Обзор программного обеспечения Pocket Navigator 7 GPS (Европа)


В мире спутниковой навигации конкуренция настолько высока, что это похоже на матч чемпионата мира по регби между Англией и Австралией. Каждый раз, когда одна компания выходит вперед, другая возвращается с хитрым штрафом. В результате бюджетное программное обеспечение и устройства спутниковой навигации теперь оснащены полезными инструментами и функциями, которыми год или два назад могли обладать только продукты премиум-класса.

Сейчас становится глупо, когда в дело добавлены MP3-плееры и даже калькуляторы, чтобы подсластить сделку и убедить людей, что стоит заплатить более 200 фунтов стерлингов – я не слишком уверен, сколько пользы кому-то из них принесет. Однако с Pocket Navigator 7, казалось бы, небольшая британская компания, Directions Ltd взяла мяч с задней стороны рюкзака и, добавив дополнительные функции, которые действительно полезны, заправила его в свой метафорический джемпер.

Это компания, которая традиционно специализируется на предоставлении интегрированных систем слежения за транспортными средствами и навигации для автопарков коммерческих компаний и автотранспортных компаний. Но он также продает свое программное обеспечение Pocket Navigator GPS – теперь в версии 7 – и для широкой публики, и часть этого опыта отфильтровывается.

Первым в списке функций, которые вы обычно не видите в продуктах GPS – даже в топовых устройствах TomTom GO, – это одометр. Это звучит глупо просто, не так ли? Все, что он делает, – это отслеживает количество пройденных миль с возможностью переключения между личным и служебным пробегом. Тем не менее, эта небольшая функция делает его очень заманчивой перспективой для любого мелкого предпринимателя или, фактически, любого рабочего, который использует одно транспортное средство как для деловых, так и для личных поездок и хочет отслеживать, сколько миль он проехал в каждом качестве.

Вторая особенность, которую стоит отметить, – это режим грузовика. Это будет интересно всем, кто ездит на широком транспортном средстве, а не только на большегрузном автомобиле, например, с караванами или трейлерами; Все мы слышали истории о водителях грузовика, которые регулярно игнорируют свой здравый смысл и слепо следуют инструкциям спутниковой навигации по узким проселочным улочкам, только чтобы выздороветь и по-настоящему застрять. Эта функция пытается удерживать зависимые от спутниковой навигации прямыми и узкими, и хотя она не знает конкретно о ширине дороги, она заявляет, что эта функция будет пытаться удерживать вас на основных дорогах в большей степени, чем в автомобильном режиме.

Pocket Navigator 7 стоит 89,99 фунтов стерлингов за версию с европейскими картами и 69,99 фунтов стерлингов для Великобритании и Ирландии, что составляет конкуренцию Wayfinder Navigator 7 (105,99 фунтов стерлингов и 67,99 фунтов стерлингов соответственно) и TomTom Navigator 6, и за ваши деньги вы можете купить продукт на DVD. . Все программные файлы устанавливаются локально на ваш КПК или смартфон с DVD или загруженного файла, поэтому вам не нужно беспокоиться о расходах на передачу данных.

Установка тоже проста. Если вы хотите установить картографические данные для всей Европы, вам понадобятся изрядные 4 ГБ свободного места на карте памяти, но программа установки обеспечивает большую гибкость. Вы можете установить карты по регионам (Англия, Уэльс, Шотландия и т. Д.), Например, так что их легко адаптировать к любому доступному пространству. Я установил только карты Великобритании и Ирландии на Mio A501, который я просмотрел около месяца назад, и смог втиснуть все, приложения и все на карту SD объемом 1 ГБ. Единственная проблема, с которой я столкнулся, – это заставить его распознавать встроенный GPS-приемник – он не обнаруживал его автоматически, и мне пришлось настроить его вручную.

Так что еще вы получите за свои деньги, кроме полезного одометра и режима грузовика? Что ж, если вы ожидали, что он не хватит с точки зрения функций, вы будете разочарованы. Pocket Navigator, похоже, покрывает большинство баз. Помимо режима грузовика, есть возможность оптимизировать маршруты по скорости, расстоянию и даже цене. Есть и пешеходный режим.

Что касается навигации, вы получаете как 2D, так и 3D режимы навигации, функцию автоматического масштабирования, которая увеличивает масштаб для более четкого обзора перекрестков и снова уменьшает, когда вы мчитесь по автомагистрали. Есть средство для запрещенных дорог – отличная новость для всех тех, кто ненавидит M6, – и инструменты просмотра маршрута превосходны, позволяя быстро получить обзор вашего маршрута и увеличивать и уменьшать его, не затрагивая буферы производительности.

Единственное упущение, похоже, заключается в том, что нет инструмента для предотвращения препятствий. Для этого вы можете использовать функцию «избегать дорог» или просто съехать с маршрута и полагаться на перерасчет маршрута (который достаточно быстр, чтобы справиться), но эти методы являются компромиссом и не заменяют проезд вокруг затора и воссоединение через несколько миль по дороге.

Карты действительно очень четкие. Маршрут четко обозначен ярко-розовой линией, четко выделяющейся на фоне карты, а периферия навигационного экрана чистая и не загромождена. В левом нижнем углу экрана есть яркий красочный значок поворота, а другая информация отображается в полупрозрачной черной полосе в нижней части экрана, но другие параметры активируются только при касании экрана или кнопки.

Маршрутизация в порядке, и карты кажутся достаточно актуальными; мы не ожидаем ничего другого от продукта, основанного на картах TeleAtlas. Быстро прокладываются даже длинные и сложные маршруты, и машина, вообще говоря, принимает правильные решения о том, как она доставит вас из пункта А в пункт Б.

И есть много других приятных мелочей: мне особенно понравился способ, которым Navigator позволяет легко переключаться между режимами просмотра и добавления путевых точек, что упрощает добавление точек к вашему маршруту без предварительного ввода почтового индекса или адреса. Увеличьте достаточно близко в этом режиме, и вы даже сможете увидеть номера улиц – чего я не заметил ни в одном другом программном обеспечении для спутниковой навигации. Программное обеспечение также позволяет загружать и использовать сторонние базы данных камер контроля скорости (хотя в стандартной комплектации информация не устанавливается), добавлять собственные POI (точки интереса) и приемник TMC для информации о дорожном движении.

Однако он упал в простоте использования, и к нему нужно гораздо больше привыкнуть, чем, скажем, к продукту TomTom. Система меню для поиска и расчета маршрута не очень логична, а программная клавиатура, используемая для ввода адресной информации, требует использования стилуса, потому что она такая маленькая и втиснута в половину экрана. Также раздражает то, что всякий раз, когда вы выключаете свой КПК или телефон, программа не перезапускает GPS-приемник, когда вы снова включаете его – вам придется включать его вручную.

Я не мог, положа руку на сердце, сказать, насколько полезным будет режим грузовика. Пытаясь протестировать эту функцию, я указал маршрут в Эппинг-Форест, где самый короткий и самый быстрый маршрут приведет вас по узким переулкам с острыми поворотами – не идеальный маршрут для сочлененного грузовика – и обнаружил, что программа просто не казалась чтобы принять во внимание любой фактор. И спустя несколько тестовых маршрутов – через Лондон, в северный Уэльс и короткие маршруты в стране в Эссексе – мне все еще не удалось найти маршрут, который рассчитывался бы по-разному в режиме грузовика и автомобиля.

Наконец, база данных POI тоже не самая прекрасная в мире. Информация о заправочных станциях и туристическая информация кажутся неплохими, но попробуйте спросить у него, где находится ближайший супермаркет, и вы можете быть разочарованы.

«Вердикт»

Компания Directions Ltd разработала интересное программное обеспечение для Pocket Navigator 7. Оно имеет конкурентоспособную цену, имеет несколько интересных и действительно полезных функций и в целом работает довольно хорошо.

Если вы ищете программное обеспечение для спутниковой навигации для своего нового смартфона с Windows Mobile, это определенно сработает, и, хотя есть неприятности и мелочи, здесь нет ничего серьезного. Просто жаль, что режим грузовика – это не все, что он обещал, поскольку он вполне мог превратить адекватный результат в отмеченный наградами.

В отличие от других сайтов, мы тщательно тестируем каждый продукт, который просматриваем. Мы используем стандартные отраслевые тесты, чтобы правильно сравнивать функции. Мы всегда расскажем, что находим. Мы никогда, никогда не берем деньги за обзор продукта. Расскажите нам, что вы думаете – отправьте письмо редактору.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *