео, но хорошо работает для статичных сцен.

К кольцу управления натяжением также нужно привыкнуть – я, конечно, предпочитаю специальную ручку, но Peak здесь мало, и кольцо позволяет вам это сделать, не добавляя выступающих частей и выступов. Вы можете поменять голову и принести свою, если хотите. Это требует аксессуар, еще 29,95 $.

Дорожный штатив Peak Design: удлиненная центральная колонна

Прилагаемая быстросъемная пластина представляет собой тонкий дизайн, но для этого требуется шестигранный ключ для вставки в резьбу штатива камеры. Пик включает в себя шестигранный инструмент со штативом – он хранится в кармане, постоянно прикрепленном к одной из ножек.

Пластина вставляется в головку и закрывается двумя стопорными винтами. Поворотный замок, расположенный прямо над кольцом регулировки натяжения, устанавливает его на место. Однако конструкция является стандартной, поэтому вы можете использовать другие пластины с дизайном Arca в форме ласточкина хвоста.

Дорожный штатив Peak Design - зажим для телефона

Если вы это сделаете, вам, вероятно, придется потянуться за шестигранным инструментом. Защитные винты мешали другим пластинам, которые я пробовал, в том числе одной от BlackRapid и другой от Fusion Photo Gear. Тем не менее, они легко снимаются с помощью прилагаемого инструмента, а допуски зажима достаточно жесткие, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что ваша пластина скользит внутрь или наружу.

Но вы можете оставить их, если вы любитель ремня и подтяжек, или использовать прилагаемую пластину или другую, которая физически не сталкивается с ними. Например, базовая пластина Really Right Stuff, которую я использую для своего Sony a7R IV, без проблем крепится, когда винты оставлены.

Стоит цена

Фотографы, которые часто садятся в самолеты для съемок в далеких местах, профессионалы, которые хотят загружать и выгружать меньше снаряжения для работы на местах и ​​на мероприятиях, и фотографы на открытом воздухе, которые путешествуют пешком, все ценят качественное снаряжение, которое не добавляет слишком большого веса рюкзаку.

Штатив Peak Design Travel, особенно версия из углеродного волокна, которую мы получили для обзора, идеально отвечает всем требованиям. Он достаточно легкий, чтобы упаковать его, не задумываясь об этом, и я не могу недооценить, насколько проще его втиснуть в сумку с камерой или багаж по сравнению с дорожным штативом с двусторонними складными ножками, таким как популярные Gitzo Traveler, Manfrotto. BeFree, или MeFoto Road Trip.

Дорожный штатив Peak Design - с шаровой головкой

Это не идеально. Конструкция с шаровой головкой, конечно, не для всех. Я изо всех сил пытался привыкнуть к двойным поворотным замкам, иногда открывая пластину штатива, когда я хотел уменьшить напряжение, чтобы перефразировать кадр. Но через какое-то время включается мышечная память, и она по-прежнему очень функциональна. Если вы действительно ненавидите это, вы всегда можете это изменить.

Вы также тратите немного больше, чем некоторые другие. За исключением Gitzo, премиального бренда, конкуренты продают альтернативы из алюминия по цене около 200 долларов и углеродного волокна по цене около 300 долларов. Однако оно того стоит и заслуживает выбора нашей редакции.

Штатив для путешествий Peak Design

Плюсы

  • В сложенном виде помещается во многие сумки

  • Инновационный промышленный дизайн

  • Быстрый выпуск в стиле арки

  • Встроенное хранилище для шестигранного ключа и зажима для смартфона

  • Реверсивная центральная колонка для снимков под низким углом

Посмотреть больше

Минусы

  • Необычный дизайн с шаровой головкой может оттолкнуть некоторых

  • Версия из углеродного волокна по более высокой цене

  • В комплекте быстросъемная пластина требует шестигранного ключа

Суть

Штатив для путешествий Peak Design переосмысливает внешний вид штатива, который можно брать куда угодно, избегая складных конструкций конкурентов, чтобы легче вписаться в ваш рюкзак.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *