Обзор Paymo | PCMag

Paymo – это онлайн-приложение для управления проектами, которое фокусируется на областях, которые обычно не затрагиваются другими, – учете времени, выставлении счетов и выставлении счетов. Это программное обеспечение среднего уровня, что означает, что оно мощнее, чем дешевое программное обеспечение для малого бизнеса, но не так надежно, как приложения корпоративного уровня, которые могут управлять сотнями проектов и тысячами сотрудников. Акцент на выставлении счетов ясен и очевиден во всем приложении. Paymo достаточно прост в освоении и имеет несколько других приятных мелочей, например, возможность настраивать разрешения пользователей.

Малые предприятия, которым не нужны все эти функции, должны рассмотреть выбор редакции Zoho Projects и Teamwork (ранее известные как Teamwork Projects), которые также стоят меньше. Очень крупные организации, скорее всего, предпочтут LiquidPlanner, победившего в номинации «Выбор редакции» среди более надежных вариантов.

Сколько стоит Paymo?

Paymo предлагает два уровня обслуживания: для малого офиса и для бизнеса, и вы можете платить ежемесячно или ежегодно. Бесплатного плана нет, но вы можете попробовать приложение в течение 14 дней, кредитная карта не требуется.

План Small Office стоит 11,95 долларов США на человека в месяц или 119,40 долларов США на человека в год. С этим типом плана вы получаете 50 ГБ хранилища и основные функции, такие как списки, таблицы и представления для задач; неограниченное количество шаблонов проектов; учет рабочего времени, приложения для расширенного учета рабочего времени и табели учета рабочего времени; неограниченные счета, сметы и расходы; и интеграции приложений. Вы не получите диаграммы Ганта, которые могут стать серьезным препятствием, если вы ищете традиционный опыт управления проектами. Вы также не получаете ни адаптацию, ни обучение, ни инструменты для планирования работы сотрудников и управления рабочей нагрузкой.

Бизнес-план стоит 18,95 долларов на человека в месяц или 189,48 долларов на человека в год. Этот тип плана включает в себя все, что есть в плане малого офиса, хранилище объемом 100 ГБ, адаптацию и обучение, приоритетную поддержку и удаленную онлайн-помощь. Вы также получаете диаграммы Ганта, планирование сотрудников и управление рабочей нагрузкой, а также инструменты управления отпусками сотрудников.

Как сравниваются цены Paymo

Если посмотреть на все доступные на рынке приложения для управления проектами, цена Paymo находится посередине. В мире программного обеспечения для управления проектами цены не обеспечивают отличного сравнения яблок с яблоками. Одна из причин – компании используют разные модели ценообразования. Некоторая плата за человека в месяц. У других есть фиксированная ежемесячная ставка для группы до определенного числа пользователей, или они могут даже предлагать неограниченное количество пользователей по фиксированной ставке. Даже когда мы рассчитываем среднюю стоимость приложения, стоимость для вас и вашей команды может отличаться.

Другая причина в том, что существуют разные классы программного обеспечения для управления проектами. Те, которые подходят для малого бизнеса, стоят меньше. Это может стоить 10 долларов на человека в месяц или меньше. Некоторыми примерами являются Zoho Projects, Teamwork, GanttPro и TeamGantt. На другом конце спектра находятся приложения, созданные для работы с сотнями проектов и тысячами членов команды, и они обычно стоят более 40 долларов на человека в месяц. Некоторые примеры – LiquidPlanner, Mavenlink и Clarizen.

Затем есть обширный средний диапазон, на который падает Пэймо. Другими продуктами этого среднего ценового уровня являются Smartsheet, EasyProjects, Celoxis и ProjectManager.com.

Вы должны внимательно присмотреться ко всем приложениям посередине, чтобы увидеть не только то, сколько функций они предлагают, но и есть ли у них возможности. право функции для вашей команды. Например, вам может потребоваться приложение для управления проектами, созданное для команд, работающих в спринтах, или приложение с соответствующими уровнями разрешений для внешних партнеров, таких как клиенты и подрядчики.

Основываясь на нашем опыте работы с приложениями для управления проектами, Paymo отличается от других функциями: 1) отслеживание времени и 2) выставление счетов, расходы и выставление счетов. Хотя Paymo – не единственное приложение, предлагающее эти функции, они, похоже, являются сильной стороной приложения. Подробнее о том, как они работают, ниже.

Диаграммы Paymo Gantt

Начало работы с Paymo

Когда вы впервые создаете учетную запись Paymo, приложение задает вам несколько вопросов. Как вы собираетесь его использовать? Будете ли вы управлять проектами, отслеживать, кто над чем работает, в основном используя это для учета рабочего времени или выставления счетов? Он также предлагает некоторые типовые типы проектов, такие как дизайн веб-сайта и редакторский календарь, чтобы вы могли увидеть пример того, как приложение выглядит при использовании. Когда вы, наконец, войдете в приложение, во всплывающих окнах с инструкциями вы сможете быстро ознакомиться с приложением.

Чтобы пригласить больше людей в свою учетную запись, вы можете щелкнуть знак плюса и выбрать «Пользователь», а затем ввести данные: имя, адрес электронной почты, роль (то есть титул), сколько часов в день они доступны для работы, их почасовая ставка. оплата и часовой пояс. Что касается уровня разрешений в приложении, Paymo показывает вам список полей выбора, и вы отмечаете те, которые хотите применить:

  • Имеет права администратора

  • Можно добавлять проекты

  • Может управлять счетами

  • Может управлять оценками

  • Может управлять расходами

Это гораздо более настраиваемый интерфейс, чем то, что предлагают большинство других приложений.

При тестировании приложения потребовалось немного больше времени, чем обычно, чтобы выяснить, как настроить проект, добавить вехи, добавить задачи и просмотреть все это на диаграмме Ганта. Однако, как только мы выяснили эти шаги, стало легко создавать зависимости между задачами и корректировать их даты прямо на диаграмме Ганта, поскольку она интерактивна.

Помимо диаграмм Ганта, Paymo позволяет просматривать проекты и задачи в виде списка, таблицы, на доске (стиль канбан) и в календаре.

Приложение Paymo Plus

Приложения и интерфейс

Paymo работает в браузере, есть мобильные приложения для iOS и Android. Вы можете загрузить два сопутствующих приложения для настольного компьютера, но они предназначены только для учета рабочего времени.

Одно из них – это приложение-таймер для macOS, Windows и Linux, в котором есть все функции, которые вы ожидаете от любого приличного таймера. Вы можете использовать его для ручного запуска и остановки записи времени, редактирования существующих записей времени и просмотра графика сокращения ваших усилий на ежедневной основе. Второй – PaymoPlus, более продвинутый таймер, который автоматически регистрирует все время, которое вы тратите на выполнение различных задач на своем компьютере. Это немного похоже на RescueTime. Когда вы включаете его, он отслеживает каждое приложение и веб-сайт, которые вы используете, и сколько времени вы тратите на каждое из них. В конце дня вы можете просмотреть эти строки – два часа в Microsoft Word с таким-то документом, 45 минут в Excel и т. Д. – и распределить их по категориям в соответствии с назначенными задачами и проектами. вам в Paymo.

В нашем тестировании приложение надежно работало в браузере. В приложении есть навигационные направляющие с левой стороны, которые расширяются и сворачиваются, чтобы помочь вам максимизировать пространство в главном окне, когда оно вам нужно.

Одна вещь, которая поразила нас, заключается в том, что панели инструментов Paymo имеют такой же упор на табели учета рабочего времени, выставление счетов и выставление счетов, тогда как другие приложения для управления проектами часто используют панели мониторинга, чтобы сосредоточиться на состоянии проектов в более подробной степени. В результате он не очень хорошо настроен для использования человеком в традиционной роли управления проектами. Кажется, он больше подходит для тех, кто занимается бизнесом или финансами.

Панель управления Paymo

Возможности Paymo

Каждая задача, которую вы создаете в Paymo, может иметь описание, дату начала, дату окончания, исполнителя, ожидаемое количество часов для выполнения, тип выставления счетов (на основе времени, фиксированная ставка, не оплачиваемый), ориентировочная цена, процент выставленных счетов на текущий момент и другие подробности вы можете добавить. Как видите, снова упор делается на отслеживание времени и выставление счетов за него. Вы даже можете установить оповещения за день до срока выполнения задачи и когда оплачиваемая сумма достигает 90 процентов от сметы.

Любой, кто работает над задачей для проекта Paymo, может добавить время на задачу несколькими способами. Вручную вы можете ввести его, выбрать период времени из быстрого выпадающего меню в задаче или перейти к модулю расписаний, либо щелкнуть и перетащить, чтобы создать запись, либо использовать функцию «Добавить массово». С помощью таймера вы можете записывать время во время работы в веб-приложении или используя одно из загружаемых приложений, чтобы записывать его во время работы. Таймер веб-приложения – наименее полезный из этих методов, потому что он не определяет автоматически, если вы случайно оставите его включенным. Настольные приложения делают.

Одно из других приложений, называемое Paymo Plus, необходимо загрузить и установить отдельно, но оно весьма полезно. Это приложение, которое отслеживает все время, которое вы проводите в течение дня в разных приложениях и на разных веб-сайтах. Когда вы работаете с офисным файлом, он принимает к сведению имя файла, чтобы помочь вам классифицировать время, когда вы закончили. Он также автоматически определяет время простоя. Когда вы будете готовы классифицировать записанное время, потребуется немного больше, чем несколько щелчков мышью, чтобы связать его с существующим проектом и задачей в вашей учетной записи Paymo.

Выставление счетов и выставление счетов с помощью Paymo

Paymo поставляется с приличным набором инструментов для выставления счетов, отслеживания других расходов и выставления счетов клиентам. Вы можете создавать счета прямо в приложении, сохранять черновик и даже отправлять их из приложения. Когда вы отправляете счет, Paymo отмечает его как отправленный. Если это просто черновик, он тоже четко обозначен.

Многие сопоставимые приложения не предлагают эти функции и вместо этого дают вам возможность интегрироваться с программным обеспечением для выставления счетов, таким как QuickBooks и Xero. Paymo на самом деле предлагает и эту интеграцию, если вы предпочитаете использовать специальное бухгалтерское приложение.

Помимо интеграции с QuickBooks и Xero, Paymo позволяет интегрироваться с другими бизнес-приложениями, такими как офисные приложения Google, Slack, Zapier, JotForm, Integromat и некоторыми другими. Это не самый полный список популярных бизнес-приложений на рынке. Мы были несколько разочарованы, ожидая более популярных вариантов, таких как JIRA, Salesforce, Trello, Airtable, приложения Microsoft Office, Dropbox и другие облачные репозитории. По крайней мере, с возможностью подключения к Zapier вы можете создавать другие интеграции, если они вам нужны.

Детали задачи Paymo

В Paymo нет специальных инструментов для проверки файлов, поэтому не очень хорошо, если ваша команда тратит много времени на обсуждение художественных работ или PDF-файлов. ProofHub, например, включает инструменты для разметки и обсуждения изображений и PDF-файлов.

Это примерно средний показатель, когда дело доходит до налаживания общения. Вы можете оставлять комментарии к задачам, а на уровне проекта есть доски обсуждений, хотя для доступа к этим функциям вам понадобится платная учетная запись. В нем нет места для размещения всеобщих объявлений в масштабе всей команды или компании, как в ProofHub. Paymo не включает в себя окно чата в приложении, хотя с появлением приложений для командного чата, таких как Slack, в последнее время это не так важно.

Сосредоточьтесь на учете времени и выставлении счетов

Понятно, что Paymo выделяется тем, что делает упор на отслеживание времени, выставление счетов и выставление счетов, и он отлично справляется с этими задачами. Как приложение для управления проектами оно хорошее, но не примечательное. У вас нет инструментов для автоматической перебалансировки рабочей нагрузки определенной команды, например инженеров, если один человек неожиданно недоступен для работы, хотя у него есть некоторые инструменты планирования. Кроме того, вы получаете надежный и довольно подробный набор инструментов для отслеживания времени, выставления счетов и выставления счетов клиентам. Если это ключевая функция для вас, Paymo может стать хорошим приложением для управления проектами.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *